Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36466
Old 25.06.2013, 15:48
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
а чем кп набивать то? пассивку ты никак не возьмешь из коллинг
Капюшон же дает набивание кп Терять их впустую имхо не правильно. Это снизит твой дпс и бурст.
плюс, как добавили выше - это еще и усилок для пулемета и слоу или микростан.
Old 25.06.2013, 18:45
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
именно. ты наконец понял? или прогуливание 6го класса не дает тебе понять?
ты жалок... может тебе уже на примере экселя объяснить?
Попробуй, но говорю сразу - у тебя будет всего лишь очередной фейл, истина от альтернативно одаренно
Заодно обьяснишь, зачем тебе экзель в качестве примера сдался
Old 25.06.2013, 19:16
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Попробуй, но говорю сразу - у тебя будет всего лишь очередной фейл, истина от альтернативно одаренно
Заодно обьяснишь, зачем тебе экзель в качестве примера сдался
итак, объясняю предельно понятно, но я не думал что дойдет даже до этого... я считал тебя немного умнее.
внимательно смотрим на формулы атаки и урона, грубые с опущенными коэффициэнтами, приведены в 284 посте темы:
урон = инт*коэффициент+атака пушки+базовая часть скилла
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
итак, если ты до сих пор не понял, смотри следующее:


обычному человеку этого хватит, чтобы понять, что в расчете урона НИКАКИМ боком не участвует м.атака, т.е. ячейка Ф2.
но, специально для тебя, раз уж ты за полгода этого не понял...

убираем вообще из игры м.атаку как стат - урон изменился? НЕТ. потому что в расчете урона используется не М.АТАКА, а эквивалентное ей число, собирающееся из тех же параметров.
я доказал, что в расчете урона в пв сама м.атака не используется. м.атака хранится в отдельной ячейке памяти. рассчитывается отдельно как просто красивое число для относительного сравнения силы двух магов. добавь в формулу атаки что угодно, например коэффициент *1000, или *0, как в моем примере - урон не изменится.

Добавлено через 5 минут
на первый взгляд, с точки зрения обычного человека - какая разница? одно и то же число используется. но с точки зрения механики, это две разные переменные. это я и пытался сказать, но ты не привык слушать людей, только троллишь.
Last edited by RemoCon; 25.06.2013 at 19:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.06.2013, 12:46
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
в расчете урона используется не М.АТАКА, а эквивалентное ей число, собирающееся из тех же параметров

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by 4R2NA:
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
Originally Posted by 4R2NA:
убираем вообще из игры м.атаку как стат
Originally Posted by 4R2NA:
урон изменился? НЕТ
Добавлено через 50 секунд
Originally Posted by 4R2NA:
рассчитывается отдельно как просто красивое число
Originally Posted by 4R2NA:
добавь в формулу атаки что угодно, например коэффициент *1000, или *0, как в моем примере - урон не изменится

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by 4R2NA:
эквивалентное
Originally Posted by 4R2NA:
не используется
Originally Posted by 4R2NA:
не изменится
Originally Posted by 4R2NA:
с точки зрения механики, это две разные переменные
Last edited by IBlackI_renamed_724560_27112020; 26.06.2013 at 12:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 26.06.2013, 12:48
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
я тебе ответил, как оно есть в механике пв. твои проблемы, тебе в 6й класс, удачи. только не прогуливай на этот раз.
Old 26.06.2013, 12:52
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Сходить изучить твою математику? Ну уж нет, я таким упоротым стать не хочу
А уж мастерство владения экзелем - на высшем уровне, удалить ячейку с результатом и сказать что множители ни на что не влияют...
Ты рли самый странный чел которого я встречал
Old 26.06.2013, 13:20
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
на высшем уровне, удалить ячейку с результатом и сказать что множители ни на что не влияют...
я удалил ячейку с м.атакой. она стала равной нулю. да хоть 10000000 там написать. это повлияло на урон? нет. ты опять тупишь
в расчете урона в пв нигде не используется сама м.атака, и я показал почему примером выше. м.атака это результат в ячейке ф2, изменяй ее как хочешь - в расчете урона эта самая ф2 не используется
с точки зрения самой математики, если:
x+y=z, и
x+y+k=n, то
z+k=n.
с точки зрения программирования же, если удалить саму переменную z, то n никак не изменится, потому что она в программе равна сумме x y k, и z в формуле n не фигурирует.
сейчас дошло или нет?
Old 26.06.2013, 13:25
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
сейчас дошло
То что ты - альтернативно одаренный олень, я понял сразу как ты пришел в этот раздел. Можешь лишний раз не утруждаться, доказывая это
Old 26.06.2013, 13:36
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
понятно, ты мыслишь узко и без логики, для тебя это слово видимо совсем незнакомо. обидно. безнадежный случай
Old 26.06.2013, 14:44
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Ты думаешь, что тебе стало что-то понятно? Да быть такого не может, два невозможных случая - ты думал и тебе стало что-то понятно.
Впрочем, альтернативная реальность она такая. Может быть, там у себя тебе в самом деле кажется, что ты думаешь и понимаешь... грустно это
Old 26.06.2013, 14:46
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
забей, тебе от природы не дано думать
Old 26.06.2013, 14:48
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа

Ты сегодня в ударе. Генератор лулзов прямо
Old 26.06.2013, 15:13
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:

Ты сегодня в ударе. Генератор лулзов прямо
Не знаю, лично мне понятно, почему в представленных условиях матака не влияет на фактический урон. Может, объяснение не самое доступное, но мы же тут не в третьем классе, чтоб с помощью детских аналогий все разжевывать

Shine on.
Old 26.06.2013, 16:27
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Не знаю, лично мне понятно, почему в представленных условиях матака не влияет на фактический урон. Может, объяснение не самое доступное, но мы же тут не в третьем классе, чтоб с помощью детских аналогий все разжевывать
тебя сманил четыреэрдвана альтернативными печеньками? И каковы они?
Old 26.06.2013, 16:47
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
x+y=z, и
x+y+k=n, то
z+k=n.
с точки зрения программирования же, если удалить саму переменную z, то n никак не изменится, потому что она в программе равна сумме x y k, и z в формуле n не фигурирует.
Форт, скажи, а ты видел исходный код расчета данного факта или это предположение
Просто чисто физически, если формула расшита, до всех составляющих и не использует м.атак, как таковую, то чисто логически, если бы вычисление м.атак поменялось, то пришлось бы во всех местах, где это расшивается менять формулу. А если сделать 1 место где считается м.атак и дальше везде ее использовать, то изменение в расчете данного куска свелось бы к изменению именно этого одного расчета м.атак. И я реально плохо себе представляю на сколько должен быть деревянный прогер, чтобы сделать расшивку
Old 26.06.2013, 16:52
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Sanctuary:
или это предположение
Это не предположение, это бред альтернативно одаренного.
Потому как, повторюсь - началось все с
Originally Posted by 4R2NA:
тут как в пв - урон не зависит от м атк, это просто цифорка для красоты
При том что он сам признает, что матака учитывается в формуле расчета урона
Old 26.06.2013, 17:19
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
При том что он сам признает, что матака учитывается в формуле расчета урона
Наоборот, он пытается сказать, что она как раз-таки не учитывается.

Shine on.
Old 26.06.2013, 17:36
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
При том что он сам признает, что матака учитывается в формуле расчета урона
ты даже читать мои посты не умеешь. по твоему, к примеру, сахар и заменитель сахара - одно и то же? я говорю - сама м.атк не учитывается в формуле расчета урона, а учитывается эквивалентное ей число
Old 26.06.2013, 17:41
Mitsuomi's Avatar
Император
Join Date:
18.07.2006
Разбойник GoHa.Ru - Старожил
Re: Wild - Дикая природа
Поцантре, забивайте на Кит.обт или Ру.обт стрелку, прав тот кто остался стоять, а кто хавает землю по умолчанию не прав.
Last edited by Mitsuomi; 26.06.2013 at 18:34.
Old 26.06.2013, 17:46
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
мне кажется стоит закончить этот разговор, он может продолжаться вечно.
блэк либо реально туповат, либо у него недостаток внимания и он хочет развлечься
Old 26.06.2013, 19:55
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Наоборот, он пытается сказать, что она как раз-таки не учитывается.
Оу, вот это поворот. Т.е. ты тоже думаешь, что матака не учитывается при расчете урона, даже видя перед собой формулы?
Я был о тебе лучшего мнения. Печаль, однако. Я догадывался, что четреэрдванизм заразен... но не думал что все настолько печально
Old 26.06.2013, 20:03
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Блэк, давай серьезно.
я задам тебе вопрос, на который ты ответишь и все прояснишь.
есть формулы:
м. атк = инт*коэффициент+атаки пушки
урон = инт*коэффициент+атаки пушки+базовая часть скилла.
дано:
инт = 500
коэффициент = 2
атака пушки = 500
базовая часть скилла = 1000.
жду ответа на 2 вопроса:
1. какая будет м.атк и какой будет урон скилла с текущими параметрами?
2. тебе повесили бафф, увеличивающий м.атк на 500. какой будет урон скилла?
Old 26.06.2013, 20:05
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
давай серьезно.
С тобой серьезно? Под петросяна косишь?
https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t797955_page3
Начиная отсюда и ниже, все уже было сказано
Old 26.06.2013, 20:08
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Wild - Дикая природа
Мне кажется, или блек опять в попытке устроить заумный троллинг слил сам себя?

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 26.06.2013, 20:10
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
ты ушел от ответа. а знаешь почему? потому что если бы ты ответил, то ты бы сам выдал свою неправоту.
в итоге стало ясно, что ты сам знаешь что не прав, но уже поздно жать по тапкам, и поэтому ты продолжаешь глупый троллинг.
поэтому, заканчиваю сей разговор - ты себя опозорил попыткой увильнуть от ответа, а значит мне больше незачем обращаться на тебя внимание.
я победил удачи
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off