Для входа на форум нажмите здесь
Guide дружба/взаимоотношения
Дата создания:
Old 29.03.2013, 00:56
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by rosebeam:
ну у меня вот какое-то примерно вот такое

да ты просто радуйся, что не в его воображении и все будет путем.

Old 29.03.2013, 01:09
Tiana's Avatar
Блондинка
Join Date:
22.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: дружба/взаимоотношения
Да чо вы к животным которые не люди прицепились, лучше на примере животных, которые люди обсуждайте плисс.
У человека забота о потомстве типо не истинкт штоли?
Вот когда они в это начинают включать воображение, вот тут то детки и начинают упрямиться.
Originally Posted by Unerschrocken:
перед уходом разделишь со мной постель? просто, в знак уважения :)
- ты меня уважаешь?
- ага!
- значит мы с тобой уважаемые люди!

нэД! я туда пойду невинной!

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Unerschrocken:
странной хуйни вообще полно, так я скажу :)
особенно в жёлтой прессе и в фотошопе и постановочном ютьюббреде

Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Originally Posted by Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Originally Posted by swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Quote:
Сообщение от Денис Фактор
Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Last edited by Tiana; 29.03.2013 at 01:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2013, 01:18
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Tiana:
- ты меня уважаешь?
- ага!
- значит мы с тобой уважаемые люди!

нэД! я туда пойду невинной!
ты разбиваешь мое сердце

Old 29.03.2013, 01:35
rosebeam's Avatar
ПевицаПесен
Join Date:
29.04.2009
Леди
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Tiana:
особенно в жёлтой прессе и в фотошопе и постановочном ютьюббреде
оу, мадам знает толк в извращениях...







Old 29.03.2013, 02:05
Tiana's Avatar
Блондинка
Join Date:
22.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Леди
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by rosebeam:
оу, мадам знает толк в извращениях...
давно ссылки на ютуб не открываю, и в темки с картинками не захожу из-за этого, до тошноты иногда, когда случайно натыкаюсь.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Unerschrocken:
ты разбиваешь мое сердце
я там в предыдущем посте забыла *мб* поставить, но я тебе несколько раз намякивала, что то что я пишу может быть вовсе и не моё лично.

Прикоснувшись к реке, ты вбираешь её в себя, река становится тобой, а ты - рекой.
Originally Posted by Marlboro_Man:
ты хочешь сказать, что палата номер 6 адекватнее врача?
Originally Posted by swaty:
Мы все твинки тианы если на то уже пошло
Quote:
Сообщение от Денис Фактор
Не понимаю я такого отношения к игре. Как можно не приходить на осаду крепости, променяв клан и друзей на какуюто юбку!!!
Last edited by Tiana; 29.03.2013 at 02:05. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2013, 02:08
guyver's Avatar
Зиленый кот
Join Date:
30.03.2006
Re: дружба/взаимоотношения
и че не спите то?

Old 29.03.2013, 06:20
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by guyver:
и че не спите то?
ты единственный не спал :)

Old 29.03.2013, 09:52
floriz's Avatar
В бане
Join Date:
21.08.2008
Крафтер
Re: дружба/взаимоотношения
вчера я таки пытался слово через 10 осилить 5 ночных страниц, второй раз в этот капкан не полезу

Old 29.03.2013, 11:37
Диртюша
Guest
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by rosebeam:
оу, мадам знает толк в извращениях...
А ты думала. Практикует жеж
Old 29.03.2013, 17:08
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by FloRIZ:
вчера я таки пытался слово через 10 осилить 5 ночных страниц, второй раз в этот капкан не полезу
что тебя смутило, путник? обилие непонятных тигров? это может быть, но зато мои посты веселы и остроумны :)

Old 29.03.2013, 23:13
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
что тебя смутило, путник? обилие непонятных тигров? это может быть, но зато мои посты веселы и остроумны :)
у тебя на аве телка лежит в траве к тому же к верх ногами

Old 29.03.2013, 23:16
floriz's Avatar
В бане
Join Date:
21.08.2008
Крафтер
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Angel Flavor:
у тебя на аве телка лежит в траве к тому же к верх ногами
в горизонтальном положении держать ноги к верху достаточно проблематично


Originally Posted by Unerschrocken:
что тебя смутило, путник? обилие непонятных тигров? это может быть, но зато мои посты веселы и остроумны :)
что-то в последнее время путь хочется преодолевать побыстрее, не особо оглядываясь по сторонам. То ли однообразие пейзажей наскучило, то ли еще какая-нибудь муйня, что в общем-то не важно.

Old 29.03.2013, 23:19
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by FloRIZ:
в горизонтальном положении держать ноги к верху достаточно проблематично

что-то в последнее время путь хочется преодолевать побыстрее, не особо оглядываясь по сторонам. То ли однообразие пейзажей наскучило, то ли еще какая-нибудь муйня, что в общем-то не важно.
скоро лето. иди в поход, развейся.
Originally Posted by Angel Flavor:
у тебя на аве телка лежит в траве к тому же к верх ногами
смутило, что телка, что на траве или что вверх ногами?

Old 29.03.2013, 23:30
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
смутило, что телка, что на траве или что вверх ногами
совокупность всех факторов сразу на одной маленькой аве

Old 29.03.2013, 23:37
floriz's Avatar
В бане
Join Date:
21.08.2008
Крафтер
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
скоро лето. иди в поход, развейся.
говорят в лесу ходят пьяные медведи с балалайками

Old 29.03.2013, 23:37
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Angel Flavor:
совокупность всех факторов сразу на одной маленькой аве
погугли "аватар" (кроме фильмов)

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by FloRIZ:
говорят в лесу ходят пьяные медведи с балалайками
хорошо, через пару месяцев

Last edited by Unerschrocken_renamed_569009_01012024; 29.03.2013 at 23:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.03.2013, 23:39
Диртюша
Guest
Re: дружба/взаимоотношения
Дружба, отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов и т.д. Д. присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и индивидуальная избирательность (в отличие от родства или солидарности, обусловленной принадлежностью к одной и той же группе); внутренняя близость, интимность (в отличие от простого приятельства); устойчивость.
Необходимо различать Д. как: 1) социальный институт, или систему социальных норм (социологический аспект), 2) моральное чувство (психологический аспект) и 3) специфический вид взаимоотношений (социально-психологический аспект). Реальное содержание Д. менялось в ходе истории. В первобытнородовом обществе Д. называли ритуализированные взаимоотношения, связанные с символическим породнением (кровная Д., побратимство и т.п.); способы её заключения, права и обязанности друзей регламентированы обычаем и часто ставятся выше фактического родства (воинская Д., например Ахилла и Патрокла у Гомера). По мере разложения родовых связей дружеские отношения всё чаще противопоставляются родственным, при этом «друзьями» человека называют всех его единомышленников или политических приверженцев. Такая Д.-товарищество, основанная на общности интересов, была лишена личной эмоциональной привязанности, которая развивается со становлением личности. Интеллектуальные и иные привязанности ещё не отделялись в Древней Греции от эротических. Платоновский идеал бескорыстной Д.-любви, в которой чувственное влечение подчиняется стремлению к нравственному совершенствованию, остаётся внутренне противоречивым. Лишь Аристотель снимает это противопоставление Д.-товарищества и Д.-любви, понимая Д. как высокоиндивидуализированное и в то же время свободное от эротического компонента отношение.В истории философии Д. рассматривалась преимущественно в этическом плане, при этом одни подчёркивали эмоциональный аспект Д. (например, М. Монтень), другие выводили её из общности интересов или разумного эгоизма (например, К. Гельвеций). Немецкие романтики, создавшие настоящий культ Д., видели в ней убежище от эгоизма буржуазного мира; социалисты-утописты проповедовали установление Д. всех людей и т.д. В конце 19 в. начались первые эмпирические исследования Д. психологами и социологами. Хотя Д. ‒ интимное личное отношение, формирование и развитие её зависят от ряда объективных условий: пространственной близости, частоты контактов, принадлежности к общему коллективу, совместной деятельности, общности целей и интересов. В старом (начиная с Аристотеля) споре: основывается ли Д. на сходстве или взаимодополнительности друзей ‒ гипотеза сходства имеет большее подтверждение (доказано преобладание однородности социального положения, пола, возраста, образования, основных ценностных ориентаций и некоторых личных особенностей друзей); однако интерпретация этих данных неоднозначна, и современная психология предпочитает ставить эту проблему в более строгих аналитических терминах, поскольку структура дружеских отношений (симметрия ролей, равенство и т.п.) зависит от психологических функций Д.Содержание и функции Д. существенно изменяются с возрастом. Детская Д. представляет собой эмоциональную привязанность, чаще всего основанную на совместной деятельности; хотя степень избирательности и устойчивости Д. повышается с возрастом ребёнка, подлинная потребность в «другом я» (альтер эго) появляется только у подростка в связи с потребностью осознать себя, соотнести собственные переживания с переживаниями другого. Отсюда ‒ напряжённые поиски и частая идеализация Д., «исповедный» характер юношеской Д. и её необычайная эмоциональность. Дружеские связи взрослого человека более дифференцированы, поскольку появляется ряд новых форм общения (любовь, семейные и родительские привязанности и т.д.). Коммунистическая мораль считает Д. одним из важнейших моральных чувств и отношений личности. Классово-антагонистическое общество, разобщая интересы людей и заменяя их свободные ассоциации «суррогатами коллективности» (К. Маркс), ставит их во враждебные отношения друг к другу. В условиях социализма личные дружеские привязанности, как правило, не противостоят системе общественных связей, а конкретизируют и дополняют их, основываясь на общности взглядов и идеалов. Нравственная оценка Д. определяется её общественной направленностью, теми ценностями, которые она утверждает. Классические примеры верной и высокоидейной Д. (К. Маркса и Ф. Энгельса, А. И. Герцена и Н. П. Огарёва) служат и сегодня нравственными образцами. Хватит уже может?
Old 29.03.2013, 23:44
floriz's Avatar
В бане
Join Date:
21.08.2008
Крафтер
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Диртюша:
Info
Игра: Lol
Сервер: euw
Ник: Mukli
Гилд.: Гостиная

Re: дружба/взаимоотношения
Дружба, отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов и т.д. Д. присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и индивидуальная избирательность (в отличие от родства или солидарности, обусловленной принадлежностью к одной и той же группе); внутренняя близость, интимность (в отличие от простого приятельства); устойчивость.
Необходимо различать Д. как: 1) социальный институт, или систему социальных норм (социологический аспект), 2) моральное чувство (психологический аспект) и 3) специфический вид взаимоотношений (социально-психологический аспект). Реальное содержание Д. менялось в ходе истории. В первобытнородовом обществе Д. называли ритуализированные взаимоотношения, связанные с символическим породнением (кровная Д., побратимство и т.п.); способы её заключения, права и обязанности друзей регламентированы обычаем и часто ставятся выше фактического родства (воинская Д., например Ахилла и Патрокла у Гомера). По мере разложения родовых связей дружеские отношения всё чаще противопоставляются родственным, при этом «друзьями» человека называют всех его единомышленников или политических приверженцев. Такая Д.-товарищество, основанная на общности интересов, была лишена личной эмоциональной привязанности, которая развивается со становлением личности. Интеллектуальные и иные привязанности ещё не отделялись в Древней Греции от эротических. Платоновский идеал бескорыстной Д.-любви, в которой чувственное влечение подчиняется стремлению к нравственному совершенствованию, остаётся внутренне противоречивым. Лишь Аристотель снимает это противопоставление Д.-товарищества и Д.-любви, понимая Д. как высокоиндивидуализированное и в то же время свободное от эротического компонента отношение.В истории философии Д. рассматривалась преимущественно в этическом плане, при этом одни подчёркивали эмоциональный аспект Д. (например, М. Монтень), другие выводили её из общности интересов или разумного эгоизма (например, К. Гельвеций). Немецкие романтики, создавшие настоящий культ Д., видели в ней убежище от эгоизма буржуазного мира; социалисты-утописты проповедовали установление Д. всех людей и т.д. В конце 19 в. начались первые эмпирические исследования Д. психологами и социологами. Хотя Д. ‒ интимное личное отношение, формирование и развитие её зависят от ряда объективных условий: пространственной близости, частоты контактов, принадлежности к общему коллективу, совместной деятельности, общности целей и интересов. В старом (начиная с Аристотеля) споре: основывается ли Д. на сходстве или взаимодополнительности друзей ‒ гипотеза сходства имеет большее подтверждение (доказано преобладание однородности социального положения, пола, возраста, образования, основных ценностных ориентаций и некоторых личных особенностей друзей); однако интерпретация этих данных неоднозначна, и современная психология предпочитает ставить эту проблему в более строгих аналитических терминах, поскольку структура дружеских отношений (симметрия ролей, равенство и т.п.) зависит от психологических функций Д.Содержание и функции Д. существенно изменяются с возрастом. Детская Д. представляет собой эмоциональную привязанность, чаще всего основанную на совместной деятельности; хотя степень избирательности и устойчивости Д. повышается с возрастом ребёнка, подлинная потребность в «другом я» (альтер эго) появляется только у подростка в связи с потребностью осознать себя, соотнести собственные переживания с переживаниями другого. Отсюда ‒ напряжённые поиски и частая идеализация Д., «исповедный» характер юношеской Д. и её необычайная эмоциональность. Дружеские связи взрослого человека более дифференцированы, поскольку появляется ряд новых форм общения (любовь, семейные и родительские привязанности и т.д.). Коммунистическая мораль считает Д. одним из важнейших моральных чувств и отношений личности. Классово-антагонистическое общество, разобщая интересы людей и заменяя их свободные ассоциации «суррогатами коллективности» (К. Маркс), ставит их во враждебные отношения друг к другу. В условиях социализма личные дружеские привязанности, как правило, не противостоят системе общественных связей, а конкретизируют и дополняют их, основываясь на общности взглядов и идеалов. Нравственная оценка Д. определяется её общественной направленностью, теми ценностями, которые она утверждает. Классические примеры верной и высокоидейной Д. (К. Маркса и Ф. Энгельса, А. И. Герцена и Н. П. Огарёва) служат и сегодня нравственными образцами. Хватит уже может?
__________________
Противодействие хейтроллю. Ведущими специалистами в области логики и искусства спора отмечается, что самый эффективный способ противодействия хейтеру и троллю состоит в том, чтобы игнорировать его, потому что любой ответ поощряет настоящего тролля и даёт ему повод и возможность продолжать создавать и тиражировать провокационные высказывания. ©
можно было бы и продолжить

