Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Wizard
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 16.08.2011, 23:06
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
Л2 делают во много аля аион(коий в свою очередь аля вов). Дак вот оттуда взяли таргет метки, взяли все 8 классов итд.
И вот там не поверишь контроль решает.
В интервью корейцы не раз говорили что переделывают л2 делая его ближе к полярным продуктам(ВоВ, Аион).
не поверишь - метки в л2 всю жизнь были и назывались в разное время по разному - валкер, гудбой, рейнджер, контрол. ничего нового :D
контроль в ряде хроник решал, в ряде хроник решал дпс + контроль, иногда чисто дпс. корейцев заносит из крайности в крайность, имхо это связано с невысокой квалификацией оставшихся геймдизайнеров
Old 16.08.2011, 23:10
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
нет там ничепго абстрактного
Ну, конечно. Мы ж в теме "Очевидности".

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 16.08.2011, 23:23
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
не поверишь - метки в л2 всю жизнь были и назывались в разное время по разному - валкер, гудбой, рейнджер, контрол. ничего нового :D
контроль в ряде хроник решал, в ряде хроник решал дпс + контроль, иногда чисто дпс. корейцев заносит из крайности в крайность, имхо это связано с невысокой квалификацией оставшихся геймдизайнеров
ну это все ясно, но в самой игре такое впервые. А в Корее народ честный законопослушный и сот юзает(на то что было у нас или на евро НЦсофт пофиг) редко. К стати такое упрощение таргетенга косвенно намекает что помимо просто бить в асист придется еще чет делать.
Число и суть классов думаю тоже на лицо.
Да в л2 нормального контроля почти некогда не было... То что решало либо это аое которое тупо спамилось по откату либо асист дебаф...

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 17.08.2011, 08:05
Re: Goddess of Destruction: Wizard
засрали тему почитать нечего
Old 17.08.2011, 08:32
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
ну это все ясно, но в самой игре такое впервые. А в Корее народ честный законопослушный и сот юзает(на то что было у нас или на евро НЦсофт пофиг) редко. К стати такое упрощение таргетенга косвенно намекает что помимо просто бить в асист придется еще чет делать.
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки

имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми зачем

Добавлено через 55 секунд
Originally Posted by Drraug:
Да в л2 нормального контроля почти некогда не было... То что решало либо это аое которое тупо спамилось по откату либо асист дебаф...
а какие еще виды контроля решают? исключительно аое висящее долго и дизйблящее чаров. если что то долго висит и не дизейблит полпати - с этим справляется саппорт, количество саппорта в пати берется достаточное для нивелирования эффекта. если что то падает за 2 секунды или не мешает это никто на панель не выносит даже
Last edited by костус; 17.08.2011 at 08:33. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.08.2011, 09:03
Фиби
Guest
Re: Goddess of Destruction: Wizard
в каждой теме написать успел?
Old 17.08.2011, 09:35
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Фиби:
в каждой теме написать успел?
высеры зеленого мопса могут задеть только таких же ... как он сам.
Old 17.08.2011, 09:37
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки
имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми зачем
Вроде была инфа, что метки только пл ставит, а остальные по ним уже юзают "асист". Ну а ПЛом (ставящим метки) в пати может быть кто угодно и каждый раз - кто-то новый. Враги гадать запарятся.
Конечно, асист "по голосу" ма полезней и эффективней, но эти штуки тоже смысла не лишены и могут сыграть роль.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by костус:
а какие еще виды контроля решают?
Очевидно, что те, которых в ла2 ещё не было пока.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2011 at 09:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.08.2011, 09:41
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
Вроде была инфа, что метки только пл ставит, а остальные по ним уже юзают "асист". Ну а ПЛом (ставящим метки) в пати может быть кто угодно и каждый раз - кто-то новый. Враги гадать запарятся.
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
Old 17.08.2011, 09:56
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
На правах КО: ставящему метки вовсе не обязательно быть МА. ИМХО - роль меток вторична на фоне привычного старого доброго асиста. Это просто некое небольшое подспорье в пвп. Ты другого мнения?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 17.08.2011, 14:34
Re: Goddess of Destruction: Wizard
магам не обязательно под гармонией мага бегать - танковая на +45% пдеф тоже может быть полезна. особливо, если ее конебаф не перекрывает.

