Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 28.01.2014, 22:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Сейчас, как раз бегаю с конжури, контроля хватит, чтоб хоть 2 молниии прокастовать
какая 3я ветка?
Old 28.01.2014, 23:36
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
Сейчас, как раз бегаю с конжури, контроля хватит, чтоб хоть 2 молниии прокастовать
что за чудо билд как раз сейчас чтобы норм уйти в конжури возможности почти нет...если как то так http://archebox.ru/e-F9HYYtltb то ты исключительно соло игрок(мне так в КП играть не дадут) ибо ваншотов нет АОЕ нет кому надо твои соло контроли не понятно.Но соло норм

Добавлено через 1 минуту
А если без инвиза ты мясо:))) тебя самого ганкеры сливать будут нон стоп

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 28.01.2014 at 23:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2014, 01:53
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
..если как то так http://archebox.ru/e-F9HYYtltb то ты исключительно соло игрок
Ага типо того, соло ганг самое оно, как я писал уже все билды с конжури в большенстве своем ориентированы на дуэли и ганг.. Для игры в КП любой другой билд намного приятнее. Есть еще варриант с конжури и форти, но это чисто зерг вариант, чтоб кидать метеорчики по асисту и не отъехать самому от случайного асиста лука или бурста мага это что то типа http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...101+95+90+201+ , но такой вариант не опробовать на ЗБТ, так все нужные билду штуки на 40-ом не доступны.
Old 29.01.2014, 07:54
Re: Архетип - Маг
Побегал я волш+конж+форт - ваще не вставило, теперь не могу решить, кем бегать на обт - волш+мистик+форт или волш+мистик+сопр. Хочу быть защищенным от всех и вся и после 30 фармиться на аое - собирать по 6-12 мобов и фармировать за 4 аое скилла, отсюда варианты - бегать с веткой форт но в робе и со щитом, чтобы мрез и блок и все такое (магический щит с бонусом к армору + пассивка из обороны будет давать норм армора+само наличие щита), либо с веткой сопротивления, где есть врыв+подсос+важный иммун к копьям, но бегать в хеви и без щита ибо толку от него будет мало.
Подскажите
Old 29.01.2014, 13:22
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by JabbaWa1ker:
Побегал я волш+конж+форт - ваще не вставило, теперь не могу решить, кем бегать на обт - волш+мистик+форт или волш+мистик+сопр. Хочу быть защищенным от всех и вся и после 30 фармиться на аое - собирать по 6-12 мобов и фармировать за 4 аое скилла, отсюда варианты - бегать с веткой форт но в робе и со щитом, чтобы мрез и блок и все такое (магический щит с бонусом к армору + пассивка из обороны будет давать норм армора+само наличие щита), либо с веткой сопротивления, где есть врыв+подсос+важный иммун к копьям, но бегать в хеви и без щита ибо толку от него будет мало.
Подскажите
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Old 29.01.2014, 13:38
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...
А нафига мстительная броня? Чет мы потестили вообще скилл не впечатлил, думали будет типо зеркала в других играх, но на деле демаг смешной возвращается, ссаный дот какой нить и то больше натикает.

Добавлено через 3 минуты
макс кол-во маны тоже не знаю нафига

Добавлено через 1 минуту
а вот сайленс помоему маст хев в любом билде
Last edited by bot272; 29.01.2014 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2014, 13:49
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
вариант на 40 (роба 1 руч + щит) http://archebox.ru/e-DvXTgRtA5
вариант на 50 так же роба + 1рук и щит http://archebox.ru/e-o4CfSxFFe
норм деф от всего + кулл АОЕ дамаг...
ок, только я буду бегать в таком билде: http://archebox.ru/e-inC2QL2
Old 29.01.2014, 15:15
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Mywy:
На ЗБТ прокачал почти все возможные варианты мага:))) ну неф там больше делать выводы банальные
1 топ бурст волш+воодушевление (даже без чудес с отпрыгами видно, молния 15000+ только в таком билде быват)
2 немного более средний но тоже норм дамаг + АОЕшки с контролями волш+ мистик ( молнию макс 9000 видел )
3 билд которым убиваю билды выше:) волш+ сопротивление снял с себя контроль и всё те бурст маги мясо:)
Третья ветка по ситуации, но мало кому для КП нужен маг с Инвизом:(
Originally Posted by Mywy:
Да против гипноза тяжко но.....если маг берёт гипноз он сильно теряет дамаг...но да гипноз хорош.
Попробуем подытожить:
- универсальный вариант волшебство+воодушевление+сопротивление
- для соло заменяем воодушевление на гипноз
- для аое заменяем воодушевление на мистицизм

Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
Old 29.01.2014, 15:25
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Smooth Criminal:
Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
Что по сути с веткой междик фигня, взять сразу 2 ветки 10-го лв и выкачать с помощью одной 50-й меджик не составит труда никому.

Добавлено через 1 минуту
Хотя если глянуть на кол-во луков на ЗБТ, а это точно 2\3 всех персов в масс замесе, то без форти никуда=)
Last edited by bot272; 29.01.2014 at 15:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2014, 16:27
Re: Архетип - Маг
Имхо сопротивление > оборона.
Оборона кажется имбой против луков из-за блока, но это не совсем так. Под станом или с пикой в жопе блок отключается. Т.е. для полноценной работы обороны потребуется еще и сопротивление, которое нам не лезет.
В обороне нет никакой мобильности.
В обороне не антиконтролей.
Оборона хуже защищает от магии.
Единственный большой плюс обороны это неуязвимость.

