Например самая слаба крупная игра от входящих в современный топ разработчиков, кстати они поляки что иронично, она имеет 95%
https://store.steampowered.com/app/323190/Frostpunk/а их бюджетные игры 79-82, то есть даже они выше киберпанка. А там бюджетность бюджетность, на 1/10 гонорара Киану за Киберпанк разработано.
Кстати угадай кто в ней работает, сотрудники делавшие Ведьмаков 1 и 2. Что ярко нам говорит, что кадры важнее денег. Хотя в целом когда то было наоборот, но сейчас мы дожили до настолько мусорного состояния индустрии что деньги перешли в какое то странное состояние, они по прежнему нужны, но сами по себе дают все меньше. На примере того же сабжа это хорошо заметно, бюджет ~250-300кк баксов, что учитывая особенности региона и прочего - дороже разработки РДР2 и ЛГБТ парт 2, а игра лишь юбисофт на максималках. То есть деньги проебаны вобще вникуда покруче наших распилов, что забавно во всех 3х сверх дорогих играх хороший визуальный дизайн и плохо остальное, почему то игры одинаковые в этом плане, врятли это совпадение.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by BaneForAll
В режиме лайф ты не более чем перднул в воздух, не смеши меня.
Ну так это и есть особенность, умный учится на ошибках, глупый продолжает считать себя умным.
Quote:
Originally Posted by Tullus Aufidius
разрабы еще в 17 году сказали, что звезд с неба не берите
Не берите на основании чего? Бюджет по оценкам максимальный за историю индустрии(место разработки РДР2 сама по себе дороже на много во многих аспектах). Компания разработчик - создатель хита и игры нескольких лет практически, не то что года. Фактический расклад говорит нам что Киберпанк никак не может быть хуже Ведьмака, у которого суммарный бюджет 70 миллионов а время разработки меньше. Но разница в релизных оценках в 6 раз даже для пк, где можно играть хоть и не на дешевом компе с относительно маленьким количеством проблем.
И то что у многих возникают вопросы по такому раскладу, включая инвесторов и скоро судов, это ничего удивительного.