Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Деньги не возвращаем
Автор темы: Libris
Дата создания:
Old 06.09.2018, 12:55
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by shadowzz:
В Вартандере, даже в Ракадном режиме, движки глохнут и горят, дырки в крыльях, отвалившиеся элероны нарушают аэродинамику и т.п., а при этом это аркада.

Друган который участвовал в разработке Ил-2 штурмовик: Битва за Сталинград, сказал что и старый Ил-2 штурмовик не важно в каком режиме реализма, это тоже была просто забавная ракадка с 10001 нарушением всего чего только можно ...

Так что аркадный - симулятор, вполне себе нормальное понятие, ну или аркада с элементами симулятора, это кому что благозвучнее.
Ты вообще умеешь читать ? Да и в целом я сомневаюсь в умственных способностей людей которые могут сморозить такую чушь.
Аркада это один тип игр, симулятор это другой.
Вар тундра это тупейшая ракада с толпами малолетних читаков.
Называть игру где даже нету вида из кабины на всю технику это полнейший идиотизм.

Перечитывайте пока до вас не дойдёт :
Originally Posted by Medvedov:
У тебя получается болтология как "солёный сахар". Мухи и котлеты лучше разделять.
Досвидания.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 06.09.2018, 12:59
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
"Элита" детектед Досвидания.

з.ы. Тоже научись читать...

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 06.09.2018, 14:13
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Ты мне не тыкай, особенно если сам что-то брякнул неподумав.
Давай досвидания.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 06.09.2018, 14:48
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Medvedov:
Ты мне не тыкай, особенно если сам что-то брякнул неподумав.
Давай досвидания.
Жаль, что для ВАС все делится лишь на белое и черное.

"Our arrows will close the sun"(с)
Old 06.09.2018, 16:12
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Originally Posted by Wolverine_1975:
Аналогично, твое мнение меня также волнует не больше, чем использованный презерватив, извини.
Когда я, что в Элите, что в Гражданине, смогу выйти на орбиту планеты, вырубить движки и продолжу летать по орбите с первой космической, не корректируя постоянно курс и без использования FSD, тогда я может быть и изменю свое мнение.
А сейчас - мимо.

Добавлено через 13 минут
Кстати, в своём посте я применил термин - аркадный симулятор. Чем он-то не устраивает. Лучше описывает придуманную физическую модель что в Элите, что в альфе Гражданина, как по мне
Old 06.09.2018, 17:23
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by vpalmer:
ютуберов вроде монтои
Видимо я не в теме, эт кто?
Old 06.09.2018, 19:36
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Wolverine_1975:
но в России в УК на такие случаи статьи предусмотрены
Пожалуйста, поподробнее. Какие именно статьи? А то у меня в Сбербанке деньги лежали под условленный процент, а в 2016 году они задним числом этот процент уменьшили. Типа "навар у нас не тот в этом году, поэтому условленный процент мы вам не отдадим".
Old 06.09.2018, 21:46
Originally Posted by Wolverine_1975:
[Т.е. можно симулировать поведение корабля, самолета, автомобиля, т.к. нам известны физические принципы их функционирования и среды в которой они находятся. Можно симулировать поведение КА в рамках существующей орбитальной механики.....
:)))))

Ну представьте, что вы прописали лор, создали планеты, астероиды и прочие небесные тела такими, какие они вам нравятся. Задали им размеры, массу и играбельные расстояния между ними (кстати, прикиньте сколько реальных а не игровых упакованных звездных систем вместится в куб со стороной 2^64 ну скажем сантиметров, ведь у Криса 64 битная модель). После этого вы внесли в вашу систему реальную гравитацию, ну хотя бы Ньютона и запустили время. Г-н Пуанкаре доказал, что уже задача трех тяготеющих тел не имеет общего решения. То есть, запустив время в игре, вы не можете предполагать, что получили устойчивую планетарную систему, что через какое-то время она не разлетится или не схлопнется в какие-то вырожденные формы, вы даже не можете оценить будет ли она устойчива продолжительное время. Вероятно ее можно отмасштабировать так, чтобы тела не находились на реальных астрономических расстояниях друг от друга, уменьшить массы итд, но чтобы гравитация осталась реалистичной, но вселенная не раздувалась до размеров реальной? Это не так просто и без Пуанкаре. Закон Ньютона содержит в себе две части - одна, собсно, гравитационная и она линейно зависит от массы тела в поле другого и действительно можно подобрать гравитационную постоянную как масштаб. Но дело в том, что там есть и пространственная часть, где расстояние стоит в квадрате, поскольку отражает зависимость площади сферы от расстояния до ее центра. Если сила в законах механики присутствует как линейная характеристика, то вот расстояние не всегда. Есть импульс, развиваемый реактивной струей, есть энергия движения, есть мощность, требуемая на преодоление сопротивления среды при турбулентном обтекании, есть закон Кеплера - есть масса законов, куда размерность длинны входит в различной степени. Вы никогда не придумаете коэф, который бы сводил параболу к прямой в невырожденном случае, это разные закономерности, с разной производной итд. Если бы блоха была размером с человека, то она бы могла запрыгнуть на Исакиевский собор, но есть масса других факторов, почему она не смогла бы это осуществить. Точные масштабные модели самолетов не летают как их большие, полноразмерные собратья и для продувки моделей учитывают число Рейнольдса. Итд Итп. Ну так сделав реальной гравитацию, чтобы сохранить условность остальных факторов, вам придется привязывать тела веревочками в других местах и получается, что что-то все равно будет работать не так. Задавая инстансы с упрощенной механикой сил тяготения, например движение корабля по орбите планеты, вы нарушите принцип неразрывности координат, при выходе из истанса, ведь SC поддерживает бесшовный мир. Координаты в разных системах отсчета должны совпадать, иначе при выходе из инстанса с другой физикой их придется корректировать, а может придется корректировать постоянно, чтобы плавно попасть в нужную точку, но это равносильно введению каких-то неведомых сил, которые нереалистично воздействуют на корабль и которые нужны для преобразования координат. Такая же проблема в системе спутник-планета, планета-звезда. Вообщем, это сложная задача и все равно чем-то жертвовать придется. Вояки тут же завоют как им атаковать корабль на встречных курсах, если суммарная скорость первых космических для реальной Земли 16 км/с. Одно цепляет другое, а то третье...
Old 06.09.2018, 22:12
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Стал читать и на половине демагогии чуть не уснул.
Old 06.09.2018, 22:57
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Не читал, но осуждаю

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 06.09.2018, 23:36
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by MyTAHT:
Pearl Abyss (BDO) купили CCP (Eve) за 425млн.$
тут одна особа уже называла эту игру корейской гриндилкой

Добавлено через 23 секунды
Originally Posted by R a r i t y:
:)))))
^ вот эта
Last edited by 02nz; 06.09.2018 at 23:36. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.09.2018, 23:39
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Вообще-то Ева уже давно тупая гриндилка, просто раньше там ещё был пвп без п2в и анального доната. Ну а сейчас всё скатилось в уг.
Originally Posted by POMAHOB:
Да, что и требовалось показать.
диванные эксперты как обычно курят в сторонке.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 07.09.2018, 00:50
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Comrad_Cosmo:
Видимо я не в теме, эт кто?
верный паладин криса
https://www.youtube.com/user/TestSquadron/videos


PS. после того как крис начал делать сс, слово "ситком" получило еще одно значение

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 07.09.2018, 04:48
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by vpalmer:
щитком
распределительным

ритуал помазания
Old 07.09.2018, 05:59
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Medvedov:
ED это научно-фантастический симулятор в космосе или вакууме.
Ну, насчёт "научно-" говорить в отношении Элиты слишком смело, на самом деле.

Originally Posted by Wolverine_1975:
Симулятор чего?Если симулятор модели галактики с реализацией движения звезд, планет и туманностей, то – да.
Это где там движение звёзд (кроме её текстуры вокруг оси, разве что) и тем паче туманностей?
Там даже относительно Солнечной системы есть явные проблемы. Процитирую своё двухлетней давности:
Originally Posted by Rattus:
вызывает антирес и такой ещё разрез: куда там дели Мимас от Сатурна? За какую-то тыщу лет перевели вместе с Фобосом, Деймосом, Церерой и остальными астероидами квинтиллионы тонн породы на железобетон и луц??
Сильны, сильны земляне!
Или, может быть, причина в том, что крупные тела с несов7 круглой геометрией для движка Элиты отвратительны и отрисовывать их он не собирается?
Про то, что все звёзды - с одной текстурой, только разного цвета даже не говорю уже (хотя красные гиганты и быстровращающиеся карлики даже круглыми быть не должны!)
С тех пор многое ли изменилось?

