Quote:
Originally Posted by XIuS
ХЗ видно не так выразился.
Пример.
Есть 3 гилды:
1. войнов
2. Горняков
3. крафтеров
Для того что бы одеть армию в новое надо развить крафт. Для того что бы добыча была "Жирнее" вносить надо в гильдию Горняков. Для того что бы Войны хорошо воевали надо их научить.
Вот и балансируй, куда лучше внести денежки.
Это и так уже есть.
Разработчики и так создают нпс гильдии и горняков, и войнов, и крафтеров.
Если бы читал лор, то знал бы...
Только для рядового геймера пофиг на лор, все сводится к конкретному тренеру в городе/деревне/подземелье/планете/кнопочке в интерфейсе.
Спонсирование нпс-гильдий не даст ничего.
Просто как мусорка-опросник использоватся не будет, а идея развития нпс-гильдии деньгами утопична, т.к. проапгрейдят в кратчайшие сроки. Новички не увидят разницы между проапгрейженой гильдией и просто нпс-гильдией в другой игре. (не обнулять же прогресс?)
Гильдия игроков не даст ничего постороннему.
Спонсирование конкретных специализаций идет и так.
Если в игре с классами гильдии нужен конкретный класс, то гильдия проспонсирует игрока шмотом и деньгами, а если позволяет игра, то и помощью в каче.

Если классов нет, то все еще проще. Были бы желающие.