Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 07.01.2014, 17:39
Re: Архетип - Маг
бери лучше скрытность. какой никакой сейв есть + комбинируется прекрасно.

Old 07.01.2014, 18:43
Re: Архетип - Маг
Фортуна, а можно билд Magic + Death + Conjury ?

Добавлено через 38 минут
Originally Posted by Zerg Attack:
нет, артистри как второстепенная ветка подразумевает бурст мага (на 50 это ~20к криты), дес это совсем другое это либо ты инициатор, либо монотонное растянутое пвп
А за счёт чего ? Глянул скиллы артистри, и понять не могу, в чём буст дамага для мага с неё.
Last edited by justaplayer_renamed_933612_27032020; 07.01.2014 at 18:43. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.01.2014, 19:50
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by justaplayer:
Фортуна, а можно билд Magic + Death + Conjury ?

Добавлено через 38 минут

А за счёт чего ? Глянул скиллы артистри, и понять не могу, в чём буст дамага для мага с неё.
х4 крит от ликования
Old 07.01.2014, 21:23
Re: Архетип - Маг
На збт имба маг+калинг+дез, т.к. все в гавне одеты, скила ноль у большинства, антистан у единиц, ибо все хотят нОгебадь ) тупо выезжаю за счет мобильности и инстового дамага. Когда народ оденется и будут доступны 50е лвлы все будет очень плохо, а пока для фана имхо лучшая связка
Old 07.01.2014, 22:05
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by VanFil:
Зачем вам маги? Берите дез дев сопротивление и все 1 на 1 убьете любого мага. ппц весело
Как же забавно. Если одеть латы, то выходит наоборот = физ дд ложатся, а маги как раз напрягают.

Originally Posted by Bargeman:
На збт имба маг+калинг+дез, т.к. все в гавне одеты, скила ноль у большинства, антистан у единиц, ибо все хотят нОгебадь ) тупо выезжаю за счет мобильности и инстового дамага. Когда народ оденется и будут доступны 50е лвлы все будет очень плохо, а пока для фана имхо лучшая связка
Да таких сейчас 50% сервера, остальные 50% следаки.
Old 08.01.2014, 02:00
Re: Архетип - Маг
Вот понять не могу, чем плох этот билд? Вроде это уже обсуждалось, но мало.

http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...3+144+147+149+

И хороший дамаг, и ваншот, и выживаемость с хорошими шансами, как против магов, так и воинов, и мобильность. Объясните плиз
Old 08.01.2014, 09:16
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Venekor:
Как же забавно. Если одеть латы, то выходит наоборот = физ дд ложатся, а маги как раз напрягают.
А я не прав? Я хз как будет на 50. Люди, у которых я спросил про магов с макс дпс т.е первые билды, ничего не сделают билду хила/мистицизм/сопр.

Когда поиграешь магом одним из первых 3-х билдов, и на тебя нападет такой чувак, поймешь что убить нет сил, а убежать и подавно.
Old 08.01.2014, 10:32
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by VanFil:
А я не прав? Я хз как будет на 50. Люди, у которых я спросил про магов с макс дпс т.е первые билды, ничего не сделают билду хила/мистицизм/сопр.

Когда поиграешь магом одним из первых 3-х билдов, и на тебя нападет такой чувак, поймешь что убить нет сил, а убежать и подавно.
Я играл и тем и другим, не надо мне рассказывать очевидные вещи, когда дело касается роб сета.
Old 08.01.2014, 10:53
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кирен:
И хороший дамаг, и ваншот, и выживаемость с хорошими шансами, как против магов, так и воинов, и мобильность. Объясните плиз
мало дамага ... быстро не забурстишь
Old 08.01.2014, 12:02
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by bugritt0-1:
мало дамага ... быстро не забурстишь
Ну, как я понял связка волшебство+коллинг+воодушевление единственная, на которую все фапают и в которой можно быстро забурстить.
Но выживаемость в этой связке на поздних стадиях игры крайне страдает т.к нет резистов. Единственное 2 вещи которые она может предложить - это отпрыг+фаербол, которых сейчас кидают максимум 2 и фан на ранних и средних стадиях игры.

Так чем плох мой билд?
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...8+147+144+149+
В нем есть много хороших связок:
обледенение+ледяная стрела, после которой можно сделать цепная молния+молния гнева или метеор
чарующая песня+камернтон (правда не видел, как работает эта связка в игре)
если вас гангает милик - железная воля+кража чар итд.
Last edited by Кирен_renamed_1099626_19092019; 08.01.2014 at 12:39. Reason: дополнение
Old 08.01.2014, 14:29
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кирен:
Ну, как я понял связка волшебство+коллинг+воодушевление единственная, на которую все фапают и в которой можно быстро забурстить.
Но выживаемость в этой связке на поздних стадиях игры крайне страдает т.к нет резистов. Единственное 2 вещи которые она может предложить - это отпрыг+фаербол, которых сейчас кидают максимум 2 и фан на ранних и средних стадиях игры.
С Дез уже больше бегают чем с Арт. Кроме "отпрыг+фаербол", не забывайте о Бросок+Расправа, а также об инвизе. Ганк мод он.
Originally Posted by Кирен:
чарующая песня+камернтон (правда не видел, как работает эта связка в игре)
Прямо так, как и сказано в описании калька. О пользе судите сами.
Originally Posted by Кирен:
обледенение+ледяная стрела, после которой можно сделать цепная молния+молния гнева или метеор
Предполагаю, что такую серию легко прервёт любой более менее прямой игрок. Тогда что останется? Самих связок молний и мороза не хватит, кулдауны у 3-х из 4-х скилов по 30 секунд, что делать будете? Фаерболлами закидывать? Разумеется, чисто теоретическое имхо.
Old 08.01.2014, 15:19
Re: Архетип - Маг
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...12001_4_27_182

Есть замечания по этому билду?
Old 08.01.2014, 15:35
RealSpike's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.11.2006
Танк
Re: Архетип - Маг
фаербол шмаирбол , маг + воодушевление + скрытность если один играешь и норм 300 фрагов уже сделал доволен

Old 08.01.2014, 16:26
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Theomis:
Предполагаю, что такую серию легко прервёт любой более менее прямой игрок. Тогда что останется? Самих связок молний и мороза не хватит, кулдауны у 3-х из 4-х скилов по 30 секунд, что делать будете? Фаерболлами закидывать? Разумеется, чисто теоретическое имхо.
Есть 3 контроля:
1)Обледенение+ледяная стрела
2)Чарующая песня+камертон
3)Кража чар
С 2 из них можно выйти на молнию, которая бьет по 12к+. Сама суть билда заключается в большей выживаемости в различных ситуациях, что от магов, что от лучников, что от миликов.

Для меня билды с коллинг сразу отпадают по причине того, что буду играть не соло, а в свзяке с Еретиком.
http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...7+188+148+143+
Old 08.01.2014, 18:18
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Venekor:
Я играл и тем и другим, не надо мне рассказывать очевидные вещи, когда дело касается роб сета.
Еще лучше, когда на такого мага нападает гипноз+мистицизм (не важно какая третья ветка) и после связки огребает (сфера аое сон и т.д) Маг нече не может сделать, стан с воодушевления 2 сек? прыжок? после всего этого он заюзает сферу с аое сном и с мистицизма поддерживающим мощным скилом. Хочу услышать мнение твое, ибо ты опытнее. Я хз 1 на 1 с какими раками пвпшился парень с 300 фрагами, если у него нет (на збт точно) никаких антиконтроллерских скилов против тех же нагибаторов с гипнозом и мистицизмом.

P.S расписал все как знаю, прошу не полениться расписать мне ответ на вопрос.
Old 08.01.2014, 18:55
Re: Архетип - Маг
В общем-то, лучший билд это тот который ты придумал сам, согласен конечно, но я сам решить не могу, прошу совета.
Хочу сделать сновидца, ну вот прямо очень понравился, играю в пати впринципе, чародея не хочу. Так вот, как на зло не хватает 1 очка чтоб всё было вот прямо идеально. Приходится отказыватся от чего-то(

http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:1...12001_4_27_182
А собственно проблема вот в чем. Путь магии, насколько его нужно брать вообще? Вот мне лично хочется прямо максмимально разогнать каст, поэтому те 2% которые он дает, не дают мне покоя. Постижение магии, стоит ли его менять на Пробуждение? Или же лучше убрать путь магии в пользу пробуждения? Вдохновения Луция, имеет ли смысл? Можно ведь взять дисонанс, но я не уверен что в разгаре пвп у меня останется времени чтоб его юзать... Гимн земли, часто берут? зачем он вообще нужен? Насколько вообще важен скил пробуждение?
Хочется услышать ваше мнение, возможно вы мне откроете глаза на некоторые моменты.

Добавлено через -15 секунд
В общем-то, лучший билд это тот который ты придумал сам, согласен конечно, но я сам решить не могу, прошу совета.
Хочу сделать сновидца, ну вот прямо очень понравился, играю в пати впринципе, чародея не хочу. Так вот, как на зло не хватает 1 очка чтоб всё было вот прямо идеально. Приходится отказыватся от чего-то(

http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:1...12001_4_27_182
А собственно проблема вот в чем. Путь магии, насколько его нужно брать вообще? Вот мне лично хочется прямо максмимально разогнать каст, поэтому те 2% которые он дает, не дают мне покоя. Постижение магии, стоит ли его менять на Пробуждение? Или же лучше убрать путь магии в пользу пробуждения? Вдохновения Луция, имеет ли смысл? Можно ведь взять дисонанс, но я не уверен что в разгаре пвп у меня останется времени чтоб его юзать... Гимн земли, часто берут? зачем он вообще нужен? Насколько вообще важен скил пробуждение?
Хочется услышать ваше мнение, возможно вы мне откроете глаза на некоторые моменты.
Last edited by DirtyMonk_renamed_1098079_19092019; 08.01.2014 at 18:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.01.2014, 19:20
Re: Архетип - Маг
Очень интересует мнение касаемо этого билда:
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+101+93+94+96+
Заранее спасибо. В топике подобный билд не освещается.
Old 08.01.2014, 20:14
Утюг_renamed_768857_08082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.09.2010
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кирен:
Есть 3 контроля:
1)Обледенение+ледяная стрела
2)Чарующая песня+камертон
3)Кража чар
С 2 из них можно выйти на молнию, которая бьет по 12к+. Сама суть билда заключается в большей выживаемости в различных ситуациях, что от магов, что от лучников, что от миликов.

Для меня билды с коллинг сразу отпадают по причине того, что буду играть не соло, а в свзяке с Еретиком.
http://www.archeagerussia.ru/calc#4:...7+188+148+143+
Где ты там выживаемость нашел.
По антишоку от вила первые два не работают, открыватся комбой по тебе будут со спины с кобры антишок ты нажать не успешь пока тебя свалят и если критами не снесут за первый нокаут, то есть еще один, пока ты насобираешь на приличные тряпки будешь отваливатся за комбу. А инвул от пассивки да пару раз из сотни сработает когда надо.
Ну ганканут вас втроем и положат не все ли равно.
Old 08.01.2014, 20:43
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Утюг:
Где ты там выживаемость нашел.
По антишоку от вила первые два не работают, открыватся комбой по тебе будут со спины с кобры антишок ты нажать не успешь пока тебя свалят и если критами не снесут за первый нокаут, то есть еще один, пока ты насобираешь на приличные тряпки будешь отваливатся за комбу. А инвул от пассивки да пару раз из сотни сработает когда надо.
Ну ганканут вас втроем и положат не все ли равно.
Спасибо за ответ, значит буду тоже Еретиком)))

Originally Posted by DirtyMonk:
А собственно проблема вот в чем. Путь магии, насколько его нужно брать вообще? Вот мне лично хочется прямо максмимально разогнать каст, поэтому те 2% которые он дает, не дают мне покоя. Постижение магии, стоит ли его менять на Пробуждение? Или же лучше убрать путь магии в пользу пробуждения? Вдохновения Луция, имеет ли смысл? Можно ведь взять дисонанс, но я не уверен что в разгаре пвп у меня останется времени чтоб его юзать... Гимн земли, часто берут? зачем он вообще нужен? Насколько вообще важен скил пробуждение?
Хочется услышать ваше мнение, возможно вы мне откроете глаза на некоторые моменты.
http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:1...12001_4_27_182

Мне кажется так лучше) http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:1...12001_4_27_182


Originally Posted by sapph:
Очень интересует мнение касаемо этого билда:
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+101+93+94+96+
Заранее спасибо. В топике подобный билд не освещается.
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...96+99+101+201+

1 скилл поинт на твое усмотрение
Old 08.01.2014, 21:11
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кирен:
Мне кажется так лучше) http://aa.mail.ru/calculator#4_5_6:1...12001_4_27_182
Спасибо, вот только я не совсем понимаю что дает виртуозная игра?
Old 08.01.2014, 23:47
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by justaplayer:
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...12001_4_27_182

Есть замечания по этому билду?
На столько днищенский билд, что никто не хочет его комментировать?
Old 09.01.2014, 00:01
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by justaplayer:
На столько днищенский билд, что никто не хочет его комментировать?
нормальный)) всё стандартно впринципе)
Old 09.01.2014, 00:18
Re: Архетип - Маг
Такой вопрос. Маг щит и Энер. щит стыкуются? Т.е можно и тот и тот повесить на себя?
Old 09.01.2014, 00:25
Утюг_renamed_768857_08082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.09.2010
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Кирен:
Спасибо за ответ, значит буду тоже Еретиком)))
В том билде он не рыба не мясо получается, дамага мало, но и контроля тоже нет, то есть лукаря не перекритуешь, а милишника не законтролишь даже если обломишь его комбу поймав в прыжке, он очухается быстро слишком, вилл перекинь на что-нибудь другое.
Old 09.01.2014, 02:09
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by justaplayer:
Такой вопрос. Маг щит и Энер. щит стыкуются? Т.е можно и тот и тот повесить на себя?
Да, это считай просто бафы
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off