Для входа на форум нажмите здесь
Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Автор темы: PaG
Дата создания:
Old 06.05.2011, 20:18
Mifun's Avatar
Викинг
Join Date:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель турнира
Issue reason: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Issue reason: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Issue reason: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Issue reason: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Haldar:
зачем создавать игру подобие реальной жизни, если мморпг создавались как отдых от нее?
ММОРПГ не создавались как отдых от реальной жизни.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Old 06.05.2011, 20:25
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by paltosarg:
Ну я уже выше подмечал что я не против новвоведений если они не убьют основную цель игры тоесть ПВП . Но если честно етот пример который ты привел не очень мнебы подошел, нехотелось бы играть за определенный класс только для того чтобы мог ПК , хочу ПК и играть за класса которы мне нравится

Прочитав дальше вродебы и интересно но опять же идет ограничение на ПВП и ПК зависимо от класса . Я на все готов лишбы не ограничивали выбор в ПВП, тоесть мне очень важно чтобы я мог начать бить без дуэли кого увижу и когда захочу. Ето правило очень важно.
Я бы придумал ММО по другому. Нету классов вообше а есть только рассы (например люди и еще рассы с других планет) . Когда создаеш персонаж у него нету никаких навыков магии и т.д . Его развиваеш ты сам, вот как в Бличе сделать 5 направлений: Владение мечом , скорость , МАгия ... и еще чето там я забыл. И персонаж будет получать очки за каждый лвл и будет сам решать куда ему их кидать. Все на магию или половино на магию а половина на скорость а может все по чуть-чуть . Конечно никто не сможет развить все 5 направлений на махимум ибо очков не хватит, придется выберать ил иделать гибридов.
Я подмечу что плус данной идеи что больше не будет дисбаланса в ПВП так как игрок сам будет строить своего персонажа, если слабый получился значит сам виноват и не правельно раскинул очки. Нету классов следовательно баланс разработчикам делать ненужно, игроки сами найдут етот баланс в игре путем развития и експерементов над персонажем.
Сделать много талантов и много веток скилов, усложнить персонаж как только можно, так усложнить что не будет идеального билда как и нету идеальной череды ходов в шахматах (хотя может уже и есть).
В ММО кроме ПВП на мечах надо сделать и ПВП в других видах соревнований, например маунты будут мотоциклы как в звездных войнах которые будут ездить на метровой высоте от земли и можно будет участвовать в гонках и занимать места.
Еще можно сделать огромный колизей в котором будут проходить чемпионат сервера по лдушему игроку и команде. Каждая Гильдия сможет выбрать 1 кандидата на 100 человек для етого турнира. Тоесть если в Гильдии 200 человек то смогут предложит 2 кандидата ето придаст еще один смысл состоять в гилдии. ГМГильдии естественно сам будет проводить соревнования внутри Гильдии чтобы определить самого хорошего кандидата на турнир. Какая от етого польза Гильдии ? Такая что приз будет как победителю так и Гильдии. Например Победителю турнира дадут единственный айтем на сервере которы нельзя достать другим путем но он не сможет использовать его на следующем турнире (для баланса) обы защитить свой титул , если чемпион проигрывает то шмотка переходит к новому победителю. Кроме етого на турнире можно будет делать ставки а чтобы небыло машенечества то ставки будут делатся у НПЦ и никто не сможет посмотреть сколько людей на кого поставило . Колизей будет огромный и ето будет не только место шватки и славы но и место бизнесса, сотни игроков будут приходить делать ставки и делать деньги. Ето азарт а азарт людям нравится.
Кроме етого можно сделать бары и рестораны в городах чтобы и девушки нашли свое место в игре, чтобы они проводили время в игре как проводят в ИМВУ.
Итог, любителям гонок будет чем занятся, девушкам будет чем занятся и ПВПешерам будет чем занятся. Чтобы было чем занятся стратегам надо придумать должности будь то Короля или президента не важно, важно чтобы ета должность приносила доход самому президенту (чтобы был интерес занимать ету должность) и чтобы его доход зависел от его действий и решений.
Богатые люди смогут нанимать хороших бойцов для захвата земель . Бойцы будут служить на хозяина чтобы заработать денег и купить себе епикировку по лудше в свою очередь сам Хозяин ето будет игрок которому больше нравятся стратегии и игры економических жанров которому неинтересно ПВП но интересно думать зарабатывать и посылать в бой всех кроме себя.

Плюс ко всему етому у Короля будет правовые органы и люди смогут вних служить (как именно будут служить незнаю) и вот например если игрок состоящий в правохранительных органах убевает ПК то ПК автоматом бросает в тюрьму на минут 10 - 30 и обезательно надо просидеть ето время в онлине иначе не защитается.
Еще можно создать карту с самым сильным боссом и игрок умерает на етой карте то не может зайти на нее в течении пол часа или часа . Ето для того чтобы Гильдии сражались за Босса и чтобы противник не приходил каждые 5 минут обратно хотя его выигрывают все время но опять же из-за того что ето школьник и у него больше свободного времени получается что я хоть и сильнее он всеравно берет победу измором и надоедливостью.
Сделать данжены в определенное время, тоесть например каждые 2 часа на сервере обявяется что через 10 минут начнется данж и все туда идут, ето для того чтобы игроки не проводили све время в данже и карты не опустели.

У меня еще много идей но ето все лиш мечты, еслиб мне дали возможность сделать ММО и ресурсы (не маленькие) я уверен ябы сделал игру которая затушилабы ВОВ
Ты бы знал, как влом читать твою мего-огромную писанину=) Читаю только ради тебя
Old 06.05.2011, 20:27
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Ну, еще есть какой-то непонятное рвр и очки .
Вообще, они меня бесят.
+
Quote:
Можно грабить корованы…
А зачем создавались ММОРПГ?
По моему игры делались всегда для развлечения (не учитывая природное желание заработать копеечку).

Old 07.05.2011, 00:33
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Negatiw:
Ты бы знал, как влом читать твою мего-огромную писанину=) Читаю только ради тебя
Я представляю хехе )))) Просто идеи прут и прут )))
Old 07.05.2011, 00:47
MaK11
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
На самом деле ММО должна включать в себя несколько абсолютно необходимых факторов о которых в последнее время разработчики почемуто забывают и почемуто часто обо всех сразу.
Попробую описать и привести примеры игр где хоть както это было реализовано. Удивительно, что в ААА проэктах разрабы фейлят каждый раз и каждый раз одинаково.
1. Сложность прокачки и самое главное разница в левелах должна давать реально преимущество ( для мотивации к качу).
Пример Tales of Pirates или локализованная Пиратия. Где 100й макс левел люди брали несколько лет, а разница между левелами давала за каждый лвл +2.5% поглощения дамаги и +2.5% увеличения урона по отношению к менее прокачанному персу ну и наоборот.
2. Мотивированное МАСС!!! ПВП. Даже еще раз повторю Обязательно Мотивированное и обязательно МАСС.
Примеры это Рагнарок Онлайн, где были отличные ГВ за замки которые давали доступ к ГИ данжам и к массе плюшек в виде шмота и сбора годлайк лутинок из которых можно было собрать годлайк шмот. Причем замки можно было прокачивать и увеличивать прибыль с них. Чем дольше дефишь замок тем больше тебе плюшек. Именно твоей ГИ и никому больше.
Еще раз вспомню Пиратию где масс ПВП было в определнных локах (Хаос Аббадон) которые открывались в определенное время и была война за ресурсы. А также ПВП должно быть обязательно на всех значимых Ворлд Боссах, с которых и только с которых можно достать эпический охрененный шмот, что тоже мотивирует Гильдии сражаться за фарм этого босса.
Яркий пример этого можно увидеть в недавней Игре Ирис.
3. Саморазвивающаяся Экономика сервера без инфляции предметов и голда. Это вообще очень сложный процесс но примерно сделать можно.
В игре обязательно должен быть вывод шмота и голда. Например РО где ломались навсегда шмотки при точке это отличный пример вывода шмота из игры, что резко замедляет обесценивание шмота. Дорогой крафт и взятие голда на все что только можно будет способствовать выводу голды из игры и не приведет к инфляции и ненужности голда, что мы сейчас наблюдаем в 90% игр. Ну и обязательно отказатся от бинда шмота, этот бред полностью рушит экономику сервера, но не забывать при этом о выводе шмота.
4. Социальная составляющая. Внутренняя и внешняя политика.
Самая адекватная игровая схема это ГВГ, с хера ли разрабы подумали что РВР это круто я не знаю. Но абсолютно все РВР игры вышедшие за последние 4 года это абсолютный фейл,и по большей части именно изза РВР.
Мотивированное соперничество между гильдиями влечет за собой "скандалы интриги расследования" :) и поощряет и развивает внешнюю политику сервера. Альянсы гильдий срачи и так далее это все вызывает огромный интерес даже у той публики которые не приделах :).
Отличный пример такого это РО где плелись интриги, создавались альянсы для покорения раскачанного замка или наоборот для защиты оного. А после холивары на форуме по 50 страниц за 2 дня. Это очень мотивирует :)

