Quote:
Originally Posted by FieryHeart
убил бы, на данный момент магов как раз бустанули(йо ку глум и кольца на маг крит дмг), но они все равно хилов не убивают, а раньше маги так ваще пичальны были, просто стоишь и хилишься
Реально, даже я не любитель олли заметил в годе епаный стыд а не олимп. На самом деле несмотря на 90% "скиловиков с много кнопок" решает в основном сейчас рандом например у магов. Вообще олимп стал годовским в полном смысле, елси раньше вся игра была быстрая и в пвп и на олли, то теперь это всё растягивается на хз сколько времени. И если бы оно стало интересней, но нет наоборот потеряли в процессе и даже в зрелишности. Кто припомнит норм драйвовые мувики в годе? Да такие впринципе уже невозможны, а то что дали в замен это инсты по сложности и интересности способные заинтересовать только безруких и с проблемами реакции.
Quote:
Originally Posted by Zaken
в игре, где нельзя спокойно прибить какого-нибудь придурка в ПК - нет фана
Да и смысла убивать нету сейчас, вот в этом весь год.
Да млин что говрить, онлайн 1к из которых 100+ боты офк интересно. При этом онлайн фришек только увеличивался после установки года. Несмотря на их жизнь по полгода, несмотря на астериус стайлы и начинания опять. Да елки это смешно, когда на с4 фришке которой лет 5 онлайн выше кадмуса. И я не про мифические циферки в счётчике, я про увиденных живых людей и работу gm например.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by unban
всегда были профы, где можно было залить хоть голого чара
Окей, только вот почему не заливали

Ну конечно таким уг страдали мж порой, но там смысл был отжать хиро на бесполезного бомжа.