а про кулак я уже говорил - там бонусы магам лучше, чем от стульчика)


Цитра с гнутой декой, украшенная нефритом,
длиною в три фута победила отборное войско
Old 17.08.2011, 15:19
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
а какие еще виды контроля решают? исключительно аое висящее долго и дизйблящее чаров. если что то долго висит и не дизейблит полпати - с этим справляется саппорт, количество саппорта в пати берется достаточное для нивелирования эффекта. если что то падает за 2 секунды или не мешает это никто на панель не выносит даже
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
Originally Posted by костус:
если звездочка это не таргет пла а ее как то вешать надо то таргетинг не упростили а сделали
1.бестолковую фигню коей никто пользоваться не будет так как кнопок и так не хватает
2. для блокировки ассиста пати достаточно заагрить пла ники которых в большинстве партий известны
3. ассист сказанный в вт полезней этой странной кнопки

имхо корейцы как всегда сделали не пойми чего не пойми заче
Выносишь маркеры на 5тую панель, расставляешь их и дальше нажатием одной кнопки береш нужный таргет. Оччень поможет, я хз кем надо быть чтобы этим не прорезываться.
А так мне кажется что маркеры любой в пати может ставить.
Ну пл далеко не всегда ам это вообще лол. Особенно когда пл к примеру биш) А перкинуть в пвп корону пл думаю сможет...
Асист сказзанный в вт подразумевает что таргет будут брать еще пл года, а нажатия одной кнопки почтим мгновенное.
Также данная штука поможет контролить упавших, и будет оччень эффективна против билнкающихся магом которые сбивают таргет.
Originally Posted by костус:
угу, правда пвп с донышками у которых ассистер каждый раз разный не требует ассиста
я хз быть ам так сложно что в пати с этим справляется только 1 человек?) А когда его агрят вся птаи бете бед\свс\танка?

Originally Posted by Lok'Narad:
Всё бы хорошо, но есть одно "но": те игры более располагают к нему в силу иного движка (иногда более качественного, иногда просто другого). Хз как в Айоне, но в ВоВе контролить\дебаффать в разы комфортнее, чем в ла2. Не в смысле проще, а в смысле как-то более гладко и красиво всё выходит. Может и не в движке\управление дело. Но тогда хз в чём. ЛА2 в этом плане всегда была более деревянная. Посмотрим, что будет в GoD.
это проблемы не движка а математики. Вся фигня с контролем\дебафами в л2(кстати тольков пвп под фулом в 1х1 он рулит), в том что фул сильно режет шанс прохождения делая половину дебафов не юзабельными. Да и в 1х1 даже многие дебафы уходят из-за шмота. Все что нужно сделать дебафы с адекватным шансом прохождения под фул бафом(на немного 2-3 сек с средним откактом). В итоге если пытается клинсить все(у каждого чара 3-4 в среднем дебафа ее 2-3 аое дебафа ) то даже 2 хила в пати будет только это и делать(да и 2х-3х сек дебафы просто не будешь успевать снимать). И юзая правильные дебафы в нужное время пати и будет получать то чего не хватает если пытается убивать просто асистам....

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 17.08.2011, 15:45
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
На правах КО: ставящему метки вовсе не обязательно быть МА. ИМХО - роль меток вторична на фоне привычного старого доброго асиста. Это просто некое небольшое подспорье в пвп. Ты другого мнения?
нет, именно это я и говорю. это Draugg преподносит это как суперпуперобаионивание

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Drraug:
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
играл в этом году World of Tanks и Mortal Online , супер контроля не видно, автоассиста тоже. поиграй во что то кроме вово клонов

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Drraug:
я хз поиграй во что-то кроме л2 расписывать долго))
Выносишь маркеры на 5тую панель, расставляешь их и дальше нажатием одной кнопки береш нужный таргет. Оччень поможет, я хз кем надо быть чтобы этим не прорезываться.
А так мне кажется что маркеры любой в пати может ставить.
чем отличается от макроса /target %party1? тем что желтая фигня над башкой цели? вау
то что таргеты может ставить кто угодно было б отличным фейлом добившим и так почти бесполезную функциональность
то ли я чего то не то написал то ли ты попутал. по мне это не является фичей - ну все аион из л2 сделали, просто чуть чуть удобней сделали ассист и все


Originally Posted by Drraug:
я хз быть ам так сложно что в пати с этим справляется только 1 человек?) А когда его агрят вся птаи бете бед\свс\танка?
ма может залагать, задуплить, сдохнуть наконец. ма в пвп 1 не бывает
Last edited by костус; 17.08.2011 at 15:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 17.08.2011, 15:48
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Desert_Eagle:
магам не обязательно под гармонией мага бегать - танковая на +45% пдеф тоже может быть полезна. особливо, если ее конебаф не перекрывает.
40% м. атаки, 8% каста, 100% крит. шанс, 15% кларити против... эм... большинства тупо физических характеристик практически не нужных магу (п. атака, шилд блок, крит. повер, крит. шанс) - вообще никак не вариан ради всего лишь 30% реюза. Для ла2 всегда было характерно профе бустить её наиболее сильные стороны, а не идти на компромисы. К тому же в данном случае размен реально дико неравноценен.

п.с.: что за кулак?

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 17.08.2011, 15:54
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
40% м, атаки, 8% каста, 100% крит. шанс, 15% кларити против... эм... тупо физических характеристик, практически не нужных магу - вообще никак не вариан ради всего лишь 30% реюза.
45% пдеф - ненужная магу характеристика в пвп с мили и арчер паками :D
теория - подтверждение лень просчитывать

30% реюза аое скилов это 1 / (1-0.3) = +42% чистого аое дпс. аое скилы у мага имеют высокий павер соответственно чем чаще юзаешь аое тем труднее хилам выхиливать пати. 40% матаки это примерно 6.5% дпс и им запросто можно пожертвовать, так же как и кларити (мп похоже и так не кончитс), и даже крит шансом

соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
Old 17.08.2011, 15:59
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
45% пдеф - ненужная магу характеристика в пвп с мили и арчер паками :D
теория - подтверждение лень просчитывать

30% реюза аое скилов это 1 / (1-0.3) = +42% чистого аое дпс. аое скилы у мага имеют высокий павер соответственно чем чаще юзаешь аое тем труднее хилам выхиливать пати. 40% матаки это примерно 6.5% дпс и им запросто можно пожертвовать, так же как и кларити (мп похоже и так не кончитс), и даже крит шансом
соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
Именно п. деф я и не упомянул в числе не нужных, если что.

И что тебе дадут эти лишние 20%, учитывая, что основные нюки имеют откат ~1с, а долго откатывающиеся с конебаффом будут откатываться вовсе не в двое быстрее, чем без него - под стандартным чантобаффом? Суммарно для мага чантобафф даёт 30% отката скиллов. Ссаные 20% отката (интересно - чего именно?) стоят 40% м атаки, 15% кларити и 100% шанса крита? Ну будет у тебя на X секунд бытрее откатываться хелбаунд и на Y минут быстрее пара долго откатывающихся нюков. Основные то нюки (с откатом ~1с) в скорости отката не прибавят, а в дамаге ощутимо потеряют.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 17.08.2011, 16:04
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by костус:
World of Tanks
тру ммо рпг ок. Мне вот интерестно какой контроль ты ожидал там увидеть?) Я еще в контру играл там тоже с контролем средне...
Originally Posted by костус:
Mortal Online
В сие чудо не играл... Лучше поиграть в ДФ имхо. А так данная игра явно не будет взята НЦсофт за то откуда будут тырить. ... Напомни как там таргет брать?)))

Они л2 передувают под аион а не под верд оф танкс)) Ты же выбрал мягко горя не показательные в сим плане проекты.
Я то играл в подобные проекты и в танки итд, но как бы тут сразу видно что оттуда л2 черпать идеи не будет.
Originally Posted by костус:
чем отличается от макроса /target %party1? тем что желтая фигня над башкой цели? вау
то что таргеты может ставить кто угодно было б отличным фейлом добившим и так почти бесполезную функциональность
то ли я чего то не то написал то ли ты попутал. по мне это не является фичей - ну все аион из л2 сделали, просто чуть чуть удобней сделали ассист и все
тем что во первых зачем не брать в таргет сопратийца эт рас. " вторая команда в макросе будет пахать не так шутсро как маркер.3 даже елси бы макрос с асистом поле тобйо написанного пахал быстров се фишка в том что пати мембер 1 может держаать в таргете не упавшего и поднимающегося биша а следующую цель как и я а тут рас и ок) Тем что маг сбивший таргет сбил его не толко у меня но и у оного пати мембера.
Originally Posted by костус:
нет, именно это я и говорю. это Draugg преподносит это как суперпуперобаионивание
я не говорю что это заменит просто асист. просто оччень удобная штука если уметь ее юзать из Аион. Как бы и без асиста(имею ввиду команду) можно бить 1 таргет командуя в вт но не удобно как то).
Просто как я себе сие вижу каждый в пати может кинуть маркер 1 нажатием кнопки(возможно только метки пла будет перекрывать простые метки и будут видны всем, а личные метки только для себя). Что это даст. 1) таргет намертво закреплен(сбили сагрли хз что еще ну и пофиг жмешь таргет звезда и ок, радар встроенный..). 2) Моментальное переключение между ключевыми таргетами нажатием 1 кнопки где бы они не были. 3)В плане контроля возможность быстро сменить таргет юзнуть дебаф и вернуть таргет(не тратя время на помать курсором противника а потм нажимать по асист матреу) 4)Тоже привет Аион и вов, посмотреть бафы дебафы противника быро переключившись на него и вернуть менй таргет. Все это можно делать и так но это будет занимать время.

Originally Posted by костус:
ма может залагать, задуплить, сдохнуть наконец. ма в пвп 1 не бывает
ну дак а я о чем?)

Originally Posted by костус:
соотвественно если баф коня стакается с танковой или даже воинской гармонией - для пвп оффпати конебаф выгоднее чем специализированный
не будет он стакатся с одним из группы взаимозависимых бафов а с другим нет) Это бред)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 17.08.2011, 16:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
не будет он стакатся с одним из группы взаимозависимых бафов а с другим нет) Это бред)
Мысль дельная, конечно, но нуждающаяся в проверке. Жаль в том ролике, где конебафф не баффался, не видно баффа всей пати. Это разом сняло бы вопрос.
ну, ато, что он предлагает - это примерно то же самое, что сейчас в пати вместо бд впихнут ЕСа ради конебаффа, но с потерей всех нужных денсов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 17.08.2011, 16:18
Re: Goddess of Destruction: Wizard
чтот я не догоняю, вы хотите вместо сонаты-стула юзать баф коняшки?

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 17.08.2011, 16:18
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
птс поставят проверим
Old 17.08.2011, 16:22
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Kerosin:
чтот я не догоняю, вы хотите вместо сонаты-стула юзать баф коняшки?
Или вместо Гармонии мага - не ясно ж пока, чем именно из них он блочится.
п.с.: а как баффнуть конебафф выборочно, вместо Стула? Оба скилла массовые вроде как.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 17.08.2011, 16:24
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Вместо гармонии точно не стоит, она 20% даёт вроде

Кейк Джонсон - основатель лаборатории изучения тортов. (c)
Old 17.08.2011, 16:25
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Lok'Narad:
п.с.: а как баффнуть конебафф выборочно, вместо Стула? Оба скилла массовые.
магией альта)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 17.08.2011, 16:25
Знаток
Join Date:
04.09.2010
Re: Goddess of Destruction: Wizard
либо кикнуть из пати и бафнуть либо отбежать подальше либо просто снять лишнее если не заменяет
Old 17.08.2011, 16:35
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Wizard
Originally Posted by Drraug:
магией альта)
Допустим половине пати нужен конебафф, а половина хочет Стул. Саммонер бафает конебаф..... Эммм.... Дальше?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by костус:
либо кикнуть из пати и бафнуть либо отбежать подальше либо просто снять лишнее если не заменяет
Ты сам прекрасно понимаешь, что в процессе пвп это будет нереально. Для пве прокатит, но на кой хрен там этот откат?
п.с.: конебафф заменится чантовским баффом, наложенным поверх и сам на него не ляжет. Одновременно оба висеть никак не будут. Мувик это доказал.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 17.08.2011 at 16:39. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off