Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36460
Old 23.01.2013, 18:18
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Метка - уже не увеличивает урон по цели.
а чего ж она делает? только комбо очки накапливает?
Originally Posted by Amity:
Оглушающий выстрел - не может критануть.
это тут не надо явно. для этого лучше отдельная тема разбор скила
Old 23.01.2013, 20:03
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by eSnQ_Duke:
а чего ж она делает? только комбо очки накапливает?
Замедляет на 12%, в конце действия наносит урон, равный накопленным комбо (только от выстрелов дальнего боя)х50.

Shine on.
Old 23.01.2013, 20:15
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
ок завтра сменю
Old 23.01.2013, 23:47
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Кстати говоря, между пятым бетатестом и релизом вайлд довольно серьезно изменилась. Корейцы еще со времен ладвы знают толк в том, как нерфить некоторые билды. По ощущениям, со времен збт5 играть чистым лучником стало значительно тяжелее. Ну да, раньше удачным критом можно было снести какой-нибудь робе 3/4 хп, и многие нагибаторы-роги основной урон вносили издалека, тем более, что можно было надеть два сета одновременно и получить бонусы с обоих. Походу разработчикам так наплакались об имба луках, что они взяли и выпилили почти все вкусняшки.
Если вкратце:
- убрали бонусы на крит дмг от сетов (скорее всего, они остались, но в сетах 44+)
- убрали "двойные сеты", и это хорошо
- порезали финальную пассивку, теперь прибавка к криту малозаметна
- немного уменьшили урон с некоторых комбо
- убрали повышение урона у метки
- порезали стакающуюся пассивку на криты
- зачем-то сделали так, что самый дамажный ранее скилл (оглушающий выстрел) теперь не критует

А что взамен? Немного улучшили полет и стойку.

Конечно, главные преимущества перед милишниками - рейнж и замедления - остались, но дпс... Для примера: на збт5 на моем нынешнем лвле криты по мобам доходили до 2.8-3к, на релизе выше 800 за всю игру не было. Возможно, я что-то упускаю, и на капе ветка вайлд вытягивает, но пока что из ощущений лишь баттхерт

Shine on.
Old 24.01.2013, 07:01
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
полностью согласен с предыдущем постом... за лука не играл и по рассказам создавалось впечатление, что лучник неплохо вкидывает по мобам (до пвп я еще не дорос) а на самом деле явно не хватает дамага в основном приходится пользоваться скилами calling
Old 24.01.2013, 07:06
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
убрали повышение урона у метки
а что там тогда 12%-18%? она не замедляет, если бы замедляла, то станшот станил бы противника по замедлению, а он этого не делает
Old 24.01.2013, 07:12
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
и вообще подскажите кто как юзает скиллы на мобов, может я не правильно что то делаю))))
Я поступаю так: отравлялка (calling) --> Ранящая стрела --> Оглушающий выстрел -- > Обычный выстрел --> обычно к этому моменту моб приближается и вход уже идут скиллы с ветки calling

PS лвл я еще 19 и 3я ветка так и не взята хз че брать))))))
Old 24.01.2013, 09:41
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
вообще по корейскому тексту повышение урона есть так что хз. тестите на друг друге
Old 24.01.2013, 11:56
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
а что там тогда 12%-18%? она не замедляет, если бы замедляла, то станшот станил бы противника по замедлению, а он этого не делает
По ингейм тестам до патча она замедляла, но не повышала дмг, по китайскому калькулятору было точно так же. Сейчас смотрю на офсайте - там написано, что урон повышается на 20%. Сегодня надо потестить.

Бтв, станшот и не должен станить, потому что вешается дебафф "метка", а не дебафф "замедление".



Хм, патч, похоже, немного поднял ветку вайлд: станшот закритовал, метка увеличивает урон, а дальность всех скиллов выросла на 3 метра.

О.о

Shine on.
Last edited by Amity; 24.01.2013 at 14:43.
Old 24.01.2013, 16:45
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Хм, патч, похоже, немного поднял ветку вайлд: станшот закритовал, метка увеличивает урон, а дальность всех скиллов выросла на 3 метра.
жизнь продолжается =)
Old 24.01.2013, 19:07
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
интересный патч
Old 30.01.2013, 16:16
Garro's Avatar
Читатель
Join Date:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Issue reason: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by eSnQ_Duke:
Установка на землю ловушки. Когда противник проходит в радиусе 5м от нее, то он обездвиживается на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.
не устанавливает это скорее это аое рут вокруг себя (то есть никакой ловушки нет) персонаж кастует и все враги в радиусе 5 метров приковываются к земле



Originally Posted by eSnQ_Duke:
На некоторое время урон из лука увеличивается.
на 30 минут



Originally Posted by eSnQ_Duke:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется. Откат умения начнется только после того как игрок сдвинется с места.
Про откат не верно, то что начинается только если сдвинутся (надо убрать). Время всегда фиксировано 10 секунд

Originally Posted by eSnQ_Duke:
Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.
это так, убери красный цвет

Originally Posted by eSnQ_Duke:
Во время полета на вас не могут быть наложены дебафы снижающие физическую\магическую броню или ваш урон.
это не так - когда взлетаеш накладывается дебаф снижающий магдеф и физ деф до нуля
Old 31.01.2013, 07:16
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с каким оружием ближнего боя лучше бегать... я склоняюсь с кинжалами в обеих руках, но есть еще какие то одноручные толи сабли то ли очень похожие на кинжалы... и какую вы выбрали броню? лайт или тяж?
Old 31.01.2013, 07:33
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by champoo:
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с каким оружием ближнего боя лучше бегать... я склоняюсь с кинжалами в обеих руках, но есть еще какие то одноручные толи сабли то ли очень похожие на кинжалы... и какую вы выбрали броню? лайт или тяж?
если ты делаешь упор в лука, то тут однозначно.
вайлд-коллинг-форт
лайт шмот, ибо 5% крит шанса и 3 метра дальности.
пуха мили боя - любая одноручная(предположительно кинжал, ибо много ловкости обычно дает) + щит. щит даст неплохой деф, особенно в сочетании с фортовской пассивкой по +700 к дефам. со щитом также можно юзать уд(увеличивает деф, дает иммун к кнокбэку и кнокдауну), стан и физ сало.
Old 31.01.2013, 09:55
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
поправил
Old 31.01.2013, 10:32
Re: Wild - Дикая природа
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с дуал дагерами в пве норм, или щит имба? [Вайлд,каллинг,вилл](билд чисто на бумаге, на корее не играю)
Old 31.01.2013, 10:48
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
норм, я не хочу форт брать)))) бегаю с двумя основными wild и calli причем с дуалами вообще норм добиваются мобы ))))) до пвп не дорос еще, но думаю там все по другому....
Old 31.01.2013, 10:53
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by миник:
Такой вопрос, если взята вторая ветка calling то с дуал дагерами в пве норм, или щит имба? [Вайлд,каллинг,вилл](билд чисто на бумаге, на корее не играю)
если третьей веткой будешь брать форт(что чаще всего луки и делают), то естесственно щит - там много вкусняшек в форт для щита.
с вилл можно и подумать.

Добавлено через 33 секунды
Originally Posted by champoo:
я не хочу форт брать
хмм? почему же? есть другие варианты?
Last edited by RemoCon; 31.01.2013 at 10:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 31.01.2013, 10:54
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
хмм? почему же? есть другие варианты?
да походу нет, но просто не хотелось....... Сегодня может попробую взять форт....
Old 31.01.2013, 11:22
Re: Wild - Дикая природа
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
Old 31.01.2013, 11:26
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
иногда не хватает ТП. когда скилы в откате, а моб ренжевик так и хочется прыгнуть за спину и добить))))
(это во мне говорит 3х летний опыт игры за даггера в Л2)
Old 31.01.2013, 11:54
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by миник:
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
максимум хп, антистан, слип...

Originally Posted by champoo:
хочется прыгнуть за спину и добить
50 скилл ветки коллинг. кстати он имеет 50% шанс не откатиться
Old 31.01.2013, 13:38
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
хмм? почему же? есть другие варианты?
Да.

Shine on.
Old 31.01.2013, 14:05
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by миник:
С вилла щит жизни, телепортация,поглощение урона самое норм брать?
в зависимости от кол-ва свободных очков, по приоритету: антистан, антисало, блинк, щит, слип/пассивки/бафф на хп
Есно, указано было для пвп - для пве щит, бафф, медитация, пассивки
Old 31.01.2013, 14:07
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Да.
ну собственно форт или вилл... остальные варианты буду проигрывать сильно...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off