Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36480
Old 02.10.2012, 23:50
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Думаю не ошибусь, если предположу, что в АА нет ни одного контроля, который бы не спадал при нанесении урона. И ловушка не исключение. Хотя при ее сталь малом времени действия трудно сказать, пропала она из-за урона или сама по себе.
Old 02.10.2012, 23:55
Re: Wild - Дикая природа
Та не сбивают ренж атаки контроль ловушки!

Old 03.10.2012, 00:04
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
у всех мили будет антирут с мизерным кд
Я думал, что возможно она нужна для какого то не известного мне комбо. Но раз так, тогда мой вам совет отказаться от нее.

Originally Posted by 4R2NA:
чтобы выучить блинк без кд, надо 7 поинтов, а там в вилл не особо много полезных скиллов
Да, про то, что 50% откат берется восьмым умением я в курсе. Я не понимаю почему такой ажиотаж вокруг этого умения у ДДэшников? Ну да ладно, не хочу опять обсуждать эту тему. А по существу, так многие умения в will недооценивают.
Почему не взять Щит жизни ? Да 26% это не так много, но это больше чем 7%.

Почему не взять Крылья защиты ? АА по большому счету игра групповая, и стоит вносить свою лепту в групповую игру затратив на благо общественности хотя бы один скиллпоинт.

Еще интересная пассивка Подавление боли . Сам не тестил, но на ОБТ планирую.
Old 03.10.2012, 02:30
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
А по существу, так многие умения в will недооценивают
Некоторые игроки думают что 1-2-3-5-7 % это очень мало, и не стоит внимания - не осознавая,что из таких вот маленьких кусочков выкладываеться настоящая стена
Old 03.10.2012, 07:22
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
Да 26% это не так много, но это больше чем 7%.
в таком случае возьму против магов
26% это сколько он урона блокирует? сколько действует? сколько хп регенит? весь поглощенный?

Добавлено через 1 минуту
на данный момент билд таков: http://www.archeage.ru/calc#8:9:7|17...3+144+147+148+

Добавлено через 10 минут
и, кстати, самое главное, что я хотел узнать у тестеров!
мне интересно влияние ловкости на атаку) т.е. на что лучше шмот собирать...
необходимая информация:
1) автоатака по какой либо цели с базовой ловкостью, с 300 ловкости и с 400.
2) дамаг любого скилла с базовой ловкостью, с 300 ловкости и с 400.
3) сколько хп дает 1 кон?
под базовой понимается ловкость, которая у перса без шмота/камней/чего-либо еще
Last edited by RemoCon; 03.10.2012 at 07:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.10.2012, 10:44
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
26% это сколько он урона блокирует? сколько хп регенит? весь поглощенный?
26% :)

Originally Posted by 4R2NA:
сколько действует?
9 сек

Щит жизни

Мана кост: 29
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд
Описание:
Игрок вешает на себя на 9 секунд бафф, который поглощает часть магического урона и восстанавливает за счет него хп.


Originally Posted by 4R2NA:
мне интересно влияние ловкости на атаку)
Ловкость: увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.

У ловкости другое назначение. Она повышает урон тем, что повышает вероятность крита, а не урон автоатаки.
Судя по ходу мысли - ты из айона?

Originally Posted by 4R2NA:
т.е. на что лучше шмот собирать...
На ловкость. И собирать шмот и точиться стараться на ловкость. Если ты лук, конечно, иначе не рекомендуется :)
Old 03.10.2012, 11:58
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Так и не понял про щит. Если входящий урон - 1000, то по мне войдет 740 и отхилится 260, т.е. грубо говоря по мне пойдет половина урона?
Нет, в аион не играл. ПВ, Л2. В л2 шанс крита не влияет на шанс крита скиллов, тут влияет?
Old 03.10.2012, 13:58
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
В л2 шанс крита не влияет на шанс крита скиллов
Я в л2, конечно, не играл, но тут нет опечатки?) Не понял вопрос

Originally Posted by 4R2NA:
Если входящий урон - 1000, то по мне войдет 740 и отхилится 260
Наверное да, я не засекал цифры.
Old 03.10.2012, 14:32
BlackSwan's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.07.2011
Зомби мутанта Медаль "500 лайков"
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Некоторые игроки думают что 1-2-3-5-7 % это очень мало, и не стоит внимания - не осознавая,что из таких вот маленьких кусочков выкладываеться настоящая стена
Или разящий шквал. ;) Нужно лишь следовать правилу: собирать пальцы в один крепко сжатый кулак, а не растопыриваться во все стороны.
Old 03.10.2012, 14:44
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Шопен, в л2 у физ дд шанс критануть автоатакой зависит от шанса крита в статах, а шанс крита скиллом фиксирован и слегка увеличивается силой. И мощность крита скилла х2 всегда и не зависит от мощности обычного крита(даггерщики не в счет). Т.е. При низком шансе крита и плохой пушке дпс скиллов гораздо выше обычной атаки. А на фулл баффе на мощь и шанс крита с пушкой +5 и выше дпс автоатаки уже выше дпса скиллов. В АА шанс крита в статах работает на скиллы?
Old 03.10.2012, 15:03
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Понял. Да, на скилл.
Вроде что на авто что на умения шанс крита один и тот де.
Old 03.10.2012, 16:17
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
В таком случае о КОНе придется забыть и бустить ловкость по фулу. Единственный буст хп будет от ветки вилл. Без него бы лук вообще был ваншотный. Если конечно уже таковым не является...

Добавлено через 2 минуты
Ты же играл, скажи, до какого докачался и сколько было хп (судя по подписи у тебя был именно обсуждаемый билд)
Last edited by RemoCon; 03.10.2012 at 16:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.10.2012, 17:03
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
что в АА нет ни одного контроля, который бы не спадал при нанесении урона.
Есть.

Originally Posted by 4R2NA:
мне интересно влияние ловкости на атаку) т.е. на что лучше шмот собирать...
Влияет.

Шмот на ловкость+интеллект (дмг и криты + криты) или ловкость и сложение (дмг и криты + иллюзия живучести).

Originally Posted by Шопен:


Ловкость: увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.

У ловкости другое назначение. Она повышает урон тем, что повышает вероятность крита, а не урон автоатаки.
Эта цитата из кбт4, в пятом тесте ловкость добавляла атаку в том числе.
Originally Posted by 4R2NA:
В л2 шанс крита не влияет на шанс крита скиллов, тут влияет?
Да.

Shine on.
Old 03.10.2012, 17:14
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
кстати, актуальный вопрос:
Originally Posted by eSnQ_Duke:
Интеллект - Инт
Увеличивает максимальное количество МП.
Увеличивает магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.

Ловкость - Ловк.
Увеличивает точность в ближнем и дальнем бою, уклонение в ближнем и дальнем бою, критический шанс в ближнем и дальнем бою.
они одинаково дают или ловкость больше(что логично)? допустим если мне попадается шмотка с +6 инт +3 декс, а другая наоборот +3 инт +6 декс... какая лучше?
Old 03.10.2012, 17:35
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
По моим замерам в последний день ловкость и инта дают одинаковый бонус критрейту, или мб была незначительная разница, т.к. замерять по 100-200 бонусных статов возможности не было.

А так основной параметр - декс, инт уже приложение.

Shine on.
Old 03.10.2012, 18:38
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
до какого докачался и сколько было хп
40 ур.
40 сет
5050 ХП
Old 03.10.2012, 18:38
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by ZabavaDD:
Полагаю, да.
А что, ответы поигравших собственноручно уже не котируются?

Shine on.
Old 03.10.2012, 18:53
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Для этого есть модеры

Добавлено через 51 секунду
А нет, вру - стейбла-то сняли, вменяемых модеров больше нет

Shine on.
Last edited by Amity; 03.10.2012 at 18:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.10.2012, 19:23
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
40 ур.
40 сет
5050 ХП
с баффом?

Originally Posted by Amity:
стейбла-то сняли
за что?
Old 03.10.2012, 19:59
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
с баффом?
Нет
Old 03.10.2012, 20:11
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
Нет
а с ним?

Добавлено через 2 минуты
если на 40 5050 хп без баффа... что-то вполне приемлимое, я думал на 50м будет 5-6к...
у мага 50 на видосах сбт5 с баффом было 8к, значит он нубоват?... маги же фулл кон бустятся...
Last edited by RemoCon; 03.10.2012 at 20:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.10.2012, 21:36
Альфа
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
а с ним?
+396

Добавлено через 45 секунд
Originally Posted by 4R2NA:
я думал на 50м будет 5-6к
Как будешь точится так и будет. Я все в ловкость точил.
Last edited by Альфа; 03.10.2012 at 21:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 03.10.2012, 21:57
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Шопен:
Я все в ловкость точил.
так и надо
Old 03.10.2012, 21:58
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Ваншоты с метеора ждут вас
Old 03.10.2012, 22:19
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by IBlackI:
Ваншоты с метеора ждут вас
ну а что поделать)) лично я буду тестить на обт 2 билда - вайлд, коллинг, вилл и меджик, дез, вилл
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off