Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Предположительно, в конце июня завезут в игру «Story Journal», который позволит пересмотреть и перечитать всё то, что вы смогли «пережить» за свой нелёгкий путь.
Для тех же, кому этого мало, или кто просто хочет просто краткий пересказ на «великом и могучем» того, что происходило на экране, предлагаю использовать этот топик. Ну и так, сюжетные повороты можно здесь обсудить. Только давайте предварительно договоримся?
Используйте спойлеры! Если ваши вопросы/ответы могут сильно раскрыть сюжетные повороты для случайного читателя, который заглянул в темку от скуки, не думаю, что он будет рад вашему посту. Как и вообще тому, что такая темка существует.
Тег спойлера выглядит так:
Code:
[spoiler]Они убили Рульку в Прологе! Удаляю игру!!!111[/spoiler]
В этот же пост буду потихоньку сводить в кучу пересказы сюжета. Рекомендую НЕ читать находящееся под спойлерами, дабы не испортить себе удовольствие от игры. Ведь мало кому интересно смотреть фильм, если весь его сюжет и концовку ему уже проспойлерили добрые люди.
※ История мира
Комментарии от меня:
Пока переводил с помощью великого и ужасного гугля пришёл к выводу, что текст надо отрихтовать напильником. Возможно, на английском оригинал читается нормально, но на русском - слишком топорный и кусочный текст. Поэтому решил взять и переиграть полностью часть предложений. В конце поста будет ссылка на оригинал для тех, кто будет в ярости от моего творчества.
Кстати, текст содержит столько лирики и бобра с ослом, что циникам лучше вообще его не читать во избежание приступов неконтролируемого выброса истерии в данную тему. Поэтому, во имя спасения глаз и мозга ценной части достойных читателей ресурса гоха.ру, я решил спрятать историю мира под спойлер.
Вселенная Аетры (universe of Aethra) - замечательное место, где длится несчётное количество тысячелетий Небесная Война
Богиня Луны (Goddess of the Moon) - ноунейм богиня, недостойная упоминания и имени
Диче (Diche) - богиня Жизни, по совместительству приходится сестрой Илриосу и Орбису
Илриос (Ilryos) - бог Солнца, по совместительству приходится братом Диче и Орбису
Орбис (Orbis) - бог Природы, по совместительству приходится братом Диче и Илриосу
земля Орбиса (land of Orbis) - первоисточник семейного раздора, место, где разворачиваются основные события игры
Архидемоны Шахар и Бартукал (Shahar, Bartukal) - подчинённые бога Солнца Илриос
Наследник Завета (Heir of the Covenant) - Спаситель, Избранный, тот самый ГГ (главный герой, Ras Elclare), вокруг которого в игре разворачиваются события
Хранители (Guardians) - есть подозрение, что это те самые «саммоны» в игре, три штуки
Наследники Хранителей (Heirs of Guardians) - есть подозрение, что это прочие персонажи (не главный герой), которых можно набрать в игре в свою «небольшую команду»
Богиня Жизни Диче отказывалась признавать вероятность, что Бог Природы Орбис может когда-нибудь умереть. И всё же Орбис пал в вечную бездну, оставив Диче позади. И хотя Диче и была единственным существом во вселенной Аетры, способной создать жизнь, даже у неё не было силы воскрешать мертвых.
Диче отказалась сдаться, отпустить брата, и создала новый мир из тела павшего Орбиса. Его кровь вливалась в землю, создавая моря и реки. Благословенный мир, наполненный энергией жизни. Богиня смотрела на сотворённое ею, и она была довольна результатом. «Пусть этот мир будет свободен от смерти на всю вечность». И её новый мир, проникнутый жизнью, процветал.
Бог Солнца Илриос, брат Диче и Орби, не мог понять, почему Диче не позволила Орбису спокойно уйти. «Жизнь - это звезда, которая сияет ярче в темноте смерти. Диче, почему ты закрываешь глаза на провидение?», - задавался вопросом Илриос. Вселенная Аетры находилась в состоянии войны, он нуждался в силе жизни, которой обладала только Диче. Вместе с Богиней Луны он изо дня в день пытался убедить Диче вернуться назад в ряды воюющих на Небесной Войне, но она упорно отказывалась покинуть свой новый мир, землю Орбиса.
«Твоя безответственность и нежелание проститься с Орбисом будет твоим концом и концом всему сотворенному тобой!», - впав в ярость, Илриос задумал принудить свою сестру вернуться на фронт войны силой, послав архидемона Шахара уничтожить землю Орбиса.
