Re: Кабацкие байки
Об XCOM2, кратенько.
Игра стала гораздо более насыщена событиями на глобусе, постоянно хочется сделать и то и это и еще про другое не забыть. Это привносит нужную динамику, которой так не хватало в первых вариантах реинкарнации. А сюжетные вставки, на затягивание которых я жаловался в прошлый раз, быстро кончаются, когда настают будни сопротивления. С деньгами (материалами в русском переводе, но по сути те же деньги из предыдущих версий) наконец-то стало поприличнее. Теперь не нужно подолгу мучительно ждать следующей миссии, чтобы конвертировать лут в копейки. Так как событий много, то и материалы копятся и тратятся равномерно, а не раз в месяц, когда совет тебя отблагодарит.
Строительство базы отдельная тема. Мы же летаем теперь на стареньком Мстителе, отсеки которого завалены всяким хламом. Разбор этого хлама, особенно на нижних уровнях, уже не такое простое занятие "копать 5 дней". Мне реально не хватает времени, чтобы построить все что хочется, приходится выбирать и это тоже здорово. Вносит (точнее доводит до ума) дополнительную стратегическую линию.
Я стал играть на нормальном уровне сложности, и наверное поэтому бои кажутся не слишком сложными, бывают конечно заковыристые, но не так чтобы уж часто. Когда буду перепроходить проверю как от уровня зависят урон и меткость противника. Сложность разных видов инопланетян разграничивается очень сильно. Сектоидов я вообще не опасаюсь, снейкманы уже посерьезней, но слишком предсказуемы и легко обезвреживаются тактически. Зато мутоны это реально опасные бойцы для моей не слишком хорошо вооруженной группы.
Стелс при грамотном использовании отличная штука, первую группу врагов можно положить всю. Я уже говорил, что обучалка не нужна, меня бесит, когда мои люди гибнут "по сюжету". Единственное новое что там показывается это как раз невидимость. Поясню, после посадки на миссии наш отряд остается невидимым для врага, пока тот нас не обнаружит (войдет в зону обнаружения, которая подсвечивается на земле), или пока мы не нашумим (стрельбой или битьем окон). Есть мысль собрать команду только рейнджеров-рукопашников с классовым инвизом, применямым раз в бою. Но их пока трое только у меня, классы новобранцев как обычно присваиваются после первого повышения звания.
Ну и глюки, вчера еще казалось, что все нормально, а сегодня - да действительно нужен патч. Один из самых неприятных глюков, когда расследование, которое ты начал не заканчивается через положенное количество дней, а сутки начинают считаться в минус. Ничем не лечится окромя лоада сейва, когда этого расследования еще не было на карте. А за это время можно успеть в 2 места слетать на миссии, теоретически и больше. Хнык.
Играю дальше.
Добро пожаловать отсюда! 
|