Quote:
Originally Posted by Verminaaren
Ага, ты все таки знаешь о том, насколько значимы проки, а что ж тогда ХБ кастуешь под прок 4т16?
Кастую потому, что у меня постоянно прокают всякие бафы. Я нонстоп ими обвешан и как-то так получается, что под прок 4т16 постоянно хренова туча всякой байды висит. Плюс я уже объяснял. Надо 1 уголь держать про запас по любому (на случай разных форсмажоров), 4й уголь получать тоже нельзя, т.к. скорее всего после него хочешь не хочешь а будет не сразу хаосболт, а если бегать надо то точно хб не будет, а значит пойдут потери в углях. Вот и получается, что кастовать надо либо на 2 угле, либо на 3.
Далее выбор банален. Если на 2 угле нет проков, то к 3ему они будут по любому - на 3 кастуем хб+дот.
Иии у меня по любому приходится периодически сливать просто под прок 4т16 хб, т.к. у меня слишком мало хасты и у меня пока нет возможности правильно сливать 2 хб на третьем угле.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Verminaaren
Ну так жизнь - это жизнь, а игра - это игра.
ММО должна быть второй жизнью.
Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by Verminaaren
При всем при том, что он такой молодец, нет ни единого разработчика, который по его заветам сделал бы игру. Полагаю, это потому, что за основу был взят устаревший уже концепт Ла2 в ее ранние годы, который сейчас даже корейцами не используется.
Ага, то то во всех игровых сми трубят о смерти жанра ММО и вообще о смерти РС игр.
Очередное мистическое совпадение!
Люди
хотят ла2 первых хроник но с новыми технологиями. Тот ажиотаж, который поднялся вокруг АА более, чем яркое доказательство. Но к сожалению в современных условиях просто не выгодно клепать такую игру, т.к. она требует серьезных финансовых вложений и да сверхприбылей она не принесет. То есть выгоднее склепать 10 различных говноигр по 50 лямов баксов каждая и получить с них миллиард прибыли (наобещать с 3 короба, собрать бабло на предзаказах и стартовых закупках шопа, а дальше клепать новую игру). Чем вкладываться в долгоиграющий многолетний проект и поддерживать его на плаву обеспечивая реально высочайший уровень ААА класса (а не только обещая его).
И такая ситуация будет еще долго пока потребитель не наступит на очередные лохотронные грабли раз 10 подряд и не потребует безапелляционно качественную ММО.
То есть пока не прекратит вестись на лохотроны типа АА. Я ее ждал с 2010го года, но несмотря на это когда я понял, что очередной шлак, я не заплатил ни копейки.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Verminaaren
Людям интересно посмотреть на мордобой, на быстрый и динамичный экшн, мало кому интересны тактически глубокие игры. ЧМ по футболу смотрит ж явно больше зрителей, чем бои топовых шахматистов, однако это не делает шахматы брачными играми бегемотов, лол.
Шахматы это поединок умов.
А вот беготня вокруг столбиков это и не мордобой и не поединок умов. Это именно брачные игры бегемотов.
Добавлено через 8 минут
Quote:
Originally Posted by Verminaaren
А СК2 потерял популярность потому, что потерял популярность жанр РТС в целом.
Причина и следствие...
На стримпортале GG (понимаю что он некрупный, но не суть) недавно была забавная ситуация, когда количество смотрящих стрим Варкрафта3 превысило количество смотрящих стримы СК2 (никаких турниров по ск2 не было и соответственно онлайн ему ничто не накручивало). И я скажу, мне тот стрим вар3 было реально интереснее смотреть, т.к. там ну шли реальные драки - войско на войско, герои против героев. Эпик батл и никакого крысятничества. И все почему? Потому, что в вар3 оно наказуемо. Нельзя просто брать и дропать силы - каждый потеряный юнит усиливает героя врага. Нельзя самоубийственно кидаться оттягивая нападение на свою базу и клепая новые силы - враг усливается. И т.д. и т.п. (я могу целый трактат написать).
И единственная причина почему вар3 непопулярен - близы просто забили на него и серваки батлнета под вар3 лагают АДОВО.
Так что жанр РТС непопулярен потому, что опять таки люди хотят смотреть на зрелищные и честные бои.