Пришествие Шахара на землю Орбиса принесло смерть всему и обрекло мир на разрушение. Земля была объята красным, как ярость бога солнца, огнем, и жизнь, которую Богиня лелеяла, была превращена в пепел.
Однако, Диче всё равно отказалась покинуть землю Орбис и даровала ей Завет. Богиня создала Наследника Завета и Хранителей, чтобы защитить мир от Илриоса и его Лордов Демонов. «Во время великого бедствия объявится мой Наследник и спасет всех», - поклялась Диче.
«Я, Рас Эльклар, Наследник воли Богини, защищу жизнь этого мира!», - Наследник Завета возглавил сопротивление Архидемону Шахара. Хранители присоединились к нему в его борьбе. Также они выбрали своих Наследников, которым предоставили силы для защиты мира. Чтобы спасти мир от вечной смерти и разрушения, силы сопротивления отчаянно сражались со вторгшимися демонами. И, после тяжелой битвы Наследник Завета победил Архидемона. Люди радовались предполагая, что на этом всё закончено, и впереди их ждёт прямая дорога к вечному счастью.
Со временем знания об архидемоне Шахаре растворились до уровня сказок и легенд. Однако, Илриос не смог отказаться ни от Небесной войны, ни от Диче. На землю Орбиса был отправлен новый архидемон, Бартукал.
Во время повторного вторжения Архидемона наследник Завета был окончательно побежден, и мир пал. Илриос надеялся, что Диче наконец осознает бесполезность её сопротивления и вернётся назад к брату. Но она отказалась.
Что же сделала богиня, когда звезды упали, и мир рухнул? Она обняла тело Орбиса и прошептала ему на ухо: «Стань вечностью еще раз». Диче влила все свои силы в восстановление мира. Опустошённые земли и бесчисленное число мертвых были возвращены к жизни. Без воспоминаний о том, что сотворил Архидемон. В этом восстановленном мире снова воцарил мир.
Однако, из-за растраты части сил в своё время на создание земли Орбис, восстановление произведённое Диче было несовершенным. В восстановленном мире оказались небольшие «искажения». Под напряжением от бесчисленных войн и восстановлений мира, эти искажения увеличивались, создавая трещину между измерениями. И с каждой реставрацией мира всё больше и больше жизней не могло вернуться назад и вместо этого терялись навсегда. Со временем эти искажения начали влиять и на саму вселенную Аетры.
В этом бесконечном цикле войны было много побед и много потерь. Но люди верили в Завет Богини и, хотя и окружены смертью и отчаянием, никогда не отказывались от надежды. Когда Завет побеждал, Илриос отправлял нового Архидемона. Когда Завет проигрывал, Диче воссоздавала уничтоженные Архидемоном мир и Завет.
И это повторялось в течение сотен тысяч лет... Но теперь, наконец, эта вечная война должна вот-вот закончиться.
После шестой гибели мира и его очередного возрождения, богиня Дише решила не будить свой Завет (Раса, главного героя) на очередную попытку противостояния очередному Архидемону.
Вместо этого она понадеялась на жителей этого мира. И они победили. Хотя и не смогли полностью уничтожить Архидемона. По этой причине они разделили душу Архидемона на несколько частей и спрятали их по разным святилищам на территории континента.
Запоздалое пробуждение Наследника Завета (Раса, главного героя) одновременно и обрадовало народ, и поставило в тупик. Почему он пробудился именно сейчас, а не 20 лет назад во время войны с Архидемоном?
Лёгкая прогулка по королевству ради уничтожения разделённой души Архидемона внезапно превратится в гонку со временем. Ибо Апостолы Архидемона не совсем согласны с вашей позицией и приложат все усилия на возрождение Архидемона. А возродить его можно только заполучив все части его души и поместив её в подходящее тело.
Этим телом, внезапно, окажется гомункул Мерседес, навязанный вам в спутники в начале вашего путешествия.
По ходу продолжительного путешествия в обществе Раса, гомункул обретает собственное «Я». Рас же постепенно избавляется от своего наивного взгляда на окружающий его мир. Если в предыдущие вариации мира его основной задачей состояло пробудиться и сразу идти противостоять Архидемону, то в этой итерации мира... ему приходится бороться с человечеством в том числе. Есть те, кому Апостолы Архидемона открыли глаза на происходящее. И часть из них предпочло принять сторону Апостолов, дабы разрубить эту «петлю». И не возрождаться более, потеряв очередных близких им людей. И память о их существовании.