Выбор получается 1 пусть и очень хорошая неуязвимость против многоцелевой ветки.
Old 29.01.2014, 18:04
Mywy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
02.02.2009
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bot272:
А нафига мстительная броня? Чет мы потестили вообще скилл не впечатлил, думали будет типо зеркала в других играх, но на деле демаг смешной возвращается, ссаный дот какой нить и то больше натикает.

Добавлено через 3 минуты
макс кол-во маны тоже не знаю нафига

Добавлено через 1 минуту
а вот сайленс помоему маст хев в любом билде
Делал билд под ПВЕ как он просил мобов толпы бить зачем там сало?:) а броня норм с кучки мобов отразит + маны АОЕшки много жрут

Добавлено через 51 секунду
Опять же в ПВЕ мобов фармить оборона лучше:)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Smooth Criminal:
Попробуем подытожить:
- универсальный вариант волшебство+воодушевление+сопротивление
- для соло заменяем воодушевление на гипноз
- для аое заменяем воодушевление на мистицизм

Итого надо иметь прокачанных 5 веток: 3 сразу, 2 докачать потом.
Для соло я бы лучше скрытность взял:)))) это уже 6 веток:(

[Вот кто я!] [Манчкин 37%] [Убийца 10%] [Тусовщик 23%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]

Last edited by Mywy; 29.01.2014 at 18:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.01.2014, 21:47
Re: Архетип - Маг
Не получается в процессе отскока стрелять файерболлы в чем проблема может быть?
Old 29.01.2014, 22:25
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by maximus183:
Не получается в процессе отскока стрелять файерболлы в чем проблема может быть?
либо у тебя пинг > 2000, либо одно из двух
даже 1 файрболл не получается?
Old 30.01.2014, 00:15
Re: Архетип - Маг
Какой самый дамажный маг будет после обновы 1.0 ? какие ветки ?
Old 30.01.2014, 00:19
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by DRSKULL:
Какой самый дамажный маг будет после обновы 1.0 ? какие ветки ?
очевидно, что волшебство, нападение, преследование. три самые дамажные ветки
Old 30.01.2014, 04:51
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
очевидно, что волшебство, нападение, преследование. три самые дамажные ветки




Какой сейчас на корее рекорд шанса маг крита? Ну или хотя бы средние значения топовых магов.
У ликования срезали % крита, вот думаю как много от этого потеряется на капе в % соотношении до и после.

Old 30.01.2014, 08:15
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Коломбо:
либо у тебя пинг > 2000, либо одно из двух
даже 1 файрболл не получается?
по ощущениям пинг в норме, хотя вопрос как его можно проверить внутриигровым способом, или какой IP сервера?
Суть в том, что при активировании скила отскок вешается селфбаф на 2,5 сек, но файерболы безоткатными не становятся. Т.е получается отскок, файербол, обычный откат скила, файербол и т.д. По описанию и гайдам должно вылетать до 3 шт один за другим пока висит баф
Old 30.01.2014, 08:35
Re: Архетип - Маг
ГКД зависит от скорости атаки. То что тебе мешает пустить больше 2ух ФБ за 2.5сек.

Old 30.01.2014, 08:53
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Euphy:
ГКД зависит от скорости атаки. То что тебе мешает пустить больше 2ух ФБ за 2.5сек.
Т.Е. надо брать в руки не двуручный посох а одноручный к примеру?
Old 30.01.2014, 09:00
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
очень хочется попробовать волш+сопротив+скрытность , но так обламывает выкачивать по новой Есть ли такие у нас на форуме ? Только теории не надо , ее сам могу придумать

Old 30.01.2014, 10:40
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#2_4_7:1...80_10104_13_21
что скажете ?

п.с.
с учетом грядущих апдейтов
http://dellord.ru/build1482

. . . @_'-' . . . <---- это улиточка
Бартла: [Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 30%] [Исследователь 20%]
Last edited by 5py_renamed_559024_11062023; 30.01.2014 at 15:50.
Old 30.01.2014, 11:18
Re: Архетип - Маг
Перечитал всю тему но так и не разобрался в чём бегать АОЕ магу с ветками волш-мист-оборона. Хеви или тряпка? щит и одноручный посох понятно вроде как
Так же интересно в чём бегать с ветками волш-мист-сопротивление? и надо ли в данном случае брать щит и одноруч. посох или толку с него ноль в этом билде и нужен двуруч посох?
Помогите советом
Old 30.01.2014, 11:18
Re: Архетип - Маг
минимум дпса, толку от такого мага
Old 30.01.2014, 11:33
bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Epicentre:
Перечитал всю тему но так и не разобрался в чём бегать АОЕ магу с ветками волш-мист-оборона. Хеви или тряпка? щит и одноручный посох понятно вроде как
Так же интересно в чём бегать с ветками волш-мист-сопротивление? и надо ли в данном случае брать щит и одноруч. посох или толку с него ноль в этом билде и нужен двуруч посох?
Помогите советом
Без ветки оборона - щит, тупо потеря в демаге
Old 30.01.2014, 11:46
Re: Архетип - Маг
мне вот нравится колдун ( маг/дес/кол), влетел с броска, раздал аое, шодоустепом свалил к своим. Получается хэвик на вынос с двуручным посохом?
Но я как понял после патча от инты сильно будет прирастать урон и в таком шмоте неподэпиэсить
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off