Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36459
Old 24.10.2012, 20:21
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Вайлд-колл-лав:
И ты сердечками хилился, потому типа кайтить можешь?) Комбинация интересная, но нет цепочки файта - пузырьи будут проходить. Если у врага ветка форт или просто толще тебя, то убегать будешь ты, а не он. Короче может для кача и нормально, но в пвп много минусов. Пассивки лова плохо комбятся с другими твоими. Что вообще брал, какие скиллы?

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.10.2012, 20:57
excruciarch
Guest
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Вайлд-колл-лав
Не, если у противника есть третьей веткой конжури, или ещё что с контролем - ситуация резко поменяется. Да и лук с тем же конжури против мили лучше смотрится.
Old 24.10.2012, 21:05
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Zerger:
Что вообще брал, какие скиллы?
кроме рута помоему лучнику там брать нечего.
Самый обсуждаемый клас, самый популярный. Поддержу выше кто-то писал, слишком мало ударных скилов у чистого лука, одно что в нем супер - соло таргет криты, на пвп хорошо с дистанции стрелять. 6 очков минимум в коллинг, третью ветку либо форти (без форти выживаемость слабая), либо контроли/антиконтроли. Ничего в чистом луке имбового нету.
Для меня на збт слишком скучным и простым показался.
Old 24.10.2012, 21:51
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Никто и не говорил про лука-имбу, просто все почему-то рассматривают пвп как нечто сферическое в вакууме и обязательно 1х1. Ситуации-то разные бывают, иногда можно из инвиза напихать латникам на полхп, пока они не очухались, иногда можно и пару ножиков настрелять, пока они пытаются более опасного с их точки зрения мага заковырять. Про преимущества рейнжа (пуcть и без взрывного урона) в мпвп, думаю, и говорить не стоит.
Опять же, каждый старается делать билд под себя, почему бы в таком случае не попробовать по старой ладвашной памяти создать чистого рдд, который полностью раскрывается только когда его полечат и потанкуют?)

Originally Posted by Zerger:
И ты сердечками хилился, потому типа кайтить можешь?)?
Банок хватало. А кайтить помогали три стакающиеся замедлялки, которые в дуэли, как правило, никто с себя не снимал. А еще два рута и отскок.

Originally Posted by Zerger:
Что вообще брал, какие скиллы?
Рут и селф на криты.

Shine on.
Last edited by Amity; 25.10.2012 at 18:33.
Old 24.10.2012, 22:38
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
почему бы в таком случае не попробовать по старой ладвашной памяти создать чистого рдд, который полностью раскрывается только когда его полечат и потанкуют?)
Потому, что это АА РДД я б тут скорее подгонкой и заточкой шмота назвал, чем выбор веток.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 24.10.2012, 22:42
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Никто и не говорил про лука-имбу, просто все почему-то рассматривают пвп как нечто сферическое в вакууме и обязательно 1х1. Ситуации-то разные бывают, иногда можно из инвиза напихать латникам на полхп, пока они не очухались, иногда можно и пару ножиков настрелять, пока они пытаются более опасного с их точки зрения мага заковырять. Про преимущества рейнжа (путь и без взрывного урона) в мпвп, думаю, и говорить не стоит.
Опять же, каждый старается делать билд под себя, почему бы в таком случае не попробовать по старой ладвашной памяти создать чистого рдд, который полностью раскрывается только когда его полечат и потанкуют?)



Банок хватало. А кайтить помогали три стакающиеся замедлялки, которые в дуэли, как правило, никто с себя не снимал. А еще два рута и отскок.



Рут и селф на криты.
Ты не понял.

Я отвечал на вопрос о юзабельности именно чистого сферического лучника. А так да, лука как именно лука я и сам не рассматриваю, о чем и писал выше.
Old 25.10.2012, 08:09
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
влезу в спор, что вы понимаете под чистым луком? wild+calling+?
Old 25.10.2012, 09:47
Re: Wild - Дикая природа
Под чистым луком понимаем ветку лука + пассивки и бафы разгоняющие шанс крита и урон с других веток, я взял ножа и файта.

И предположил такой билд:
http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...4+158+161+165+

Вообще мне пока половина комментариев напоминает комментарии по поводу ла2 и то что кто-то не делает луку тату +декс + стр - кон, "потому что он становится мало живучим"...

И кстати, я где-то видел что люди писали с збт что у лука и автоатака довольно больно бьет.

И повторюсь 30ый раз, 1 вс 1 я пвп не рассматриваю.

Добавлено через 4 минуты
*мы рассматриваем вариант что лука хилят, что есть танк который танкует, бард который бафает, контроль который контролит. А лук наносит дпс.

З.Ы: пробуем еще раз) При таком раскладе какой бы вы сделали билд?
Last edited by KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 25.10.2012 at 09:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.10.2012, 10:19
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
При таком раскладе какой бы вы сделали билд?
мага в хеви же
Old 25.10.2012, 10:23
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
Под чистым луком понимаем ветку лука + пассивки и бафы разгоняющие шанс крита и урон с других веток, я взял ножа и файта.

И предположил такой билд:
http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...4+158+161+165+

Вообще мне пока половина комментариев напоминает комментарии по поводу ла2 и то что кто-то не делает луку тату +декс + стр - кон, "потому что он становится мало живучим"...

И кстати, я где-то видел что люди писали с збт что у лука и автоатака довольно больно бьет.

И повторюсь 30ый раз, 1 вс 1 я пвп не рассматриваю.

Добавлено через 4 минуты
*мы рассматриваем вариант что лука хилят, что есть танк который танкует, бард который бафает, контроль который контролит. А лук наносит дпс.

З.Ы: пробуем еще раз) При таком раскладе какой бы вы сделали билд?
Такой вариант ты можешь даже не рассматривать. Все дамажат, разница лишь в легкой направленности в ту или иную сторону.

В этой игре не будет 3дд и 6 саппортов под этих дд как в Ла2.
Old 25.10.2012, 10:44
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by TheKeeper:
Такой вариант ты можешь даже не рассматривать. Все дамажат, разница лишь в легкой направленности в ту или иную сторону.

В этой игре не будет 3дд и 6 саппортов под этих дд как в Ла2.
то что именно так не будет я понимаю, об этом говорит присутствие 3 веток, но судя по количеству очков для изучения скилов специализация персонажа будет присутствовать.

Тоесть будет тот же танк с добавлением веток контроля и хила, танк с добавлением контроля и ветки файтера, бишь с веткой танка для живучести и с контролем или магом.....

Но по сути в идеале всеравно танк - это будет танк, а биш - бишь... А если в замесе бишь будет отдаывать приоритет дамагу а не хилу, а танк дпсу, а не агру и контролю.. то наврятли этот пак будет тащить в пвп.

Добавлено через 8 минут
Можно дать хоть 20 веток, толк будет от команды, а в команде каждый играет свою четкую роль иначе начинается бардак. Можно делать вариации ролей, но все равно рано или поздно найдутся несколько самых эффиктивных и соответственно они станут более часто использоваться.

Если добавят очки, то тупо я тому же луку добавлю скилы от дагера, но суть от этого не поменяется. В вариации пачка вс пачка или масс замес каждый внутри пака будет играть свою роль(да роль можно будет выбирать более гибко, но в одной команде в в конкретной ситуации в идеале ты будешь выполнять конкретную роль).

А инвалиды к примеру вместо хила будут пробовать наносить урон в то время как пак будет падать..
Last edited by KnyazAndrew_renamed_736512_25042020; 25.10.2012 at 10:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 25.10.2012, 10:49
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
И кстати, я где-то видел что люди писали с збт что у лука и автоатака довольно больно бьет.

И повторюсь 30ый раз, 1 вс 1 я пвп не рассматриваю.

Добавлено через 4 минуты
*мы рассматриваем вариант что лука хилят, что есть танк который танкует, бард который бафает, контроль который контролит. А лук наносит дпс.

З.Ы: пробуем еще раз) При таком раскладе какой бы вы сделали билд?
Распишу какой у меня сложился фидбек от лука.
В билде ты не взял выстрел у роги, которым без отката может спамить шоты.(на збт5 у корейцев без пинга это была имба). Наскок не взял, в комбо с меткой тоже вещь весьма полезная(кнокает с ренджа + дамаг хороший).
Критами бьет больно автоатака. Не критами мягко говоря не очень. Только чтобы заполнить кд-шки абил.
Ощущения - в принципе танк может лучника продержать в станах/кноках весь бой. Маги тоже могут продержать в контроле весь бой.
Дамаг по босам конкретно резко падает по причине того, что эфекты метки/блида/яда не ложатся. Дамажит вобщем как мне показалось слабее магов.
Отсутстует вменяемое аое. В то время как у магов Аое на мпвп + аое контроли с дамагом присутствуют.
В итоге лука я вижу как максимально разогнаного в крит рейт, стоящего за всеми спинами как можно дальше, в соло таргет пуляющего одной/двумя связками и всё.
Originally Posted by KnyazAndrew:
А инвалиды к примеру вместо хила будут пробовать наносить урон в то время как пак будет падать..
Нет смысла так рано теорикрафтить. 1 - это не ла2 2- скилы могут поменять 3 -никто еще незнает оптимальный состав парти, и тем более игра будет ориентироватся в пвп на рейдах(можно длеать рейды от 2 до 50 человек). Понятно что будут какие-то консты и т.д. Но никто никогда и никому не помешает нажать одну кнопку и доинвайтить в групу еще сколько угодно согильдийцев. так что теорикрафт он себя не сильно оправдает.
Old 25.10.2012, 11:11
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Nekrasov:
Распишу какой у меня сложился фидбек от лука.
В билде ты не взял выстрел у роги, которым без отката может спамить шоты.(на збт5 у корейцев без пинга это была имба). Наскок не взял, в комбо с меткой тоже вещь весьма полезная(кнокает с ренджа + дамаг хороший).
Ты имел ввиду "непрерывная стрельба" и наскок(комбо: сбивает цель с ног и наносит дополнительно 95% урона, об этом реч?)?

А что по твоим ощущениям стоит убрать чтоб освободить очки для взятия умений?

http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...4+158+161+165+

Originally Posted by Nekrasov:
3 -никто еще незнает оптимальный состав парти, и тем более игра будет ориентироватся в пвп на рейдах(можно длеать рейды от 2 до 50 человек). Понятно что будут какие-то консты и т.д. Но никто никогда и никому не помешает нажать одну кнопку и доинвайтить в групу еще сколько угодно согильдийцев. так что теорикрафт он себя не сильно оправдает.
Тоесть по сути можно собирать группу в 50 человек или что ты имел ввиду? Или все же это выглядит как СС в линейке?
Old 25.10.2012, 11:21
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
Тоесть по сути можно собирать группу в 50 человек или что ты имел ввиду? Или все же это выглядит как СС в линейке?
Нет команд ченел в ла2 это геморойная система, тут все гораздо проше нажал R конвертировал группу в рейд и инвайти хоть 50 человек. 10 пати по 5 человек.
Originally Posted by KnyazAndrew:
А что по твоим ощущениям стоит убрать чтоб освободить очки для взятия умений?

http://www.archeage.ru/calc#8:9:1|17...4+158+161+165+
Без понятия. Когда берут ветку файт рассчитывают не на чистого лука а на гибрида мили/лука.
Old 25.10.2012, 11:46
Re: Wild - Дикая природа
В общем тот же СС по сути, только проще собирать.. Я про структуру, что это объединение групп.

Понятно, всем спасибо за комментарии, надо побегать и все станет понятно.
Old 25.10.2012, 11:57
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
то что именно так не будет я понимаю, об этом говорит присутствие 3 веток, но судя по количеству очков для изучения скилов специализация персонажа будет присутствовать.

Тоесть будет тот же танк с добавлением веток контроля и хила, танк с добавлением контроля и ветки файтера, бишь с веткой танка для живучести и с контролем или магом.....

Но по сути в идеале всеравно танк - это будет танк, а биш - бишь... А если в замесе бишь будет отдаывать приоритет дамагу а не хилу, а танк дпсу, а не агру и контролю.. то наврятли этот пак будет тащить в пвп.

Добавлено через 8 минут
Можно дать хоть 20 веток, толк будет от команды, а в команде каждый играет свою четкую роль иначе начинается бардак. Можно делать вариации ролей, но все равно рано или поздно найдутся несколько самых эффиктивных и соответственно они станут более часто использоваться.

Если добавят очки, то тупо я тому же луку добавлю скилы от дагера, но суть от этого не поменяется. В вариации пачка вс пачка или масс замес каждый внутри пака будет играть свою роль(да роль можно будет выбирать более гибко, но в одной команде в в конкретной ситуации в идеале ты будешь выполнять конкретную роль).

А инвалиды к примеру вместо хила будут пробовать наносить урон в то время как пак будет падать..
Ты не правильно понимаешь и в целом несешь какой то свой абстрактный Ла2шный бред про Ла2шные же консты. Поиграй в другие игры, я хз, окромя линейки. Система построения пати в АА в корне отличается от самой убогой в мире системы паков ладвы.
Old 25.10.2012, 12:19
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Хил в АА - это не биш в л2. Тут тебя раз в 10 сек если похилят на 700 хп, уже хорошо. А еще 80%, что хилером будет девушка-эльф с реакцией Джеки-Чана. 90 летнего.

Без выживаемости вашего "профильного лука" с наскока ушатает любой мили, и 100500 активных атакующих скиллов не помогут. Как бы очень многие и перешли на мили..Из-за большого хп, и контроля(долбаные сбивания и тп). Да, бывают ситуации на БГ, например, когда лук стоя сверху или в левитации неплохо накидывает под прикрытием товарищей, но когда бой до ближнего доходит, всегда есть и такие умения. Повторюсь, если б я брал чистого "дальнего" лука, я б комбил с артистри или меджиком, под прикрытием форта или конжури, что-нибудь такое, исключая бой в близи, но это далеко не всегда будет выгодным.
Потому варианта два: либо брать мили ветки, и драться вплотную, когда наступает момент(в основном так и делают), либо брать контроль и магию, фиря\слипя\рутая врага. Как-то так. Скиллов то разогнать дамаг именно лука не так много.




Originally Posted by 4R2NA:
влезу в спор, что вы понимаете под чистым луком? wild+calling+?
Поддерживаю. ЧТо-то пока вариантов я не вижу чистого лука, кроме магического. Ну, маг в хеви был, а с луком что делать?) Давайте, кто играл за "чистого профильного" =0 - присылайте билды.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 25.10.2012, 12:20
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by TheKeeper:
Ты не правильно понимаешь и в целом несешь какой то свой абстрактный Ла2шный бред про Ла2шные же консты. Поиграй в другие игры, я хз, окромя линейки. Система построения пати в АА в корне отличается от самой убогой в мире системы паков ладвы.
окей, неужели там пати кидается не командой инвайт, а кнопочкой аналогично СС?

всю мне необходимую информацию на данный момент я получил, теперь нужно пощупать прежде чем продолжать диалог. Лично для себя отличий в корне меняющие суть дела я не вижу, если ты нашел их я рад за тебя.
Old 25.10.2012, 12:42
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
окей, неужели там пати кидается не командой инвайт, а кнопочкой аналогично СС?

всю мне необходимую информацию на данный момент я получил, теперь нужно пощупать прежде чем продолжать диалог. Лично для себя отличий в корне меняющие суть дела я не вижу, если ты нашел их я рад за тебя.
CC и рейд это две громадные разницы. При цц боевая единица всё равно остается пати. Бд/свс бафает пати, ее/биш хиляет пати, взаимодействия между групами практически(а я бы сказал полностью на игровом уровне) отсутствует. Рейд это совсем другое. Это не обьединение пати это и есть одна большая пати. Бард бафает рейд в радиусе независимо в какой групе находятся люди. У меня в рейде может быть бард один в 10-й пати и один хил в 5-й пати, все дд в 1-й и 2-й, при этом взаимодействие будет полностью игровое. Как следствие из 50 человек могут быть хилы с абсолютно вариативными и не каноническими билдами, барды с разными заданиями, и т д и тп. Все линеечно-однотипные развития персонажей как в угла2 следовательно могут идти лесом. И еще милион отличий рейда от цц.
Old 25.10.2012, 12:48
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
Лично для себя отличий в корне меняющие суть дела я не вижу
Я предполагаю, что саппорт в пати будет один единственный, чистый, точнее хилер. Вполне возможно будет много классов-миксов. Танк+хилер, дебафер+певец и тп. Все зависит от консты, но я вижу так. Как бы если пачка будет проседать в дпсе, то ни 1, ни 2 хила не помогут. Если из 9 человек постепенно с разными хрониками число дд уменьшалось от 6, 5 до 3-4, а то иногда и 2, то в АА пати из 6 человек, но саппы не настолько сильны, чтобы оправдывать это урезание в дпсе. Потому будь в пати 1 танк, 4 дпса и хил, против 1 танка, 3 дпса 2 хила - я б поставил на первую. Убить в Аа довольно просто игрока, тем более вместе, если он не прыгает, как Брюс ли с дельтаплана на лошадь и тебе за спину.Бывало и такое.

На счет рейда, то пока я не могу сказать, какие будут задачи у конкретных игроков по выбору класса специально для рейда. На тестах такого не было. Были приказы для отдельных патий на разные задачи, но до выбора спец класса под рейд еще не дошли, и не скоро дойдем. В первую очередь будут развиваться пати, потом на доп ветки будет точиться рейд для босса или осады.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 25.10.2012, 13:54
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
окей, неужели там пати кидается не командой инвайт, а кнопочкой аналогично СС?

всю мне необходимую информацию на данный момент я получил, теперь нужно пощупать прежде чем продолжать диалог. Лично для себя отличий в корне меняющие суть дела я не вижу, если ты нашел их я рад за тебя.


Ты не играл, я играл.
Ты спросил как там, я ответил.
Ты кричишь что это не так, приводя в пример Ла2.

Где логика?
Old 25.10.2012, 18:41
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
всю мне необходимую информацию на данный момент я получил
У меня сложилось впечатление, будто вы считаете, что два селфа из файта действуют и на рейнж атаки. А это не так.

Shine on.
Old 26.10.2012, 08:55
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
У меня сложилось впечатление, будто вы считаете, что два селфа из файта действуют и на рейнж атаки. А это не так.
Я лишь предположил это, тоесть вы непосредственно проверяли на практике обе пассивки файта для лука? Про два оружия(дуалы) изначально думал что скорее всего не работает, а вторая +10% атк. спид тоже?
Old 26.10.2012, 12:41
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
что скорее всего не работает
Почти все пассивки дающие бонус такого вида действуют только на ветку.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Old 26.10.2012, 12:45
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Zerger:
Почти все пассивки дающие бонус такого вида действуют только на ветку.
а жаль.. получается что с ветки файт 1 пассивка катит дагеру, а вторая только на себя(...
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off