Quote:
Originally Posted by Medvedov
Вот посмотри. Не смело, а факты.
Ичо? Как это противоречит всему ранее написанному? То, что дрынолёт 34-го века не может разогнаться в "вакууме" даже до скорости ракетоплана X-15 века 20-го в мезосфере, чтобы набрать первую космическую хотя бы для тела массой и размером с Луну - это смех, а не труЪ-симуляция космического аппарата. Отсутствие несферических известных лун и малых планет Солнечной Системы (Фобоса, Деймоса, Мимаса, Цереры etc.) - тоже никакой научности ниразу не добавляет.
Называйте либо космической полуаркадой, либо симулятором жидковакуумного самолёта - так будет куда как правильнее.
Quote:
Originally Posted by Medvedov
Так же я хочу популярно объяснить на пальцах, что когда ты отрезал "научно-" от научной фантастики ты ничего нового не придумал. Ты просто наступил на древние грабли когда начинают резать смысл на части и нести чушь.
И не собирался придумывать - просто напомнил банальные истины, которые для ряда игроупорышей оказываются неведомой тайной вселенной.
Quote:
Originally Posted by Medvedov
Дальше идёт какая-то мутная критика. Поскольку ничего лучше Элиты из симуляторов кораблей и космических приключений не сделали, и не сделают потому что руки кривые, всё это пустой звон.
В её уникальном жанре полукосмоаркады-полусимулятора - да. Но сама приверженность этому жанру - дело вкуса. Настоящих же космосимов сейчас всего по пальцам одной руки: Orbiter, KSP, и частично SpaceEngine и Children of a Dead Earth. Всё остальное - уже чисто жидковакуумные аркады. А то, что у ВАс бомбануло от того, что люди мало-мальски разбирающиеся в астрономии и космонавтике смотрят на "научность" этого "симулятора" почти как на fecajo и Вы закрыли глаза и уши так, что вся входящая критика для ВАс сливается в сплошную муть и звон - так это не их проблема.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Так что какой смысл ровнять это с SC
Такой, что Вас никто ранее за язык не тянул капать слюной и всем показывать какой якобы уникальный-разуникальный в SC процген.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
где создают живую вселенную с ахренительной графикой и эффектом присутствия я хз.
А Майнд риальне наиболее поехавший из фанов тут. Рарити просто образец здравомыслия на таком фоне.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
В SC красоты вижу, а спейс энжине чето никак.
Просто Вы немножко перепутали термины - то что Вы тут выше показали - это назвается словом "пустыня", а не "космос". Рекомендую обратить внимание на игры серии FarCry - там таких красот в достатке - видимо это - как раз то, что ВАм нужно в "космосиме" в ВАшем понимании.
Quote:
Originally Posted by Kavank
К собственно игровым механикам там ещё даже не очень и приступалось. Даже коллижена не было.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Романюк мультиплеер прикручивают к СпейсЭнжину. Будет в этом движке мультиплеер
Если и будет - то не более чем в режиме соло в ED: общая база исследованых систем разве что. При таких масштабах и специфичном геймплее, полноценный мультиплеер просто элементарно не стоит усилий. И в.п.с., как бейкер, буду усиленно отговаривать создателя не заниматься этой ерундой, пока не сделано всё остальное. Но автор вроде и сам всё это прекрасно понимает - просто зачем сразу разочаровывать народ сразу с порога, тем более, что когда-нибудь может и до этого руки дойдут...
Брабен же пилил сетевой код своего движка за несколько лет до официального анонса начала разработки - потому и закончил относительно быстро - а если собрать все его сообщения на эту тему и до выпуска последней большой обновы с таргоидами - прошло в общей сложности дюжина лет. А SС прошел пока только половину этого срока. Хотя бюджет у Криса больше раза в 2-3 уже, так что утешение это не сильное.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)