И много в Rage2 планет, систем, кораблей и станций? Или ты будешь сравнивать SC с каждой игрой где открытый мир?
Я хз, еще не играл.
А в SC много планет? Геймплея?
Как по мне, то лучше иметь одну проработанную локацию с ништяками, чем симулятор-технодемку развозчика пиццы по трем пустым шарикам.
И ирокез сквозь скафандр не торчит. Думаю, Rage2 не будет падать через каждые 40 мин. Как думаете?
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 13.08.2018 at 22:00.
Reason: Добавлено сообщение
И много в Rage2 планет, систем, кораблей и станций?
ну если ты просто тупо кол-вом планет хочешь мериться, а не кол-вом контента на них, тогда сс даже distant worlds проигрывает
Добавлено через 7 минут
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Как по мне, то лучше иметь одну проработанную локацию с ништяками, чем симулятор-технодемку развозчика пиццы по трем пустым шарикам.
И ирокез сквозь скафандр не торчит. Думаю, Rage2 не будет падать через каждые 40 мин. Как думаете?
вот если сравнивать игры с более менее "открытыми мирами", то задай мне кто-то вопрос "сколько бы ты был готов заплатить чтобы поиграть в эти игры?" было бы примерно так:
- Cyberpunk 2020 - 1000-1500
- RDR2 - 1500, ну может 2000
- GTA5 - 600
- Skyrim - 100-200 (по настроению.)
- Rage 2 не интересен
- SС - не стал бы "играть" даже если б мне платили 100р в час
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 13.08.2018 at 22:17.
Reason: Добавлено сообщение
Прохождение двух миссий в игре, которой по заверениям хейтеров не существует, в которой нет контента, которая является кидаловом и которая никогда не выйдет. Собаки лают, разработка идет
ты заглотил вот тебе примеры - анимации рваные как и были, у пилота в кокпите руки дрожат (он у вас там что - тоже пьян?) ну и вообще скука какая-то - я даже не буду придираться ко всяким мелочам - просто весь "геймплей" - квинтессенция уныния: взял коробку..понес коробку..принес коробку..где обещанное ммо во все поля? - где пираты, где корованы, где буряты на баржах? - пустота-маята
Они не понимают что эту пустоту нажатием одной кнопки не заполнить, интересным гейплеем игра заполняется годами после создания механик и мира.
Нв реддите первый же комент. - _Спасибо конечно за видео, но скука же на экране"
Автор видео отвечает со вздохом - "Согласен. Но может все еще будит"
подождем когда опять ворвется майнд и объяснит всем, включая автора видео, что они ничего не понимают - и это было очень увлекательно и геймплей в сс захватывающий аж до мурашек
некрасиво автор конечно поступил - записал ролик, майнд его пропиарил уже, причем поди не только на этом форуме, а тот возьми и выскажи свое негативное мнение.. ну вот и как после такого сектантам танковать? - уж если взялся за гуж - купил сс, то бейся до последнего патрона, критиковать своих на фронте - это ж трибунал
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Рейдж недо Фол и пародия на Борделендс
Чисто арбалет и скилы поюзать было интересно, а играть уныло
Возможно, но может будет интересно. По одному ролику сложно судить. Мне показалось, они еще боевку с Doom слизали, чем-то напомнило. Сколько игр серии Rage будет выпущено за время разработки SC? Но SC их догонит и перегонит, нисколько не устарев?
Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by vpalmer
Originally Posted by vpalmer:
подождем когда опять ворвется майнд и объяснит всем, включая автора видео, что они ничего не понимают - и это было очень увлекательно и геймплей в сс захватывающий аж до мурашек
некрасиво автор конечно поступил - записал ролик, майнд его пропиарил уже, причем поди не только на этом форуме, а тот возьми и выскажи свое негативное мнение.. ну вот и как после такого сектантам танковать? - уж если взялся за гуж - купил сс, то бейся до последнего патрона, критиковать своих на фронте - это ж трибунал
Каждый, уважающий себя ситизен, обязан получать удовольствие, проходя 2 эти миссии бесчисленное количество раз, начиная с 2015.
Это тест такой, если играешь в ЭТО, то ты крутой перец. Если тебя начало тошнить- ты хейтер, и последователь DS, и святой огонь инквизиции реддита покарает тебя!!!
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.08.2018 at 09:53.
Reason: Добавлено сообщение
Они не понимают что эту пустоту нажатием одной кнопки не заполнить, интересным гейплеем игра заполняется годами после создания механик и мира.
Надо же, хейтерок в кои-то веки что-то дельное сказал.
Да, представьте себе, на наполнении игры нужно время, чем разработчики и занимаются, добавляя новые механики вроде майнинга и расширяя мир добавляя планеты вроде Hurston.
Quote:
Originally Posted by vpalmer
Originally Posted by vpalmer:
подождем когда опять ворвется майнд и объяснит всем, включая автора видео что они ничего не понимают - и это было очень увлекательно и геймплей в сс захватывающий аж до мурашек
Автору видео объяснять это не нужно, он уже не первый год стримит SC и игра доставляет ему достаточно фана, чтобы продолжать выкладывать новые видео по ней.
Надо же, хейтерок в кои-то веки что-то дельное сказал.
Да, представьте себе, на наполнении игры нужно время, чем разработчики и занимаются, добавляя новые механики вроде майнинга и расширяя мир добавляя планеты вроде Hurston.
Что, простите? Вы не знаете, кто недавно, из под вашей учетки писал: "...разрабатывают инструменты... нажатием одной кнопки будут генерироваться... процесс ускорится в разы"
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Автору видео объяснять это не нужно, он уже не первый год стримит SC и игра доставляет ему достаточно фана, чтобы продолжать выкладывать новые видео по ней.
Надо же, хейтерок в кои-то веки что-то дельное сказал.
Да, представьте себе, на наполнении игры нужно время, чем разработчики и занимаются, добавляя новые механики вроде майнинга и расширяя мир добавляя планеты вроде Hurston.
В этом то и проблема. Дело то не в том, что ничего не делается. Самая днищенская инди поделка с нищим бюджетом, которая висит в вечной преальфе - на одной чаше весов. На другой чаше проект Криса обладающий огромными ресурсами. И весы уравновешаны
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Автору видео объяснять это не нужно, он уже не первый год стримит SC и игра доставляет ему достаточно фана, чтобы продолжать выкладывать новые видео по ней.
Автор видео вроде говорит, что заходит редко, чисто видосик на канал заснять
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Что, простите? Вы не знаете, кто недавно, из под вашей учетки писал: "...разрабатывают инструменты... нажатием одной кнопки будут генерироваться... процесс ускорится в разы"
И каким образом это противоречит тому, что я сказал?
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
А за эту "игру" вы тоже так танковали?
Вот иди лучше эту игру разоблачай, горе-разоблачитель. Ато с SC у тебя пока плохо выходит.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
В этом то и проблема. Дело то не в том, что ничего не делается. Самая днищенская инди поделка с нищим бюджетом, которая висит в вечной преальфе - на одной чаше весов. На другой чаше проект Криса обладающий огромными ресурсами. И весы уравновешаны
На одной чаще весов все лучшие ААА игры последних 10 лет, включая RDR2 и Last of Us2. На другой Star Citizen. И чаша весов склоняется в пользу SC
На одной чаще весов все лучшие ААА игры последних 10 лет, включая RDR2 и Last of Us2. На другой Star Citizen. И чаша весов склоняется в пользу SC
О как
Что делает ЗГ уникальным? Есть какие то технологические достижения? Может быть они планируются? Единственное что у Криса хорошо получается это продавать обещания и держать всех в недоумении - "что мля тут происходит?"
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Технология которая позволяет одним нажать кнопки создавать процедурно сгенерированные мегаполисы с реалистичным и разнообразным интерьером в масштабах всей планеты - это как по мне ахренительная фишка.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Вот тебе сгенерированный город в масштабах всей планеты:
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Что лучше, склепать одну систему за 5 лет и потом создавать по еще одной раз в 5 лет или за 5 лет создать инструментарий, который позволит добавлять каждый год по новой системе?
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Мы говорили о технологии процедурной генерации планет, которая в SC на 10 голов выше чем в элите. Погодные эффекты будут на первой же планете Hurston которая должна выйти в сентябре.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Ты о чем вообще бормочешь? Пойди пересмотри Citizencon 2017, в частности где разработчик объясняет инструментарий по созданию процедурно сгенерированного города в планетарных масштабах. И не позорься больше.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Понятное дело что в редактор загружаются ассеты из которых и генерируются реалистичные интерьеры. А вот тебе ссылка где он одним кликом генерирует интерьеры.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Прямо на видео показано как редактор генерит интерьеры и секции городов, а он талдычит "нивазможнаааа!!". Не зря CIG годами трудились над этим процедурным редактором, если хейтерки в ахуэ и не могут поверить.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Видео запущено только когда они генерировали город, чтобы ускорить демонстрацию, так как в реальном времени генерится медленнее (что видно по генерации в реальном времени интерьеров).
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Глупый чтоли? Они могут задать сколько угодно помещений для генерации. Об этом прямо говорится в ролике. Понятное дело что существует алгоритм распределения ассетов, но в итоге все сводится к заданию параметров и нажатию одной кнопки.
Таким образом они могут генерировать станции, города, планеты.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Вообще-то по лору ArkCorp - это планета, которая ПОЛНОСТЬЮ покрыта городом. И в видео хорошо видно, что город полностью покрывает поверхность.
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Если это невозможно, откуда взялся продемонстрированный на ситизенконе город величиной с планету, который был создан именно инструментом процедурной генерацией?
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Без истерики плз. Планета + город на том видео, что я дал. Достаточно открыть глаза и посмотреть.
Что до интерьеров, они не будут создавать интерьеры для всего города, так как при таких размерах города это тупо, никто не будет шарится по ним. Вместо этого будут созданную частично вручную частично процедурно посадочные станции. Но разработчики ясно сказали, что их технология позволяет создавать интерьеры любых размеров. И процедурная генерация интерьеров будет использоваться при создании космических станций, планетарных баз и тд.
На 38:03 разработчик говорит, что с этой технологией они легко создадут космическую станцию масштабов Port Olisar за 2 минуты. А Port Olisar это далеко не 3 комнаты
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Вообще-то эта фича уже готова и теперь позволит ускорить строительство вселенной SC в разы. Но ты видимо из тех, кто считает эффективнее ручками собирать одну планету 10 лет
Вдруг, откуда ни возьмись...
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Надо же, хейтерок в кои-то веки что-то дельное сказал. Да, представьте себе, на наполнении игры нужно время, чем разработчики и занимаются, добавляя новые механики вроде майнинга и расширяя мирдобавляя планеты вроде Hurston.
Да они же вроде планету одной кнопкой уже генерят, и станции за 2 минуты??? Да как так???
ребят тут Хуанг с сиграфа крисычу и его команде привет передавал и чтобы они готовились через несколько лет опять переделывать сс - на этот раз под рейтрейсинг в рил тайме
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
ребят тут Хуанг с сиграфа крисычу и его команде привет передавал и чтобы они готовились через несколько лет опять переделывать сс - на этот раз под рейтрейсинг в рил тайме
Технология вычислений с помощью нейронных сетей изменит мир кардинально. И сейчас создается относительно недорогое железо для повсеместного внедрения этой технологии.
Это затронет и геймдев.
Компьютер уже давно учат играть в игры, и у него получается.
А теперь представьте игру, которая будет подстраиваться под вас.
Она будет анализировать ваши действия, и менять тактику противника, вынуждая вас выходить из зоны комфорта.
Либо игру, в которую невозможно играть дважды, каждый раз игра будет меняться.
В прямом смысле. Контент генерится на лету, а противники постоянно эволюционируют.
А теперь представьте игру, которая будет подстраиваться под вас.
Она будет анализировать ваши действия, и менять тактику противника, вынуждая вас выходить из зоны комфорта.
Либо игру, в которую невозможно играть дважды, каждый раз игра будет меняться.
В прямом смысле. Контент генерится на лету, а противники постоянно эволюционируют.
немножко не так это работать будет - сначала у разраба ии будет "глубокомашинно обучаться" посредством многих итераций и их анализа, а потребитель уже будет получать его в виде базы конкретных действий на каждый конкретный случай, полученной в результате этого обучения натаскивания
в частности адоб все обещает подобную систему родить - на днях про это будут рассказывать на одной конференции
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
немножко не так это работать будет - сначала у разраба ии будет "глубокомашинно обучаться" посредством многих итераций и их анализа, а потребитель уже будет получать его в виде базы конкретных действий на каждый конкретный случай, полученной в результате этого обучения натаскивания
в частности адоб все обещает подобную систему родить - на днях про это будут рассказывать на одной конференции
Все правильно, получение первоначальной модели поведения требует длительного времени и ресурсов.
Затем результат эксперимента, удачный готовый слепок, копируют и размножают.
Еще на этапе тестирования игры, разработчики могут получить типичные манеры поведения различных видов игроков.
И в процессе игры уже подбирать нужный шаблон, взламывая нашу оборону.
Представим, что разработчики создали три модели поведения вашего врага в шутере:
1.Бесстрашная модель (бежит на вас, сломя голову).
2.Трусливая модель(постоянно сидит за укрытием. лениво отстреливаясь).
3.Промежуточный вариант.
На основании того, как долго представители конкретной из моделей поведения проживут на уровне, в схватке с вами, и будут меняться количество этих представителей в следующем игровом уровне.
Машина сможет анализировать ваше поведение, и вынуждать вас действовать иначе.
Нейронная сеть может использоваться и в процессе разработки игры, например, для генерации уровней и многого другого.
А также она может использоваться в процессе самой игры, в более примитивном виде, но все же.
немножко не так это работать будет - сначала у разраба ии будет "глубокомашинно обучаться" посредством многих итераций и их анализа, а потребитель уже будет получать его в виде базы конкретных действий на каждый конкретный случай, полученной в результате этого обучения натаскивания
Не так. Сначала у разраба ИИ будет "глубокомашинно обучаться, а потом уже дойдет до потребителя и скажет - "Мне нужна твоя одежда и мотоцикл" =))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Не так. Сначала у разраба ИИ будет "глубокомашинно обучаться, а потом уже дойдет до потребителя и скажет - "Мне нужна твоя одежда и мотоцикл" =))
Угу, и это начинает пугать, кроме шуток.
Теперь вовсе не нужно проводить сотни реальных экспериментов для того чтобы научить реальных роботов играть в футбол.
Достаточно написать программу, точно описав реальность (сервоприводы роботов, скорость, датчики, физические законы).
Создать виртуальную комнату можно в любом движке. Дальше - сотни и миллионы параллельных виртуальных экспериментов, за время которых робот поймет,что от него хотят. Научится играть.
И только когда нейронная модель будет обучена, ее загрузят в реальное тело, и немного подправят, если она окажется не на 100% правильной.
Мир меняется.
Вот уже и магазины без продавцов подвезли:
На товарах НЕТ RFID меток!!!
Все отслеживается с помощью камер, очевидно и там распознавание объектов, на основе нейронных сетей.
Да они же вроде планету одной кнопкой уже генерят, и станции за 2 минуты??? Да как так???
Станции и города уникальны и создаются вручную. Тот же Lorville на планете Hurston. +создаются разные Place of Interest чтобы исследовать планету было интересно.
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
Технология вычислений с помощью нейронных сетей изменит мир кардинально. И сейчас создается относительно недорогое железо для повсеместного внедрения этой технологии. Это затронет и геймдев.
*визгливым голоском, пародируя местных хейтерков* Да говно эти нейронные сети. Уже сто раз было такое, ничего нового. Приставка Xbox лучше. Да и когда они выйдут этот нейронные сети? Никогда! Кидалово для лохов, не более.
Станции и города уникальны и создаются вручную. Тот же Lorville на планете Hurston. +создаются разные Place of Interest чтобы исследовать планету было интересно.
*визгливым голоском, пародируя местных хейтерков* Да говно эти нейронные сети. Уже сто раз было такое, ничего нового. Приставка Xbox лучше. Да и когда они выйдут этот нейронные сети? Никогда! Кидалово для лохов, не более.
Стоп, значит, по вашим словам, они несколько лет писали генераторы и инструменты, чтобы потом создавать вручную??? Лол.
Так где контент???
В реальных студиях за несколько лет создают игру вручную.
Значит ЦИГане просрали несколько лет, запиливая тулзы, а затем начали создавать то же самое руками???
У них же станция за 2 мин генерится???
Так что они там вручную делают?
Планета готова нажатием одной кнопки.
Аванпост еще за 2 мин.
Готово- в печать!
Что, не так?
Я же ваши слова привожу, все ваши цитаты выше.
Да говно эти нейронные сети. Уже сто раз было такое, ничего нового.
ты не поверишь, но в нейронных сетях, действительно, ничего нового - ну если только для крабов которые "все новое" от криса узнают, который сам из спячки только вышел
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев