Для входа на форум нажмите здесь
Мой авторитетный дневник!
Дата создания:
Old 19.08.2025, 01:37
Re: Мой авторитетный дневник!
ну Виталя и эстет!

нарыть в этой Вене такое пиво!

Old 19.08.2025, 01:46
Разблокирована новая личность: травелблогер.
Ну да, правила те же.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by Мой авторитетный дневник:
ну Виталя и эстет!
нарыть в этой Вене такое пиво!
Если ты шуткуешь про то, что пиво русское, типа продается у вас - то ладно.
Но этот киоск стал спасением для меня, будучи открытым до 11 или тип того, в то время как остальной район мёртвый.
Вот работа в сосисочном киоске каждый день вряд ли является пределом мечтаний для кого-либо, однако он спасает жизни, я надеюсь мужик в курсе.
Да, я брал пивас просто чтобы поддержать, сделать кассу. Так-то я не любитель пивища, и там было всего 2-3 сорта, так что оу велл.

о, привет чуваки, зацените прикольный аккаунт на продажу, хаха
Last edited by Vitalidze; 19.08.2025 at 01:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.08.2025, 10:39
Originally Posted by Vitalidze:
я брал такой отель-спа массаж
А чего ты вообще паришься с этими отелями, был положительный опыт? Никогда же в отелях не делают что-то лучше, чем в отдельных специализированных бизнесах. Сразу бы планировал массаж в салонах.

перекусите в нашем ресторане или своём минибаре

Сволочь развести тебя хотел!

это Вена, что тут всё закрыто после 8ми.

Врёт ведь!

Хмм...

Мне это напомнило одну историю.

Когда я учился в Германии, ко мне на новый год приехала моя тян.

Жил я в небольшом городке Бохуме, это вам не Вена, тут даже в центре супермаркеты не работают, как и U-Bahn (метро/трамвай) чтоб до этого самого центра добраться.

У меня запас продуктов был совсем небольшой, не успел закупиться. А тут после Рождества и до 1-3го января всё закрыто, ни Рождественской Ярмарки тебе, ни ресторанов, нихуя.