Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36375
Old 18.06.2013, 22:43
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:


Оказывается, маркер повышает урон от всех атак, не только от дальних. Чит!
Так было еще с 4 кбт, бегал в файт колинг вайлд
Old 18.06.2013, 23:16
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
планирую играть в таком билде http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...+94+95+96+201+

кажись он получше чем с вилл и в соло и в масс замесах..

кстати внутренее потрясение маг урон наносит? если с палкой маг бегать на хп (стрелять то с лука буду а он в другом слоте) с дпс пухи примерно 130 то большой урон будет? и скока стан висит? хотя все равно больше взять нечего..
Old 18.06.2013, 23:41
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by connect.in.g.:
кажись он получше чем с вилл и в соло и в масс замесах..

кстати внутренее потрясение маг урон наносит? если с палкой маг бегать на хп (стрелять то с лука буду а он в другом слоте) с дпс пухи примерно 130 то большой урон будет? и скока стан висит? хотя все равно больше взять нечего..
Неа, вилл лучше и там, и там.

Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде. Смысла от конжури кроме антислипа вообще не вижу.

Shine on.
Old 19.06.2013, 00:29
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Неа, вилл лучше и там, и там.

Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде. Смысла от конжури кроме антислипа вообще не вижу.
а как же 2 снятия бафов и фир, от воинов самое оно для выживания, антистан то от опрокидывания вроде не спасает? а у воинов мин 2 связки с замедлением без стана тебя опрокинуть и убить в принципе... + имеем снижение урона 30% рандомно... еще одного чтоль качать чтобы потестить.. хотя с таким пингом блин пвп особо не потестишь...(

а если рассмотреть в связке с девошен? добавим освобод скилы по вкусу... примерно так - http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...+195+51+52+64+

а так получили урон -выжили - отхилились, если с маг палкой будет вроде норм отхил от 5 сердец... кстати скока примерно будет хилить? если еще под 2 бафами на хил из дев? то по 500 примерно? тоесть 2500.. не так плохо в принципе если особено покайтить получиться на 2 отхила или пасивка прокнет от того же мизерного крита с резни и тп скилов...

просто я не вижу ветку вилл в этой связке без посл пассивки а на нее ну никак не хватает... если тока с расчетом без масс замесов..
Old 19.06.2013, 00:48
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by connect.in.g.:
а как же 2 снятия бафов и фир, от воинов самое оно для выживания
Для выживания самое то - это не дать милику ни одного шанса. Если вас избивают и вся надежда на массфир, значит, вы что-то сделали не так.

Originally Posted by connect.in.g.:
антистан то от опрокидывания вроде не спасает? а у воинов мин 2 связки с замедлением без стана тебя опрокинуть и убить в принципе...
Все так, но милишники с коллин (а от остальных убежать - не проблема) редко инициируют рывком из файт, оставляя его для дамажных комбо с отскоком. Скорее всего, первым в ход пойдет напрыг, и тут вилл действительно спасает.

Originally Posted by connect.in.g.:
имеем снижение урона 30% рандомно...
Хорошо, конечно, но срабатывает только от физ урона и на 3 секунды, так что реальный профит от нее будет только против луков.

Originally Posted by connect.in.g.:
а так получили урон -выжили - отхилились, если с маг палкой будет вроде норм отхил от 5 сердец... кстати скока примерно будет хилить? если еще под 2 бафами на хил из дев? то по 500 примерно? тоесть 2500.. не так плохо в принципе если особено покайтить получиться на 2 отхила или пасивка прокнет от того же мизерного крита с резни и тп скилов...
С маг палкой хилит хорошо - в 2 раза лучше, чем без нее. А с баффом так вообще. Но опять же - на пассивку надеяться можно разве что в масс пвп, когда удалось пару раз подряд избежать смерти от пулемета. В дейли мб от клинков дес поможет (если она от них срабатывает, конечно).

И вообще, советую определиться, что вы все-таки хотите от лука: толстоты, мобильности и сейвов, отхила или садомазо...

Shine on.
Old 19.06.2013, 12:44
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
не поверите... уже пол года думаю и тестю различные варианты... начинал ваще с танка)) раньше как то больше определенности было.. подзагнался видать
Old 19.06.2013, 20:51
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Урон наносит мизерный, около 450 у полноценного мага, стан очень короткий, полторы секунды вроде.

урон 700+700 за 1.5 сек, в сумме 1400 дмг, это у мага с 190 атаки.
Originally Posted by connect.in.g.:
от воинов самое оно для выживания
от воинов самое то для выживания это буст в скорость бега. корейские луки в дуэльках бегают на бешеных скоростях и все контроли миликов идут в молоко. лучший сейв для лука это бег.
по сути - не парься и делай лука с вилл, реально самый выгодный вариант. если не хочешь быть "попсой", то бери форт или дев, оба варианта хороши, но уж никак не конжури.
Old 21.06.2013, 16:23
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
с идеальным пингом пулемет стреляет примерно 5-6 раз в секунду.
сколько нужно для идеального пинга?
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?

в поисках приключений...
Discord

Old 21.06.2013, 16:32
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
не парься и делай лука с вилл
оптимальный варик
Originally Posted by 4R2NA:
если не хочешь быть "попсой", то бери форт
хорош в ПВП, есть чем закрыться и есть чем в крису уйти
Originally Posted by 4R2NA:
или дев
больше для ПВЕ

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by shd13:
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?
к сожалению но да

Last edited by zConflict_renamed_915348_14072021; 21.06.2013 at 16:32. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.06.2013, 16:34
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
урон 700+700 за 1.5 сек, в сумме 1400 дмг, это у мага с 190 атаки.
Круто, да вот только мы тут луков обсуждаем. Без маг палки и с противником без снимаемых селфов это будет меньше 550 и стан в полторы секунды с рейнжем 8м.

Shine on.
Old 21.06.2013, 17:01
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
в таком случае 550+550.
Originally Posted by shd13:
с моим провайдером будет 100-150. можно забыть про адекватное использование пулемета?
забудь про пулемет. и про резню милишником. оптимальный пинг для спам скиллов будет 1-30.
Old 21.06.2013, 17:04
Re: Wild - Дикая природа
пздц... ушел плакать в угол
есть чтонить rdd`шное для пинга в 100-150?

в поисках приключений...
Discord

Old 21.06.2013, 17:35
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by shd13:
есть чтонить rdd`шное для пинга в 100-150?
маг без ветки дез. маг+коллинг+арт/конж
Old 21.06.2013, 18:06
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
маг без ветки дез. маг+коллинг+арт/конж
придется менять ориентацию

фортуна, ты как человек довольно компетентный, скажи - создавать чисто дебаффера есть смысл - для пати пвп/масс пвп/ осад.

в поисках приключений...
Discord

Old 21.06.2013, 18:18
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
нет. в масс пвп все контроли(слип фир пузырь рут) тут же собьют. а в замесах пати на пати точно есть человек, который может на время вывести из боя ключевую вражескую цель - хил/милик слипом, бард(с конжури очень популярный билд) - слипом/пузырем, и т.д.
Old 21.06.2013, 18:34
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
от воинов самое то для выживания это буст в скорость бега. корейские луки в дуэльках бегают на бешеных скоростях и все контроли миликов идут в молоко. лучший сейв для лука это бег.
по сути - не парься и делай лука с вилл
как тогда применим в такой связке скил я твоя тень из колинг? нужно же держать дистанцию всегда.. мб вместо него лучше брать пассивку на уворот или еще чего? а то кажется он не юзабелен будет
Old 21.06.2013, 18:51
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by connect.in.g.:
как тогда применим в такой связке скил я твоя тень из колинг?
после него бег +50% на 3 сек. уворот от напрыгов идет за счет скорости бега(он напрыгнул, а ты уже далеко, лол, скилл в откате, а на тебе нет никакого контроля). если милик вошел в зону и юзает какой либо из напрыгов, есть вариант блинкнуться к нему за спину и уйти, ему еще нужно будет время на разворот камеры, пока ты бежишь со скоростью 10м/с+. а вообще блинк за спину еще нужен союзникам за спину прыгать, а еще гвардам когда паки сдаешь.
Old 21.06.2013, 20:52
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: Wild - Дикая природа
комбо пойнты используются только в ранящей стреле? они разряжаются потом? если их меньше 40 то доп урона не будет и они останутся или сгорят?
Old 21.06.2013, 21:01
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Еще на стабе и на наскоке. Пропадают через 20 секунд. Чем больше поинтов набрано, тем выше доп. урон.

Shine on.
Old 21.06.2013, 21:04
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
нет. в масс пвп все контроли(слип фир пузырь рут) тут же собьют. а в замесах пати на пати точно есть человек, который может на время вывести из боя ключевую вражескую цель - хил/милик слипом, бард(с конжури очень популярный билд) - слипом/пузырем, и т.д.
спс за помощь, пошел к магам

в поисках приключений...
Discord

Old 21.06.2013, 22:39
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by connect.in.g.:
комбо пойнты используются только в ранящей стреле?
на напрыге и бэкстабе тоже, но как луку тебе эти скиллы вообще необязательно(а при хорошем шмоте вообще бесполезно) учить.
Originally Posted by connect.in.g.:
если их меньше 40 то доп урона не будет и они останутся или сгорят?
во первых они копятся максимум до 20. во вторых доп урон есть всегда, на кровотоке 74*кп. он, в отличие от бэка и напрыга, может критовать, т.к. плюсуется к дамагу самого скилла, а не идет как отдельный дамаг.
Old 21.06.2013, 22:58
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
на напрыге и бэкстабе тоже, но как луку тебе эти скиллы вообще необязательно(а при хорошем шмоте вообще бесполезно) учить.
От билда зависит. Если это ганкер с форти, то он напрыгивает, станит-кночит-станит-кночит, отпрыгивает, встает в стойку и без шансов убивает. Времени что-то сделать, особенно с нашим пингом, вообще не остается. Но таки да - кп на этих двух скиллах для лука вообще никак не ощущается.

Shine on.
Old 23.06.2013, 13:06
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
маркер повышает урон от всех атак
На сколько % примерно?
Old 23.06.2013, 13:16
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
На 18%.
От текущих значений 근접 피해 감소, 원거리 피해 감소, 마법 피해 감소 отнимается по 18.

Shine on.
Old 23.06.2013, 13:28
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
От текущих значений 근접 피해 감소, 원거리 피해 감소, 마법 피해 감소 отнимается по 18.
Т.е. итогово выглядит так- входящий урон - резист*0.72, а не входящий урон*1.18?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off