Для входа на форум нажмите здесь
Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Автор темы: PaG
Дата создания:
Old 08.05.2011, 17:27
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Фирсткиллы, убийства эпиков экстрим составом, открытие неизведанной территории, запуск глобального ивента.
все ето можно делать в играх с режимом мультиплейер



Originally Posted by Kuja:

Чего, например, добился ты? Всем положить на твой уровень, твое количество убер шмоток, количество крафтов и т.д. .
А мне положить на то на что положить другим игрокам понемаеш ? Я ПВП игрок которому нравится конкуренция и мне не важно что думает противник мне лиш важно чтобы он сопротевлялся ,а если он проиграл то хочу противника еще сильнее мне также не доставляет удовольствия дратся с мобами, реальные люди вот где удовольствие. А чтобы была конкуренция должна быть основа для нее. В реальном мире решают деньги и конкуренты используют деньги для достижения своих целей , деньги то ресурс для состязания и соперничества. В ММО етот ресурс ето твой шмот, лвл и игровые деньги. Разница етих факторов + скилл игрока решает кто будет победителем так же как в реале решают деньги.
И поверь мне игрокам не будет положить на то какой у меня лвл, шмот и скилл когда моя Гильдия будет выбивать из них гамно и контролировать важнейшие точки ресурсов, боссов и споты с хорошим дропом. Как ты будеш соперничать скем-то если не в чем соперничать ? Будеш сним соперничать в том кто дольше сможет не моргать ?




Quote:
Вот если твоя гильдия сделала что-то первым, то это запомнит комьюнити игры
Нехрена комьюнити не запомнит, комьюнити волнует только то что касается их персонажа , твое дуратское ПВЕ их совсем не касается . а вот если ты их ПК то ето знаеш как сильно будет их касатся ? Так сильно что очень хорошо запомнят тебя.
Если не будет не шмоток ,не лвлов не крафтов то останется соревноватся только в скиле, скилл ето конечно хорошо но етого мало, для интересных сопернечиств нужны разные факторы от которых зависит исход боя(крафт, шмот, лвл , скилл , билд)
Если не будет шмоток, лвлов билдов то за что дратся ? чего добиватся ? Я тогда лудше пойду поиграю в Бад Компани 2 там тоже у всех шмот одинаковый
Old 08.05.2011, 20:52
LumiRO
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Щас принято дожидаться хорошой мморпг играя в танки WoT, это весело и быстро пробегают вечера. Главное потом легко будет перейти в хорошую мморпг, ничего не теряя в танках, Ведь ты всегда перед сном можеш провести бой или два.
Old 08.05.2011, 20:56
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by LumiRO:
Щас принято дожидаться хорошой мморпг играя в танки WoT, это весело и быстро пробегают вечера. Главное потом легко будет перейти в хорошую мморпг, ничего не теряя в танках, Ведь ты всегда перед сном можеш провести бой или два.
По таким критериям любая игра с кооперативом подойдет. Мне вот веселее с друзьями в магику побегать)


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 08.05.2011, 22:57
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Джезебель:
ТакТО Я И ВЕЛА К ТОМУ ЧТО АЙОН ПОЛУЧИЛСЯ МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ОЧЁМ.
Согласен, но как я и писал они плохо старались, они не только плюсы обьеденили в Аёне но и минусы ВОВа и ЛА , а ПВП систему ЛА вообше не приняли для Аёна. Одним словом одни минусы взяли из 2 игр а плюсы особо не брали

Quote:
Ну это так весело
По попе тебя отшлепать мало ))) Готов поспорить ты из поколения анимешек, знаю я етих наглых девочек анимешниц )))
Old 08.05.2011, 23:11
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Джезебель:
Это сугубо твоё мнение так как для тебя главное в ммо пвп, но так не для всех и нцсофт делая айон делали по большей части пве игру как вов с елементами ла2
Да ПВП они точно засрали в Аёне но по твоим словам ПВЕ также, я же говорю надо уметь обьеденить плюсы а не просто копировать весь ВОВ
Old 09.05.2011, 01:21
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Quote:
Просто надо сделать так чтобы с каждым лвлом мы видили что-то новое или делали что-то новое так же как и в играх на прохождение мы видим новых противников и карты на новых уровнях.
В попу ограничения. Я хочу зайти в игру новым персом и сразу в труселях отправиться на край мира. Как туда я дойду - это уже мое дело.

