В переводе Миста он есть. "Final Cancellation - с некоторым шансом снятие баффов с цели".
ясн спс.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
А кто спорт он вроде по теме пухи нечего не писал(1ручь или акум 1дноручка маг).
Ну, с пухой-то и так всё ясно: для маг. дебаффов нужна будет м. атака, которую даст двуручка с емпом, а для каста баффов, цп-речаржа и хила выше крыши хватит любой ц-грейдной палки с акуменом.
Учитывая что дебафы маг уже сомневаюсь. Если пвп в поле под окно чанто бафом. Я бы уже на чанта не ставил. На оли думаю хил,маг тоже будут посильнее. Ну да лано поживем увидим это чистое ИМХО.
вот от чела, который на офф-борде запостил свое видение классов в ГоД.
Hello Guys
Well I am playing GoD on Korean server for a week now
i have tested all the classes and i have some fun facts for you
To start with i will tell you how my PvP go on all classes.
Tyr Warrior - That class is not that amazing, on pvp i only manage to kill Wizards and Archers, some difficulties with Archers.
Enchanter - That is my favourite class, have a very strong p.def on PvP vs Tyr Warrior is absolutely amazing, Warriors only manage to get my CP down when i am finishing them, but against a wizard i have no chance, Tank is a bit difficult to win with but rogue can manage to kill me.
Guardian (Tank or whatever) - Well this is a beauty, if someone is trying to run away from me i will just chain them back to me, Warriors, Rogue, Archers are easy to win with, Healer not that easy and Wizards and Summoners are a bit hard.
Wizard - Great mass pvp class not much to say about it cos i didnt play that much but i really liked hes mass nuke's.
Archer - well... it is kinda sad, if you have the skill you can manage to kill any class but if they have a healer in the party youre worthless, low p.def and m.def is not helping at all and The Hawk summon is not that much of a support.
Summoner - I love this class, summoning 3 of my Grim Reapers (my favourite beautiful ladies ) or 3 Cougars and you are ready to go on pvp if you can control your summons. Tip and Info = Cute Bear is worthless iv PvP , but good tank on RB
Rogue - very fast and good skills, but still if you dont know how to play a dagger class dont even try... but if you have the skill you will have a lot of fun, this class kills fast every other class, careful with Enchanters and Warriors, also i am in love with his mass trap (creates a green foggy circle on the ground) that skill is taking all the CP and HP ov enemies within the range to 1... if you teamed up with a wizard both of you can take down whole party if have good timing.
Healer - Good support, even good at pvp with hes nukes. Hes little summon that you control is cery good against Rogues and Wizards.
P.S - sorry for my orthography xD
привет, народ
в настоящий момент я играю в ГоД на корейском сервере около недели. я попробовал все классы, и у меня есть несколько забавных фактов. для начала я расскажу, как проходило мое пвп за разные классы.
воин тир: этот класс не так уж впечатляющ. в пвп я умудрялся убивать только магов и лучников, при том лучников с некоторым трудом
чантеры: мой любимый класс. очень высокий пдеф против воинов просто великолепен. воинам удавалось только пробиться через мое цп к тому моменту, когда я их приканчивал. а вот против магов у меня нет шансов. танки немного сложны, чтобы обыграть их; а вот рогам удавалось убивать меня.
рыцарь (танк или как вам угодно): это красота. если кто-то пытается удрать от вас, просто притягиваешь. воины, ножи, луки побеждаются легко, с хилерами не так просто, а вот маги и саммонеры уже сложны.
маги: отличный масс пвп класс. не могу сказать очень много, т.к. довольно мало играл ими, но мне действительно очень понравились их масс-нюки.
лучники: это немного грустно, но если вы скилловый игрок, вы сможете убивать любой класс, но против пати с хилером вы бесполезны. низкий пдеф и мдеф совсем не улучшают картину, а от саммона не так уж много прока
саммонеры: я люблю этот класс. вызываешь 3 рипера (мои любимые прекрасные леди) или 3 кугуара и ты готов для пвп, если ты в состоянии управлять саммонами. примечание: мишка бесполезен в пвп, но хороший танк для рб
ножи: очень быстрые и хорошие скиллы. но если вы не знаете, как играть этим классом, даже не пытайтесь. но если вы достаточно скилловы, вы получите массу удовольствия. этот класс убивает другие классы достаточно быстро. нужно быть внимательными с чантами и воинами. также я в восторге от роговских масс ловушек (создают зеленый туманный круг на земле). этот скилл снимает вражеское цп-хп до 1 в рейндже действия скилла. если вы в пати с магом, вы можете положить целую пати, если у вас все хорошо с расчетом
хилер: хороший саппорт, даже хорош в пвп со своими нюками. его маленький саммон очень полезен против ножей и магов.
простите за орфографию
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Lok'Narad
Originally Posted by Lok'Narad:
А что, нет? Маг. соски разве не тупо к скорости каста маг скилла дают прибавку?
м.атака еще применительно к блессд соскам. нет разве?
Last edited by Stellochka; 08.06.2011 at 12:49.
Reason: Добавлено сообщение
Ну, с пухой-то и так всё ясно: для маг. дебаффов нужна будет м. атака, которую даст двуручка с емпом, а для каста баффов, цп-речаржа и хила выше крыши хватит любой ц-грейдной палки с акуменом.
матака вроде же влияет на хил? или только параметр инта? блин, я уже совсем запуталась в море инфы
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by feel_the_beat
Originally Posted by feel_the_beat:
Такое ощущение что парень поиграл по часику одним классом, при том в ла2 он до этого особо то и не играл
ты это как определил? ты вообще не знаешь ни какие у классов пдефы-мдефы, какие пауеры скиллов, какое у какой дряни прохождение. с чего такие выводы?
Last edited by Stellochka; 08.06.2011 at 12:52.
Reason: Добавлено сообщение
матака вроде же влияет на хил? или только параметр инта? блин, я уже совсем запуталась в море инфы
влияет но не та как на павер нюка(а вот сам инт отдельно от м атаки вроде на хил и не влияет). Правда для хилов в годе как писалось(где не помню) усилии влияния. Спс за инфу(имею ввиду перевод мнений о классах).
Quote:
Originally Posted by feel_the_beat
Originally Posted by feel_the_beat:
Такое ощущение что парень поиграл по часику одним классом, при том в ла2 он до этого особо то и не играл
ты хоть часик поиграй сначала сам.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
А вот и первые "сперва добейся"
Я такое могу понаписать по любой игре после вечера проведенного в ней, а то и меньше. Конкретики от парня нету абсолютно
А вот и первые "сперва добейся"
Я такое могу понаписать по любой игре после вечера проведенного в ней, а то и меньше. Конкретики от парня нету абсолютно
если парень пробился на корейский птс(+\- потрудился а значит для него сие важно) у меня есть основания предполагать что в л2 он шарит. Он тестил классы и высказал вполне внятное мнение. Не каких причин не доверять ему у меня нет. И мне интересно то что он пишет.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
А вот и первые "сперва добейся"
Я такое могу понаписать по любой игре после вечера проведенного в ней, а то и меньше. Конкретики от парня нету абсолютно
вперед на офф-борду. я тебе тред с вопросами от игроков переводить не буду.
к тому же как, по-твоему, можно писать сочинения по результатам ПТСа? я скопетаню, конечно, но в апдейт ГоД можно поиграть всего неделю.
Добавлено через 4 минуты
кстати, в его ответах на вопросы проскочила удивившая меня инфа по саммонерам. в патноутсах (на офф-борде тоже) упомянут скилл про мана реген на пати мемберов, так вот парень написал, что мана реген только на саммонов. хотя я надеюсь, что все-таки по незнанию корейского он скиллы попутал (или этот скилл не на 85 лвл), и у саммонеров есть и то, и то. а то как-то саммонеры для пати уж совсем никчемными становятся
Last edited by Stellochka; 08.06.2011 at 13:06.
Reason: Добавлено сообщение
Почитай там еще что то по выкладывай интересное их темы, своими словами)
к стати по теме потсов парня мне сие сильно напоминает про то что я читал про аионовский баланс. Только тм вара покруче(но и там это на +++ левела когда оденется). А нож как раз не очень становится.
"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
А если медуза неляжет встать в уд и молится всем богам чтоб дожить до её отката и попытки 2й раз ее кинуть?
Шанс прохождения медузы очень неплох - у меня к примеру проходит примерно с 90% шансом. Если она неляжет - надо прожить всего 14 сек. Талик на целестиал, палка на целестиал, уд тебе в помощь тогда. Если 2 раза подряд не прокатило - ну не фартовый ты - можешь винить рандом. У дагеров, к примеру так вообще рандом имхо еще жестче.
Quote:
Originally Posted by Rakli
Originally Posted by Rakli:
И при чем тут прямота\кривизна рук если в бою с дд тебя тупо дпсят быстрей чем ты соперника?
Скилами, дпсят быстрее. Не скилами - зачастую даже наоборот. У тех же ножей, к примеру заколы достаточно паршиво проходят спереди. И только от рук зависит - засадит ли тебе нож 100500 урона со спины или же ты его захексишь и накромсаешь, не разворачиваясь к нему задницей и контроля беки. У всех дд есть свои плюсы и минусы. Прямизна рук и подразумевает, что ты будешь использовать ихние минусы, чтоб тащить.
Quote:
Originally Posted by Rakli
Originally Posted by Rakli:
Кроме рандома легла\нелегла медуза и потом снялись ли важные бафы канселом или какоето гамно тут ниче незамешенно.
Так можно охарактеризовать любой бой. Рандом: прошла ли рулетка или не прошла, повесился овер-дебаф или нет, кританул бек/7стрел/хурик/вортекс/слаг или нет. Но, медуза проходит очень хорошо даже без тараса. Так-что хз откуда такая предвзятость.
Шанс прохождения медузы очень неплох - у меня к примеру проходит примерно с 90% шансом. Если она неляжет - надо прожить всего 14 сек. Талик на целестиал, палка на целестиал, уд тебе в помощь тогда. Если 2 раза подряд не прокатило - ну не фартовый ты - можешь винить рандом. У дагеров, к примеру так вообще рандом имхо еще жестче.
Ты в дейли 1 на 1 талики на целку юзаеш?
Quote:
Originally Posted by DontFeedTheTrolls
Originally Posted by DontFeedTheTrolls:
Скилами, дпсят быстрее. Не скилами - зачастую даже наоборот. У тех же ножей, к примеру заколы достаточно паршиво проходят спереди. И только от рук зависит - засадит ли тебе нож 100500 урона со спины или же ты его захексишь и накромсаешь, не разворачиваясь к нему задницей и контроля беки. У всех дд есть свои плюсы и минусы. Прямизна рук и подразумевает, что ты будешь использовать ихние минусы, чтоб тащить.
То что к ножам спиной стоять плохо это аксиома которую каждый нуб знает, а не убер пряморукостьТы очень пряморукий бд, прилетел на спот а на тп стоит набафаный заряженный спс вар, медуза нелегла, какая мифическая прямота рук тут может помоч бдшке?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрушишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все- БОГ!
То что к ножам спиной стоять плохо это аксиома которую каждый нуб знает, а не убер пряморукостьТы очень пряморукий бд, прилетел на спот а на тп стоит набафаный заряженный спс вар, медуза нелегла, какая мифическая прямота рук тут может помоч бдшке?
Ок, вот прилетел ты на тп ножиком, из хайда тебя тут же вытащили. Какая мифическая прямота рук поможет ножу затащить спса? Ситуацию как ты описал можно для любого класса нарисовать. Есть ситуации когда тебе ничего не поможет, а есть ситуации когда элементарное изспользование геодаты, спам цп банок, вовремя прокинутый хекс/павер брейк, вовремя заюзанное уд помогают затащить. А с магами кстати редко испытываю проблемы, когда бой начинается вплотную. Даже без медузы часто получается тупо заковырять, ибо без свса в принципе неплохо заходит и по 1800 роба сетам, главное мдеф иметь нормальный. И кстати, контроль беков без ПО это таки, имхо, пряморукость, а не "аксиома, которую знает каждый нуб".
Quote:
Originally Posted by Rakli
Originally Posted by Rakli:
Ты в дейли 1 на 1 талики на целку юзаеш?
У меня дейли обычно 9 на 9. И у меня там хватает другой работы, и не требуется особо дпсить, хотя и тогда часто удается зазевавшуюся робу покарать. 1 на 1 бывает редко, и далеко не все те считаные разы, когда не продходит медуза меня убивают. Про талики я говорил только касательно олимпа конечно же.
Такое ощущение что добрая половина тут атомщики-теоретики (у вас на сервах на столько убогий саппотр , что вы воспринимаете бдх/свсв чисто как Денс сонг* лично мне не составляет труда выдавать некислые криты в пвп по тем же верпес и венера робам)
Такое ощущение что добрая половина тут атомщики-теоретики
(у вас на сервах на столько убогий саппотр , что вы воспринимаете бдх/свсв чисто как Денс сонг* лично мне не составляет труда выдавать некислые криты в пвп по тем же верпес и венера робам)
Не, ну зависит конечно же. По максимально забафаным и прорезистеным робам криты выше 350 - уже неплохо. А по средне-статистической венера/верпес робе бывает нередко и по 1.5к прилетает и это без сработавшего кк. Дпс конечно уступает дд, если дд бьют скилами, но если где-нить на фарме к примеру, где скилы особо не используются, или на поздней стадии пвп, когда проблемы с мп, то дпс часто бывает даже выше, чем у дд, за счет разогнаного стр.
Не, ну зависит конечно же. По максимально забафаным и прорезистеным робам криты выше 350 - уже неплохо. А по средне-статистической венера/верпес робе бывает нередко и по 1.5к прилетает и это без сработавшего кк. Дпс конечно уступает дд, если дд бьют скилами, но если где-нить на фарме к примеру, где скилы особо не используются, или на поздней стадии пвп, когда проблемы с мп, то дпс часто бывает даже выше, чем у дд, за счет разогнаного стр.
кстати, в его ответах на вопросы проскочила удивившая меня инфа по саммонерам. в патноутсах (на офф-борде тоже) упомянут скилл про мана реген на пати мемберов, так вот парень написал, что мана реген только на саммонов. хотя я надеюсь, что все-таки по незнанию корейского он скиллы попутал (или этот скилл не на 85 лвл), и у саммонеров есть и то, и то. а то как-то саммонеры для пати уж совсем никчемными становятся
да кстати удивили самонеры, очевидно будет интересно ими играть. Огорчили луки, явно будет какой то нерф, ну енчантер помойму вполне прилично описан.
матака вроде же влияет на хил? или только параметр инта? блин, я уже совсем запуталась в море инфы
Думаю скорее ИНТ. По крайней мере он у хилера с этим как-то связан.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by feel_the_beat
Originally Posted by feel_the_beat:
А вот и первые "сперва добейся" Я такое могу понаписать по любой игре после вечера проведенного в ней, а то и меньше. Конкретики от парня нету абсолютно
Проведи вечер на ПТСе GoD и напиши. А до этого ты на его фоне - никто, и звать тебя никак, не зависимо от того прав он в своих рассуждениях или нет.
"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)
Last edited by Lok'Narad_renamed_653196_22092024; 08.06.2011 at 15:21.
Reason: Добавлено сообщение
понаделают кон билдов, а потом жалуются, что ничего не могут
Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я
Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
понаделают кон билдов, а потом жалуются, что ничего не могут
Ну, просто бардов такими "воспитывают" окружающие фразами типа: "бд/свс разойдитесь по углам и не мешайте фармить, а то на вас еще мп тратить". "Увлекательный" процесс убивания мобов становится от этого еще более "увлекательным". Барды начинают паралельно страдать какой-то фигней и ракалить с д/с и главное верить, что они ничего не могут, и пошла поехала деградация.
З.Ы. Но мы то с вами знаем, что основное оружие БД - сиськи никогда не подводят!