Инфа по демо, будущему патчу демо и планам на релиз
Приветствуем,
Тяжело поверить, что уже прошла целая неделя с момента выхода демоверсии Outriders.
С самого начала мы наблюдали, как
более 2 миллионов игроков погрузились в мрачный мир Еноха, и мы рады приветствовать новых игроков, пока мы приближаемся ко дню выхода игры, 1 апреля.
Мы хотим поделиться информацией, которую мы собрали за эту неделю, а также нашими планами.
Неделя выхода демоверсии – история на текущий момент…
Как вы помните, мы выпустили демо в прошлый четверг.
В течение нескольких часов возникали некоторые проблемы с подключением, которые мешали игрокам получить доступ к игре. Короче говоря, в то время как наша запланированная инфраструктура была готова к общему количеству ожидаемых нами игроков, скорость, с которой эти игроки присоединялись к демоверсии в первые несколько часов, превзошла наши ожидания. Хотя наши серверные системы масштабировались автоматически в соответствии с потребностями игроков, они не могли масштабироваться достаточно быстро на момент запуска.
Мы уже внесли соответствующие изменения в серверную часть, поэтому мы не должны столкнуться с такими же проблемами на запуске игры 1 апреля.
Мы информировали всех о ситуации на нашей странице в
Twitter, но в будущем мы рекомендуем следить за статусом серверов на
этой странице.
Дни запуска также совпали с временным отключением консольных сервисов, последствия которого могли повлиять на некоторых игроков, пытающихся вернуться в игру. Мы опубликовали
решение здесь.
С момента запуска мы также отслеживаем проблемы и предоставляем временные обходные пути для тех случаев, которые мы можем воссоздать на нашей стороне. Эти решения можно найти
здесь, но наша реальная цель, конечно, состоит в том, чтобы эти проблемы не повлияли на игроков в будущем.
И перейдем к нашим планам на будущее...
А что же дальше? Каковы наши планы для демо и на момент выхода игры?
Как упоминалось ранее, любые патчи и изменения для демоверсии должны быть тщательно сбалансированы с нашей работой по запуску полной игры. Тем не менее, вот наши планы на будущее демоверсии:
Патчи для демоверсии
Сейчас в работе находится патч, который мы планируем выпустить сразу по окончании его тестирования (примерно в начале следующей недели). Список исправлений:
Исправления для
ВСЕХ ПЛАТФОРМ:
- Возможность отключения размытия изображения (motion blur) [ВСЕ ПЛАТФОРМЫ]
- Небольшие улучшения частоты кадров для некоторых элементов в катсценах, но мы работаем над более полным решением [ВСЕ ПЛАТФОРМЫ]
- Улучшение системы подбора игроков [ВСЕ ПЛАТФОРМЫ]
- Другие исправления и улучшения
Дополнительные исправления для
ПК- Исправлены вылеты на рабочий стол при открытии меню или инвентаря [ПК]
- Исправлен баг, который удалял снаряжение игрока, если пропадало соединение с интернетом при перемещении в другую локацию [ПК]
- Улучшено отображение субтитров и синхронизация во время квеста «Плохой день» [ПК]
Дополнительные исправления для платформ
Xbox- Исправлены подсказки меню, которые некорректно отображались для некоторых языков [XBOX]
Дополнительные исправления для платформ
PlayStation- Исправлены ссылки на кнопках “Купить сейчас” в лобби [PS4/5]
- Исправлена синхронизация аудио во время катсцен [PS4/5]
Серверные исправления демо для всех платформ будут сделаны во время небольшой профилактики в эту пятницу, 5 марта, в 18:00 (МСК).
Это исправление должно пройти довольно плавно и не потребует от вас загрузки патча. Мы заранее объявляем об этом, чтобы вы знали об изменениях изменениях.
Некоторые из этих изменений, особенно те, которые связаны с врагами, являются ответом на отзывы, которые мы видели от игроков, а также на то, что нам показывают наши собственные внутренние показатели.
Другие изменения предназначены только для демо и могут не быть внесены в полную игру на самом старте.
Небольшое количество игроков играют в демоверсию несколько необычным способом. Мы сбалансировали игру особой системой прогресса, но эта система может быть нарушена усиленным фармом снаряжения в демо. Некоторые игроки пытаются сильно перегрузить данную систему в демоверсии (полностью заполнив библиотеку модификаций или получив несколько легендарных предметов), это может негативно сказаться на их опыте в некоторых частях полной игры.
