О ЕГАИС пару слов, чтобы понимали, что это за зверь.
Как было раньше - раз в квартал все поставщики алкогольной продукции подавали на госпортал (не самый быстрый кстати) информацию о всех своих поставках всем клиентам в специальном хлс формате. для этого в каждой компании есть несколько человек которые этими декларациями занимаются. Помимо этого по каждому конкретному клиенту будь то магазин или ресторан составлялась его декларация с отгрузками в его адрес. Эту декларацию отправляли клиенту. Далее клиент считал свои продажи по каждому поставщику , сводил это в определенный файл, кодировал, шифровал и также отправлял на портал. Причем процедура достаточно трудоемкая для маленького и среднего бизнеса, поэтому существовали куча контор которые за 5-10тр делали это за магазины/рестораны.
все это нужно было сделать с 1 по 20 числа начала квартала иначе штрафы с возможным лишением лицензии. Любая ошибка в файле - повторная подача со штрафом и "занесением в личное дело" так сказать. Поэтому в этот период кто работает по белому был мягко говоря "авральчик"
Что такое ЕГАИС.
это надстройка в текущую систему управления (у меня например в 1с просто закладка) позволяющая этот процесс автоматизировать.
для установки ее мне понадобилось флешка с ключом - 3500р
и надстройка в 1С от обслуживающей организации - 4500р
господа программисты извините за терминологию - далек от процесса, описываю как конечный пользователь ;)
после установки этой настройки (о необходимости которой с 1.01.16 ВСЕ участники рынка знали еще пол года назад), нужно было загрузить с портала по ИНН всех своих поставщиков и связать их с контрагентами в твоей системе учета)
два экрана выбираешь одного слева, одного справа и нажимаешь кнопку соединить - все.
у меня 15 поставщиков - заняло 10 минут.
следующий шаг - загрузить с портала алкоголь который туда должны были загрузить поставщики и тоже самое сделать с ним. у меня порядка 300 наименований - девочки справились за пару часов на автомате.
после этого каждый раз когда я делаю заказ на алкашку поставщик формирует накладную мне в электронном виде и отправляет на портал. она отправляется при следующем подключении к порталу.
потом я , после получения товара и бумажной накладной , загружаю с портала накладную и ставлю там галочку принято - мне в 1с сформировывается приходная накладная (даже заводить не надо уже с ценами и кодами - экономия времени операторов моих кстати ;)
на то что бы "принять" накладную из ЕГАИСА у меня 3 (ТРИ) дня.
Но сейчас режим тестирования и до 20 (ДВАДЦАТОГО) апреля (АПРЕЛЯ) никаких штрафов за не принятые накладные не будет. то есть все накладные что сейчас ко мне приходят я теоретически могу хоть 19 апреля "принять".
а теперь про что пишут "****уны"
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
«Пиво все полопалось»
«Вчера направил несколько машин в магазины, которые успели зарегистрироваться [в ЕГАИС], — рассказывает предприниматель из Иркутска. — Розница не может подтвердить мне факт поставки, так как система ее не подтверждает. Оператор техподдержки ЕГАИС сказал, что время ожидания подтверждения может составить до трех суток. Машины остались ночевать, так как товар не принят, а у нас на улице — минус 30 градусов! Утром открыли груз: пиво все полопалось — 100 ящиков в одной машине, 150 — в другой, вино и шампанское тоже. Сейчас подсчитываю ущерб. Магазины до сих пор не приняли товар и отказываются сгружать его к себе на склад, потому что считают, что он контрафактный, если его не подтверждает система».
человек либо действительно не отправил накладную по егаису, либо на месте им тупо не научились пользоваться
про три дня - слышу звон да не знаю где он. видимо все таки второе.
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
Другой оптовик из Московской области, попросивший не называть свою компанию, сообщил, что решает проблемы с магазинами, оформляя поставки задним числом — 31 декабря 2015-го, когда факт отгрузки еще не надо было фиксировать в системе. «Некоторые магазины, не подключившиеся к системе, расплачиваются с поставщиками наличными, то есть проводят товар мимо ЕГАИС», — утверждает он.
почему не подключись к системе за ПОЛГОДА?!
это черный оборот против которого и направлена эта программа.
конечно оптовик просит не называть его компанию

а потом ты пишешь - один контрафакт на полках, ай ай ай!
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
Владелец нескольких продовольственных магазинов в Подмосковье говорит, что уже работает в ЕГАИС, но это очень неудобно. «Мы делаем заказ оптовику и размещаем информацию об этом в системе, — объясняет он. — Оптовик со своей стороны вводит информацию об отгрузке нам продукции со склада в УТМ (универсальный транспортный модуль, часть ЕГАИС. — РБК), машина с алкоголем отправляется по нашему адресу. Однако почти в половине случаев при прибытии машины к нам оптовик не может разгрузиться — информация, введенная в модуль, не отражается в системе. Абсолютно непонятно, что делать в этой ситуации: ни оптовик, ни мы не хотим брать на себя риски — ведь если принять товар, отгрузка которого не зафиксирована в системе, это может быть расценено как нарушение закона с последующими штрафными санкциями вплоть до приостановки лицензии».
принять товар есть время до 20 апреля еще раз повторяю
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
По словам собеседника РБК, в его торговых точках уже возник дефицит алкоголя по некоторым позициям. «Скоро нам нечем будет торговать» — утверждает он.
после НГ везде дырки выпадают, плюс сейчас повышение цен будет на алкашку
Новые расходы
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
Гендиректор виноторговой компании «Форт» Михаил Бодухин отмечает, что проблемой стала и регистрация в системе остатков — товара, закупленного до 1 января. Весь товар со склада, приобретенный до этой даты и не отгруженный в розницу, необходимо зафиксировать в ЕГАИС, иначе компания не сможет торговать этой продукцией. Процесс трудоемкий: каждая бутылка фиксируется в системе вручную с помощью сканирования, на то, чтобы вбить в систему товар из одной паллеты, уходит 2,5 часа. Бодухин утверждает, что ему придется выплатить сотрудникам дополнительно 1 млн руб. за сверхурочную работу; компания планирует ввести ночную смену, так как по ночам нагрузка на ЕГАИС меньше и количество сбоев сокращается.
а почему он СЕЙЧАС этим занимается если другие поставщики все уже больше года сидят на ЕГАИСЕ?
этот кстати тот ФОРТ который в этом году провел сокращения персонала из за спада продаж и скоро походу совсем загнется , нужно на ЕГАИС конечно попинать - из за него все , а не из за того что алкашка на 30% рухнула у них по обьему продаж в БУТЫЛКАХ причем
Quote:
Originally Posted by Mordaboy
В компании Simple, крупном импортере и дистрибьюторе вина и крепкого алкоголя, рассказали, что работой исключительно с ЕГАИС занимаются более 20 человек — для этого создан целый отдел.
«Мы, конечно, сами виноваты: начали вбивать в систему остатки только после праздников, — признает РБК топ-менеджер одного из крупнейших водочных оптовиков столичного региона. — За три дня практически круглосуточной работы внесли в систему не более 15% товарных остатков. Пока не закончим, поставлять товар не можем, поэтому многие магазины, с которыми у нас контракт, уже работают без нашего ассортимента и выставляют нам штрафы. Мы волнуемся, что они вообще могут я выкинуть нас с полок».
я выделил единственную корректную мысль из всего написанного.
Опять русское "пока петух не клюнет"
про СИМПЛ я хз чего они не могут, с 4.01.16 ко мне товар уже приходит от них

но поплакаться нужно
"по поводу отдельного отдела" - по словам менеджера набрали студентов на 20тр зп, на месяц без договора, которые по складу ходят и товар сканируют
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Сагарис
Я валио сыр перестал уже месяца четыре как покупать
старое доброе русское "увеличение прибыли за счет сокращения издержков"
под издержками понимаем конечно же нормальные ингредиенты
любой отечественный продукт лучшиу вкус имеет первые 2-4 месяца.