Кач нельзя сделать интересным. Так как хардкор игроки которые играют ради хай левел и топ контента всегда найдут способ прокачатся быстро и в полубот режиме.
А навыки нельзя прокачать быстро и тупо мободрочем. Если конечно подойти с умом к механике.
Ну, во первых, что считать качем ? Собственно, то, что некоторые обычно называют "качем" на самом деле, по сути, называется игрой. Например, убийство мобов есть как в ММОРПГ, так и в синглах; в каком нить думе, например, убери убийство мобов - и игры не будет. Выполнение квестов, прохождение данжей - это именно элемент геймплея (кто виноват, что игрок хочет играть в свою игру, часть которой ему не интересна ?).
А во-вторых - всё-таки непонятно, чем вы собрались заменить систему уровней ? Вообще, рпг-система заключается в том, что игрок, якобы, попадает в мир никчемным ничего неумеющим слабаком. Затем он осваивается в этом новом (игровом) мире, его знания увеличиваются, его сила-мощь возрастает, он приобретает новые навыки и в процессе этого становится легендарным героем. В сингловой игре несколько проще - герой один (остальные боты), у неё есть финал, и после этого тот же игрок будет становится героем в новой игре. Что предлагаем взамен в ММОРПГ ? К чему будет стремится игрок ? Причем так, чтобы всё время и бесконечно...
Кстати, "отправится на край мира в одних труселях" насколько мне известно нельзя ни в одной рпг игре (ни ммо-, ни сингл-, ни даже настолке...) везде персонаж проходит определёный "цикл развития". Как в реальности молодого специалиста не поставят сразу на наиответственнейший пост.
Если навык нельзя прокачать - то что с ним, собственно делать ?

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by paltosarg:
Да ПВП они точно засрали в Аёне но по твоим словам ПВЕ также, я же говорю надо уметь обьеденить плюсы а не просто копировать весь ВОВ
Главная проблема заключается в том, что то, что может быть с одной стороны плюсом - с другой окажется минусом.
Например, есть категория игроков, которые не хотят, чтобы на них внезапно нападали. Ну можно посражатся на аренах или БГ, но "удар из за угла" неприемлим. Для них фрипвп - это безусловный минус. А для тебя, как я понял плюс. Всем не угодишь.
Или например "забиндивание" шмота. "Убивает экономику" ? Т.е. невозможность передать шмотку - это убийство экономики. Но это не для вова придумали, это придумано для того, чтобы игровыми шмотками за реал не торговали. В доброй старой ла 2 началось засилье ботов из-за того, что игровые деньги (адену) и шмот (особенно эпики) стали продавать за реал. Опять же тебе - зло, а кому то добро. И продолжать можно ещё долго.

Но в Айоне есть много минусов, которых, как я понял, нету ни в ВоВ, ни в ла 2... их то и следует считать главным недостатком игры.
Last edited by Fimik; 09.05.2011 at 01:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.05.2011, 01:31
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Главная проблема заключается в том, что то, что может быть с одной стороны плюсом - с другой окажется минусом.
Например, есть категория игроков, которые не хотят, чтобы на них внезапно нападали. Ну можно посражатся на аренах или БГ, но "удар из за угла" неприемлим. Для них фрипвп - это безусловный минус. А для тебя, как я понял плюс. Всем не угодишь
Именно из-за етого создали 2 типа серверов, ПВЕ и ПВП

Quote:
Или например "забиндивание" шмота. "Убивает экономику" ? Т.е. невозможность передать шмотку - это убийство экономики. Но это не для вова придумали, это придумано для того, чтобы игровыми шмотками за реал не торговали. В доброй старой ла 2 началось засилье ботов из-за того, что игровые деньги (адену) и шмот (особенно эпики) стали продавать за реал. Опять же тебе - зло, а кому то добро. И продолжать можно ещё долго.
Согласен что для одного ето может быть плюс а для другого ето может быть минус но есть некоторые аспекты игры в которых практически все(или большенство) могут согласится что ето плюс или что ето минус.
Old 09.05.2011, 01:37
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Кстати, "отправится на край мира в одних труселях" насколько мне известно нельзя ни в одной рпг игре (ни ммо-, ни сингл-, ни даже настолке...) везде персонаж проходит определёный "цикл развития". Как в реальности молодого специалиста не поставят сразу на наиответственнейший пост.
Fallout к вашим услугам. Игры серии TES тоже.

Quote:
Например, убийство мобов есть как в ММОРПГ, так и в синглах; в каком нить думе, например, убери убийство мобов - и игры не будет. Выполнение квестов, прохождение данжей - это именно элемент геймплея (кто виноват, что игрок хочет играть в свою игру, часть которой ему не интересна ?).
А кто говорит, что мобов не будет, данжей не будет, квестов не будет? Не будет уровней, тупых квестов и кучи мобов для их выполнения. Мобы будут убиваться ради ресурсов, выполнения каких-то квестов, чтобы пройти дальше по пути, улучшить навык, просто так.

Quote:
А во-вторых - всё-таки непонятно, чем вы собрались заменить систему уровней ? Вообще, рпг-система заключается в том, что игрок, якобы, попадает в мир никчемным ничего неумеющим слабаком. Затем он осваивается в этом новом (игровом) мире, его знания увеличиваются, его сила-мощь возрастает, он приобретает новые навыки и в процессе этого становится легендарным героем. В сингловой игре несколько проще - герой один (остальные боты), у неё есть финал, и после этого тот же игрок будет становится героем в новой игре. Что предлагаем взамен в ММОРПГ ? К чему будет стремится игрок ? Причем так, чтобы всё время и бесконечно...
Он и так будет неумехой. Но без уровней. У него есть базовые навыки, которые прокачиваются при использовании или махании палкой. Далее можно развить навыки определенного класса и чем больше игрок углубляется в класс тем больший штраф будет для навыков другого класса, а какие-то и не будут доступны вовсе.
Прокачать навык убив 1000 мобов не получится т.к. эта разновидность моба убита много раз и за счет его поведения навык поднять нельзя. Нужно искать других. Можно добавить какие-нибудь древние знания в данжах или рейдах, которые помогут повысить навык.

Так как уровней нет, то и нет параметров которые растут. Такие как сила, выносливость, здоровье. Их можно заменить другими параметрами.
Old 09.05.2011, 02:20
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Fallout к вашим услугам. Игры серии TES тоже.
И там и там уровни, если ты не знал. В фоллаут играл мало, но насколько я помню там не получится отправится куда угодно, ограничения все же есть. А в TES -точняк не получится, разве что карту оглядеть. Для получения определенных квестов, для получения каких либо возможностей, для нахождения данжей и боссов - тебе нужно будет достичь определённого уважения в гильдиях, определённого навыка, определённого уровня. Первым уровнем в труселях ты можешь лишь побродить вокруг стартовой деревни. Или мы просто друг друга не поняли. Так, в ла 2 нубом первого лвл ты сможешь отправится в любой город, ну "чисто посмотреть, себя показать".
Originally Posted by Kuja:
А кто говорит, что мобов не будет, данжей не будет, квестов не будет? Не будет уровней, тупых квестов и кучи мобов для их выполнения. Мобы будут убиваться ради ресурсов, выполнения каких-то квестов, чтобы пройти дальше по пути, улучшить навык, просто так.
Тоже идеи непонял или недопонял. Не будет "тупых квестов" ? А "умные будут" ! а где грань-разница ? Сейчас принципиально другая ситуация: мобов убивают либо ради экспы (непосредствено), ради квестов, ради ресурсов, просто чтобы пройти мимо или проверить силу скила. Хотя бы такой момент - крафт-энчат будет ? Если да - откуда ресурсы на него ? Фарм тучи мобов, как сейчас ?
Originally Posted by Kuja:
Он и так будет неумехой. Но без уровней. У него есть базовые навыки, которые прокачиваются при использовании или махании палкой. Далее можно развить навыки определенного класса и чем больше игрок углубляется в класс тем больший штраф будет для навыков другого класса, а какие-то и не будут доступны вовсе.
Прокачать навык убив 1000 мобов не получится т.к. эта разновидность моба убита много раз и за счет его поведения навык поднять нельзя. Нужно искать других. Можно добавить какие-нибудь древние знания в данжах или рейдах, которые помогут повысить навык.

Так как уровней нет, то и нет параметров которые растут. Такие как сила, выносливость, здоровье. Их можно заменить другими параметрами.
Ты уже про класс начал говорить - а рано. Класс и билд - это отдельная история. И параметры ни при чём (в ла 2, например, сила и выносливость не растут с уровнем...).
Интересен сам принцип - чем можно поднимать навык ? И как открывать "небазовые" навыки ? Если вначале есть только палка (или палки нету ? её еще найти нуно...) то как развить навык, как выбрать класс ? Будет ли навык увеличиватся линейно или по экспоненте ?
Old 09.05.2011, 02:21
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Шо тут происходит? =3

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 09.05.2011, 02:39
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
В фоллаут играл мало, но насколько я помню там не получится отправится куда угодно, ограничения все же есть. А в TES -точняк не получится, разве что карту оглядеть.
Мало вы играли в рпг и не знает об альтеративных путях.
В фолле 2 можно дойти до базы анклава, получить их броню, проникнуть на их главную базу немного поколдовав пройти игру.
Так же можно пройти игру вообще никого не убив. Скорпионы в первых локациях не считаются.

Quote:
Тоже идеи непонял или недопонял. Не будет "тупых квестов" ? А "умные будут" ! а где грань-разница ?
Разница в том, что не нужно тратить время на создание бесполезных квестов, а можно создать что-то действительно интересное. Не нужно делать постоянный респ мобов, не нужно ими все заполонять и т.д.

Quote:
Хотя бы такой момент - крафт-энчат будет ? Если да - откуда ресурсы на него ? Фарм тучи мобов, как сейчас ?
Вот вы со своим ограниченным Ла2 мышлением. Допустим энчант для меча. Рецепт в библиотеке в одном данже, магический камень в другом. Можно перерубить всех и добыть, можно прокрасться и аккуратно стырить, а можно грабануть торговца. У задачи должно быть множество решений.

Quote:
Интересен сам принцип - чем можно поднимать навык ? И как открывать "небазовые" навыки ? Если вначале есть только палка (или палки нету ? её еще найти нуно...) то как развить навык, как выбрать класс ? Будет ли навык увеличиватся линейно или по экспоненте ?
Я уже написал сем можно поднимать навык. Открытие не базовых навыков за счет учителей, мудрецов, гильдий.
Дальше это уже детальная проработка механики и геймдизайна.
Old 09.05.2011, 03:03
Flec_renamed_652636_07052020's Avatar
Безумное порождение варпа
Join Date:
04.02.2009
Лекарь Победитель конкурса
Issue reason: За победу в конкурсе Демотивируй Дракона
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Дайске:
Шо тут происходит? =3
Очень толстый тролль Fimik троллит тут народ по очевидным вещам.
Old 09.05.2011, 06:26
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Мало вы играли в рпг и не знает об альтеративных путях.
В фолле 2 можно дойти до базы анклава, получить их броню, проникнуть на их главную базу немного поколдовав пройти игру.
Так же можно пройти игру вообще никого не убив. Скорпионы в первых локациях не считаются.
Во первых игру ММОРПГ пройти нелзя ибо там нет конца а на счет того что в Фалауте можно на первом лвле пойти куда угодно так ето и в ММО играх можно просто тебя по пути моб может нагнуть и кстате то же самое в Фалауте !!!! Бегай в ММО в труселях сколько влезет хоть на край света, кто тебе мешает просто тебя там завалят мобы по пути и не говори чтов Фаллауте не завалят еще как завалят если увидят.

А чтобы дратся с сильными мобами тебе всеравно надо поднять лвл и шмот хороший одеть как и в ММОРПГ так и в Фалауте так что пример хреновый , ненайдеш ты РПГ игру без лвлов и шмота а уж темболее такую где в труселях можно убить любого моба

Quote:
Он и так будет неумехой. Но без уровней. У него есть базовые навыки, которые прокачиваются при использовании или махании палкой
Я не понял а какая разница что ты качаеш навык или качаеш лвл ? Мне лично пофиг что качать итам и там повышаются твои статы , ты походу название поменял и воаля новая идея. Ты хочеш тупой кач лвла заменить тупым качем навыков ? Я же тебе говорил дело не в том что ты прокачиваеш а в том как ты прокачиваеш, тупым убиванием мобов или интересным новым способом.

Quote:
Прокачать навык убив 1000 мобов не получится т.к. эта разновидность моба убита много раз и за счет его поведения навык поднять нельзя. Нужно искать других. Можно добавить какие-нибудь древние знания в данжах или рейдах, которые помогут повысить навык.
Значит лвл прокачивать так ето плохо а НАААВЫЫЫЫК совсем другое дело ))) Ты с дуба рухнул ? Тебе легче станет от того что ето не лвл а навык ? Лвл ето тот же навык умник !!! В обоих случаях ростут твои статы или данные (дамаг, защита , скорость и т.д)

Quote:
Так как уровней нет, то и нет параметров которые растут. Такие как сила, выносливость, здоровье. Их можно заменить другими параметрами.
Аха наверное такими как Сила мысл иразума , скорость выхода газов из ан*са , толщина противозагарного крема на коже. РПГ ето игра дге мы играем за воинов а у воинов должны быть параметры определиающие его силу в бою . Если хцохеш ММОРПГ про рыбалку или пикник в лесу так и скажи.
На сколько я понял ты хочеш одно гамно переиминовать в другое как лвл в навыки а параметры сила,скорость, защита в другие названя и сделать новую игру ))) Какая супер идея как я ето не догодался поменять названия ))) Извени друг но ето не новая идея для ММОРПГ а какое-то гамно, чтобы придумать новую идею для ММОРПГ не обезательно уничтожить все то чего достигли разработчики ММОРПГ игр за последние 10 лет.
Новые идеи могут спокойно сосуществовать с тем что уже примано в ММОРПГ за ети годы.

Quote:
Не нужно делать постоянный респ мобов,
Аха , пускай они месяц не респавнятся а игроки пускай сосут лапу целый месяц.

Quote:
Я уже написал сем можно поднимать навык. Открытие не базовых навыков за счет учителей, мудрецов, гильдий.
Дальше это уже детальная проработка механики и геймдизайна.
Слушай умник ты бред несеш, я тебе просто отвечу дальше уже сам думай , если в ММОРПГ не будет лвлов, крафта шмота , мобы не будут респавнится и вообше никаких препятствий временых не будет то я твою игру за 3 часа пройду и делать мне в ней будет больше нечего. Я все навыки у твоих учителей за 5 минут сделаю, ети учетеля твои и так есть щас , вон в ВОВ смотри учителя учат новым скилам, учись сколько влезет, кто тебе мешает.
Old 09.05.2011, 07:55
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Flec:
Очень толстый тролль Fimik троллит тут народ по очевидным вещам.
Сам дурак.
Сам лжец, тролль и девственник.
Вещи тут совсем не очевидные... или по крайне мере не всем очевидные.

Если все так очевидно - приведи в пример более менее современную компьютерную рпг игру без уровней (ммм...). Хоть он-лайн, хоть сингловую.

Я пока реально недогоняю, по какому принципу в подобной игре будет увеличиватся навык.
Originally Posted by Kuja:
Он и так будет неумехой. Но без уровней. У него есть базовые навыки, которые прокачиваются при использовании или махании палкой. Далее можно развить навыки определенного класса и чем больше игрок углубляется в класс тем больший штраф будет для навыков другого класса, а какие-то и не будут доступны вовсе.
Прокачать навык убив 1000 мобов не получится т.к. эта разновидность моба убита много раз и за счет его поведения навык поднять нельзя. Нужно искать других. Можно добавить какие-нибудь древние знания в данжах или рейдах, которые помогут повысить навык.
И вот это высказывание в очередной раз читаю - и не понимаю... каким образом сделать так, что уровень поднять можно - а навык не получится ? Ну станут мобы серыми - и качатся на них нельзя будет, т.е. уровень не поднимешь (реализованно, вроде как). И с квестами можно сделать так же ( с квестами наоборот даже - когда квестов не хватает их периодическими делают, а так - один раз прошёл, и всё).
И с данжами - вот например стоишь перед данжем и думаешь "а стоит ли туда соватся или не стоит ?" В настоящее время тебе четко скажут - данж для такого то уровня, исходя из чего ты сможешь соизмерять свои силы. А без него как ? Будешь ли уверен - достаточно ли развиты навыки/класс или нет ?
В ВоВе например проще - можно убрать уровни и оставить только "писькомер", по нему сразу скажешь - пройдешь ты данж или нет.
Last edited by Fimik; 09.05.2011 at 11:51.
Old 09.05.2011, 09:04
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by paltosarg:
Во первых игру ММОРПГ пройти нелзя ибо там нет конца а на счет того что в Фалауте можно на первом лвле пойти куда угодно так ето и в ММО играх можно просто тебя по пути моб может нагнуть и кстате то же самое в Фалауте !!!! Бегай в ММО в труселях сколько влезет хоть на край света, кто тебе мешает просто тебя там завалят мобы по пути и не говори чтов Фаллауте не завалят еще как завалят если увидят.
В труселях, али не в труселях... но тут я могу привести тебе в пример ЛотРО, где ты можешь, вместо того, чтобы долго и нудно качатся (пройдя лишь первоначальные квесты) сразу получить максимальный уровень... если согласишься играть "за плохих". Правда, качатся (и фармить) тебе все равно придется - на бутылки там всякие и ранги. То есть нечто похожее и в ММОРПГ найти можно - только зарегил персонажа в ла 2 - тут бац, и сразу тп к Валакасу, которого сразу и убиваешь (круто ! нафиг действительно качатся, осваивать новые навыки, проходить квесты и т.д ?).
Originally Posted by paltosarg:
Я не понял а какая разница что ты качаеш навык или качаеш лвл ? Мне лично пофиг что качать итам и там повышаются твои статы , ты походу название поменял и воаля новая идея. Ты хочеш тупой кач лвла заменить тупым качем навыков ? Я же тебе говорил дело не в том что ты прокачиваеш а в том как ты прокачиваеш, тупым убиванием мобов или интересным новым способом.
Нет. То что ты и я непонял - это ещё не значит, что он дурак. Просто у него есть совершенно другой принцип. Судя по его высказываниям навык не равен уровню. В принципе, в той же TES шло от навыка - ты тупо качаешь навык, а получаешь уровень (прирост только хп и мп, остальное от навыка). То есть, по сути, уровень - это выражение суммы навыков (статов, параметров, еще какого нибудь набора показателей). Если например есть воин - то его параметры - сила и живучесть, его навыки - атакующее оружие ( меч, копьё, дубина, топор) и броня; но если к примеру лучник, то у него сила и живучесть может быть = 0, а параметры - ловкость и меткость, а навыки - дистанционное оружие (лук, арбалет, дротики, ружьё, базука), а у мага и то и то 0, зато есть интеллект, мудрость и разум, а в качестве навыка - огнешар, ядовитый туман и какое нить "превращение в овцу" - а вот чтобы сравнивать персонажей - мы и учитываем сумму их параметров-навыков-статов, эта сумма и есть "уровень" (не может же быть навык владения мечем на первом уровне =100, а на 10м =10 ? у воина...). А Вот товарищ предлагает принципиально другую схему игры - увеличение навыка.
Old 09.05.2011, 11:41
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Вот вы со своим ограниченным Ла2 мышлением. Допустим энчант для меча. Рецепт в библиотеке в одном данже, магический камень в другом.
Мне вспоминается Stormherald, для которого нужен был Deep Thunder и Nether Vortex. С кого падал Nether Vortex и с каким шансом можно глянуть по ссылке, а Deep Thunder крафтился тоже в свою очередь подобным образом - вот это правильный подход к крафту.
Насчет уровней и навыков - в обливионе действительно можно было пробежать в труселях или без, размахивая хазяйством, по всем локам, ибо была привязка лвл игрока к лвл мобов (есть возможность это выкл).
Кто-то на гохе уже расписывал почему лвл система пока наилучшая по сравнению с навыками, правда найти не могу, только вот это:
Originally Posted by zlost:
непонимаю почему все за скилл ибо самая читорная и запарная система
неужели все забыли как в моровинде качаются прыжки?
напомню самая длинная лесница и пошёл вверх вниз до посинения прыгать
рфо хотя там лвл+скилл и всёравно все через твинков с отменой бафов бафы качают
мне кажется самая удачная система в дьябле хотя если её немного подработать то выйдет неплохо
а пока голосую за лвл ибо толковых скилл базед ешо невидел.
и
Originally Posted by zlost:
фсе голосуют за скилл потомушто они думают што так надо будет меньше мобоф убивать, быстрее стать крутым нагибатором:P на самом деле пофиг скилл или не скилл, онлайн игры делаются так штоб среднестатистический игрок потратил минимум пол года на достижение максимальнова лвла(скилоф, шмот, просто лвла) быстрее невыгодно, надо бабосики отбивать.
Такшто помоему небольшая разница: убить 10к мобоф или 10к раз стукнуть об стенку головой штоб прокачать скилл

Old 09.05.2011, 12:10
Fimik
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Epitaxy,
Если навык качается исключительно применением... то система ещё хуже уровневой. Уровень хоть можно поднять прохождением квеста (а уж тупые или интересные квесты - это уже другой вопрос - в идеале все квесты должны быть интересными). А тут навык получается тупогриндом. Ставишь воина и лекаря - воин моба бьёт, лекарь его же лечит; ставим на бота... и радуемся ! Можно усложнить систему - но смысл не поменяется. На мобах хоть качаем удары, а баффы как качать ? А интеллект и мудрость как качать ? По ролейплею - надо бы сложные задачки решать (а уж никак не мобов бить).
Old 09.05.2011, 12:18
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
А Вот товарищ предлагает принципиально другую схему игры - увеличение навыка.
А чем лвл не устраевает его если от него всеравно навык растет ? Ну разве что он хочет кажды навык по другому и отдельно поднимать, так ето тогда больше задротства будет.Он просто не может понять что лвл навык ето все почти одно и тоже, неважно ка кты назовеш главное как в игре надо будет етоп рокачвиать. Скучным убиванием тупых мобов или же каким то новым способом чтобы было интересно

Originally Posted by Epitaxy:
Такшто помоему небольшая разница: убить 10к мобоф или 10к раз стукнуть об стенку головой штоб прокачать скилл
Вот человек дело говорит но наш дорогой Kuja уж больно головой об стену бить хочет, сделайте для него такую игру плс ))))

Originally Posted by Fimik:
Epitaxy,
Если навык качается исключительно применением... то система ещё хуже уровневой. Уровень хоть можно поднять прохождением квеста (а уж тупые или интересные квесты - это уже другой вопрос - в идеале все квесты должны быть интересными). А тут навык получается тупогриндом. Ставишь воина и лекаря - воин моба бьёт, лекарь его же лечит; ставим на бота... и радуемся ! Можно усложнить систему - но смысл не поменяется. На мобах хоть качаем удары, а баффы как качать ? А интеллект и мудрость как качать ? По ролейплею - надо бы сложные задачки решать (а уж никак не мобов бить).
Ну я же говорил, не важно что прокачивать, важно как прокачивать. Просто систему увеличения лвлов,навыков,статов,умения,скилов(не важно чего) надо сделать интересной вот и все.Но интересной не значит легкой, ето должно быть в меру трудно.
Old 09.05.2011, 12:29
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Я за озвучивание квестоф, ну епт их так в лом читать, что на русском, что на англ, а если еще и мелким шрифтом
Пофих на кач! сделайте озвучивание квестоф =3

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 09.05.2011, 13:22
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Дайске:
Я за озвучивание квестоф, ну епт их так в лом читать, что на русском, что на англ, а если еще и мелким шрифтом
Пофих на кач! сделайте озвучивание квестоф =3
Будет сделано, в следующем релизе ММО обезательно включим вашу просьбу в список разработок
Old 09.05.2011, 14:20
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
:hapydan csmil::h apydancsmil:

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 09.05.2011, 14:50
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Дайске:
Я за озвучивание квестоф, ну епт их так в лом читать, что на русском, что на англ, а если еще и мелким шрифтом
Пофих на кач! сделайте озвучивание квестоф =3
нефиг тогда в игрульки баловаться, иди аудиокнижки слухай
Old 09.05.2011, 15:50
Yun
Гигант мысли
Join Date:
12.01.2005
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Fimik:
Если все так очевидно - приведи в пример более менее современную компьютерную рпг игру без уровней (ммм...). Хоть он-лайн, хоть сингловую.
eve-online уровней нет, дерево скилов, скилы качаются по времени, а не по применению
Old 09.05.2011, 15:59
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Кабал, там хоть лвл и есть, но скилы качаются шатая столбы
Old 09.05.2011, 16:00
Yun
Гигант мысли
Join Date:
12.01.2005
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by -Stigi-:
То что вы хотите видеть в ММО давно есть в ЕВЕ в той или иной мере. Тем кто не смог оценить ЕВУ в силу неприязни к космосу\сложного интерфейса\отсутствия бронестрингов можно только посочувствовать. Вы можете и дальше обсуждать сферического коня в вакуме, а можете попробовать ЕВУ и убедится в этом самим.
плюсую, все что вы тут обсуждаете уже давно есть и работает и называется это коротко - сэндбокс или песочница по русски
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off