Для входа на форум нажмите здесь
Genshin Impact - Обсуждение игры (Архив: 18.06.2021-20.09.2022)
Автор темы: nORb Dragon_renamed_41442_28082025
Дата создания:
Old 22.10.2021, 11:26
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by First After God:
мне кажется или они потихоньку подкручивают хп и резисты боссам
раньше аджаха и синьёра вперёд ногами выносились и жили только период анимаций неуязвимости
может ты хавкой забыл обмазаться ?

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Kriptman:
не понимаю что мешает Ми*** вот такой реколор с небольшими изменениями оформления продавать как скинчик?
долбоезим ?

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Last edited by Everett; 22.10.2021 at 11:26. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.10.2021, 11:33
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
В мобильном сегменте для игрока вообще выгоды ни в одной монетизации нет, ведь b2p модель там не пользуется особым спросом.
А гача-игры часто предоставляют весьма неплохие и интересные проекты. Тот же Геншин фиг бы на мобилках окупился с практически любой другой монетизацией, ну или был бы вконец донатной хренью, где какждый пук пришлось бы оплачивать.

Ну и гача не совсем казино. В казино ты либо победил, либо проиграл. В гаче ты всегда что-то получаешь (помимо азарта от рулетки). В нормальных гачах - предметы с ~равной производственной стоимостью (это не про Геншин, да).

Геншин окупился бы, даже если бы там просто персов продавали в магазе. Другое дело что сверхприбылей миллиардных они бы не получили.
Old 22.10.2021, 11:36
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Завидующих, причём не маунту/сияющим доспехам, а тому, что он может вложить бабосиков.
нет, 99%+ даже не поймет что он это купил - поэтому завидовать бабосикам не может в принципе.

Originally Posted by ani:
В ВоВ из рейда подобных не кикают ? В ФФ14 можно по логам посмотреть на лажающего танкователя пола. Если там единственная проходка или логи хреновые в усмерть, то чел идёт в кик и чёрный список и более никогда в пати не попадает, а ещё часто попадает в чёрные списки всех рейдеров. Да и подобным "ачивщикам" не завидуют, ими не восхищаются.
вот ты выложил сотни тыщ рублей чтобы за тебя прошли самый сложный и крутой рейд, а также отдали весь лут с этого рейда.

зачем тебе идти в рейд с какими-то неудачниками?
у тебя же есть и так всё топовое, а эти неудачники чета-там пытаются закрывать, вайпаются... ты блин деньга платишь чтобы избежать всего вот этого вот.

Originally Posted by ani:
Может, конечно, какое-то школоло и восхищается, но в ФФ14 таких не замечалось. А в соревновательных играх таких вообще вконец ненавидят.
Плюс бустинг много где наказуем.
в фф14 вообще по-моему абсолютное большинство вот этих вот понтарезов с эндгейм достижениями - баеры.
игровое комьюнити само по себе не очень хочет в сложный пве контент, даже в вов абсолютному большинству нафиг не сдались мифик рейды, а в финалке там вообще полтора землекопа туда ходят наверное.
так еще и подход финалковского комьюнити таков, что люди будут восхищаться не тем, что светящиеся доспехи добыты из высокой сложности, а тем что они круто выглядят.

Originally Posted by ani:
Персонажи - это новый геймплей (геймплейный контент), новая внешка и анимации (графический контент), а ещё ЛОР (ЛОР-контент).
вот из-за такого подхода геймдев и катится в бездну, т.к. вы начинаете считать контентом то, что им не является - это видят игроделы и с радостью вас кормят этим "контентом", т.к. этот "контент" делать как 2 пальца обоссать в отличии от реального контента.

Originally Posted by First After God:
мне кажется или они потихоньку подкручивают хп и резисты боссам
раньше аджаха и синьёра вперёд ногами выносились и жили только период анимаций неуязвимости
у аджахи постоянно ротируется резист к 2м случайным стихиям, которые отмечены на входной двери.
возможно ты просто пошел стихией к которой у него сейчас резист.

синьера имеет кап на максимально возможный наносимый ей урон, т.е. ты не можешь нанести ей урон выше Х из-за чего на ней не очень эффективных персонажи которые могут изредка бахать на очень много урона.
также у нее 50% колд резист на 1й фазе и 70% фаер резист на 2й фазе.

Originally Posted by ani:
Нет. Пэйволл в играх это не обязательное, но практически необходимое денежное вливание, чтобы что-либо пройти/получить. Т.е. да, будучи гением, удачливым до усрачки, с вагонищем времени, пр. загнанные вверх черты, позволяют обойти "платно-стену" без вливания денег. Но для большинства это далеко от "лёгкой" реальности.
по этому определению в геншине нет пей вола, т.к. весь контен закрывается не то что без доната, но даже можно не крутить гачу на халявные крутки.
также в геншине нету гринда - у тебя может быть вагин времени, но ты не сможешь его потратить на геншин, т.к. слома ограничивает это 15-30 минутами в день.
Old 22.10.2021, 11:48
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Вот бы они бездну реворкнули наподобие текущего ивента

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 11:49
LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
т.к. весь контен закрывается не то что без доната, но даже можно не крутить гачу на халявные крутки.
Настало время о****ельных историй
Old 22.10.2021, 11:52
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by LilSaint:
Настало время о****ельных историй
Но ведь это действительно так
У нас тут в ветке даже кто-то был кто 45ар апнул не крутя гачу

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 12:03
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
в фф14 вообще по-моему абсолютное большинство вот этих вот понтарезов с эндгейм достижениями - баеры.
игровое комьюнити само по себе не очень хочет в сложный пве контент, даже в вов абсолютному большинству нафиг не сдались мифик рейды, а в финалке там вообще полтора землекопа туда ходят наверное.
Да не, достаточно много народу ходит (каждый 3-5 в сообществе, обычно имеет статик/ищет статик/ходит с рандомами) и самолично закрывают контент...ммм...назовём его "предтоповый", потому как в нём падает топовый шмот, потому как им интересно играть в игру, а не кичиться "ачивочкой".

"Покупашек" хватает, полагаю, среди прошедших "ультимейты" (там не падает топовый шмот, но сложность этого контента считается самой высокой в игре). Но они не ходят в рейды чаще всего, они покупают "красивую шмоточку". Ну и другие завидуют/смотрят на них по большей части не как на "чела прошедшего ТОП контент", а как на "чела с красивой шмоточкой" (многие даже не знают откуда эта шмоточка берётся).
Originally Posted by elDen:
так еще и подход финалковского комьюнити таков, что люди будут восхищаться не тем, что светящиеся доспехи добыты из высокой сложности, а тем что они круто выглядят.
Именно так.
Машинка из 15-й ФФ, получаемая за ивентовый квест с казуальным боем ценится больше, чем маунт той же типологии из сложного рейда.
Originally Posted by elDen:
вот из-за такого подхода геймдев и катится в бездну, т.к. вы начинаете считать контентом то, что им не является - это видят игроделы и с радостью вас кормят этим "контентом", т.к. этот "контент" делать как 2 пальца обоссать в отличии от реального контента.
Новый класс в какой-нить игре = новому персонажу в ГИ.
Почему в одном случае это можно считать контентом, в другом нет ?

Да, я понимаю, что ты имеешь в виду под "контентом" и даже соглашусь, что нормальный контент - совсем не ровня "косметическому". Что все ждут именно нормального контента. Но, увы, что дают. От того, что не выпустили бы пару новых чаров в ГИ, мы бы всё равно продолжали жрать ивентики средней паршивости. Хотя разраб заработал бы меньше, тут факт.
Originally Posted by elDen:
также у нее 50% колд резист на 1й фазе и 70% фаер резист на 2й фазе.
У неё резисты меняются в зависимости от фазы или как у Аджахи складываются ?
Originally Posted by elDen:
весь контент закрывается не то что без доната, но даже можно не крутить гачу на халявные крутки.

Originally Posted by LilSaint:
Настало время о****ельных историй
Originally Posted by ПочемучкА:
У нас тут в ветке даже кто-то был кто 45ар апнул не крутя гачу
Я 43 апнул, крутнув 10-ку (8-ку) новичкового баннера ради 100% Ноэль (обучился крутить, как рекомендовала игра ). Оставалось добить 45-й, одеть весь халявный базовый состав и идти в бездну. Которая этим составом была бы проходима, пусть не на максимум, пусть не каждая из ротаций. Все боссы и данжики проходились в соло. Ну и первых 3 этажа бездны ради Сянки закрыл на 50-х уровнях героев (к слову с результатом лучше, чем когда-то на мэйн-акке с большим пулом героев )

Ну и Аджаху не убивал (не открывал личные квесты). Но я убивал Аджаху соло-Эмбер на мэйн-акке, так что ничего не поменялось бы.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 22.10.2021, 12:19
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Я 43 апнул, крутнув 10-ку (8-ку) новичкового баннера ради 100% Ноэль. Оставалось добить 45-й, одеть весь халявный базовый состав и идти в бездну. Которая этим составом была бы проходима, пусть не на максимум, пусть не каждая из ротаций. Все боссы и данжики проходились в соло.

Ну и Аджаху не убивал (не открывал личные квесты). Но я убивал Аджаху соло-Эмбер, так что ничего не поменялось бы.
Ну и о каком пэйволле мы говорим тогда?

В вопросе контента, я кстати полностью согласен с Элденом.
Контент это локации, квесты итд. Персы это лишь инструмент постижения этого контента.
Думая иначе можно действительно докатиться до криков "ура кааантент подвезли" при выпуске какого нибудь сраного рескинчика на перса

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 12:23
JustFight's Avatar
Гуру
Join Date:
10.03.2008
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ПочемучкА:
Но ведь действительно нет пейволла, нету ни единой локи заточенной под персонажа которого можно ТОЛЬКО купить за деньги.
Нет ни одного персонажа которого можно ТОЛЬКО купить за деньги.
Нет ни единой вещи в целом в игре которую можно ТОЛЬКО купить за деньги.

А пейволл это как раз тогда, когда ты можешь продвигаться по игре ТОЛЬКО за деньги
Хмхм, что бы вести диалог, необходимо находиться в одной системе координат, погугли для начала, что такое "контент" не в твоём понимании, а в том, что вообще это такое и что этим словом обозначается, а далее перепрочти себя, элдена и т.д. (Именно к слову контент, было применено понятие пейволл)

Это как если я буду допустим называть тебя идиотом (не оскорбление, а привожу в пример гипертрофированный пример кейса), в котором у меня под этим словом будет обозначено в моей голове, что идиот - это крутой парень и просто молодец.
Old 22.10.2021, 12:25
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ПочемучкА:
Ну и о каком пэйволле мы говорим тогда?
На получение персонажей, если их считать контентом. Максимальное число персонажей, естественно, чтобы открыть максимум контента.
Если их контентом не считать, то пэйвола нету.

Персонаж - это новый вид геймплея, новые механики, новые комбинации, новый опыт. Но я принимаю вашу точку зрения и не настаиваю на своей.
Originally Posted by ПочемучкА:
сраного рескинчика на перса
Это, конечно, тоже контент. Но лично я ценю геймплей. А "скинчики" или даже "оружка" геймплея не вносит нового, потому я за контент их не считаю. Но - это моё, а не общепринятое мнение. А я жалкий "диванный эксперт" на этом форуме.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 22.10.2021, 12:27
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by JustFight:
Хмхм, что бы вести диалог, необходимо находиться в одной системе координат, погугли для начала, что такое "контент" не в твоём понимании, а в том, что вообще это такое и что этим словом обозначается, а далее перепрочти себя, элдена и т.д. (Именно к слову контент, было применено понятие пейволл)
Проблема в том что если включить в список контента персонажей, ты все равно можешь получить ЛЮБОГО из них не в донатив ни копейки, да не каждого, но ЛЮБОГО.

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 12:30
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Да не, достаточно много народу ходит (каждый 3-5 в сообществе, обычно имеет статик/ищет статик/ходит с рандомами) и самолично закрывают контент...ммм...назовём его "предтоповый", потому как в нём падает топовый шмот, потому как им интересно играть в игру, а не кичиться "ачивочкой".
ну если ты был в русском сообществе, то это такая себе статистика )
25% от 1% процента игроков, которые обычно чаще настроены на освоение сложного контента.
а у каких-нить французов там 1 из 1000

вов например прошли последний уже достаточно давно вышедший рейд всего 3%, а хотя бы половину - 8%.
и это же главная игра про рейды и сложный пве контент, но он там мало кому не нужен.
а финалка с её казуально настроенным комьюнити - думаю там цифры проходящих как минимум на порядок меньше.

Originally Posted by ani:
Машинка из 15-й ФФ, получаемая за ивентовый квест с казуальным боем ценится больше, чем маунт той же типологии из сложного рейда.
ну не, машинка сейчас - это нуб маунт, который есть у каждого нуба и каждый нуб на нем едтит, т.к. это единственный маунт у него кроме чокобо

Originally Posted by ani:
Новый класс в какой-нить игре = новому персонажу в ГИ.
Почему в одном случае это можно считать контентом, в другом нет ?
так в другой игре новый класс - это тоже не контент, а инструмент для прохождения контента.
это точно также как считать оружие в шутерах контентом.