Конечно, каждый игрок решает, как играть в игру самостоятельно, и мы не хотим мешать людям фармить демоверсию, если она им нравится. Однако мы хотели бы убедиться, что этот процесс не будет чрезмерно упрощенным, легким или подверженным различным эксплоитам.
Что же изменится?- Изменения для Капитанов
- Эффективность способности «Исцеляющий свет» у Капитанов будет снижена. Время восстановления способностей Капитанов «Из пепла» и «Аура Феникса» будет увеличено. Некоторым игрокам было тяжело убить Капитанов, которые использовали эти способности, что негативно сказывалось на опыте игроков.
- Изменения для Гаусса
- Для повторных прохождений у Гаусса станет больше очков жизни. Это будет сделано для того, чтобы игрокам с персонажами высокого уровня было интересно повторно сражаться с боссом. Исцеление Гаусса будет усилено от способности «Стальная стена».
- Изменения для выпадения лута
- Мы не хотим мешать вам делать фарм-забеги, но этот способ получения предметов с помощью тройных забегов на сундуки, а также эксплойт магазина, не соответствуют духу игры. Мы перенаправим усилия по фарму на игровые механики, что сделает этот процесс более приятным и интересным для игроков. Эпические предметы больше не будут появляться в магазинах и у вендоров (в демо). Из сундуков больше не будут выпадать легендарные предметы. Появится шанс выпадения легендарных предметов среди наград за выполнение побочных миссий (при повторных прохождениях). Шанс выпадения предметов из врагов на данный момент не будет изменен, так как мы считаем, что этот параметр сбалансирован достаточно хорошо.
Обратите внимание, что запуск этого бэкэнд-обновления сейчас также является для нас способом упреждающего обеспечения того, что такая бэкэнд-балансировка может быть простым методом устранения многих проблем с балансом в основной игре.
Другие заметки и вещи, о которых мы хотим поговорить:- Дрожание камеры во время катсцен и диалогов
- Это не то, что мы сможем полностью решить в демоверсии, но мы знаем о желании игроков уменьшить тряску. Мы считаем, что снятие ограничения 30 кадров в секунду во время этих сцен поможет уменьшить движения камеры, но мы продолжаем искать другие решения.
- Подбор игроков
- Хотя предстоящий патч может помочь решить некоторые проблемы, мы внимательно следим за временем, которое требуется на подбор игроков, и постоянно выясняем, в каких условиях подбор занимает больше времени, чем следовало бы.
- Система укрытий
- С момента выхода демо мы читали отзывы игроков, и видели много комментариев касательно системы укрытий в Outriders. В настоящее время мы не сможем исправить это в демоверсии, но основная игра будет не только включать множество исправлений ошибок для многих укрытий, но также будет решать и исправлять несколько системных проблем, которые в настоящее время влияют на механику укрытия на глобальном уровне.
- Пропадание предметов из инвентаря игроков
- Это проблема, к которой мы относимся очень серьезно и делаем все возможное, чтобы найти причину. Хотя наш предстоящий патч устранит одну ошибку, вызывающую эту проблему, мы продолжаем отслеживать другие возможные причины. Чтобы быть честными с игроками: на данный момент у нас нет системы, которая могла бы восстановить пропавшие предметы, но наши команды разработчиков трудятся, чтобы это было возможно сделать. После того, как мы выявим и устраним основные причины этой проблемы, а также проведем дальнейшее исследование возможности системы восстановления, мы предоставим сообществу обновление и постараемся вернуть пропавшие предметы игрокам. Пожалуйста, следите за нашими каналами в социальных сетях, чтобы не пропустить другие новости об этом.
- Читеры и игроки, использующие другие уязвимости
- Мы знаем о некоторых игроках, которые используют стороннее программное обеспечение для изменения файлов игры в свою пользу. Хоть мы не можем вдаваться в подробности (чтобы не давать таким игрокам больше информации о наших системах), мы хотели бы заверить всех игроков, что мы можем относительно легко идентифицировать читеров через нашу внутреннюю систему и что их действия не должны влиять на вашу одиночную или совместную игру.
Наконец, в то время как мы продолжаем упорно работать над полированием основной игры, которая выйдет 1 апреля, мы продолжаем следить за вашими отзывами и ошибками в демоверсии.
Мы хотели бы закончить этот текст, еще раз поблагодарить всех за то, что вы играли в демоверсию Outriders и за то, что они поделились с нами своими впечатлениями. Мы не можем дождаться, когда вы сыграете в полную версию Outriders!