Стоп, значит, по вашим словам, они несколько лет писали генераторы и инструменты, чтобы потом создавать вручную??? Лол.
Так где контент???
В реальных студиях за несколько лет создают игру вручную.
Значит ЦИГане просрали несколько лет, запиливая тулзы, а затем начали создавать то же самое руками???
У них же станция за 2 мин генерится???
Так что они там вручную делают?
Планета готова нажатием одной кнопки.
Аванпост еще за 2 мин.
Готово- в печать!
Что, не так?
Я же ваши слова привожу, все ваши цитаты выше.
Ты не цитаты приводишь, а клоуна из себя корчишь. Ты прекрасно знаешь, что они совмещают процедурную генерацию с ручной доработкой. А если не знаешь, то о чем с тобой вообще говорить, если ты даже про базовые вещи не в курсе?
Что касается других студий и нескольких лет. Чтобы не быть болоболом, покажи мне хотя бы одну студию, которая создала то, что делает CIG, за несколько лет. С таким уровнем масштаба и детализации.
Ты не цитаты приводишь, а клоуна из себя корчишь. Ты прекрасно знаешь, что они совмещают процедурную генерацию с ручной доработкой. А если не знаешь, то о чем с тобой вообще говорить, если ты даже про базовые вещи не в курсе?
Что касается других студий и нескольких лет. Чтобы не быть болоболом, покажи мне хотя бы одну студию, которая создала то, что делает CIG, за несколько лет. С таким уровнем масштаба и детализации.
Что именно делается вручную?
Давайте рассмотрим то, что уже есть в игре.
За сколько времени был создан порт Олисар?
Варианты:
1. 2 часа (на генераторе, ведь теперь он есть?)
2. 1 год
3. 7 лет
4. Ваш вариант.
Сколько времени понадобилось, чтобы сделать любую из текущих лун?
Варианты:
1. Х часа (на генераторе, нажатием одной кнопки)
2. 1 год
3. 7 лет
4. Ваш вариант.
...
- знаете мистер Пронин, по чертежам вашего КБ как бы мы не собирали МиГ-4000, у нас получается паровоз.
- А вы внизу мелким шрифтом сноску читали ? *Доработать напильником*
За сколько времени был создан порт Олисар?
Варианты:
1. 2 часа (на генераторе, ведь теперь он есть?)
2. 1 год
3. 7 лет
4. Ваш вариант.
Сколько времени понадобилось, чтобы сделать любую из текущих лун?
Варианты:
1. Х часа (на генераторе, нажатием одной кнопки)
2. 1 год
3. 7 лет
4. Ваш вариант.
ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ВРУЧНУЮ???
В ЧЕМ ЗАТЫК???
Так как ты похоже действительно нифига не знаешь, объясню.
Процедурная генерация позволяет одним кликом создать луну/планету из загруженных в инструмент биомов и текстур. Без этого пришлось бы на протяжении тысяч километров каждый куст и каждый холмик вручную рисовать. Дальше дизайнеры дорабатывают результат вручную, чтобы местность была реалистичной и в ней было достаточно интересных мест вроде каньонов, высоких гор, достопримечательностей и тд.
У разработчиков так же есть инструмент создавать процедурно сгенерированные помещения, что будет активно использоваться при создании таких мест как планета ArkCorp или аутпостов. Но все станции, города и посадочные места на планетах будут создаваться вручную, чтобы каждое было уникальным и запоминающимся.
Space engine, один из представителей сразу двух жанров. Смесь космического симулятора и 3-d планетария. Данный проект, очень интересен. Если бы это было не так, он в эту статью не попал. В нём занятно буквально всё, от истории создания до технологий применяющихся в игре. Это не много, ни мало-самый красивый и амбициозный продукт в данной тематике.
Создаёт программу всего один человек, Романюк Владимир Геннадьевич (не без помощи преданных фанатов, но главную и рутиную работу выполняет именно он). Она уже имеет версию "0.95", но добиралась до этой близкой к релизу дате довольно долго.
Около 3 лет(примерно) Программа является бесплатной и возможно такой и останется но ваши вклады(будь то финансовые или умственные) ему бы не повредили. У него есть сайт где вы можете обсудить, помочь или похвалить создателя данного творения.
Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени.
Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта.
Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы.
Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа.
Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.
Графика-если быть предельно честным, то это самая красивая игра-программа которая есть на сегодняшний день и которую вы можете невозбранно "пощупать" скачав с оф сайта. Таких красивых закатов и текстур космических объектов нет даже в коммерческих играх с многомиллионными бюджетами и огромным штатом людей. Смотрите на скриншоты или лучше скачайте и не поверите своим глазам.
Геймплей-как такового геймплея нет. Он вводится. Сейчас это свободное путешествие по бескрайним просторам вселенной. На данный момент вы можете летать куда вам вздумается, исследовать реальные и вымышленные космические объекты, садиться на планеты, ускорять время и просто баловаться создавая собственные миры(да-да! вы вольны саздасть свою планету и назвать её в честь себя любимого, т.к все редактирования происходят в текстовом редакторе, в блокноте на пример)
В игре у каждой планеты или звезды есть подробное описание со всеми физическими данными и они там не для статистики, а отражаются на внешнем виде планеты. Все Объекты в реальную(!!!) величину.
Игровой мир-на данный момент он ограничен. Но эти рамки на столько велики, что вам врятли получится облететь хоть 1% всего предоставленного космоса. В игре около 10000 реально существующих галактик(в скором времяни появятся рендомные, а их будет не ограниченное множество), а в каждой галактике миллионы звуздных систем, а в каждой звёздной системе до 15(примерно) огромных планет, у каждой планеты дофига(когда как) спутников.
Это всё не считая астероидов. Как вам масштабчик? Так же тут присутствуют множество реальных звёздных систем и планет. Всё остальные генерируются случайным образом(и их рельеф то же. По этому похожих планет в принципе не бывает). Наша же солнечная система имеет фотореалестичные текстуры.
Звук-будет, если вы подсобите)))
Минусы-как же без них. Не хочется обращять внимание, но постоянные вылеты, глюки, баги и высокие системные требования портят впечатления. Но самое страшное уже позади. Владимир отлавливает баги. Вы тоже можете помочь ему в этом. Но если жуки со временем становятся всё реже, то системные требования только растут. За красоту надо платить.
На данной конфигурации вы только запустите программу.
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb
Рекомендуемых как таковых, нет. Чем мощней, тем лучше.
Так как ты похоже действительно нифига не знаешь, объясню.
Процедурная генерация позволяет одним кликом создать луну/планету из загруженных в инструмент биомов и текстур. Без этого пришлось бы на протяжении тысяч километров каждый куст и каждый холмик вручную рисовать. Дальше дизайнеры дорабатывают результат вручную, чтобы местность была реалистичной и в ней было достаточно интересных мест вроде каньонов, высоких гор, достопримечательностей и тд.
У разработчиков так же есть инструмент создавать процедурно сгенерированные помещения, что будет активно использоваться при создании таких мест как планета ArkCorp или аутпостов. Но все станции, города и посадочные места на планетах будут создаваться вручную, чтобы каждое было уникальным и запоминающимся.
А можно конкретные примеры? Какие места были "доработаны вручную" на тех лунах, что УЖЕ СЕЙЧАС "в игре"?
И сколько времени понадобилось, чтобы их "доработать"?
И тишина... Ни единого ответа...
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.08.2018 at 18:03.
Reason: Добавлено сообщение
http://spaceengine.org/ru/blog180625/
Space engine, один из представителей сразу двух жанров. Смесь космического симулятора и 3-d планетария. Данный проект, очень интересен. Если бы это было не так, он в эту статью не попал. В нём занятно буквально всё, от истории создания до технологий применяющихся в игре. Это не много, ни мало-самый красивый и амбициозный продукт в данной тематике.
Автор спейсэнжина крут, конечно, но сравнивать его инструмент с SC - все равно что сравнить советский запорожец с электрокаром Tesla S. По визуальному реализму space engine и рядом с SC не велялся, и в нем кроме пустых поверхностей планет ничего нет.
Я даже не говорю про корабли и города, поверхности планет в SC будут состоять из множества биомов, там будут погодные эффекты, флора и фауна, реалистичные экосистемы.
Quote:
Originally Posted by BigBadaBoom
Originally Posted by BigBadaBoom:
А можно конкретные примеры? Какие места были "доработаны вручную" на тех лунах, что УЖЕ СЕЙЧАС "в игре"?
И сколько времени понадобилось, чтобы их "доработать"?
Спроси у разработчиков. Мне меня важно не это, а результат, который выглядит ахренительно.
Автор спейсэнжина крут, конечно, но сравнивать его инструмент с SC - все равно что сравнить советский запорожец с электрокаром Tesla S. По визуальному реализму space engine и рядом с SC не велялся, и в нем кроме пустых поверхностей планет ничего нет.
Я даже не говорю про корабли и города, поверхности планет в SC будут состоять из множества биомов, там будут погодные эффекты, флора и фауна, реалистичные экосистемы.
Спроси у разработчиков. Мне меня важно не это, а результат, который выглядит ахренительно.
Слился...7 лет разработки, контента нет.
Сказать нечего.
Действительно, нельзя сравнивать ОДНОГО человека, у которого явно не было 200 млн$, и он кодил в свободное время. Сам написал движек с нуля.
И у него больше контента, чем в глючной технодемке SC, у которой движек был со старта, была куча бабла и они все это про*рали.
Супер вселенная Криса? ЕЕ НЕТ. А у одиночки: 10000 реально существующих галактик (в скором времяни появятся рендомные, а их будет не ограниченное множество), а в каждой галактике миллионы звездных систем, а в каждой звёздной системе до 15 (примерно) огромных планет, у каждой планеты дофига(когда как) спутников.
У Криса большие пространства, можно долететь куда угодно? А у одиночки еще БОЛЬШЕ, и реально долететь можно.
У Криса можно управлять персом и кораблями? ТАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА, ЭТО ЧАСТЬ ДВИЖКА, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ПИСАЛИ!!!
Ах, у Криса мультиплейер! Че, правда???
Так в чем прорывной прорыв Криса, что ему мешало умножить достижения одиночки на 500 (у Криса же столько человек трудятся)?
Один человек сделал больше и быстрее.
Возможно, все дело в продаже джпегов?
Добавлено через 21 минуту
Quote:
Originally Posted by mindw0rk
Originally Posted by mindw0rk:
Я даже не говорю про корабли и города, поверхности планет в SC будут состоять из множества биомов, там будут погодные эффекты, флора и фауна, реалистичные экосистемы.
Будут состоять? А они уже приступили к работе? Это внушает оптимизм. А чем занималась студия 7 лет, до этого момента?
Last edited by BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023; 14.08.2018 at 18:51.
Reason: Добавлено сообщение
Fusion выпускает редактор Mars 2030 как часть более широкого сотрудничества с NASA
Сегодня выпущенный редактор Mars 2030, работающий на UE4, предлагает инструменты, используемые Лабораторией гибридных реакторов NASA для тестирования космических симуляторов для разработчиков во всем мире.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аминь брат, ты занес пожертвования отцу нашему космосимов всея и всякого, создателю великой мечты что стоит всех денег и всего времни и ожиданий во веки веков до скончания времен?
Last edited by POMAHOB; 14.08.2018 at 20:05.
Reason: Добавлено сообщение
Слился...7 лет разработки, контента нет.
Сказать нечего.
Действительно, нельзя сравнивать ОДНОГО человека, у которого явно не было 200 млн$, и он кодил в свободное время. Сам написал движек с нуля.
И у него больше контента, чем в глючной технодемке SC, у которой движек был со старта, была куча бабла и они все это про*рали.
Супер вселенная Криса? ЕЕ НЕТ. А у одиночки: 10000 реально существующих галактик (в скором времяни появятся рендомные, а их будет не ограниченное множество), а в каждой галактике миллионы звездных систем, а в каждой звёздной системе до 15 (примерно) огромных планет, у каждой планеты дофига(когда как) спутников.
У Криса большие пространства, можно долететь куда угодно? А у одиночки еще БОЛЬШЕ, и реально долететь можно.
У Криса можно управлять персом и кораблями? ТАК ЭТО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ВСЕГДА, ЭТО ЧАСТЬ ДВИЖКА, КОТОРЫЙ ОНИ НЕ ПИСАЛИ!!!
Ах, у Криса мультиплейер! Че, правда???
Так в чем прорывной прорыв Криса, что ему мешало умножить достижения одиночки на 500 (у Криса же столько человек трудятся)?
Один человек сделал больше и быстрее.
Возможно, все дело в продаже джпегов?
Мог бы сразу сказать, что ты опять включишь свое привычное истеричное: "НИЧЕГО НЕТ!!! КОНТЕНТА НЕТ!!! ВАС АБМАНУЛИ!!!". Я бы тогда время не тратил тебе что-то объяснять
Мог бы сразу сказать, что ты опять включишь свое привычное истеричное: "НИЧЕГО НЕТ!!! КОНТЕНТА НЕТ!!! ВАС АБМАНУЛИ!!!". Я бы тогда время не тратил тебе что-то объяснять
Все будет? Честно-честно? Не обманете?
А когда?
В наше время, любой может обидеть доверчивого хейтора.
Если подумать. То не понятен скулеж нищебродов, что им мол чота не возвращают.
Мало денег?
Так иди работай, а не на кикстартере сиди или рисованные корабли покупай.
А вдонатил - так не скули - людей от работы не отвлекай. Неудачник.
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
закинул неплохо, но тут уже все друг друга по никам знают и помнят кто на какой стороне - не прокатит
Ну вот нет, я ж не во всём солидарен с уважаемыми хейтерками.
Просто когда ты даёшь деньги дяде под обещания мечты - как-то странно что-то требовать назад, когда ты понимаешь что конкретно твои мечты не совпадают с реализацией.
Типа способ обиду выместить за разбитые надежды шоль.
Это как нассать под дверь барышне которая тебе нравится, за которой бегал - но она тебе отказала.
Чо-т как-то не по пацански
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Это как нассать под дверь барышне которая тебе нравится, за которой бегал - но она тебе отказала.
Чо-т как-то не по пацански
ты забыл одну деталь, эта барышня стояла на перекрестке и орала на всю округу: "ребята , подходите! всем доставлю удовольствие! - осуществлю все ваши мечты!" и собирала деньги. теперь за барышней пришли
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Ну вот нет, я ж не во всём солидарен с уважаемыми хейтерками.
Просто когда ты даёшь деньги дяде под обещания мечты - как-то странно что-то требовать назад, когда ты понимаешь что конкретно твои мечты не совпадают с реализацией.
Типа способ обиду выместить за разбитые надежды шоль.
Это как нассать под дверь барышне которая тебе нравится, за которой бегал - но она тебе отказала.
Чо-т как-то не по пацански
Чет другие проекты с кикстартера без проблем возвращают. Это по поцански или нет?
Добавлено через 3 минуты
З.Ы Прожект реально не p2w. Никаким заплати чтобы победить тут и не пахнет.Заплати и проиграй, лошара. Вот нормальное название
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 17.08.2018 at 20:29.
Reason: Добавлено сообщение
ты забыл одну деталь, эта барышня стояла на перекрестке и орала на всю округу: "ребята , подходите! всем доставлю удовольствие! - осуществлю все ваши мечты!"
Так-то да, но потуги вернуть деньги - мечте точно осуществиться не помогут
Можно ещё накупить лотерейных билетов - выиграть мечту, ну а чо нет. Шанс-то есть.
А когда не прокнет - требовать вернуть деньги за сыгранные билеты.
Таже СС как лотерея - чем больше вдонатил - тем больше шанс осуществить мечту.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Чет другие проекты с кикстартера без проблем возвращают. Это по поцански или нет?
Какая разница чо там другие проекты.
Важно отношение самих донатеров, и то как их поведение их характеризует.
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Прожект реально не p2w.
Тоже странный момент. Часто в нете вижу обсуждения мол сс будет п2вин.
Очень странное заявление для игры - которая может и не релизнуться.
Причём с одной стороны люди усираются мол ща судья кранчик перекроет и проект тютю, и те же люди доказывают что игра п2в, т.е. подтверждают её наличие, возможность выхода и т.п.
Двоемыслие
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Заплати и проиграй, лошара.
Кто заставляет платить-то? Угрожают воду отключить? Всё добровольно.
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Можно ещё накупить лотерейных билетов - выиграть мечту, ну а чо нет. Шанс-то есть.
А когда не прокнет - требовать вернуть деньги за сыгранные билеты.
когда выяснится, что никакого лотерейного розыгрыша не проводилось - а все билеты - просто бумажки, то да - можно требовать деньги, а также ряда других последствий
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by _Freak
Originally Posted by _Freak:
Причём с одной стороны люди усираются мол ща судья кранчик перекроет и проект тютю, и те же люди доказывают что игра п2в, т.е. подтверждают её наличие, возможность выхода и т.п.
Двоемыслие
скорее недомыслие у тех кто так понимает - когда "хейтары" говорят что в сс пейту вин - они не подразумевают, что игра уже есть - и в ней есть пейту вин - имеется ввиду, что крис хочет основывать производство своего творения на базе p2w схемы
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by _Freak
Originally Posted by _Freak:
Кто заставляет платить-то? Угрожают воду отключить? Всё добровольно.
тех, кто в банк деньги отнес под обещания выплатить им нный процент, а потом узнал что банк испарился с их денежками, тоже никто силой не принуждал - обманом, а это статья и не важно знаешь ты про нее или считаешь, что "да ничо страшного" или "самивиноваты".
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Last edited by vpalmer_renamed_911320_18022024; 17.08.2018 at 21:13.
Reason: Добавлено сообщение
когда выяснится, что никакого лотерейного розыгрыша не проводилось - а все билеты - просто бумажки, то да - можно требовать деньги, а также ряда других последствий
Тогда - да.
Но вроде данное событие близко не на горизонте.
Да и не факт, что имеет место быть афёра, а не допустим - неэффективное расходование средств.
Что вобщем-то вещи разные, хоть и итог примерно схож
Вот ты как себе представляешь - чел игру честно делал - деньги израсходовал - но, допустим - не срослось и к нему приходят с запросом вернуть 200кк$.
Как он их вернёт-то?
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by vpalmer
Originally Posted by vpalmer:
скорее недомыслие у тех кто так понимает - когда "хейтары" говорят что в сс пейту вин - они не подразумевают, что игра уже есть - и в ней есть пейту вин - имеется ввиду, что крис хочет основывать производство своего творения на базе p2w схемы
Это сильное колдунство говорить про крайнюю надстройку геймплея - монетизацию - при отсутствии игровых механик и внятного понимания как их вместе увязать.
Если говорить про само п2в как явление.
То п2в горячо любим игроками.
Т.е. конечно потрещать за феерплей всегда пожалста.
Но п2в залог успеха игры. Особенно в СНГ лол.
Ибо все хотят иметь штаны правильного цвета
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Last edited by _Freak; 17.08.2018 at 21:18.
Reason: Добавлено сообщение
Если челу дали деньги на работу над продуктом, а он тратил на рекламу больше чем на работу- это афера
Ты лично сколько ему дал, что тебя это так волнует?
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов