Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36463
Old 26.06.2013, 20:12
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
ты ушел от ответа
Выпили себя медленно:
https://forums.goha.ru/showpost.php?...4&postcount=60

Originally Posted by 4R2NA:
я победил

Грамоту победителя распечатать и повесить над кроватью не забудь
Old 26.06.2013, 20:12
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Оу, вот это поворот. Т.е. ты тоже думаешь, что матака не учитывается при расчете урона, даже видя перед собой формулы?
Ну, собственно... Попробую объяснить на пальцах (в пв опыта нет, но, думаю, именно это до нас пытаются донести).

Я так понимаю, что в пв:

1) непосредственно исходящий маг урон = спеллпавер*коэффициенты (не помню точно, как называется)
2) число, которое в статах отображается, как матака = спеллпавер*коэффициенты + бонус к матаке от шмоток


1) a = x*y
2) b = x*y + n

Вы ведь не будете спорить, что n не влияет на а?
Соответственно, увеличив n в тыщщу раз, можно получить миллион матаки, но исходящий урон останется прежним. Поэтому да - не учитывается.

Shine on.
Old 26.06.2013, 20:18
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Мне лень квотить себя же. Я там линк выше давал, сходи перечитай
Originally Posted by Amity:
+ n
откуда ты его взял?
Old 26.06.2013, 20:21
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
откуда ты его взял?
Это буст матаки, который, я так понимаю, дают пушки с надписью "m. atk +9000", и который не влияет на урон.


Пост 304, вторая квота.

Shine on.
Old 26.06.2013, 20:26
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Это буст матаки, который, я так понимаю, дают пушки с надписью "m. atk +9000", и который не влияет на урон.
Менять формулы потому что тебе так хочется, это круто
В таком случае да. Я просто не оценил его гениальности, ведь как может рядовой пользователь спорить с программистом продукта который может правкой строчки поменять все так как ему нужно?

Originally Posted by Amity:
Пост 304, вторая квота.
Originally Posted by 4R2NA:
урон = инт*коэффициент+атака пушки+базовая часть скилла
Old 26.06.2013, 20:31
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Менять формулы потому что тебе так хочется, это круто
В смысле? Есть какая-то исходная формула, в которой мы все уверены на 100%? Я пользуюсь исходными данными: есть урон, который рассчитывается от коэффициентов, и есть матака, которая рассчитывается из них же, но может буститься шмотом. Т.е. матака - это такое же следствие из коэффициентов, как и урон, а не его причина.

Shine on.
Old 26.06.2013, 20:40
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Я там линк выше давал, сходи перечитай
Я все сказал. Перетирать опять одно и то же я не буду- тем более, если тебе самому лень прочитать пару страниц
Old 26.06.2013, 21:04
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Я все сказал. Перетирать опять одно и то же я не буду- тем более, если тебе самому лень прочитать пару страниц
Про этот линк речь?

https://forums.goha.ru/showpost.php?...4&postcount=60

Originally Posted by IBlackI:

баффнем это,расчет урона:
маг урон = коэф скилла*(10000000000*(атака пушки+атака колец+бонусы вещей)*инт/100)+базовая часть скилла

Ты утверждаешь,что увеличение множителя не приведет к увеличению результата?
Здесь маг урон увеличится, но потому что были увеличены исходные коэффициенты. Матака тоже увеличится, потому что были увеличены исходные коэффициенты. Но и то, и то - следствия от коэффициентов, а не так что урон следствие увеличения матаки.

Я не знаю, это же элементарная логика.

Попробую на примере ладвы объяснить:

Там были такие параметры STR и INT.
При увеличении первого увеличивалась патака и шанс прохождения стана по цели.
При увеличении второго увеличивалась матака и шанс прохождения сала по цели.

Вот только шанс застанить не увеличивался с ростом патаки, а буст матаки шанс маг. сала увеличивал.

Получается, влияние такое:

INT - m.atk - silence


STR - p.atk
|
stun

Я так понимаю, что в пв с маг уроном был второй вариант: коэффициенты влияли на урон, коэффициенты влияли на матаку, но матака на урон не влияла, а была скорее индикатором, показывающим уровень коэффициентов. И ее увеличение не провоцировало рост урона.

Shine on.
Old 26.06.2013, 21:15
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
а не так что урон следствие увеличения матаки.
Твои же слова подходят как нельзя лучше:
Originally Posted by Amity:
Я не знаю, это же элементарная логика.

Originally Posted by Amity:
Матака тоже увеличится, потому что были увеличены исходные коэффициенты. Но и то, и то - следствия от коэффициентов, а не так что урон следствие увеличения матаки.
Окей. Практический пример: заходишь в игру, смотришь на статы урона спеллов. Затем кастуешь квадрат с магии, смотришь еше раз статы урона спеллов. Или можно даже проще - тупо свапаешь пушки с и без матаки
Затем приходишь и рассказываешь, что это за чудеснейшие коэффициенты бустающие матаку и не затрагивающие маг. урон
Old 26.06.2013, 21:18
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Окей. Практический пример: заходишь в игру, смотришь на статы урона спеллов. Затем кастуешь квадрат с магии, смотришь еше раз статы урона спеллов. Или можно даже проще - тупо свапаешь пушки с и без матаки
Затем приходишь и рассказываешь, что это за чудеснейшие коэффициенты бустающие матаку и не затрагивающие маг. урон
В моем посте речь так-то про пв была...

Shine on.
Old 26.06.2013, 21:26
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
В моем посте речь так-то про пв была...
С ПВ почти такая же хрень. В прошлогодном выступлении альтернативно одаренного можно найти два спойлера где я выдрал из какого-то гайда формулы расчета, и там матака так же как и в АА является результатом, а не прилепленной на от****сь циферкой

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Amity:
на примере ладвы
Originally Posted by Amity:
Вот только шанс застанить не увеличивался с ростом патаки, а буст матаки шанс маг. сала увеличивал.
Это сюда никоим боком не касается. Потому как матака как сумма множителей входит в формулу урона, а вот патака в формулу стана не входит
Увеличив матаку, ты увеличиваешь множители. В каком классе уравнения проходят?
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 26.06.2013 at 21:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.06.2013, 21:31
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Потому как матака как сумма множителей входит в формулу урона, а вот патака в формулу стана не входит
Вот я именно про это и говорю.

Shine on.
Old 26.06.2013, 21:32
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Вот я именно про это и говорю.
И
Old 01.07.2013, 08:52
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
При увеличении первого увеличивалась патака и шанс прохождения стана по цели.
нельзя так бредить.

И маг урон не зависящий от м.атаки, это какая-то ересь.

Урон со скилов привязанный только к базовым статам и не зависящий от м.атак и физ.атак, крайне не логичен.
Old 01.07.2013, 10:28
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа

Shine on.
Old 01.07.2013, 10:52
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Хз что там с формулами ладвы, я в ее механику не вникал.
Но насчет урона и статов он абсолютно прав.
Old 01.07.2013, 14:04
Re: Wild - Дикая природа
Amity, если пытаешься проводить аналогии то хотя бы разберись в том, что ставишь в пример.

Стан в Л2 всё время был привязан к параметру CON(ВЫН), к нему же привязано кол-во хп.
Единственный дебаф привязанный к силе - Дезарм/обезоруживание берсов/гладов.

Так что доверие к твоим теориям упало уже после этого бреда. А когда ты продолжил оно исчезло окончательно.
Old 01.07.2013, 14:10
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by dgbn:
Стан в Л2 всё время был привязан к параметру CON(ВЫН)
К кон цели и стр кастера. l2p.

Shine on.
Old 01.07.2013, 14:40
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
К кон цели и стр кастера. l2p.
К сожалению для тебя это не так.

В формуле расчёта шанса прохождения дебафа в Л2, значение базовых параметров атакуюшего вообще не учитывается.

Если что статьи по этому вопросу можно нарыть здесь же на гохе.


Ну и раз уж сравниваешь с л2, то логичней было бы взять для сравнения формулу расчета урона со скила.

Например для физ
урон=(2*п.атак+повер_скила)*куча_коэффициентов/п.деф_цели

Для маг так на вскидку не помню точно, но по сути там что-то вроде

урон=(sqrt(м.атак)+повер скила)*куча_коэффициентов/м.деф_цели


Думаю в АА будет что-то аналогичное, только параметры физ/маг атаки, будут привязаны каким-то другим способом, но зависимость все равно останется, просто от этих коэффициентов будет зависеть насколько сильно они будут влиять на конечный урон.
Old 01.07.2013, 14:56
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by dgbn:
В формуле расчёта шанса прохождения дебафа в Л2, значение базовых параметров атакуюшего вообще не учитывается.
Повторюсь, l2p.

Я речь о ц4-ил веду, если что.

Shine on.
Old 01.07.2013, 15:03
Re: Wild - Дикая природа
Ну значит ты либо не внимательно там, что-то прочел, либо я хз.

Потому, как единственная часть расчетов, в которой участвует базовые характеристики выглядит так:
Базовый_шанс_активации-резист_по_основному_параметру.

Инфа кстати с того же л2п.

И кстати в механике л2 кроме коэффициентов мало, что изменилось со времен ц4.
Old 01.07.2013, 15:19
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by dgbn:
Потому, как единственная часть расчетов, в которой участвует базовые характеристики выглядит так:
Базовый_шанс_активации-резист_по_основному_параметру.
Там были подробные формулы по почти всем видам дебаффов, в т.ч. по стану. Я не хочу спорить, но можете для себя найти какой-нибудь архив и посмотреть еще раз.

Shine on.
Old 01.07.2013, 15:27
Re: Wild - Дикая природа
Я как бы, начиная с С4 очень тщательно изучаю механику Л2, так что могу с уверенностью заявить, что вы не правы. Но как бы не суть важно.

Во 2й части своего поста я привел пример расчета дамага в Л2, логично было бы проводить параллели с этими формулами, а не с просчетом дебафов.

И причин по которым урон не зависит от атаки я по прежнему не вижу.
Old 06.07.2013, 17:30
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Закрыто. Актуальная тема: https://forums.goha.ru/postings.php?t=889501
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off