Для входа на форум нажмите здесь
Архетип - Маг
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 31.12.2013, 15:23
Originally Posted by 4R2NA:
за кастера вполне. за бурстовых сойдет, но 5 фаерболов за отпрыг будешь видеть по праздникам, как звезды по гороскопу благоприятно встанут

Добавлено через 1 минуту

нет, от пинга и скорости атаки. разгоняй скорость атаки. сколько можно это уже объяснять?
я вот не пойму,в АА если не будет пинга 10-20 ,не получиться показать хард скилл? жесть,надеюсь этот шлак исправят,что посоветуешь,мб сразу кастера,у них шмот кон+хп попрет?
Old 31.12.2013, 22:32
Re: Архетип - Маг
после некоторых раздумий про старт и выбор класса пришел к решению играть в Маг/конж/Арти. Уровень скиллов этих веток очень важен. Персонаж получается с вагоном дамага, контроля, комбами. Недостаток в отсутствии солонагиба без инвиза. После взятия 50 лвл, сменить сюбую из саппорт веток на скрытность. На мой взгляд уровень скиллов в этой ветки значительной роли не играет, не так критичен как в конж/арти. Тоеть на 50 лвл я получу сразу практически полноценных фанатика+Чародея. Оба класса мне очень интересны, выбрать однозначно один сложно.
Old 31.12.2013, 23:33
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by GopStar:
На мой взгляд уровень скиллов в этой ветки значительной роли не играет
скиллы из коллинга критичны. нужен обязательно 50й скилл - блинк за спину. без него вообще маги - не маги. а вот в конжури выбор скиллов большой, и лвл ветки для комфорта нужен 40, ну максимум 45й.
Old 31.12.2013, 23:38
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
скиллы из коллинга критичны. нужен обязательно 50й скилл - блинк за спину. без него вообще маги - не маги. а вот в конжури выбор скиллов большой, и лвл ветки для комфорта нужен 40, ну максимум 45й.
значит возьму чародея. Буду порабощать зерги в 2 нюка.
з.ы. С Новым Годом!)
Old 01.01.2014, 01:03
Re: Архетип - Маг
Билд маг/коллинг/конжури "бог дуэлей" сложно освоить? там столько скиллов, это наверное почти как на пианино играть?
Old 01.01.2014, 01:19
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bikernau88:
Билд маг/коллинг/конжури "бог дуэлей" сложно освоить? там столько скиллов, это наверное почти как на пианино играть?
выучить основные комбы - легко. уметь применять их по ситуации - сложнее
Old 01.01.2014, 03:51
Утюг_renamed_768857_08082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
24.09.2010
Re: Архетип - Маг
А что таки делать дев\дес\вил против магов кроме как давать пинка, блинкатся и давить педали. А вот миликов и луков если одеть хеви со щитом вполне можно дубасить.
Old 01.01.2014, 04:05
ARTiiV
Guest
Re: Архетип - Маг
пытаюсь выбрать между http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...2+133+181+176+ и http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...6+132+133+181+ как думаешь что практичнее на протяжении всей игры? Набор аое скилов, инвиз/контроль, щит.
Old 01.01.2014, 09:34
Re: Архетип - Маг
4R2NA, кастерам в шмот ,что бы ты посоветовал вставлять?
Old 01.01.2014, 09:46
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Утюг:
А что таки делать дев\дес\вил против магов кроме как давать пинка, блинкатся и давить педали. А вот миликов и луков если одеть хеви со щитом вполне можно дубасить.
ввиду того, что билд - чистый антимаг, то унижать
а вот с физами как раз могут быть проблемы, правда не на старте серверов
Old 01.01.2014, 11:28
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by 4R2NA:
за кастера вполне. за бурстовых сойдет, но 5 фаерболов за отпрыг будешь видеть по праздникам, как звезды по гороскопу благоприятно встанут

Добавлено через 1 минуту

нет, от пинга и скорости атаки. разгоняй скорость атаки. сколько можно это уже объяснять?
А так ли сильно магу нужна скорость атаки? из за одной абилки ее только разгонять что ли? скорость каста важнее или нет?
Old 01.01.2014, 13:39
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bikernau88:
А так ли сильно магу нужна скорость атаки? из за одной абилки ее только разгонять что ли? скорость каста важнее или нет?
кроме отпрыга есть еще другие инстакасты. а минимальное время между использованием скиллов снижается как раз с помощью аспд.
Old 01.01.2014, 13:56
Колдун
Guest
Re: Архетип - Маг
а по хилам будет гайдик?
Old 01.01.2014, 16:47
Re: Архетип - Маг
В первом обзоре магов гарро болтал с зергером, который бегал с ветками дез+арт+конж.
Вопрос к фортуне, и людям кто имел реальный опыт на Корее-Японии за маг классы: ваше мнение по этой связке, и по возможности скинуть ссыль на адекватный билд( по вашему мнению) :-)
Old 01.01.2014, 21:21
Re: Архетип - Маг
Привет. В АА ещё не играл, пока читаю форум. Просьба к опытным игрокам, не могли бы дать ответы на несколько вопросов?
1. Какие трудности возникнут, если по достижению максимального лвл-а сменить одну ветку из билда, чтобы поиграть другим классом? Легко ли прокачать таким образом другой класс?
2. Большие ли трудности испытывает бурстовый маг, например Чародей, в ПвЕ, прокачиваясь на квестах и мобах?
3. Можно ли отнести к бурстовым магам Колдуна, или этот класс ближе к более сбалансированным кастерам? (Ветки Маг/Дез/Кол).
4. Подскажите, какие ветки лучше взять новичку, желающему играть магом-кастером, как более сбалансированным классом? (например ветки Маг/дез/арт или Маг/арт/конж принципиально отличаются, или какой-то класс лучше или хуже)?
5. Есть ли ещё классы стандартных магов-кастеров, кроме двух билдов, приведённых Фортуной в гайде?
Old 01.01.2014, 23:49
Re: Архетип - Маг
Спасибо большое за гайдик, один вопрос который очееень сильно интересует, в билде Кастеры - Маг/дез/арт (первый), почему не выучена седьмая (последняя) пассивка в ветке ДЕЗ? Или там действительно каждый скилл важнее 50% силы маг крита? (Учитывая то, что билд как я понял на ДПС)

Добавлено через 10 минут
Не лучше ли например вместо дез 6-ой пассивки взять 7-ую? Маги же вряд ли на месте стоять будут, да и дпса, 50% силы крита дадут поболее, чем 30% дамаги стоя на месте и при капе этого скилла (чего я думаю не так легко будет добиться)

Last edited by Revaldo_renamed_1092868_05052020; 01.01.2014 at 23:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 02.01.2014, 03:10
Re: Архетип - Маг
Товарищ Фортуна, а какой из представленных вами билдов вы бы посоветовали для масс ПвП? Не АоЕ.

И если вам не сложно могли бы вы прокоментировать.
Originally Posted by 4R2NA:
маг/дез/конжури
+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага
- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным
Просто я играю сейчас на РУ ЗБТ именно таким билдом и ДПС и контроля у меня просто вагон и маленькая тележка. Мобильность конечно страдает.. но живучести у магов как не старайся всё равно не будет.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Last edited by Bahamut_renamed_636623_24092019; 02.01.2014 at 03:44.
Old 02.01.2014, 06:15
Originally Posted by Revaldo:
Спасибо большое за гайдик, один вопрос который очееень сильно интересует, в билде Кастеры - Маг/дез/арт (первый), почему не выучена седьмая (последняя) пассивка в ветке ДЕЗ? Или там действительно каждый скилл важнее 50% силы маг крита? (Учитывая то, что билд как я понял на ДПС)

Добавлено через 10 минут
Не лучше ли например вместо дез 6-ой пассивки взять 7-ую? Маги же вряд ли на месте стоять будут, да и дпса, 50% силы крита дадут поболее, чем 30% дамаги стоя на месте и при капе этого скилла (чего я думаю не так легко будет добиться)
ну вот смотри.
чтобы взять последнюю пассивку,тебе нужно выучить еще 1 скилл из деза,а чтобы это сделать тебе нужно будет убрать 1 скилл из мэйджика или арта...из арта и мэйджика не как не уберешь,там и так подращет все.
Old 02.01.2014, 11:04
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by QuiperVim:
Привет. В АА ещё не играл, пока читаю форум. Просьба к опытным игрокам, не могли бы дать ответы на несколько вопросов?
2. Большие ли трудности испытывает бурстовый маг, например Чародей, в ПвЕ, прокачиваясь на квестах и мобах?
3. Можно ли отнести к бурстовым магам Колдуна, или этот класс ближе к более сбалансированным кастерам? (Ветки Маг/Дез/Кол).
4. Подскажите, какие ветки лучше взять новичку, желающему играть магом-кастером, как более сбалансированным классом? (например ветки Маг/дез/арт или Маг/арт/конж принципиально отличаются, или какой-то класс лучше или хуже)?
5. Есть ли ещё классы стандартных магов-кастеров, кроме двух билдов, приведённых Фортуной в гайде?
2. Чародей отлично себя чувствует в пве, очень быстрый кач, мобы уходят с пары нюков, иногда просаживается по мане, но в принципе дудка+манареген довольно быстрый.
3. Идет как бурстовый, получается что-то среднее между art и conjury, т.е. меньше дамаг чем в артистри, но в тоже время его больше чем в конжури, при этом есть какой-то контроль (имхо данный билд наверное лучше всего стоит брать если пытаться начать играть подобным магом).
4. Маг/дез/арт по мне лучше маг/арт/конж, больше урона, чаще крит, контроля при этом довольно много, а маг/арт/конж больше походит на какого-то контроллера/саппорта, т.к. не в соло пвп уже появляется куча скилов вроде клинсов с двух веток, отхила, бафов и т.п. которые явно будет предпочтительнее юзать чем стоять и кидать фаерболлы.
5. Вроде почти все комбинации веток именно мага были показаны, остальное уже гибриды с ветками хила и т.д.
Old 02.01.2014, 12:06
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by Bahamut:
сейчас на РУ ЗБТ именно таким билдом и ДПС и контроля у меня просто вагон и маленькая тележка
ты на релизе поймешь. когда через полгода твои фаерболы критами будут бить 1500 по таргетам с 10-15к хп. а первый месяц да, у таргетов хп 5-7к и бьют фаерболы по 2-3к
Originally Posted by Revaldo:
Не лучше ли например вместо дез 6-ой пассивки взять 7-ую?
нельзя. у чара 23 скиллпоинта. чтобы выучить последнюю пассивку, надо 8 скиллпоинтов в ветке суммарно, т.е. чтобы выучить 3 последних пассивки, надо 24 скиллпоинта, что невозможно.
Originally Posted by Revaldo:
один вопрос который очееень сильно интересует, в билде Кастеры - Маг/дез/арт (первый), почему не выучена седьмая (последняя) пассивка в ветке ДЕЗ? Или там действительно каждый скилл важнее 50% силы маг крита? (Учитывая то, что билд как я понял на ДПС)
+50% сила маг крита добавляется к базовой бонусной силе крита в 50%, т.е. если изначально твои криты 150%, то станут 175%. таким образом, эта пассивка дает увеличение дамага 16.7% (175/150) при крите, когда пассивка в меджик дает +15% к любому дамагу из ветки меджик.
конечно, можно было бы подумать, что лучше, бонус при критах, которые с дез часты, или постоянный бонус к скиллам из меджик, но тут в дело вступает арт, с которой базовая мощность 100+50% становится 100+50%*(2-4), т.е. 6 секунд твой крит будет 200-300%. с дезом это было бы 225-325%. прибавка от дез на последней секунде незначительна.
просто цифры:
примем фаербол за 100% дмг, пассивка меджик делает 115%.
при крите с пассивками арт+дез без меджик = 100*3.25=325%
при крите с пассивками арт+меджик = 115*3.0=345%
а с учетом, что пассивка из дез на шанс крита не имеет отката, то пассивка из арт будет висеть у тебя по кд, эти 6 секунд у тебя будет 100% крит шанс (5 меджик + 56 арт + 32 арт + свой инт базовый и от еды, можно даже фуллкон собирать и будет 100% крит шанс), а пока арт в откате, тебе будет достаточно и 150% мощности критов с большим шансом.

Originally Posted by QuiperVim:
1. Какие трудности возникнут, если по достижению максимального лвл-а сменить одну ветку из билда, чтобы поиграть другим классом? Легко ли прокачать таким образом другой класс?
если привык мобов 24/7 фармить, то легко
Originally Posted by QuiperVim:
2. Большие ли трудности испытывает бурстовый маг, например Чародей, в ПвЕ, прокачиваясь на квестах и мобах?
нет
Originally Posted by QuiperVim:
3. Можно ли отнести к бурстовым магам Колдуна, или этот класс ближе к более сбалансированным кастерам? (Ветки Маг/Дез/Кол).
бурстовый первые полгода, затем скорее контроллер, а бурстовый только 1х1. в мпвп забурстить таргет дпса не хватит.
Originally Posted by QuiperVim:
4. Подскажите, какие ветки лучше взять новичку, желающему играть магом-кастером, как более сбалансированным классом? (например ветки Маг/дез/арт или Маг/арт/конж принципиально отличаются, или какой-то класс лучше или хуже)?
маг/дез/конж просто слабоват откровенно. его система предлагает как дефолтный, но он перестал быть играбельным еще на 5 ЗБТ Кореи.
Originally Posted by QuiperVim:
5. Есть ли ещё классы стандартных магов-кастеров, кроме двух билдов, приведённых Фортуной в гайде?
да можешь сделать хоть маг-дез-вилл не как АОЕ мага, а как кастера, и он кстати довольно неплох 1х1 как кастер из за наличия слипа и блинка. вполне себе вариант. но он все таки в разы менее популярен, чем приведенные тут кастеры.
все таки маг-дез-арт топ-дпс кастер, а маг-конж-арт самый быстро кастующий и довольно живучий
Old 02.01.2014, 12:46
monteo's Avatar
Фанат
Join Date:
17.05.2008
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Архетип - Маг
на гохе база устарела
нужно сделать некоторые изменения в билды
Old 02.01.2014, 13:01
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: Архетип - Маг
Originally Posted by pirenha:
я вот не пойму,в АА если не будет пинга 10-20 ,не получиться показать хард скилл? жесть,надеюсь этот шлак исправят,что посоветуешь,мб сразу кастера,у них шмот кон+хп попрет?
Играл и в России и в Америке-Европе,везде пинг минимальный.Кто и что вам должен исправлять?Все как бы ровно и так.
Old 02.01.2014, 14:14
Krouz's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Архетип - Маг
Насколько хорош Дев/дез/вилл против одиночек ганкеров? Часто бегаю один, и буквально пригорает, когда ганкают на мобах =) Какой на ваш взгляд лучший билд как раз против таких субъектов?
Old 02.01.2014, 14:52
Re: Архетип - Маг
Фортуна и Nnn4, спасибо за разъяснения.

Вот билд Фортуны для мага-кастера:
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...5_10665_14_102

Фортуна, в приведённом билде нет Магического щита, который рекомендован тобой на начальных лвл-ах как обязательный. Если попытаться его поставить, каким скилом можно было бы пожертвовать с наименьшими потерями? Может забить на Магический щит и в данном билде его отсутствие на низких лвл-ах будет терпимо?

Ещё по данному билду, в ветке Арт не лучше ли поставить Диссонанс вместо Рапсодии битвы? Слышал что это крутой скил.) Чем Рапсодия битвы полезнее?

Из рассчёта на долгую игру, данный билд будет хорошо смотреться через пол-года игры к примеру, не "сдуется" по дамагу как маг с ветками Маг/Дез/Конж к примеру?
Old 02.01.2014, 16:46
ARTiiV
Guest
Re: Архетип - Маг
Подскажите кто может - к веткам волшебство + оборона третьей веткой какую практичней брать ? мистицизм гипноз или скрытность ? с учетом хеви+ щит.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off