Re: Книги губят людей
После 9 класса поступил в физмат школу при университете. Связи с чем уроки литературы были чем то даже веселы. Смешивать с говном "великие" произведения, логически доказывая что происходящее в книге не могло произойти в реальности, а автор идиот раз такую куиту написал, неизменно приводило училку в нужную кондицию. Апогеем было произведение "Гроза" где главная героиня будучи верующей кончает жизнь самоубийством от "не сложившейся любви", этож какому "гению" пришло в голову преподавать это произведение подросткам. Забавно было слушать цитаты из обзорщиков(критиков) современников автора, они так же не далеко ушли от автора и их мысли также были тупы, за частую пояснения к мотивациям главных героев полностью исключали рациональное зерно в поведении персонажа и начисто отбивало желание читать рассказ про клинического имбецила.
В общем, преподавание литературы можно сравнить с преподаванием любого другого хобби, кому то нравится читать книги, кому то нравится играть в компьютерные игры, кому то смотреть фильмы, но почему то из всех этих одинаково полезных занятий исторически преподается только литература.
О форумах и не только: Пустая посуда громче звенит.
Обсуждение ботов не запрещено, до тех пор, пока не идет конкретная информация о ботах, ссылки, инструкции.
|