Originally Posted by ani:
У неё резисты меняются в зависимости от фазы или как у Аджахи складываются ?
не как у аджахи, просто меняется пресет в зависимости от фазы.
огненную не стоит пытаться бить огнем, ледяную - льдом.
Old 22.10.2021, 12:32
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ПочемучкА:
Проблема в том что если включить в список контента персонажей, ты все равно можешь получить ЛЮБОГО из них не в донатив ни копейки, да не каждого, но ЛЮБОГО.
А смысл именно в получении каждого. Ибо без денег, получается, ты не можешь открыть весь "геймплейный контент" игры.
(На самом деле можешь, заведя кучу твинкоакков и вложив в это вагоны времени вместо денег. Кто там говорил, что в ГИ низя гриндить ? )

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 22.10.2021, 12:34
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
А смысл именно в получении каждого.
http://unica-clinic.ru/uslugi/lechenie-igromanii/


Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 12:37
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Персонаж - это новый вид геймплея, новые механики, новые комбинации, новый опыт
немного не так , это видозменение без затрагивания ядра геймплея

Originally Posted by ani:
чем маунт той же типологии из сложного рейда.
это который ?
Originally Posted by elDen:
не как у аджахи, просто меняется пресет в зависимости от фазы.
огненную не стоит пытаться бить огнем, ледяную - льдом.
моей козе на всё насрать , кстате у ублюдского аджика как и всех сраных ящериц ниибический гео рез. кто его придумывал , тому надо яица отрезать

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Old 22.10.2021, 12:41
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by elDen:
ну если ты был в русском сообществе, то это такая себе статистика )
25% от 1% процента игроков, которые обычно чаще настроены на освоение сложного контента.
а у каких-нить французов там 1 из 1000
Я, конечно, сижу в небольших ру-сообществах, но основа моего общения - иностранцы.

Ну и статистика (малость устаревшая):

Ультимейты (самый сложный контент, но только ради геймплея/ачивки/внешки) в ФФ14 проходит, если сильно не поменялась за пол года статистика ~5% игроков. Саважи (считается основным самым сложным контентом) проходит около ~15-20% игроков. Экстримы (попроще Саважей, но всё равно уровень средне-хардового контента) в актуале проходит до ~50% игроков (там маунты падают, их фармят постоянно). К концу патча, когда большинство собирает шмот близкий к максимальному этот процент растёт.

Эндгейм контент ФФ14 - красивые маунты/шмоточки и ради них даже казуалы часто закрывают сложные активности.

Originally Posted by Everett:
это который ?
3-х местное корыто из Эдена, к примеру.

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 22.10.2021, 13:08
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Everett:
кстате у ублюдского аджика как и всех сраных ящериц ниибический гео рез. кто его придумывал , тому надо яица отрезать
ну как бы они даже внешне видно что сделаны из гео элемента.
могли бы вообще сделать имунн к гео как у гео слаймов!

я кстати убивал аджаху в пати нинка+дед без проблем, т.к. они суммарно понижают гео резист цели на 40%, что уже не так печально становится, особенно когда у тебя заряженная с6 нинка.

Originally Posted by ani:
Эндгейм контент ФФ14 - красивые маунты/шмоточки и ради них даже казуалы часто закрывают сложные активности.
вот кстати смысла в маунтах в финалке мало, т.к. в городе нельзя на них афк стоять.
получается по сути маунт только для тебя, а не для понтов.

и шмоточки... покупаешь обтягивающую футболку и шортики микотовские и ты готов для хай энд контента в лимсе!
Old 22.10.2021, 13:38
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
А смысл именно в получении каждого. Ибо без денег, получается, ты не можешь открыть весь "геймплейный контент" игры.

Ты так сову натянул, что она уже вся порволась к чертям собачьим.
Типа это как сказать, что я играл в вов, ходил в рейды за рестор-шамана. И я не потрогал весь актуальный контент, потому что я же не прошел за элема, энха, а так же за все остальные классы в других спеках. И тогда о боже мой, это просто огромнейшая плати-стена, потому что у меня нету по 240 часов в день, у меня их только 24. Так что если я захочу "получить весь контент" - мне придётся расчёхлять кредитку на несколько акков с драйверами.

