Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: Enchanter
Автор темы: Stellochka
Дата создания:
Old 09.06.2011, 12:05
DontFeedTheTrolls
Guest
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rakli:
Пряморукий бд нагибатар, ибо никакой конкретики по боям нет, и расчет пошел на ситуации начала пвп, давай возьмем случай когда ты встречаешся с любым классом относяшимся к дд, вы оба имеете любой бафф по вашему выбору, в том числе бафы висяшие по 15-30 сек аля бафов инквизитора и ми пп, каков твой шанс на бд(неимешем ничего кроме дмг с критов по сути в пвп) убить дагера\мага\дестра\тира\танка\сапорта аля ее\ше\пп\биш\овера и прочего?
Если на цели висит ми - шансы режутся сразу и очень сильно. Без МИ в принципе 7-8 раз из 10 получится не выпускать противника из медузы пока не отканселю в 0. А там уже зависит - кого нужно кайтить с лука, кого просто дулями нарезать, но шанс на победу достаточно большой, ибо у медузы очень хороший шанс прохождения.

На том же олимпе нагибать танков конечно вряд ли получится, разве что танк совсем дупло, однако ножей/тиров/ше/пп/варков можно, если хорошо запастись таликами. Проблема БД на олимпе - отсутствие хила. Потому-как с порезаной в хф медузой процесс отканселивания врага становится неудобным и можно между делом схватить пару-другую скилов. Так что талик лф - лучший друг бд. Благо отканселеного врага проще контролить и не дать ему тоже использовать лф. С отканселеными робами - там все проще - они рассыпаются на ура, не отхиливаясь.

Почему в пвп бд проще чем на олимпе. Потому-что во-первых дд бьют скилами. И урон от скилов зависит в большей степени от мощности скила, чем от патаки. У бд же наоборот, дпс зависит только от патаки. Чем ее больше - тем больней бьет. Во-вторых, блесы, которые с врага точно так же канселятся, а с бд нет (пока-что кансел-ботов не будем рассматривать) - однозначный плюс. В третьих - бафы пдеф/мдеф, которые точно так же канселятся с врага. В четвертых - сонг на откаты уменьшает откат медузы до 10 сек. С приличным бафом можно спокойно выжить 10сек если медуза не прошла. В пятых, враги на фб становятся в медузу с таким же шансом, как и враги без бафа. То-есть, чем больше бафа висит на противниках в начале боя, тем больше преимущества будет у бд в конце боя.

Просто надо не скупиться - дули 300, точка скила +15, две серьги и медуза неплохо проходит практически на любую цель.
Old 09.06.2011, 12:07
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Aweary:
лок нарад пашол ты в опу
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 09.06.2011, 12:45
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by DontFeedTheTrolls:
Если на цели висит ми - шансы режутся сразу и очень сильно. Без МИ в принципе 7-8 раз из 10 получится не выпускать противника из медузы пока не отканселю в 0. А там уже зависит - кого нужно кайтить с лука, кого просто дулями нарезать, но шанс на победу достаточно большой, ибо у медузы очень хороший шанс прохождения.

На том же олимпе нагибать танков конечно вряд ли получится, разве что танк совсем дупло, однако ножей/тиров/ше/пп/варков можно, если хорошо запастись таликами. Проблема БД на олимпе - отсутствие хила. Потому-как с порезаной в хф медузой процесс отканселивания врага становится неудобным и можно между делом схватить пару-другую скилов. Так что талик лф - лучший друг бд. Благо отканселеного врага проще контролить и не дать ему тоже использовать лф. С отканселеными робами - там все проще - они рассыпаются на ура, не отхиливаясь.

Почему в пвп бд проще чем на олимпе. Потому-что во-первых дд бьют скилами. И урон от скилов зависит в большей степени от мощности скила, чем от патаки. У бд же наоборот, дпс зависит только от патаки. Чем ее больше - тем больней бьет. Во-вторых, блесы, которые с врага точно так же канселятся, а с бд нет (пока-что кансел-ботов не будем рассматривать) - однозначный плюс. В третьих - бафы пдеф/мдеф, которые точно так же канселятся с врага. В четвертых - сонг на откаты уменьшает откат медузы до 10 сек. С приличным бафом можно спокойно выжить 10сек если медуза не прошла. В пятых, враги на фб становятся в медузу с таким же шансом, как и враги без бафа. То-есть, чем больше бафа висит на противниках в начале боя, тем больше преимущества будет у бд в конце боя.

Просто надо не скупиться - дули 300, точка скила +15, две серьги и медуза неплохо проходит практически на любую цель.
объяснять пп аспекты игры за бд имо глупо



Во тьме ночной, при свете дня, твой дом труба шатаю я

Quote:
Похоже, кто-то ранее проявлявший некое желание, внезапно желает возжелать другое желание, желаемость которого такова, что никто ещё никогда не желал желания такой высокой желанности
Last edited by Death_Man_renamed_53694_13092024; 09.06.2011 at 14:43.
Old 09.06.2011, 14:49
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вики по чантам (без последних изменений). пока особо внимательно не просматривала. но как минимум иконки скиллов для ознаклмения и запоминания - это гуд
Old 09.06.2011, 17:05
Drraug's Avatar
Мастер
Join Date:
05.04.2009
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.
Да судя по постам он пытается но мозг рака не дает(... Такой ахинеи даже от него не ожиал)

"За честь коpоны мы yмpем, мы в pай едва ли попадем.
Штык в спине, а пyля в сеpдце - отпоет шакал.
Смеpть сегодня бyдет сытой. Да хpанит нас Бог"
Ария.
Old 09.06.2011, 19:20
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rakli:
Upd: Из соседней темки статы пп до и после перерождения:



так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Originally Posted by Lok'Narad:
Было бы странно ожидать что-то умное в ответ. Если человек не пытается думать в процессе написания поста, то он и после особо мозг напрягать не станет.
ты наверно не знаешь, но сейчас ты общался с человеком запистаболившимся на 3-х форумах это как минимум. особая его фиха это рубануть несколько постов в пределах одной страницы каждый из которых противоречит предыдущему
Old 09.06.2011, 19:39
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Этот вопрос был закрыт ещё, дай бог памяти, на той неделе. Припозднился ты со срывом покровов.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 09.06.2011, 19:46
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
что ж поделать за всем не уследишь, особенно когда столько тем создано про ГоД. и открытые вопросы в одной теме вполне благополучно решаются в другой
Old 10.06.2011, 08:38
Rakli_renamed_628387_21052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
11.09.2008
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
так чего поднимем вновь вопросик, возникший после видео создания чара, о том когда появятся новые статы? или простим самоуверенность писателей говорящих, что статы только после 4 профы?
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100, непонятно только влияние новых статов силы и прочего на патаку\резист шоку и тд, тк после смены статов на файтеровские недумаю что будет верным ставить в приоретет кастрированые маг характеристики то интересуют в 1ю очередь характеристики война..

Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон.
Разрушишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все- БОГ!
Old 10.06.2011, 13:59
Teebul_renamed_741269_09052023's Avatar
дяденька Тибул
Join Date:
29.04.2010
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rakli:
Нет статы заменяются на воинские и по виду из нынешних будут больше всего соответствовать статам бдшки.

Upd: Из соседней темки статы пп до и после перерождения:
из какой темы? дайте ссылку пжалста
Old 11.06.2011, 10:52
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Rakli:
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100, непонятно только влияние новых статов силы и прочего на патаку\резист шоку и тд, тк после смены статов на файтеровские недумаю что будет верным ставить в приоретет кастрированые маг характеристики то интересуют в 1ю очередь характеристики война..
угу, судя по хп и цп изменились только циферки статов. вот тут вобщем то про это говорилось тока непонятно было из-за дурацкого перевода про что это:
Quote:
Параллельно с установкой обновления «Богиня Разрушения» мы собираемся изменить характеристики всех персонажей. Однако, работая с самим механизмом, мы сделаем лишь количественные изменения, тогда как эффекты будут такими же, как сейчас.
получается. что 27 ПеПешних СОN сейчас = 41 CON из GoD.
причем сейчас 1 СON > 1 CON из GоD. так зайдя в игру после установки обновления со своими 33 CON у ПП обнаружу, что ХП+ЦП станет меньше чем было. так же вроде да?
вот те пля и новые статы нах
буду надеятся, что 4 профа таки компенсирует такое надругательство с "увеличением статов"
Old 11.06.2011, 12:26
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
угу, судя по хп и цп изменились только циферки статов. вот тут вобщем то про это говорилось тока непонятно было из-за дурацкого перевода про что это:
получается. что 27 ПеПешних СОN сейчас = 41 CON из GoD.
причем сейчас 1 СON > 1 CON из GоD. так зайдя в игру после установки обновления со своими 33 CON у ПП обнаружу, что ХП+ЦП станет меньше чем было. так же вроде да?
вот те пля и новые статы нах
буду надеятся, что 4 профа таки компенсирует такое надругательство с "увеличением статов"
откуда такая ерунда? посмотри по скринам статы и цифры. там и цп, и хп, завались и даже больше. причем параметры очевидно разным образом влияют на разные классы, т.к. в 2 раза меньше кона у магов не делает их хп в 2 раза меньшим, чем у файтеров
Old 11.06.2011, 13:28
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
после 4 профы?
а так вон скрин на этой странице, у моего ПП сейчас на 800 ХП+ЦП больше :)
Old 11.06.2011, 13:34
EnGion's Avatar
Читатель
Join Date:
02.02.2009
Берсеркер На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование в разделе Lineage 2 Признанный автор
Issue reason: За руководство по классу Воин Тира (Lineage 2)
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
У тебя больше 18к хп/цп у пп без кова и сонга под одним блессом?
Ты точно пп?

Old 11.06.2011, 13:41
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ты смотришь скрин уже не ПП, а какой то хрени с воинскими статами. ПП первый скрин
Old 11.06.2011, 13:51
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
вкаченного ПП с пассивками надо сравнивать с пробужденным чаром с выученными пассивками, а не тупо перса 85 лвл без единого скилла
сделай ПП 85+ без единой пассивки и тогда уже говори
Old 11.06.2011, 13:55
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
ага прям щас. с какого это нужно сравнивать перса 3 профы с пробужденным чаром, который вообще уже и не маг к тому же?
сравни 3 профу щас с третьей в ГоД и посмотри что новые статы = старым, как вот тут и написали:
Originally Posted by Rakli:
Да впринципе то изменились только цифры в статах, за пдеф\мдеф\матаку неручаюсь но общее число хп+цп примерно верное +/- 100.
Old 11.06.2011, 14:02
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
ага прям щас. с какого это нужно сравнивать перса 3 профы с пробужденным чаром, который вообще уже и не маг к тому же?
сравни 3 профу щас с третьей в ГоД и посмотри что новые статы = старым, как вот тут и написали:
статы сейчас и в ГоД разные, что видно на всех скринах и описано в патноутсах. о чем ты вообще?
Old 11.06.2011, 14:07
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
конечно разные, циферки там разные и работают они по другому тока с тем же результатом что и старые :)
Old 12.06.2011, 00:16
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
До и после пробуждения базовые статы оказывают разное влияние на вторичные. Об этом писалось уже и ранее.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 12.06.2011, 01:18
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Interesnye veshi zdes u vas proishodyat :).

Old 12.06.2011, 12:01
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Lok'Narad:
До и после пробуждения базовые статы оказывают разное влияние на вторичные. Об этом писалось уже и ранее.
а де можно про это почитать? я просто высказывал такую мыслю на 10 странице этой темы, ответили что это бред
Old 12.06.2011, 13:06
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
а де можно про это почитать? я просто высказывал такую мыслю на 10 странице этой темы, ответили что это бред
"...Q:Мы обнаружили, что после пробуждения у персонажа резко меняются характеристики. Прокомментируйте.
A: Мы поменяли механику работы характеристик персонажа, поэтому вы и видите изменения характеристик.
Данные характеристики позволят пробужденному персонажу быть значительно сильнее чем персонаж до пробуждения.
.."

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Old 12.06.2011, 13:50
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
а де ты такое нашел?
Old 12.06.2011, 14:17
Lok'Narad_renamed_653196_22092024's Avatar
Демон свободы
Join Date:
06.02.2009
Крафтер
Re: Goddess of Destruction: Enchanter
Originally Posted by Черепашка:
а де ты такое нашел?
Q&A от 20.04.11.

"...Тьма - мать. Свет - отец..." (с)

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off