Originally Posted by Wolverine_1975:
Если симулятор управления космическим кораблем, то – нет... какие физические принципы положены в основу полетов КА в ED? Аркадная физика жидкого вакуума..?
Да нет - более-менее ньютоновская и не особенно жидкого - как видно из вышетутпредставленного видео. Так что вполне себе симулятор. До 1,1 км/с. А вот после:
Originally Posted by Rattus:
Самая большая скорость, что приходилось видеть в этой полеталке - 1,1 км/с. Первая космическая скорость даже не Земли, а Луны - 1,68 км/с. Т.е. лечь на стабильную орбиту (с выключенными двигателями) даже вокруг Луны там невозможно. Мы знал, что в ED всё "не очень хорошо" с реалистичностью, но как-то допрежъ не задумывался, что настолько.


Originally Posted by shadowzz:
Так что аркадный - симулятор, вполне себе нормальное понятие, ну или аркада с элементами симулятора, это кому что благозвучнее.
Примерно так, да. Собственно с учётом того, что догфайты с прямой видимостью противника даже из атмосферной авиации практически ушли с изобретением наводящихся ракет, то вряд ли можно придумать более оптимальное соотношение этих механик без потери широкой играбельности, чем было сделано в Элитах. Но факт, что тамошний звездолёт 31 века не может сделать того, что делал КК "Аполлон" (от Луны он улетал на своих химических движках) во второй половине века прошлого менее забавным оттого не становится. Да даже X-15 на верхней границе мезосферы и то в 1,5 раза быстрее летали более полувека назад!
Просто не очень приятен будет обычным игрокам тот факт, что догфайты времён Корейской войны середины прошлого века - это навсегда ушедшее прошлое, а никак и нигде не будущее.
Такие дела.

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
Last edited by Rattus_renamed_1256173_18102021; 07.09.2018 at 06:36.
Old 07.09.2018, 07:35
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Rattus:
Да нет - более-менее ньютоновская и не особенно жидкого - как видно из вышетутпредставленного видео.
Меня в этом видео смущает, что на индикаторе скорости показывается интенсивность и вектор траста. По идее, если он летит по орбите по инерции с выключенными двигателями, то орбитальная скорость показывается, а траст не должен индицироваться. Так что, к орбитальной механике в Элите пока вопросы остаются.
Old 07.09.2018, 08:22
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Originally Posted by R a r i t y:
:)))))

Ну представьте, что вы прописали лор, создали планеты, астероиды и прочие небесные тела такими, какие они вам нравятся. Задали им размеры, массу и играбельные расстояния между ними (кстати, прикиньте сколько реальных а не игровых упакованных звездных систем вместится в куб со стороной 2^64 ну скажем сантиметров, ведь у Криса 64 битная модель). После этого вы внесли в вашу систему реальную гравитацию, ну хотя бы Ньютона и запустили время. Г-н Пуанкаре доказал, что уже задача трех тяготеющих тел не имеет общего решения. То есть, запустив время в игре, вы не можете предполагать, что получили устойчивую планетарную систему, что через какое-то время она не разлетится или не схлопнется в какие-то вырожденные формы, вы даже не можете оценить будет ли она устойчива продолжительное время. Вероятно ее можно отмасштабировать так, чтобы тела не находились на реальных астрономических расстояниях друг от друга, уменьшить массы итд, но чтобы гравитация осталась реалистичной, но вселенная не раздувалась до размеров реальной? Это не так просто и без Пуанкаре. Закон Ньютона содержит в себе две части - одна, собсно, гравитационная и она линейно зависит от массы тела в поле другого и действительно можно подобрать гравитационную постоянную как масштаб. Но дело в том, что там есть и пространственная часть, где расстояние стоит в квадрате, поскольку отражает зависимость площади сферы от расстояния до ее центра. Если сила в законах механики присутствует как линейная характеристика, то вот расстояние не всегда. Есть импульс, развиваемый реактивной струей, есть энергия движения, есть мощность, требуемая на преодоление сопротивления среды при турбулентном обтекании, есть закон Кеплера - есть масса законов, куда размерность длинны входит в различной степени. Вы никогда не придумаете коэф, который бы сводил параболу к прямой в невырожденном случае, это разные закономерности, с разной производной итд. Если бы блоха была размером с человека, то она бы могла запрыгнуть на Исакиевский собор, но есть масса других факторов, почему она не смогла бы это осуществить. Точные масштабные модели самолетов не летают как их большие, полноразмерные собратья и для продувки моделей учитывают число Рейнольдса. Итд Итп. Ну так сделав реальной гравитацию, чтобы сохранить условность остальных факторов, вам придется привязывать тела веревочками в других местах и получается, что что-то все равно будет работать не так. Задавая инстансы с упрощенной механикой сил тяготения, например движение корабля по орбите планеты, вы нарушите принцип неразрывности координат, при выходе из истанса, ведь SC поддерживает бесшовный мир. Координаты в разных системах отсчета должны совпадать, иначе при выходе из инстанса с другой физикой их придется корректировать, а может придется корректировать постоянно, чтобы плавно попасть в нужную точку, но это равносильно введению каких-то неведомых сил, которые нереалистично воздействуют на корабль и которые нужны для преобразования координат. Такая же проблема в системе спутник-планета, планета-звезда. Вообщем, это сложная задача и все равно чем-то жертвовать придется. Вояки тут же завоют как им атаковать корабль на встречных курсах, если суммарная скорость первых космических для реальной Земли 16 км/с. Одно цепляет другое, а то третье...