Old 29.03.2013, 23:44
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Диртюша:
Дружба, отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов и т.д. Д. присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и индивидуальная избирательность (в отличие от родства или солидарности, обусловленной принадлежностью к одной и той же группе); внутренняя близость, интимность (в отличие от простого приятельства); устойчивость.
Необходимо различать Д. как: 1) социальный институт, или систему социальных норм (социологический аспект), 2) моральное чувство (психологический аспект) и 3) специфический вид взаимоотношений (социально-психологический аспект). Реальное содержание Д. менялось в ходе истории. В первобытнородовом обществе Д. называли ритуализированные взаимоотношения, связанные с символическим породнением (кровная Д., побратимство и т.п.); способы её заключения, права и обязанности друзей регламентированы обычаем и часто ставятся выше фактического родства (воинская Д., например Ахилла и Патрокла у Гомера). По мере разложения родовых связей дружеские отношения всё чаще противопоставляются родственным, при этом «друзьями» человека называют всех его единомышленников или политических приверженцев. Такая Д.-товарищество, основанная на общности интересов, была лишена личной эмоциональной привязанности, которая развивается со становлением личности. Интеллектуальные и иные привязанности ещё не отделялись в Древней Греции от эротических. Платоновский идеал бескорыстной Д.-любви, в которой чувственное влечение подчиняется стремлению к нравственному совершенствованию, остаётся внутренне противоречивым. Лишь Аристотель снимает это противопоставление Д.-товарищества и Д.-любви, понимая Д. как высокоиндивидуализированное и в то же время свободное от эротического компонента отношение.В истории философии Д. рассматривалась преимущественно в этическом плане, при этом одни подчёркивали эмоциональный аспект Д. (например, М. Монтень), другие выводили её из общности интересов или разумного эгоизма (например, К. Гельвеций). Немецкие романтики, создавшие настоящий культ Д., видели в ней убежище от эгоизма буржуазного мира; социалисты-утописты проповедовали установление Д. всех людей и т.д. В конце 19 в. начались первые эмпирические исследования Д. психологами и социологами. Хотя Д. ‒ интимное личное отношение, формирование и развитие её зависят от ряда объективных условий: пространственной близости, частоты контактов, принадлежности к общему коллективу, совместной деятельности, общности целей и интересов. В старом (начиная с Аристотеля) споре: основывается ли Д. на сходстве или взаимодополнительности друзей ‒ гипотеза сходства имеет большее подтверждение (доказано преобладание однородности социального положения, пола, возраста, образования, основных ценностных ориентаций и некоторых личных особенностей друзей); однако интерпретация этих данных неоднозначна, и современная психология предпочитает ставить эту проблему в более строгих аналитических терминах, поскольку структура дружеских отношений (симметрия ролей, равенство и т.п.) зависит от психологических функций Д.Содержание и функции Д. существенно изменяются с возрастом. Детская Д. представляет собой эмоциональную привязанность, чаще всего основанную на совместной деятельности; хотя степень избирательности и устойчивости Д. повышается с возрастом ребёнка, подлинная потребность в «другом я» (альтер эго) появляется только у подростка в связи с потребностью осознать себя, соотнести собственные переживания с переживаниями другого. Отсюда ‒ напряжённые поиски и частая идеализация Д., «исповедный» характер юношеской Д. и её необычайная эмоциональность. Дружеские связи взрослого человека более дифференцированы, поскольку появляется ряд новых форм общения (любовь, семейные и родительские привязанности и т.д.). Коммунистическая мораль считает Д. одним из важнейших моральных чувств и отношений личности. Классово-антагонистическое общество, разобщая интересы людей и заменяя их свободные ассоциации «суррогатами коллективности» (К. Маркс), ставит их во враждебные отношения друг к другу. В условиях социализма личные дружеские привязанности, как правило, не противостоят системе общественных связей, а конкретизируют и дополняют их, основываясь на общности взглядов и идеалов. Нравственная оценка Д. определяется её общественной направленностью, теми ценностями, которые она утверждает. Классические примеры верной и высокоидейной Д. (К. Маркса и Ф. Энгельса, А. И. Герцена и Н. П. Огарёва) служат и сегодня нравственными образцами. Хватит уже может?
а? вы меня звали?

Old 29.03.2013, 23:51
Диртюша
Guest
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by FloRIZ:
можно было бы и продолжить
Зачем?

Originally Posted by Unerschrocken:
а? вы меня звали?
Я точно никогда никого не зову. Но походу тебя точно кто-то соманул сюда.
Old 30.03.2013, 00:12
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Диртюша:
Зачем?



Я точно никогда никого не зову. Но походу тебя точно кто-то соманул сюда.
ты о чем?

Old 30.03.2013, 00:16
Диртюша
Guest
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
ты о чем?
Все о том же.
Old 30.03.2013, 00:27
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
погугли "аватар"
йа фкурсе
я про то, что
Originally Posted by Angel Flavor:
у тебя на аве телка лежит в траве к тому же к верх ногами
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Диртюша:
Дружба, отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов и т.д. Д. присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и индивидуальная избирательность (в отличие от родства или солидарности, обусловленной принадлежностью к одной и той же группе); внутренняя близость, интимность (в отличие от простого приятельства); устойчивость.
Необходимо различать Д. как: 1) социальный институт, или систему социальных норм (социологический аспект), 2) моральное чувство (психологический аспект) и 3) специфический вид взаимоотношений (социально-психологический аспект). Реальное содержание Д. менялось в ходе истории. В первобытнородовом обществе Д. называли ритуализированные взаимоотношения, связанные с символическим породнением (кровная Д., побратимство и т.п.); способы её заключения, права и обязанности друзей регламентированы обычаем и часто ставятся выше фактического родства (воинская Д., например Ахилла и Патрокла у Гомера). По мере разложения родовых связей дружеские отношения всё чаще противопоставляются родственным, при этом «друзьями» человека называют всех его единомышленников или политических приверженцев. Такая Д.-товарищество, основанная на общности интересов, была лишена личной эмоциональной привязанности, которая развивается со становлением личности. Интеллектуальные и иные привязанности ещё не отделялись в Древней Греции от эротических. Платоновский идеал бескорыстной Д.-любви, в которой чувственное влечение подчиняется стремлению к нравственному совершенствованию, остаётся внутренне противоречивым. Лишь Аристотель снимает это противопоставление Д.-товарищества и Д.-любви, понимая Д. как высокоиндивидуализированное и в то же время свободное от эротического компонента отношение.В истории философии Д. рассматривалась преимущественно в этическом плане, при этом одни подчёркивали эмоциональный аспект Д. (например, М. Монтень), другие выводили её из общности интересов или разумного эгоизма (например, К. Гельвеций). Немецкие романтики, создавшие настоящий культ Д., видели в ней убежище от эгоизма буржуазного мира; социалисты-утописты проповедовали установление Д. всех людей и т.д. В конце 19 в. начались первые эмпирические исследования Д. психологами и социологами. Хотя Д. ‒ интимное личное отношение, формирование и развитие её зависят от ряда объективных условий: пространственной близости, частоты контактов, принадлежности к общему коллективу, совместной деятельности, общности целей и интересов. В старом (начиная с Аристотеля) споре: основывается ли Д. на сходстве или взаимодополнительности друзей ‒ гипотеза сходства имеет большее подтверждение (доказано преобладание однородности социального положения, пола, возраста, образования, основных ценностных ориентаций и некоторых личных особенностей друзей); однако интерпретация этих данных неоднозначна, и современная психология предпочитает ставить эту проблему в более строгих аналитических терминах, поскольку структура дружеских отношений (симметрия ролей, равенство и т.п.) зависит от психологических функций Д.Содержание и функции Д. существенно изменяются с возрастом. Детская Д. представляет собой эмоциональную привязанность, чаще всего основанную на совместной деятельности; хотя степень избирательности и устойчивости Д. повышается с возрастом ребёнка, подлинная потребность в «другом я» (альтер эго) появляется только у подростка в связи с потребностью осознать себя, соотнести собственные переживания с переживаниями другого. Отсюда ‒ напряжённые поиски и частая идеализация Д., «исповедный» характер юношеской Д. и её необычайная эмоциональность. Дружеские связи взрослого человека более дифференцированы, поскольку появляется ряд новых форм общения (любовь, семейные и родительские привязанности и т.д.). Коммунистическая мораль считает Д. одним из важнейших моральных чувств и отношений личности. Классово-антагонистическое общество, разобщая интересы людей и заменяя их свободные ассоциации «суррогатами коллективности» (К. Маркс), ставит их во враждебные отношения друг к другу. В условиях социализма личные дружеские привязанности, как правило, не противостоят системе общественных связей, а конкретизируют и дополняют их, основываясь на общности взглядов и идеалов. Нравственная оценка Д. определяется её общественной направленностью, теми ценностями, которые она утверждает. Классические примеры верной и высокоидейной Д. (К. Маркса и Ф. Энгельса, А. И. Герцена и Н. П. Огарёва) служат и сегодня нравственными образцами. Хватит уже может?
ниасилил

Last edited by Angel Flavor_renamed_642079_11112019; 30.03.2013 at 00:27. Reason: Добавлено сообщение
Old 30.03.2013, 00:30
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Angel Flavor:
йа фкурсе
я про то, что


Добавлено через 1 минуту

ниасилил
а что не осиливать? что там не ясно?
Originally Posted by Диртюша:
Все о том же.
о чем том же?

Old 30.03.2013, 00:51
Re: дружба/взаимоотношения
Originally Posted by Unerschrocken:
а что не осиливать? что там не ясно?
там многа букаф, лень стока на ночь читать

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off