Re: League of Legends
Сегодня примерно в час ночи по Москве, в мире ЛоЛ случилось эпохальное событие! Для тех из вас, кто не любит читать тонны текста: Реворка не будет - стелс выпилят как анахронизм. Шучу, шучу.
На самом деле, не произошло ничего сверхъестественного, а всего лишь - Риоты выдали порцию информации - о долгожданном, так его, реворке стелс/инвиз системы. Итак, посмотрим, чего же нам сулят разработчики. Сразу, дабы не возникло недопонимания, небольшое примечание: далее в тексте стелс - это невидимость, известная как инвиз.
Morello - Ведущий дизайнер чемпионов:
Всем привет , у меня для вас радостные вести насчёт переработки Эвелины и Твитча или печально известный вам "реворк инвиза".
Я в курсе, что данный вопрос долгое время был основной головной болью игроков Твитчем и особенно Евой - пожалуй слишком долгое время. К тому же, нам было трудно общаться с вами на эту тему, поскольку несколько неудачных экспериментов и внедрений влияло на сроки разработки. Для всех вас, это было тяжелым испытанием и мы извиняемся за долгое отмалчивание. Для нас же это будет уроком.
Почему Твитч и Ева нуждаются в изменениях
Во-первых, я озвучу некий контекст - для многих из вас это будет известной информацией, но это действительно важно понять, Почему мы считаем эти изменения необходимыми:
Долговременный стелс/инвиз - весьма спорная механика. Это действительно забавно для человека, который использует стелс для ганков, но абсолютно не смешно тому, кто находится по другую сторону. Долговременный стелс принуждает вас, постоянно "пастись возле своей башни" с единственной, жизнеспособной возможностью противостоять этому -использовать средства обнаружения типа "Оракула" или "Вижен варда". Что является весьма двоякой и скучной механикой. Так играть, не весело.
К тому же, эту хрупкую механику почти невозможно сбалансировать. Долгосрочный стелс не эффективен против высокоуровневых игроков, потому что они умеют ему противостоять, потому мы и не видим его в играх профессионалов. И это идет вразрез с нашей целью - разнообразие выбора чемпионов. Сегодня, мы видим что большая часть чемпионов (более 70%) берется на турнирах, но практически никогда не берут подобных чемпионов. Это лучший результат среди игр подобного жанра, но нам хотелось бы поднять его еще больше.
Но стелс - это клево!
Как и говорилось ранее, мы хотим сохранить некоторые особенности долгосрочного стелса. Это хорошо для разведки и скрытого перемещения по карте. Кроме того, это дает отличную возможность для контр-джангла. И еще, позволяет подготовить почву для схваток в затяжной игре (лэйт-гейме).
Таким образом, чтобы стелс оставался приятной механикой без уязвимых элементов, мы опробовали множество идей. И мы тщательно их исследовали. Наверняка вы помните некоторые идеи что витали на форумах - разведывательный дрон "РобоЦып", следы шагов и другие. Это лишь некоторые из идей для которых мы разработали прототип, испытали и в конце концов отказались, прежде чем получить достойный вариант.
На чём мы остановились
Итак, на чем же? И Твитч, и Ева подверглись полной переработке. Ева получила новые способности, включающие переработанную версию долгосрочного инвиза, с некоторыми похожими механиками что мы применяли прежде. Твитч получил краткосрочный, тактический стелс и существенные изменения набора способностей, дабы улучшить его роль как ассасина так и АД-керри.
Сперва, давайте подробней обсудим Еву - потому что, взглянем правде в глаза, в своем текущем состоянии она воспринимается наиболее негативно. Поэтому я передаю слово Статикку, который работает над завершением её реворка.
Riot Statikk - помощник гейм-дизайнера:
Обзор переработанных способностей Evelynn'ы
Как и сказал Морелло, у Эвелинн останется долговременный стелс, что на данный момент делает её единственным чемпионом с подобной механикой. Общая концепция Эвелины - от дизайна до эстетической тематики - построена на идее стелса. И потому для нас было важным, благодаря Еве оставить жизнеспособный, продолжительный стелс в Лиге Легенд.
Система, которую мы выбрали для реализации её новой стелс-механики похожа на то, о чем некоторые из вас могут помнить из слов Ксифероса.
Новый стелс Евы
Shadow WalkShadow Walk станет врожденной пассивкой Евы. Начиная с 1 уровня Ева всегда невидима но чемпионы противника могут её обнаружить на относительно короткой дистанции или с помощью Истинного зрения (например вардами). Вступая в бой она становится видимой, а выходя из боя, через некоторое время вновь прячется в стелс.
Это означает, что Эвелинн по-прежнему сложно отследить по карте и у нее сохраняется возможность свободно бродить где вздумается (роамить) и разведывать обстановку для своей команды. К тому же, её новый 'круг видимости' представляет фанатам Евы, несколько интересных возможностей для игры. Играя очень аккуратно, можно весьма стратегически - юлить Евой у врагов под носом, тщательно подбирая позицию, чтобы раскрыть потенциал её новых возможностей, особенно опытными игроками.
Впрочем, теперь у противников есть небольшая возможность реагировать, прежде чем она доберется до них с момента обнаружения (точнее, в момент обнаружения, она будет сближаться с ними).
Новые способности Евы
Так как теперь Ева стала чуть более заметной на близком расстоянии, мы смогли дать ей гораздо более надежный инструментарий:
Мы повысили мобильность Евы: вместо разгоняющей скорость ульты с долгим откатом, одна из новых способностей Евы разгоняет её скорость бега пассивными зарядами от использования навыков, а также имеет активный спринт на пару секунд. Эти эффекты складываются. (*прим.ред. - пассив/активка Мастера Йи, только на скорость бега.)
Hate SpikeHate Spike получил увеличенную дальность и возможность поражать больше целей
Ева получает новый ультимейт - дальнюю массовую способность (АоЕ), которая наносит урон и замедляет врагов, давая Еве повышенную прочность в зависимости от пораженных ультой целей.
Результаты
В итоге, все эти изменения сделают Эвелинн гораздо более приемлемым и универсальным выбором. Она по-прежнему сильна как дуэлянт и ганкер, благодаря своей скрытной натуре, повышенной мобильности и высокому урону. К тому же, эти изменения делают её вполне пригодной для командных схваток.
Мы разместим Еву на ПБЕ сервер в следующем контент-патче, для окончательного тестирования и ваших откликов - где вы сможете самолично протестировать её изменения.
Следующим будет: Классик с подробностями о Твитче..
Classick - Младший гейм-дизайнер:
Обзор переработанных способностей Twitch'а
На данный момент мы считаем, что Твич не соответствовует нашему видению оригинального дизайна героя. Цель, которой мы руководствовались при изменении его способностей, состоит в том, чтобы приблизить его геймплей к намеченному стилю и ощущениям от игры, не отступая далеко от того, что нравится в нем игрокам на данный момент.
Мы всегда стремились к тому, чтобы использование яда Твичом было полезным и смертельным в грамотных руках. Хорошие игроки Твичом должны сознательно суммировать яды на противнике и наносить огромные повреждение с помощью Expunge. В данный момент Expunge плохо взаимодействует с ультимейтом Твича, а так же урон, наносимый ядом, значительно меньше прямого урона от Spray and Pray. Это делает яд Твича достаточно неэффективным на всех стадиях игры.
Новый стелс Твича
Мы давно хотели изменить механику яда, но чтобы сделать это, мы должны были пересмотреть то, как Твич использует невидимость. Из-за больших преимуществ, которые приносит долговременная невидимость, мы не могли балансировать другие способности Твича. Это влияло на его полезность. Чем больше мы рассматривали заклинания Твича и хотели изменить и усилить некоторые из них, тем больше мы понимали, что превращение его инвиза в краткосрочный тактический инструмент поможет нам реализовать его предполагаемый потенциал.
Новые способности Твича
Поскольку у стелса теперь короткая продолжительность, у нас есть некоторый запас для усиления других способностей:
ExpungeExpunge теперь более полезен в лейте и имеет АД и АП скейлы.
Spray and PraySpray and Pray больше не направлен на нанесение огромного АоЕ урона – теперь он более важен как инструмент для распространения ядов на врага.
Мы переделали Debilitating Poison в новую способность Venom Cask, которая теперь лучше подходит к его "ядовитому" геймплею.
Базовые статы Твича будут усилены.
Также Твитч получит некоторые качественные улучшения, одно из которых – более приятная анимация атаки.
Результаты
Твич будет намного полезнее на всех этапах игры с его новыми переработанными способностями. Его геймплей получит долгожданное изменение, а новый инвиз просто великолепен.
Будьте в курсе всех подробностей о Твиче – скоро он выйдет на Тестовом сервере для финального тестирования в следующем патче, а так же подробности об изменениях его способностей появятся на главной странице сайта.
(c) спизженно с лолгейма, для тех, у кого боязнь этого сайта и хочет перевода :d
Добавлено через 4 минуты
коротко, при следующем обновлении ПБЕ, там будут доступны переработанные еве и твич.
Last edited by evkOo; 11.07.2012 at 12:26.
Reason: Добавлено сообщение