Есть один чел в Питере, некто Романюк. Работает астрофизиком в Пулковской обсерватории. И вот есть у него хобби под названьем СпейсЭнжин. Как то в одиночку он решил все описанные тобой проблемы. Его вселенная реалестична , невероятно красива и детализирована.. Орбиты, гравитация иннерция и все остальное работает корректно. Временем можно управлять, рассматривая например движение по орбитам троянских и коорбитальных спутников Сатурна. Процедурная генерация. Бесшовные перелеты и высадки на планеты и т.д все это он уже реализовал в одиночку. Реализм во всем, от звездных систем до функционального назначения модулей корабля ( за исключением фантастического сверхсветового двигателя). В движке Спейс Энжин реализованы разные модели полетов. В частности реальный космический с выравниванием скоростей и синхронизацией вращения. А так же аркадная модель с жидким вакуумом.

Оказалось что все описанные тобой проблемы оказались под силу разработчику любителю. Он обещает в скором времени SDK своего движка для разработки игр на нем:)

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 07.09.2018 at 17:17.
Old 07.09.2018, 08:41
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by Kavank:
Он обещает в скором времени SDK своего движка для разработки игр на нем:)
Вот это он зря... Опять релиз гражданина отложат.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Old 07.09.2018, 08:44
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Спейс Энжин и близко не решает множества проблем, с которыми сталкивается многопользовательская игра. Там нет взаимодействия игроков и вселенная на разных расстояниях может быть отмасштабирована по разному и необязана поддерживать непрерывность, поскольку наблюдатель один и для него формируется окружение и только. В SC с одной стороны огромные обьекты (вон люди на ховере спутник за 13 реальных часов обьехали), а с другой маленькая ракета, которая должна попасть в цель с точностью может в десятки сантиметров, а есть булыжник, который вы должны обьехать - эти обьекты живут в одном масштабе времени и пространтсва и огромная планета и крошечный камень и сгусток энергии бластера, выпущенный из пушки. То что вы описываете это голимый популизм. Да, есть Спейс Энжин. Да, автор молодец. Какое отношение Спейс Энжин имеет к проблемам, с которыми сталкиваются авторы SC?
Old 07.09.2018, 09:09
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Рарити Гоха эксперт сказало свое слово
Old 07.09.2018, 09:45
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by R a r i t y:
многопользовательская игра
Star Citizen

слишком толсто, попробуйте потоньше

или расскажите как сервер будет высчитывать столкновения элементарных объектов

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by R a r i t y:
выпущенный из пушки
да через стену, а лучше из ангара в любую бошку во вселенной
Last edited by 02nz; 07.09.2018 at 09:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 07.09.2018, 10:48
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by R a r i t y:
В SC с одной стороны огромные обьекты (вон люди на ховере спутник за 13 реальных часов обьехали), а с другой маленькая ракета, которая должна попасть в цель с точностью может в десятки сантиметров, а есть булыжник, который вы должны обьехать - эти обьекты живут в одном масштабе времени и пространтсва и огромная планета и крошечный камень и сгусток энергии бластера, выпущенный из пушки.
Если в СС собрались обсчитывать каждый булыжник на большом "13 часовом" спутнике, то железо это никогда не потянет

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 07.09.2018, 10:58
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by nORb Dragon:
Вот это он зря... Опять релиз гражданина отложат.
скорее наоборот быстрее за него сделают..а черт попутал - думал вы про движок криса

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Old 07.09.2018, 11:16
Originally Posted by Kjuubi:
Если в СС собрались обсчитывать каждый булыжник на большом "13 часовом" спутнике, то железо это никогда не потянет
Ну, никогда не говори никогда. :)
Но еси серьезно, то я воспринимаю SC как спиральное развитие долгоиграющего проекта. Я не знаю какую часть этого развития я пройду. Я говорю о SC сейчас, на конкретном этапе, ну может имея ввиду еще ближайшие перспективы, описанные в роадмапе, а не далекое будущее. Я провожу параллели с другими проектами, воспринимая SC в его нынешнем виде, а не в том, какой он может быть и нахожу эти параллели. Я не случайно оказалась в проекте именно потому, что нынешний SC похож на то, во чем я уже участвовала где-то еще. Именно поэтому мне плевать на хейтеров. Сейчас SC абсолютно фанатский проект. По сути, в текущем виде он не годится для широкой аудитории. Обрастая фичами, SC еще много раз будет меняться и каждый раз это возможно будет новый SC, возможно с временным дурацким или недурацким балансом, от которого будет припекать у кого-то, кому раньше все нравилось, пока не обрастет достаточным количеством базовых механик, которые будут отличать его от других проектов.
Нынешний SC это сессионная игра. Неважно где вы летаете на Арене или в ПУ, но это сессионка, просто Арена представляет из себя скоротечную по времени сессию, а ПУ длительную, в которой можно сохранить прогресс. Когда SC перестанет быть сессионкой? Ну а сколько человек вмещается на один сервер в современных ММО? Тысяча? Три? Пять? Ну вот очевидно, что когда в один инстанс SC можно будет впихнуть столько же, вот тогда и перестанет, потому что не смотря на существование раздельных серверов в других ММО, мы не называем их сессионными играми. Когда это произойдет? По видимому, когда возникнут условия. Здесь не все зависит от Криса, многое и от общего развития технологий - передачи данных, серверных, клиентских итд. Может ли Крис приблизить этот час? Может. К примеру отказавшись от нынешнего уровня детализации. Хочу ли я ездить на электромобиле? Да. Но почему-то никто пока так и не смог создать его по настоящему массовым и вероятно это не проблема каких-то личностей, а она глубже, поэтому на электромобилях пока ездят фанаты. Верю ли я в то, что я увижу в SC тысячи кораблей и единую вселенную? Не очень. Этот вопрос лежит в плоскости другого, - жалею ли я, что не родилась лет через 50 или 100. Миллион акков не будет играть в одной ПУ, их все равно придется разделять как-то менее или более элегантно. У авиа-космосимов есть масса сложностей в плане реализации массовых баталий. Так как по своей природе и самолеты и космические корабли очень подвижные и скоростные обьекты, способные смещаться за секунду на десятки своих корпусов, то в нонтаргет игре это накладывает дополнительные требования на скорость обработки любых событий в распределенной среде. Сотня кораблей это уже сотни ракет, тысячи турелей, десятки тысяч пуль и сгустков энергии, летящих в друг друга на огромных скоростях, летящих не в материальную точку, а в цель, имеющую свою геометрию, свою ФМ и ДМ. Поэтому любые сравнения по вместимости локаций с проектами другого жанра выглядят бессмысленными. Пока нет законченных аналогов, сравнивать не с чем, как и говорить что возможно, а что нет.
Old 07.09.2018, 11:30
vpalmer_renamed_911320_18022024's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Деньги не возвращаем
Originally Posted by R a r i t y:
Я не случайно оказалась в проекте именно потому, что нынешний SC похож на то, во чем я уже участвовала где-то еще.
я слышал рассказы про жертв, которым понравилось и они теперь сами ищут повторения процесса - оказывается правда

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off