Долгий путь ничем хорошим для Раса не заканчивается. Он так и не смог остановить Апостолов от сбора всех частей души Архидемона. Он не смог остановить их от получения Мерседес в качестве сосуда для души Архидемона. И, под конец, ему пришлось убить Мерседес ради победы над Архидемоном.
На этом наступает конец Эпизода 1. С титрами.
Пролог проходит во времена шестой по счёту гибели мира. Вас обучают азам игры, интерфейсу экрана боя. Вы, как настоящий спаситель и Наследник Завета, с лёгкостью прорубаетесь сквозь полчища монстров к Архидемону в сопровождении Вилдреда и Наследников Хранителей.
Вы достигаете своей цели. Ваша команда почти убивает Архидемона, но... В общем, ничего вы не смогли сделать, и смерть вам была наградой за труды. Последнее, что вы видите на экране: это уничтожение вашего обожаемого мира и радостно ухмыляющегося Кайрона.
※ Побочные истории
Ранее эта побочная история была World-сложностью для Эпизода 1, Специальный Эпизод 1. Ну или, если выражаться проще: продолжение Эпизода 1.
Если коротко, то это был специальный эпизод, посвящённый стараниям Раса отделить душу Мерседес от души Архидемона, вернуть душу Мерседес назад в её тело гомункула. Не желая никому рассказывать, почему он не уничтожил душу Архидемона и зачем он её носит с собой, Рас напялил на себя плащ с балахоном и скрылся в неизвестном направлении. Вместе с Арки.
Все 10 глав мы скрытно гуляем по старым местам в поисках информации, существует ли возможность разделить назад две души и как это можно реализовать. Из-за того, что душа Архидемона притягивает к себе всё «тёмное», вокруг Раса постоянно крутятся толпы сильных монстров, желающие поглотить эту душу.
Гуляя по миру мы встречаем старых знакомых (и врагов) по Эпизоду 1, прячемся от них, вспоминаем о ключевых моментах из прошлого, в том числе стычки с боссами Эпизода 1.
Ну и, конечно, счастливая концовка. Мерседес возвращена. Все плачут и обнимаются.
По мере возможности, времени, сил и желания, пост будет дополняться. Можете и сами помочь мне с его наполнением.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
То есть, Раз - древнее говно? Так чего же он такой лох - причем и в игре, и по лору?
Подозреваю, что там ещё накладывается общая сумма лет от шести предыдущих миров. В реальном мире то время не откатывалось. Это мир Орбис в зад локально возвращался из-за одной назойливой богини.
И да, прокачка видно при сбросе мира тоже сбрасывалась.
Добавлено через 6 минут
И да, между приходами Архидемонов он тупо... спал. Как там говорится? Пока ты спишь, твой враг качается!
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Кайрон располосовал лицо Вилдреду в шестом мире.
В седьмом мире Кайрон пробуждает воспоминания в Вилдреде о "предыдущей жизни", тем самым возвращая шрам от раны на его лицо.
То, что Кайрон с ролика пролога неочень похож на Кайрона на спрайтах в игре - то же самое можно сказать и про Раса. Видно ролик рисовался в одно время, а проработка персонажей была чуть позднее.
Того же Кайрона завезли спустя энное количество месяцев после релиза. Наверняка они просто забыли про синематик-ролики, где Кайрон уже мелькает.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Velior
Originally Posted by Velior:
А если умершему там пробудить воспоминания он умрёт?
Потести. Вообще, мир умер. Все умерли в момент гибели мира.
Добавлено через 1 минуту
Окончательно умирают только Наследники Защитников. Типа "расплата" за "абуз силы Защитников". МЛ Кисе и Рулька умерли окончательно.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by nORb Dragon
Originally Posted by nORb Dragon:
В седьмом мире Кайрон пробуждает воспоминания в Вилдреде о "предыдущей жизни", тем самым возвращая шрам от раны на его лицо.
Вот такие моменты очень крутые. Без пересказа тяжело понимать это(((
Я видел, как Кайрон бьет его ножом, и потом он со шрамом. Но "почему предал", зачем ему сила Архидемона (ну типа, сам победю) - не понятно.
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
Но "почему предал", зачем ему сила Архидемона (ну типа, сам победю) - не понятно.
Перешёл на сторону Кайрона, ибо ему не понравился ответ Раса на чёткий вопрос. Только я уже не помню, в чём он состоял. Нужен журнал историй, который обещают завезти в конце месяца.
В общем, Вилдред увидел в Расе наивную куклу, которая снова приведёт мир к гибели. И всё пойдёт заново, с "последней точки сохранения". Воспоминания же о "неудачной попытке" останутся только у Раса и Апостолов.
Решил уничтожить мир своими руками, раз "Спаситель" - кукла и никчёмыш, который скрывает от людей правду о происходящем в мире, и о Богине. Ну и понеслась.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by nORb Dragon
Originally Posted by nORb Dragon:
который скрывает от людей правду
Ну так а сам он расскзаал людям правду?
Я помню, что в конце он повел себя как типичный анимэ-пуси, когда его Раз вербовал обратно "Комон, ты же классный чувак, давай на светлую сторону",
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
Ну так а сам он расскзаал людям правду?
Давно это было, уже не помню. "Избранным" друзьям вроде намекнул на правду под конец истории первого эпизода.
А с учётом того, что во втором эпизоде он послал свою Богиню куда подальше от этого мира, чтоб больше её братик не засылал сюда новых Архидемонов, думаю и смысл "просвящать народ" потерялся. Перерождения мира, типа, больше не будет.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Zan
Originally Posted by Zan:
Ну так а сам он расскзаал людям правду?
Вилл спросил у него что-то вроде - "нет ли другого способа спасти мир, кроме уничтожения Архидемона и апостолов"
Рас ответил "Конечно же нет, наше дело правое!" Из-за этого ответа Раса потом грызли сомнения.
Его долго мучила совесть, потом он покаялся своим вайфам - Исерии с Юной - и рассказал о плане переформатирования мира... и его отпустило
Исерия его простила за гибель эльфов - вернее, перестала его в этом необоснованно обвинять, после смерти её старейшины(не помню имя).
Потом он поговорил с Дише, и та дала ему "пробный период", в который она не будет вмешиваться, а он постепенно станет обычным человеком (3*, куда уж ниже ).
Но хоть убейте, не понимаю я, почему это должно остановить Архидемона от уничтожения мира - ведь он уничтожает его, как творение Дише, а то, что она ушла - как бы ничего не меняет в этом принципе
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Quote:
Originally Posted by Darkmor
Originally Posted by Darkmor:
почему это должно остановить Архидемона от уничтожения мира - ведь он уничтожает его, как творение Дише, а то, что она ушла - как бы ничего не меняет в этом принципе
Её братик звал подключиться к "великой Небесной Войне", а она его посылала нахрен, говорила что ей больше нравится зырить на происходящее в её маленьком мирке. Братик обиделся и принялся посылать Архидемонов в мирок на уничтожение его.
Если Дише вернулась к братику, то у братика должна по-теории пропасть первопричина для продолжения попыток уничтожения мира Орбис. Ну, я думаю так. И, подозреваю, что Рас был на той же волне, когда послал Дише подальше.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Скорее она ушла в другое место куда за ней и пойдёт братец а от мира отстанет
Но что за прикол со вторым эпизодом,про убийцу кого речь?
Я помню этот чувак какт говорил с убитым богом,мол я разочаровался что ты реально сдох когда я тебя проткнул
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Тыкс. Плавно прохожу первую главу второго эпизода. Они там запихнули пересказ "спешиал эпизода 1" в 1-7. Типа таким образом разрулили ситуацию для новичков, что "Мерседес - ЖИВА?! Мы же её хлопнули в 10-10?!".
Дестина пристаёт к Мерседес с вопросами, почему она отличается от других Wraith, почему в ней столько света и жизни вместо желания порешать всех вокруг. И тут вмешивается Арки и начинает травить байки, как Мерседес спасла их с Расом, сдавшись Вилдреду. И как она стала сосудом для души Архидемона. И как Арки с помощью Раса победил Архидемона и бегал с душой по всему миру, ища способ разделить души.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Набросал, что вспомнил из вчерашнего. Скрины дома остались, поэтому мог приврать с названиями и именами. И да, хидден квесты ещё не делал. И 1-10 не начинал, не успел.
Первая глава является вводной в происходящее на континенте Сидония. Повествование переключается между шестью сюжетными линиями.
Первая сюжетная линия: Рас стал обычным приключенцем, зарабатывающим на жизнь через выполнение заданий Гильдии Приключенцев (Adventure Guild). На выходе из гильдии его ловит Зерато и просит помочь Дестине в её походе на южный континент, в поиске причин дисбаланса спиритов. Рас соглашается и в компании с Мерседес, Дестины и Арки отправляется в Сидонию.
Вторая сюжетная линия: Виолет вернулся из Ритании домой, но ненадолго. Его сестра, правитель города-государства по совместительству, отправила его в качестве разведчика в сторону соседнего города-государства.
Третья сюжетная линия: с помощью спиритов, Лулука была перемещена из своего родного умирающего мира на Орбис с целью не допустить повторения судьбы Рукоса. Ну и ненависти в ней хватает, чтоб жаждать крови Стразе.
Четвёртая сюжетная линия: Клури и Армин в очередной раз умудрились вляпаться, на этот раз в качестве сопровождающих для маленького голубого ушастого волосатого чудовища торговца Хуча с Ридонии на континент Сидонии.
Пятая сюжетная линия: Кавазу, молодой Верховный Вождь города-государства Мелдрек, не обладает достаточным авторитетом среди вождей более низкого ранга. Пытается одновременно и разрулить проблему с озверевшими животными в округе, скрыть проблему с исчезновением Духа Огня из святилища от населения, и подключить к проблеме исчезновения Духа Огня негативно настроенных к нему остальных вождей.
Шестая сюжетная линия: Стразе, Убийца Богов, со своей армией монстров и несколькими элитными наёмниками (Лилибет и Каверик) работает над подрывом основ мира и зачисткой территории.
По ходу развития сюжета главы, Виолет пересекается с Лулукой. Пытается ей помочь, пытается её очаровать, пытается не быть убитым ею. Полностью разочаровывается в Лулуке, как в представительнице противоположного пола. И узнаёт от неё об угрозе для мира Орбис со стороны Стразе. Выслушав её историю, он предлагает ей свои услуги в качестве провожатого.
На следующий день Виолет с Лулукой натыкаются на Раса и его попутчиков. Это была встреча, продолжившая череду неудач со вчерашнего дня. Первое: он осознал, что платье для принцессы можно не искать. Второе: он узнал, что принцесса на самом деле принц. Третье: Дестина, которую он пытался очаровать своими манерами и прекрасным видом, его отшила сразу и резко. Лулука всё это время каталась со смеху от вида умирающего на глазах Виолета.
Обсудив, кто и как здесь оказался, планы на дальнейшие действия, группы объединились и направились в сторону руин одного из старых городов этого места.
На полпути до руин наша компания натыкается на Хуча и... вечно вляпывающихся в неприятности и сомнительные дела ради быстрого заработка Армин и Клури. В лучших традициях, Армин взяла самое "доходное" задание в гильдии Приключенцев, ни разу не задумавшись над тем, что такое "континент Сидония". Главное для неё было "сопровождение" и "много денег за выполнение". И Клури втянула в это дело. Сопровождать по заданию им выпало Хуча. А что такое "континент Сидония" и где это именно относительно Ритании - об этом они узнали только оказавшись на Сидонии.
В лучших традициях, Виолет направил свои силы на очарование очередной прелесной особы. На этот раз это была Армин. Но день был явно не его, поэтому... Лулука была довольна.
В процессе общения, выяснилось, что Хуч со своей группой идёт на север. Рас же и его команда направлялась на юг. Так и разошлись в разных направлениях, немного расслабившись от неожиданной приятной встречи.
Добравшись до руин, команда Раса обнаружила следы недавней борьбы. Через останки спиритов, Лулука смогла увидеть последние минуты боя. Из чего она узнала о планах Стразе.
Посовещавшись, группы решили снова разделиться. Рас со своими попутчиками пошёл дальше на запад в сторону Мелдрека, где предположительно должен обитать Дух Огня. Виолет же и Лулука на юг, в сторону другого города-госудаства. Куда, предположительно, направился Стразе.
Меж тем, Стразе вкурсе наличия у него "хвоста" с Ритании. После недолгих раздумий, он посылает Каверика разобраться с "хвостом". Однако, Лилибет недоверяет Каверику, и через гипноз внушает местным монстрам и духам о необходимости защищать свою территорию от посторонних. Под посторонними подразумеваются, конечно, люди. В том числе тот самый "хвост" из Ритании.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Журнал Историй [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ сюжета игры и побочных историй!]
Побочка про Тайвина вызвала у меня ощущение де-жа-вю.
Терзают меня смутные сомнения, что мы увидим её повтор в следующем году. За месяц до релиза Эпизода 3. Очень похожа по своей сути на побочку Дестины.
Под конец сторика Шниель принимает решение вернуться в Лефундос. Со словами "теперь у меня есть друзья". То бишь в королевство, находящееся на третьем континенте. И которое обещали завезти в Эпизоде 3.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон