Для входа на форум нажмите здесь
Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Автор темы: PaG
Дата создания:
Old 09.05.2011, 16:17
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Shunsuke:
нефиг тогда в игрульки баловаться, иди аудиокнижки слухай
Нехер мя на свое подсаживать =3

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 09.05.2011, 17:58
Flec_renamed_652636_07052020's Avatar
Безумное порождение варпа
Join Date:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Была когда-то замечательная MMORPG Fury
В ней не было уровней, в ней не было мобов и почти не было шмота...
Была прокачка некоторых навыков, онли pvp и pvp-квесты.

Так вот игрушка загнулась моментально, т.к. такие вот долбонойды, как вы, заходя в игру зависали с тупым вопросом "что тут делать?"
При чем это была не стандартная тупость нубов, что можно увидеть в любой игре, а нечто большее... просто неописуемый идиотизм.
Это как дать трактористу из села Кукуева задачку по квантовой механике - реакция и результат будет такой же.

Так вот она стала отличным примером и уроком разработчикам и издателям всего мира, что такие игры стадо не поймет никогда, хотя все было просто и очевидно.
Old 09.05.2011, 18:10
Tuanod
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Что тебе мешает играть в "трухардкорные", умные игры? Такие есть! (Оба-на, ни фига, ты походу не знал?!)
Я просто не буду их названия называть, а то гобло-тролли наползут.

А то лезете по попсовым проектам, сами засядете там, а потом плачете, что повсюду понаехала школота, быдло и неандертальцы.
Old 09.05.2011, 18:11
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Flec:
Была когда-то замечательная MMORPG Fury
В ней не было уровней, в ней не было мобов и почти не было шмота...
Была прокачка некоторых навыков, онли pvp и pvp-квесты.

Так вот игрушка загнулась моментально, т.к. такие вот долбонойды, как вы, заходя в игру зависали с тупым вопросом "что тут делать?"
При чем это была не стандартная тупость нубов, что можно увидеть в любой игре, а нечто большее... просто неописуемый идиотизм.
Это как дать трактористу из села Кукуева задачку по квантовой механике - реакция и результат будет такой же.

Так вот она стала отличным примером и уроком разработчикам и издателям всего мира, что такие игры стадо не поймет никогда, хотя все было просто и очевидно.
Выходит....это не разрабы упыри, а мы дегенераты
Old 09.05.2011, 18:15
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
RPG != квесты, прокачка уровней.
Old 09.05.2011, 18:16
maxsus_renamed_715485_15122021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.12.2009
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Тракторист будет прав, задача должна быыть поставлена способному ее понять. Если таковых ненаходитцо то значит либо задача глупа либо тот кто ее сформулировал гений.

Но раз он гений и нашол что-то непонятное большенству он обязан это обьяснить на принципах того языка который понятен кругу лиц способных осознать гений...аля инштейн...бор(квантовая механика) к слову инштейн ее неодобрял

Такчто ..либо игра неочень была...либо доступность игры была маленькой

mail.ru КРИ 2010 -"делать игру f2p с платой на человека 15 -20$ это плохо, хорошо это минимум 10000$"....играйте в бесплатное от mail.ru
Old 09.05.2011, 18:20
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Flec:
Была когда-то замечательная MMORPG Fury
В ней не было уровней, в ней не было мобов и почти не было шмота...
Была прокачка некоторых навыков, онли pvp и pvp-квесты.

Так вот игрушка загнулась моментально, т.к. такие вот долбонойды, как вы, заходя в игру зависали с тупым вопросом "что тут делать?"
При чем это была не стандартная тупость нубов, что можно увидеть в любой игре, а нечто большее... просто неописуемый идиотизм.
Это как дать трактористу из села Кукуева задачку по квантовой механике - реакция и результат будет такой же.

Так вот она стала отличным примером и уроком разработчикам и издателям всего мира, что такие игры стадо не поймет никогда, хотя все было просто и очевидно.
Знаешь пвп целыми днями тоже надоедает, если в игре кроме него совсем нечем заняться.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 09.05.2011, 18:34
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Такшто помоему небольшая разница: убить 10к мобоф или 10к раз стукнуть об стенку головой штоб прокачать скилл
Еще раз для тупых напишу. Что навык не качается если убить 10к однотипных мобов или 10к раз махнуть.
Навык растет от нового опыта убийства моба. Если мы орка убиваем в 50й раз, то навык не растет.

Для чего в игре делают квесты? Для опыта. Только 10% квестов несут в себе полезные вещи, какие-то ключи к инстам и т.д. Вот эти 10% надо превратить в 90%.

Система уровней - это лень разработчика. Так проще всего программировать развитие персонажа. Развитие за счет навыков предоставляет более гибкую систему развития.
Old 09.05.2011, 18:49
Flec_renamed_652636_07052020's Avatar
Безумное порождение варпа
Join Date:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Тракторист и задачка - лишь пример реакции и результата...

Сама игра была проста... даже элементарна в понимании.
Все было просто и очевидно.

Если ты элементарное 2+2 будешь воспринимать как задачку по квантовой (тобеж полный и неописуемый идиотизм), то да, все вокруг тебя гении, но тебе уже что-то объяснять будет бесполезно.


Originally Posted by Elusive:
Знаешь пвп целыми днями тоже надоедает, если в игре кроме него совсем нечем заняться.
А кто сказал, что нечем?

Вот такие как ты и не знали чем заняться...
Потому игра и сдохла, потому таких игр и не делают...
Old 09.05.2011, 18:53
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Еще раз для тупых напишу. Что навык не качается если убить 10к однотипных мобов или 10к раз махнуть.
Навык растет оно нового опыта убийства моба. Если мы орка убиваем в 50й раз, то навык не растет.
Bulletstorm вспомнил ?)



Originally Posted by Kuja:
Для чего в игре делают квесты? Для опыта. Только 10% квестов несут в себе полезные вещи, какие-то ключи к инстам и т.д. Вот эти 10% надо превратить в 90%.
Имхо, квесты не панацея, если нету интересного сюжета. Тем более в кооперативе вы читать квесты не будете)


Originally Posted by Kuja:
Система уровней - это лень разработчика. Так проще всего программировать развитие персонажа. Развитие за счет навыков предоставляет более гибкую систему развития.
Хорошо, системы уровней нету в УО или Еве. Но персонажи там развиваются не сложнее вова. Главное читать rtfm и думать самому.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 09.05.2011, 19:05
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Bulletstorm вспомнил ?)
Буллетштопм прямой как рельса. Я более пара часов не выдержал.

Quote:
Имхо, квесты не панацея, если нету интересного сюжета. Тем более в кооперативе вы читать квесты не будете)
В ММО не должно быть сюжета. В ВоВ, в EQ2 и т.д. за нас все решили уже разработчики. От игрока ровным счетом ничего не зависит.
Нужно заложить в игру варианты событий и от действий населения сервера или отдельный игроков (по ошибке например) вести жизнь мира в ту или иную сторону.
Квесты типа убей 100 мобов там или собери 50 камней тут естественно никто не читает. За игрока там на кпрте уже все помечено куда идти и что делать.

Quote:
Хорошо, системы уровней нету в УО или Еве. Но персонажи там развиваются не сложнее вова. Главное читать rtfm и думать самому.
Да система развития без уровней только верхушка айсберга. Можно много чего придумать и накрутить.
Только особо усложнять и не нужно. Иначе игра превратиться в какое-то научное исследование.
Old 09.05.2011, 19:08
maxsus_renamed_715485_15122021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.12.2009
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Flec:
Тракторист и задачка - лишь пример реакции и результата...

Сама игра была проста... даже элементарна в понимании.
Все было просто и очевидно.

Если ты элементарное 2+2 будешь воспринимать как задачку по квантовой (тобеж полный и неописуемый идиотизм), то да, все вокруг тебя гении, но тебе уже что-то объяснять будет бесполезно.



А кто сказал, что нечем?

Вот такие как ты и не знали чем заняться...
Потому игра и сдохла, потому таких игр и не делают...
Несовсем коректный пример...игра всетаки набор правил...и договореностей по условностям.(как пример нарисованая рожица в в опциях чата, воспринимать другого игрока как некий ящик с дропом а не как потенциального друга\подругу и т.д)

Также ненадо забывать что очень простое это обьясненое сложное...вы шевеля пальцами по клаве невспоминаете те 3 года своей жизни когда вы учились взаимодействовать с этим миром...а скоко еще потом учились воспринемать что монитор это не компьюетер ...

2 + 2 не всегда 4 если в котексте кванты =)

mail.ru КРИ 2010 -"делать игру f2p с платой на человека 15 -20$ это плохо, хорошо это минимум 10000$"....играйте в бесплатное от mail.ru
Old 09.05.2011, 19:58
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Я, кстати, до сих пор недоумеваю, почему загнулась Фурри. Там под конец и ф2п систему ввели, и мобов добавили... может и в самом деле УГ игра была ?

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Elusive:
Знаешь пвп целыми днями тоже надоедает, если в игре кроме него совсем нечем заняться.
Несогласен, кстати. Оно конечно и надоедает... но оччень долго может надоедать. Если только это не пвп на маленькой аренке 1х1. Народ по несколько часов в день неделями в пвп бегает в существующих играх. В том же вове, вона, сколько народу занимается только аренным пвп изо дня в день годами.
А чем ещё заниматся пвпшнику в игре ? Убивать тонны мобов - ещё более утомительное занятие.
А фуря загнулась ну просто стремительно... гораздо быстрей, чем могло бы надоесть трушное пвп на арене.
Last edited by Fimik; 09.05.2011 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.05.2011, 20:15
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Еще раз для тупых напишу. Что навык не качается если убить 10к однотипных мобов или 10к раз махнуть.
Навык растет от нового опыта убийства моба. Если мы орка убиваем в 50й раз, то навык не растет.
Еще раз для тупого отвечу, а лвл тебя чем не устраивает ? Я бля 1000 раз обьяснил что дело не в лвлах а в том как их качать если сделать интересный кач то все будет нормально, так нет ты тупомозговый спориш со мной и в конце говориш то же самое что и я только вместо лвла предлогаеш навыки. Ты дурак или претворяешся ? Я не говорил что надо одних и тех же мобов убевать всегда я говорил что лвл можно оставить не меняя его на навык а просто СДЕЛАТ4 КАЧ ИНТЕРЕСНЫМ !!!!!!!!! Да да прямо таким как ты шас предложил, но ты такой тугой что не доходит.
я ведь сто раз повторял что главное сделать кач лвл интересным так нет он со мной спорит а потом предлогает то же самое что и я но вместо лвл навык ну не идиот разве ?

Quote:
Навык растет от нового опыта убийства моба. Если мы орка убиваем в 50й раз, то навык не растет.
А теперь напряги мозги и скажи что я предлогал ? Сделать кач лвлов интересным а что ты предложил ? Тоже самое бля только вместо лвл навык поставил. Ты реально тугой. Вот если чтобы поднять лвл надо будет убевать разных мобов то не пойдет да ? А вот если ето надо для того чтобы поднять навык то ето хорошая идея. А когда я данжены предлогал на каждый лвл я что имел в виду что в каждом данже будут оденаковые мобы ? НЕТ придурок, я тоже имел в виду что мобы будут разные ПРЯМО ТАК КА КТЫ И ПРЕДЛОЖИЛ ДЕБИЛ.

Я могу детально описать свои идеи а ты нехрена не можеш только ходиш до и около, разбрасывая термины и не давая конкретики. Стобой говорить неочем, в одно ух озалетает в другое вылетает.
Old 09.05.2011, 20:37
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
НЕЛЬЗЯ сделать кач уровней интересным. Потому что всегда известен кап, всегда давит то, что нужно набрать кап или определенное количество для анлока чего-либо.
Убрать уровни - значит освободить игрока. Он волен иди куда угодно, брать любые квесты, пытаться убить любых мобов.

Когда начинаешь игру не должно быть мысли - Блин, я 1-ого уровня. Надо прокачаться, где мобы, где квесты. Вася уже 15й уровень и понтуется.
Должно быть - я хочу пойти туда и узнать что там, хочу стать мастером меча и что для этого нужно, надо бы достать шмот и что для этого нужно, опа дракон пролетел, куда это он.

Всем будет до лампочки на разнообразие мобов или данжей. Т.к. 95% игроков знают, что нужно прокачаться, чтобы получить доступ ко всем возможностям игры. И не важно как прокачаться, главное быстро.
С поднятием капа старый контент улетает в трубу т.к. он становится неактуальным. И новые игроки минуют его т.к. знают, что опять же нужно прокачаться до капа. Единственное, что они застанут это каких-то мобов и пару данжей из того контента.
Пара аддонов и игра становится мертва между 10 уровнем и капом. Потому что этот контент никому не нужен.
Old 09.05.2011, 20:49
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Да это спор уже ни о чём. Kuja так и не смог внятно ответить по поводу того, как качается его навык. Т.е. убивая одного моба навык не качаем, надо бегать и искать разных мобов. В игре должно быть 100500 разнообразных мобов, и каждого мы по разу убиваем чтобы поднять навык +1 (кстати, в хороших играх, таких как вов или ла 2 большое разнообразие мобов на одном уровне, а в простеньких корейских гриндилках - единственная разновидность моба одного уровня... и как тогда качатся ?). И не дай бог перепутаешь, одного моба два раза убьёшь... бежишь в попу мира, находишь там очередного моба и думаешь "аха... этого моба я уже убивал. Или не ? надо записывать! ну а вот этого моба точно не убивал !". А ещё в ВоВе (и его клонах) есть "редкие" мобы, которые респятся раз в день, а то и реже...
Ах, да, ещё навык можно в данже на боссе поднять. То есть собираем толпу, но не ради дейлика-баджрана, и не ради шмота - а ради +1 к навыку. Но не зря же сделали откат инстансов в неделю... вот неделю сиди - кукуй, пока данж откатится, ещё + 1 к скилу сделаешь (или не ? или на боссе тоже можно будет навык один единственный раз поднять ?). Или собирать огромную толпу народу в рейд, долго и нудно, потом ещё подолгу вайпатся на рейдбосе, а наш приз будет главный плюшка - +1 к навыку.

Главное не ответил - как качать свои навыки будут танки, лекари и бафферы ? (или таких в нашей игре не будет ? или тоже будут бегать, разыскивать 100500 различных мобов ?).

П.С. Кстати, квесты на убийство 100+, да даже 50мобов действительно морально устарели... скорей действительно должны быть оригинальные, трюковые квесты, либо квесты на прохождения инстансов. Что, ещё раз скажешь, что тактику на данж распишут на форуме или протащат группой ? Ну на это я могу возразить, что в принципе можно купить уже готового чара, как макс лвл, так и с замаксеными до лвлкапа навыками (да еще в эпическом эквипе). И боротся с этим никак не сможешь. Так и что - вообще в игру не играть ?
Originally Posted by paltosarg:
А когда я данжены предлогал на каждый лвл я что имел в виду что в каждом данже будут оденаковые мобы ?

Я могу детально описать свои идеи а ты нехрена не можеш только ходиш до и около, разбрасывая термины и не давая конкретики. Стобой говорить неочем, в одно ух озалетает в другое вылетает.
Данжены ты, может, и правильно предложил... только проблема в том, что идеи на данжены уже есть, и сотни схем их использования есть. И проблема в том, что Ты просто предлагаешь очередную 101 схему.
А мы хотим чего нибудь принципиально нового, оригинального.
Old 09.05.2011, 20:58
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
НЕЛЬЗЯ сделать кач уровней интересным. Потому что всегда известен кап
А у навыков не будет капа да ? Ну тогда можно и лвл сделать без капа , в чем проблема ?

Quote:
всегда давит то, что нужно набрать кап или определенное количество для анлока чего-либо
А в твоeй супер ММО игре ненужно будет пoднимать навык чтоб ты смог убить любого моба ? , тогда нахрена мне твой навык если я с нулевым навыком могу пойти на самого сильного Боса и убить его ? В такой игре никто не будет поднимать навык ибо нах ненужно.
Ето то же самое если сказать ты можеш зарабатывать деньги но ты можеш и без них спокойно купить все что захочеш

Quote:
Когда начинаешь игру не должно быть мысли - Блин, я 1-ого уровня. Надо прокачаться, где мобы, где квесты. Вася уже 15й уровень и понтуется
Я знаю ты будеш удевлен но знаеш ето возможно....Вася будет понтоватся навыком в место лвла в твоeй игре. Губу только поднеми ато наступиш.

Quote:
Всем будет до лампочки на разнообразие мобов или данжей. Т.к. 95% игроков знают, что нужно прокачаться, чтобы получить доступ ко всем возможностям игры. И не важно как прокачаться, главное быстро.
С поднятием капа старый контент улетает в трубу т.к. он становится неактуальным. И новые игроки минуют его т.к. знают, что опять же нужно прокачаться до капа. Единственное, что они застанут это каких-то мобов и пару данжей из того контента.
Пара аддонов и игра становится мертва между 10 уровнем и капом. Потому что этот контент никому не нужен
Чтобы так небыло надо вообше из игры убрать прогресс чего либо и НАВЫКОВ ТОЖЕ. А вообше твоя тупость безгранична сначал орпедлогаеш чтоб навык поднимался от убийства новых мобов потом говориш всем насрать на новые мобы, ты сам себе противоречиш.

Kuja хочет поднемать навык ради навыка (не ради прогресса или чтобы мочь убить новых мобов) знаеш что Kuja мне нах твой етот навык тогда ненужен, сам его качай ))))

Quote:
Данжены ты, может, и правильно предложил... только проблема в том, что идеи на данжены уже есть, и сотни схем их использования есть. И проблема в том, что Ты просто предлагаешь очередную 101 схему.
А мы хотим чего нибудь принципиально нового, оригинального.
Данжы уже есть но данжы которые надо обезательно пройти чтобы поднять лвл еще нету. Кастате машины с 4 колесами тоже уже есть но выходят новые машины по красивее а 4 колеса не трогают.

Кстате Мобы тоже уже в ММО играх есть но почемуто данжен когда придумали шитали новой идеей хотя в ней присутствую МОБЫ а МОБЫ ведь ето не новое. Я уже устал повторять, новой идеи в которой 100% все новое небудет, в ней хоть что-то но будет из старой идеи так же как МОБЫ в ДАНЖЕНЕ. Данжен когда-то была идея новая а МОБЫ вней небыло новым.
Old 09.05.2011, 21:15
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
НЕЛЬЗЯ сделать кач уровней интересным. Потому что всегда известен кап, всегда давит то, что нужно набрать кап или определенное количество для анлока чего-либо.
Убрать уровни - значит освободить игрока. Он волен иди куда угодно, брать любые квесты, пытаться убить любых мобов.
Это можно сделать проще - стереть границу между уровнями. Действительно в некоторых играх игрок 81 уровня чуть ли не в разы сильней игрока 80го. Или, скажем, игрок 80го уровня может убить 3-4, а то и 10 игроков 50го уровня... Это уж перебор. Но в твоей схеме будет не так ? Игрок, который, скажем, уже играет месяц и уже достиг (или почти достиг) максимального навыка будет ли равен по силе новичку ? Собственно, я с этого и начал разговор.
Originally Posted by Kuja:
Когда начинаешь игру не должно быть мысли - Блин, я 1-ого уровня. Надо прокачаться, где мобы, где квесты. Вася уже 15й уровень и понтуется.
Должно быть - я хочу пойти туда и узнать что там, хочу стать мастером меча и что для этого нужно, надо бы достать шмот и что для этого нужно, опа дракон пролетел, куда это он.
А Вася просто купит (за реальные деньги) максимально возможного героя. И боротся с этим... ну только сделать аналогию шутеру - где тебе все возможности предоставляют на старте. И ничего качать/крафтить/добывать/рейдить не нужно. Почему то всё же рпг система "прокачки" доминирует. Вона, Вася, достиг 15го лвл, а я достигну 20го, и стану нагибатором, чтобы всех гнуть. А все в равных условиях - это уже действительно другой игровой принцип.
Originally Posted by Kuja:
Всем будет до лампочки на разнообразие мобов или данжей. Т.к. 95% игроков знают, что нужно прокачаться, чтобы получить доступ ко всем возможностям игры. И не важно как прокачаться, главное быстро.
С поднятием капа старый контент улетает в трубу т.к. он становится неактуальным. И новые игроки минуют его т.к. знают, что опять же нужно прокачаться до капа. Единственное, что они застанут это каких-то мобов и пару данжей из того контента.
Пара аддонов и игра становится мертва между 10 уровнем и капом. Потому что этот контент никому не нужен.
Вообще, 95% игроков играют и получают удовольствие от существующего контента. И лишь 5% мачкинов делают кач ради кача. Достигнуть максимального уровня и обнаружить, что там нету нифига. Где радикальные предложения по изменению - я не вижу ? Пока будет кач - будут мачкины. Вообще мне наплевать на них. Главное - чтобы я получал удовольствие от игры.
А старый контент - он полюбому в трубу. Это и в сингловых играх так... Ведь есть же люди, которые этот контент уже прошли. Им то что в игре делать ? Это как в реале - чтобы стать шофером и сесть за руль нового автомобиля не обязательно сначало становится кучером и управлять лошадью.

Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Yun:
eve-online уровней нет, дерево скилов, скилы качаются по времени, а не по применению
И объясни - в чем преимущество ?
В том, что я год должен сидеть и ждать, пока навыки хоть как то раскачаются ?
Или (есть такие заявления) что новичек в ЕвЕ практически равен "старичку" - может на равных воевать, главное корабль и знание тактики.
... И в один день потерять всё (читай "заного начинать").
Есть своя прелесть в этом. Но это уже другой концепт игры.
А в УО, в период её расцвета, навыки ботом(макросом) качались. А кто не так их качал - тот многово не достиг (так, на посмотреть в игру зашёл).
Last edited by Fimik; 09.05.2011 at 21:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.05.2011, 21:27
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Буллетштопм прямой как рельса. Я более пара часов не выдержал.
Как об стену. Я про изощренность форм убиства говорил)))
Originally Posted by Kuja:
В ММО не должно быть сюжета. В ВоВ, в EQ2 и т.д. за нас все решили уже разработчики. От игрока ровным счетом ничего не зависит.
Нужно заложить в игру варианты событий и от действий населения сервера или отдельный игроков (по ошибке например) вести жизнь мира в ту или иную сторону.
Квесты типа убей 100 мобов там или собери 50 камней тут естественно никто не читает. За игрока там на кпрте уже все помечено куда идти и что делать.
В ла2 тоже нету сюжета. В Еве тоже как такового сюжета нету, есть две линии: линия повествования от разработчиков. и история игроков(их завоеваний и поражений).
Originally Posted by Kuja:
Да система развития без уровней только верхушка айсберга. Можно много чего придумать и накрутить.
Только особо усложнять и не нужно. Иначе игра превратиться в какое-то научное исследование.
Тут, кажется, уже приводили пример, как в Морровинде прокачивали умение прыжка)))

Originally Posted by Fimik:
А в УО, в период её расцвета, навыки ботом(макросом) качались. А кто не так их качал - тот многово не достиг (так, на посмотреть в игру зашёл).
Опять же, сейчас практически в любой ммо эти же навыки, тоже качаются ботом) Замкнутый круг какой то)
И я тебя удивлю, УО становится совсем другой игрой. если качаться руками)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 09.05.2011, 21:40
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Negatiw:
Выходит....это не разрабы упыри, а мы дегенераты
не нада гнать на дегенератов
Old 09.05.2011, 21:45
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Еще раз для тупых напишу. Что навык не качается если убить 10к однотипных мобов или 10к раз махнуть.
Навык растет от нового опыта убийства моба. Если мы орка убиваем в 50й раз, то навык не растет.
Уже не один десяток лет система такая существует.

Originally Posted by Kuja:
Для чего в игре делают квесты? Для опыта. Только 10% квестов несут в себе полезные вещи, какие-то ключи к инстам и т.д. Вот эти 10% надо превратить в 90%.
Какая разница что за них дают если сами квесты не интересные?

Originally Posted by Kuja:
Система уровней - это лень разработчика. Так проще всего программировать развитие персонажа. Развитие за счет навыков предоставляет более гибкую систему развития.
Реализовано только в Ультиме, сложно это и много подводных камней.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.05.2011, 21:51
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Система уровней - это лень разработчика. Так проще всего программировать развитие персонажа
А навыки прямо шедевр ))) Название бля поменял и воображает что новое придумал )))
Наверное еслибы разработчики не ленились т онаверное сто пудов придумалибы навыки а не лвлы )))
Old 09.05.2011, 21:54
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Fimik:
Или (есть такие заявления) что новичек в ЕвЕ практически равен "старичку" - может на равных воевать, главное корабль и знание тактики.
Это так, но старичек может позволить себе больше, примочек и усилений, тоесть ситуация идеальна в плане баланса, старичек сильнее, но не на столько чтобы пряморукий новичек не мог убить старичка.

Просто в Еве нет чувства безопасности как в других играх, там ты знаешь что если ты весь мега нагибатор сервера то тебя побить могут буквально пара человек остальные и напасть не решаться, в Еве же ты знаешь что никто не у слышит твоего предсмертного крика в бескрайнем космосе каким бы крутым и прокачанным ты не был


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 09.05.2011, 22:32
Flec_renamed_652636_07052020's Avatar
Безумное порождение варпа
Join Date:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by maxsus:
Несовсем коректный пример...игра всетаки набор правил...и договореностей по условностям.(как пример нарисованая рожица в в опциях чата, воспринимать другого игрока как некий ящик с дропом а не как потенциального друга\подругу и т.д)
Ты мыслишь шаблонами и пока ты от них не избавишься - говорить бесполезно.
Хм... А как избавишься, то и не понадобится...

Это как разговор вовера с даркфоловцем.
- ... и там фулл-лут! Можно весь шмот с трупа врага в пвп снять. Это же так круто!
- Весь шмот?! Так я же свои эпики так долго собирал! Нафиг ваш фулл-лут!

Пока большинство не избавится от шаблона: "Надо найти мобов, чтобы прокачатся, пойти собрать эпегов и тогда певепешитцо" - даже заикатся про какие-либо революции не стоит.

Потому, что стоит убрать мобов и/или не поставить других игроков на место мобов, то заходящие в такую игру хомячки зависают в прострации...
Отвиснув минут через 30 задают пару тупых вопросов в чат, не дождавшись ответа анинсталят игру и бегут на форумы поливать ее грязью. =)
Old 09.05.2011, 22:44
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Как вы надоели со своим фулл лутом =3 что больше мечтать не о чем =3 Пока не сделают нормальную мотивацию для ПвП даже макаться не стану =3

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off