Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 06:05   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Wild - Дикая природа
Duke 18.09.2012, 06:05

Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 36387
Old 03.06.2013, 12:22
Re: Wild - Дикая природа
Забудь про дестров с4 тут другая игра, дпс тут побоку. В ПвП приходится нажимать кнопки глайдера и маунта чаще боевых скилов потому как цели быстро умирают и еще быстрее перемещаются по полю боя. О каком бурсте критов ты говоришь вообще?

Old 17.06.2013, 17:59
Re: Wild - Дикая природа
Посмотрите что то надо менять или норм? Заранее спасибо.
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...0+135+138+137+
Old 17.06.2013, 18:11
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Петарду на пассивку, остальное по желанию.

Shine on.
Old 17.06.2013, 20:48
Re: Wild - Дикая природа
а без последней пасивки с вилла, луку тяжко не будет ?
смотря еще для чего билд, если для фарма рб или мобцов то норм,а вот для пвп имхо не очень
Old 17.06.2013, 20:56
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
а без последней пасивки с вилла, луку тяжко не будет ?
а покажи мне хоть одного, кто ее берет.
лично мой билд на евро/ру будет выглядеть так:
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...7+138+144+147+
Old 17.06.2013, 22:03
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
а покажи мне хоть одного, кто ее берет.
лично мой билд на евро/ру будет выглядеть так:
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...7+138+144+147+
а как же форти ?
а на счет кто берет эту пасивку, то я как бы много таких видел, и их реально законтролить очень тяжело
и я если бы думал за арчера играть, я бы полюбому себе её брал, как не крути и чем то жертвовал если 3 ветка именно вилл
п.с. мне не нравятся некоторые скиллы которые ты взял с вилла, то это же опять мое имхо
Old 17.06.2013, 22:29
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
как не крути и чем то жертвовал
в коллинге без вариантов должно быть 7 поинтов, пассивка на криты. в вайлд как минимум 9... ничем не пожертвуешь. на вилл не остается на ласт пассивку. хотя если ты готов пожертвовать кровотоком, который ой как помогает контрить инвиз и неплохо дамажит от кп...

Добавлено через 2 минуты
как-то так получается http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...0+147+149+148+
играбельно, очень даже, мобильность сверх меры. но все таки смущает отсутствие кровотока и взлета. взлет полезен на осадах и бг.
Last edited by RemoCon; 17.06.2013 at 22:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2013, 22:33
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
в коллинге без вариантов должно быть 7 поинтов, пассивка на криты. в вайлд как минимум 9... ничем не пожертвуешь. на вилл не остается на ласт пассивку. хотя если ты готов пожертвовать кровотоком, который ой как помогает контрить инвиз и неплохо дамажит от кп...
замедл. и отравленная стрела у меня бы 1 отлетели ДОДы по 3 сек меня никогда не вставляли )) марк + кровоток гуд не спорю....+ 1 пассивка с вилла меняешь на 1 скилл который дает атак спид, потом 2 пасивку что бы висел дольше ну и еще кое что и можно брать ласт пасивочку, но это уже будет лук не тот что стоит в стойке и фармит, а тот который ска летает по всей поляне и по немногу насыпает....
http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...9+144+148+187+
как то так, но надо подумать на счет ласт поинта в коллинг, если с бэкстабом беда и он уже не юзабелен то или отр. стрела или 2 пасивка имхо
Old 17.06.2013, 22:41
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Я вот не понимаю совсем - если не брать пассивку на откат и стрелять с пулемета - зачем трать сп на яд?

Shine on.
Old 17.06.2013, 22:44
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
зачем трать сп на яд?
эта фича для крабинга мобцов имхо
и да я так подумал, и вкинул бы ласт поинт в 1 пасивку каллинга если с бэкстабом беда
Old 17.06.2013, 22:46
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
замедл.
и потерять 24% бонуса дамага на пулемете? не, нахрен надо такое счастье, скилл мастхэв.
Originally Posted by zConflict:
отравленная стрела
можно поменять, но она в коллинге, а в нем все равно 7 поинтов должно быть
Originally Posted by zConflict:
1 скилл который дает атак спид
аспд? луку? зачем? банка будет давать 25%(ну или новая для буржуев 35%) + дуалы 8% + лайт армор 3% + бард 20%(если есть, но и без него 60% будет), тебе этого не хватит? пулемет не зависит от аспд.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Amity:
если не брать пассивку на откат и стрелять с пулемета - зачем трать сп на яд?
ну не берите, что привязались то у кровотока комбо с ней, а он есть в моем билде. хотя как вариант ее не брать и не брать кровоток и бегать как выше кинул, только вместо яда что нибудь другое
Last edited by RemoCon; 17.06.2013 at 22:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2013, 22:48
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
аспд? луку? зачем? банка будет давать 25%(ну или новая для буржуев 35%) + дуалы 8% + лайт армор 3% + бард 20%(если есть, но и без него 60% будет), тебе этого не хватит
ты постоянно будешь под топовой банкой и бардом ?
и да, это как бы мое мнение, не воспринимай
Originally Posted by 4R2NA:
и потерять 24% бонуса дамага на пулемете?
замедление 3 сек висит на мобе, в пвп так то еще меньше и как бы этот скилл моя жертва
вот самый пестатый лучнег для меня http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...8+144+148+188+
Old 17.06.2013, 22:51
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
в пвп так то еще меньше
нет. что за бред?
Originally Posted by zConflict:
ты постоянно будешь под топовой банкой и бардом ?
под бардом да, если кп. под банкой 25% тоже всегда, все время в игре, а вот 35% не осилю скорее всего на постоянку.

Добавлено через 46 секунд
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление

Добавлено через 52 секунды
Originally Posted by zConflict:
вот самый пестатый лучнег для меня http://www.archeagerussia.ru/calc#8:...8+144+148+188+
стойка не взята, это сразу бесполезный билд.
Last edited by RemoCon; 17.06.2013 at 22:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2013, 22:55
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление
я в курсе, очень плохо что я не могу делать выводы с тем раскладом когда у меня пинг будет маленьким

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by 4R2NA:
стойка не взята, это сразу бесполезный билд.
там полет и стойка у меня 50/50, как бы под сомнением.... так то сейва и так нормально будет
Last edited by zConflict_renamed_915348_14072021; 17.06.2013 at 22:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2013, 23:01
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
ну не берите, что привязались то у кровотока комбо с ней, а он есть в моем билде
По моим тестам бонус идет только к самому выстелу, без комбо, то бишь 27% от ~550.

Originally Posted by 4R2NA:
и кстати, так-то кровоток обновляет время замедления еще на 3 сек. и еще 3 сек бонуса пулемета + адское замедление
Адское замедление только когда висят оба слоу. Так что тут надо выбирать: либо слабое замедление и шестисекундный бонус пулемету, либо короткий но сильный (80%) слоу всего на 2-2,5 секунды.

Shine on.
Old 17.06.2013, 23:03
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
либо слабое замедление и шестисекундный бонус пулемету
3х секундный
Old 17.06.2013, 23:04
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
там полет и стойка у меня 50/50, как бы под сомнением.... так то сейва и так нормально будет
если полет под сомнением, то стойка просто обязательна. без нее лук не лук в масс-замесе. только 1х1 будет норм, потому что там не юзается стойка

Добавлено через 16 секунд
Originally Posted by zConflict:
3х секундный
3+3=6, ты о чем?
Last edited by RemoCon; 17.06.2013 at 23:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.06.2013, 23:04
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by zConflict:
3х секундный
3 со стана и 3 с блида

Shine on.
Old 17.06.2013, 23:17
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
3+3=6, ты о чем?
я о своем билде, у меня там стана просто нету

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by 4R2NA:
стойка просто обязательна. без нее лук не лук в масс-замесе. только 1х1 будет норм, потому что там не юзается стойка
так то она юзается везде, главное ловкость рук и выбрать момент, ну и путь отхода
Last edited by zConflict_renamed_915348_14072021; 17.06.2013 at 23:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.06.2013, 05:52
Re: Wild - Дикая природа
Расписали даже больше чем надеялся, а вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
Originally Posted by 4R2NA:
взлет полезен на осадах и бг.
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
Old 18.06.2013, 08:15
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Viternity:
Расписали даже больше чем надеялся, а вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
Смотря сколько скиллпоинтов нужно вкладывать в третью ветку. Если совсем немного, например 4 или 5, то можно и взять побаловаться.

Originally Posted by Viternity:
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
Может и заметная, но в масс пвп сначала попробуй доберись до лучника, шмаляющего с 35 метров с увеличенным на треть уроном.

Shine on.
Old 18.06.2013, 11:07
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Viternity:
В подкасте вы обсуждали, что он легко сбивается. Да и + парящий лучник разве не сильно заметная цель?
сбить можно, но чем? кроме лука никто не стреляет с 35 метров, максимум маги с 25. да и не будешь же ты просто так юзать взлет. ты скорее всего юзнешь его со стены/крыши, когда внизу куча союзных танков/магов.
Originally Posted by Viternity:
вот вопрос про последнюю пассивку из колинг она беcполезна?
с идеальным пингом пулемет стреляет примерно 5-6 раз в секунду. комбо поинты накапливаются с пулемета с шансом примерно 20%(а не при крите, как гарро в подкасте сказал, я что-то не обратил на это внимание), т.е. за секунду 1-1.2. все 20 с пассивкой можно набить за 8 секунд, без нее за 16. откат кровотока 12 секунд, который бьет больно от кп. т.е. пассивка актуальна для увеличения дпса, т.к. на набивание 20кп уйдет 8 сек, а еще 4 сек до очередного отката кровотока уходят на остальные скиллы - метку, замедление, эскейп механизмы
Old 18.06.2013, 16:52
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by 4R2NA:
т.е. за секунду 1-1.2. все 20 с пассивкой можно набить за 8 секунд
Слишком идеализированно. Можно за 5, а можно и за 20, на все воля рандома. Судя по мувикам арчеров с пулемета набивается около 10 кп за 5 секунд, а дальше идет перерыв - эскейп, смерть цели, предел дальности и т.д. А еще есть блоки/промахи, за которые кп и вовсе не дают.

Shine on.
Old 18.06.2013, 17:17
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
ну я усредненно говорил
Old 18.06.2013, 21:59
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа


Оказывается, маркер повышает урон от всех атак, не только от дальних. Чит!

Shine on.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off