Это уже какая-то шизофрения, понимание твоё "контента".
Old 22.10.2021, 13:41
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
В гаче ты всегда что-то получаешь (помимо азарта от рулетки).
Например, сто пиццот первую дубину переговоров.
Old 22.10.2021, 13:46
ani's Avatar
ani
lazy snow fox
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Shevrar:
Ты так сову натянул, что она уже вся порволась к чертям собачьим.
Если от патча к патчу это единственный контент (которые многие и за контент не считают) в ГИ, то приходится питаться, чем дают или ливать .
То, что в ВоВ достаточно других развлекух, чтобы не перепроходить рейды в разных спеках одного класса или даже просто разными классами, скорее плюс ВоВ-ке.
Originally Posted by Shevrar:
Это уже какая-то шизофрения, понимание твоё "контента".
Это общепринятое понятие контента в геймдеве. Согласен ты с ним или не согласен, никого не волнует.
Да, игроки определённых игр предпочитают один тип контента другому, но это не нарушает само общепринятое понятие слова "контент".

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Old 22.10.2021, 13:47
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Например, сто пиццот первую дубину переговоров.
А дубина переговоров, что не кантент чтоле?
Ее между прочим тоже люди делали

Цивильные люди паровозы жопами не останавливают. (с) Дмитрий Гайдук
Только f2p, только хардкор
Один раз запость - семь раз поправь
Old 22.10.2021, 13:54
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ani:
Если ла-ла-ла

То что ты придумываешь какой-то бред - не делает его общепринятым

И то что в вове у тебя какое-то разнообразие контента воображаемое, не делает его реальным. По факту уже десяток лет весь контент - пара комнат с толстыми монстрами, которые серят лужами. Изобилие как оно есть.
Old 22.10.2021, 14:42
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by ПочемучкА:
Проблема в том что если включить в список контента персонажей, ты все равно можешь получить ЛЮБОГО из них не в донатив ни копейки, да не каждого, но ЛЮБОГО.
А можешь не получить.
Думаю, получение всех текущих и будущих персонажей в с6 и пушек в р5 математически потребует времени, которое превысит жизненный цикл игры. Если не вносить денег, то скорее всего некий средний игрок что-то не получит никогда просто потому не успеет - игру закроют раньше. Даже если он будет играть каждый день от релиза до закрытия и получать все игровые примогемы.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by ПочемучкА:
А дубина переговоров, что не кантент чтоле?
Ее между прочим тоже люди делали
Ее делали те же люди, что и дейлики.
То дубиной переговоров заставляют любоваться 100500 раз, то диалоги в дейликах прокликивать в таком же количестве. Я ни в одной игре не сталкивался с необходимостью видеть один и тот же конгтент с такой частотой.

Добавлено через 38 минут

Немного занимательной арифметики. Если я по старости лет не напутал чего, в игре сейчас 18 5* персонажей и 21 5*5 оружия.

Для с6 персонажа нужно вытащить его 7 раз.
Для р5 пушки - 5 раз.

Итого, чтобы иметь все 5* на данный момент надо было вытащить как минимум 18*7+21*5=231 5* карточку. Это минимальный минимум. При условии, что персонажи не падают более 7 раз, а пушки не падают более 5 раз. Реально же понадобится вытащить из гачи больше 5* карточек.

Посмеемся над штатными шансами/гарантами и допустим, персонаж вам падает в среднем каждые 70 роллов, а пушка - каждые 60. Тогда понадобится крутануть:
- баннер персонажа 18*7*70 = 8820 раз, т.е. потратить 1 411 700 примогемов.
- банер оружия 21*5*60 = 6600 раз, т.е. потратить 1 056 000 примогемов.

Иначе говоря, чтобы поиметь все 5*, что есть сейчас в игре, на с6/р5, надо потратить примогемов в количестве от 2,5 миллионов. Т.е. фришник должен был бы за прошедший год получать от 200 тысяч примогемов в месяц на шару, чтобы иметь возможность поиметь типа все. Это оптимистично. Реалистично - наверное еще миллион-другой примогемов надо бы накинуть.

Мне чего-то страшно от таких цифр. Не напутал ли я чего.
Last edited by Bladesinger; 22.10.2021 at 14:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.10.2021, 14:49
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
С6 5* персонаж с Р5 сигнатуркой, если выиграть все коинфлипы - 130к гемов примерно.
Если проиграть все - то порядка 340к
В деньги лучше не переводить
Old 22.10.2021, 14:50
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Bladesinger:
Не напутал ли я чего
шансы дропа чара выше с6 ещё прикрути к своему уравнению. тоесть умнож на 15

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off