Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36403
Old 23.06.2013, 13:35
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Т.е. итогово выглядит так- входящий урон - резист*0.72?
Похоже (только *0.82), но такая формула не сработает для резиста, ушедшего в минус. А так получается, что профитнее зарядить маркер в бронированную цель, чем в голую: если выстрелить по 10% резиста, то сферический дпс поднимется с 900 до 1080, если выстрелить по голой цели - с 1000 до 1180. В процентах первый вариант повыгоднее будет

Shine on.
Old 23.06.2013, 13:42
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
такая формула не сработает для резиста, ушедшего в минус
Значит, получится так:
входящий урон - (резист - 18)
Ну... для милишников мб есть смысл вкинуть пару-тройку очков в вилд(хотя форт или вилл имхо по-прежнему приоритетней), но для кастеров все равно слишком мало получается
Жаль, я думал билды с вилдом для не-луков смогут получить шанс на существование
Old 23.06.2013, 13:56
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
входящий урон = урон*(100%-резист%)*(1-n%/100), где n - отображаемое в статах число снижения входящего урона. поднимается заточкой(2%), кон/дух робой(примерно 3%), 3 пассивкой вилл(3%), интовыми серьгами(до 1.5%), может еще чем то. опускается меткой(18%), рутом дев(12%), также возможно еще чем-нибудь...
Old 23.06.2013, 14:01
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Поднять еще можно той саблей на 3%.

Shine on.
Old 23.06.2013, 14:09
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Поднять еще можно той саблей на 3%.
а, да, пушки эпиков - морфиус и ранграй. одна на крит шанс, другая на снижение получаемого урона, не помню чья на что
Old 23.06.2013, 14:12
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
входящий урон = урон*(100%-резист%)*(1-n%/100)
Иди гугли чем отличается входящий от получаемого, горе-теоретик
Old 23.06.2013, 14:16
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
мне пофиг что ты там себе думаешь, но я имел в виду под входящим разницу между тем что было и тем что стало после получения удара. как хочешь, вместо "входящий" читай "получаемый", по мне так это одно и то же. урон без учета резистов я(и не только я) называю чистым.
Old 23.06.2013, 14:25
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Да-да. А так же для тебя базовый урон скилла = входящему. Я это помню
Originally Posted by 4R2NA:
по мне так это одно и то же
Именно поэтому ты и горе-теоретик - т.к. не различаешь столь важные моменты, и поэтому у тебя матака не используется в формуле просто потому что она взята в скобки
Old 23.06.2013, 15:05
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
ты вытягиваешь из контекста. "базовым" я назвал тогда полный дамаг скилла без баффа - потому что мы обсуждали разницу "обычного" дамага и дамага на стаках перегрузки. поэтому в той ситуации абсолютно уместно было использовать термины "базовый" и "увеличенный".
Originally Posted by IBlackI:
поэтому у тебя матака не используется в формуле просто потому что она взята в скобки
ты вспомнил ту историю про пв? ну так повторюсь, я был абсолютно прав. и там не было никаких скобок.
напомню, было примерно так(опускаю подробности формулы):
урон = (инт*коэффициент+атака пушки)+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
ты пытаешься доказать, что я не прав, хотя правы мы оба.
ты - в том, что в расчете м.атк и урона используется ОДНО И ТО ЖЕ число.
я - в том, что хоть это и одно и то же число, но разные переменные(с программистской точки зрения это очень важно), т.е. они берутся из одного источника. как близнецы - одинаковые на вид, но люди то разные.
т.е. если допустим ввести в игру бафф, дающий +500 м.атк, то на урон он никак не сможет повлиять, т.к. в расчете урона берется не сама м.атк, а ее "ресурсы". зато в игре есть бафф, увеличивающий атаку пушки, отсюда идет бонус и к цифорке в статах, и к самому урону, т.к. она есть в формуле.
Old 23.06.2013, 15:21
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
ты вытягиваешь из контекста
Что, серьезно?
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_p22308079


Originally Posted by 4R2NA:
урон = (инт*коэффициент+атака пушки)+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
Originally Posted by 4R2NA:
одно и то же число, но разные переменные
Originally Posted by 4R2NA:
ну так повторюсь, я был абсолютно прав
Old 23.06.2013, 15:50
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
опять ты прикидываешься раком.
перечитай моё сообщение. переменные урона и м.атк разные. если до сих пор не понял - тебе в 5-6 класс на информатику, учить логику.
Old 23.06.2013, 17:10
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Old 23.06.2013, 23:39
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
т.е. если допустим ввести в игру бафф, дающий +500 м.атк, то на урон он никак не сможет повлиять, т.к. в расчете урона берется не сама м.атк, а ее "ресурсы". зато в игре есть бафф, увеличивающий атаку пушки, отсюда идет бонус и к цифорке в статах, и к самому урону, т.к. она есть в формуле.
Это где ж так криво программируют?
Если формула выглядит, как
урон = м. атк + базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки

Любой программист сделает пару гет функций возвращающих м. атк и базовую часть и не будет каждый раз думать над расчетом составляющих, а вот внутри этих гетов уже будут заложены формулы вычисления. Таким образом сначала подсчитается м.атк, потом ее прибавки (вышеуказанный баф на 500м.атк) потом атака пушки и все это сложится последним действием
Old 24.06.2013, 01:35
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
Это где ж так криво программируют?
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Old 24.06.2013, 07:20
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Индусам отдавали же. Или ты не в теме и так решил отличиться унижая прогеров? Ну бэд че...

Old 24.06.2013, 11:39
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
Это где ж так криво программируют?
в Китае
Originally Posted by Sanctuary:
Если формула выглядит, как
урон = м. атк + базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
в том то и суть, что не так, а:
урон = инт*коэффициент+атаки пушки+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
при расчете урона используется не м.атк, а (инт*коэф+атака пушки), и хоть они равны, суть спора была в том, чтобы доказать блэку, что если x=y+z, то это не все таки не одна и та же переменная и она берется от из другой ячейки памяти.
Old 24.06.2013, 14:47
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Кстати, в начале ОБТ у меня лагало из-за дикой нагрузки на проц(е5800), модели тупо не отрисовывались. Потом пофиксили.
Вполне возможно, что над каким-то участком работал подобный альтернативно одаренный прогер
Ну, главное, что сейчас пофиксили
Originally Posted by 4R2NA:
в Китае
Эти узкоглазые и не такое могут, уже сталкивался
Old 24.06.2013, 21:48
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by old_gobjluh:
Индусам отдавали же. Или ты не в теме и так решил отличиться унижая прогеров? Ну бэд че...
А ты, видимо, лично процесс постановки задач им контролировал?
Что за клоуны

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by 4R2NA:
суть спора была в том, чтобы доказать блэку, что если x=y+z, то это не все таки не одна и та же переменная и она берется от из другой ячейки памяти.
Альтернативно одаренный, освежу тебе память - а то, смотрю, у тебя и с ней проблемы:
Originally Posted by 4R2NA:
тут как в пв - урон не зависит от м атк, это просто цифорка для красоты
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 24.06.2013 at 21:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.06.2013, 11:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
именно. ты наконец понял? или прогуливание 6го класса не дает тебе понять?
ты жалок... может тебе уже на примере экселя объяснить?
Last edited by RemoCon; 25.06.2013 at 11:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.06.2013, 12:44
Re: Wild - Дикая природа
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Old 25.06.2013, 12:54
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Olkam:
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Не очень. Не взял стрелу кровотечения, которая по сути единственный финишер для желания убивать
Old 25.06.2013, 12:55
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
по моему мнению, идеально.

Добавлено через 31 секунду
Originally Posted by Sanctuary:
Не очень. Не взял стрелу кровотечения, которая по сути единственный финишер для желания убивать
а чем кп набивать то? пассивку ты никак не возьмешь из коллинг
Last edited by RemoCon; 25.06.2013 at 12:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.06.2013, 13:17
Re: Wild - Дикая природа
Тактика такого лука от других вариантов отличается?
Old 25.06.2013, 13:43
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
не сильно - ему просто надо следить за тем, откуда идут удары и поворачиваться туда, щит спину не защищает
в остальном - все одинаковы
Old 25.06.2013, 14:21
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Olkam:
А как выглядит билд лучника с форт? Что берут из ветки?

http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...5+132+133+181+ - так правильно?
Не знаю, если делать ставку на пулемет, то лишние 3 секунды замедления от блида и шанс дать микростан (прервать кастующиеся скиллы, скинуть с маунта и т.д.) с расстояния никогда не помешают.

Originally Posted by Olkam:
Тактика такого лука от других вариантов отличается?
Не сильно, разве что не забывать включать оборону, если вражеский лук встал в стойку.

Shine on.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off