Ну вот если не забыл это основные факторы успешной и долгоиграющей ММО.
К каждому пункту конечно можно добавить.
Например прокачка гильдий которая дает спец скилы и бафы для мемберов (причем она должна быть оч сложной и качатся годами) отлично реализовано в РО и в Ирисе.
Сделать возможность создавать действительно разные билды персонажей чтобы человек раскидывал не только скиллы но и статы.
Сделать сложную систему заточки требующую очень много шмота лутин и голда, тогда действительно будет очень мало крутого шмота в игре что даст мотивацию не переставая трудится для получения оного. Например в Пиратии усиление шмота гемами отлично реализовано 2й лвл гема это два 1х скрещенных и стаивится он в шмот ТОЛЬКО поверх 1го втавленного, 3й лвл гема это два 2х и всталяется поверх 2го и так далее, несложно посчитать что чтобы вставить например 5й лвл гема надо достать 31 гем 1го левла, а если учесть то, что гемы могут фейлить при скрещивании и вставке, то процесс заточки почти бесконечен и очень дорог.
Да кстати еще надо заметить, что масс ПВП в игре должно быть реально МАСС. И движок обязан тянуть битвы 100 на 100 хотябы. А то то что мы видим щас это наоброт отказ от таких ПВП изза выпячивания красивости движка. Нах он нуже такой движок если при 20 на 20 он уже роняет производительность в нули.

из ААА проэктов к такому иделу была близка токо ЛА2 почему после удачных наработок НСсофт решил выпустить такой фейл как Аион и Терру я хз.
из остальных это РО.
Разрабы РО уже сами заявили что зафейлили РО2 изза стремелния походить на ВоВ. И щас переделывают игру, как они заявляют, с механикой РО1 и с улучшениями. Посмотрим что выйдет.
Old 07.05.2011, 00:59
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
4. Социальная составляющая. Внутренняя и внешняя политика.
Самая адекватная игровая схема это ГВГ, с хера ли разрабы подумали что РВР это круто я не знаю. Но абсолютно все РВР игры вышедшие за последние 4 года это абсолютный фейл,и по большей части именно изза РВР.
Мотивированное соперничество между гильдиями влечет за собой "скандалы интриги расследования" :) и поощряет и развивает внешнюю политику сервера. Альянсы гильдий срачи и так далее это все вызывает огромный интерес даже у той публики которые не приделах :).
Отличный пример такого это РО где плелись интриги, создавались альянсы для покорения раскачанного замка или наоборот для защиты оного. А после холивары на форуме по 50 страниц за 2 дня. Это очень мотивирует :)
Согласен и тоже не люблю игры с Фракциями ибо разработчик сам выберает для нас врагов . Да должны быть рассы, но пускай игроки сам ирешают какая расса будет воевать против какой. И вообше почему я должен убевать членов другой фракции ? Только потому-что мистер расработчик так решил. Я предпочитаю воевать с определенными игроками и Гильдиями которые мне насолили или стоят на моем пути к господству над сервером ))) Да и с интригами тоже согласен.

Но ты забыл упоминуть что в ММО так же очень важен open world ПВП
Old 07.05.2011, 04:41
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by MaK11:

из ААА проэктов к такому иделу была близка токо ЛА2 почему после удачных наработок НСсофт решил выпустить такой фейл как Аион и Терру я хз.
из остальных это РО.
Разрабы РО уже сами заявили что зафейлили РО2 изза стремелния походить на ВоВ. И щас переделывают игру, как они заявляют, с механикой РО1 и с улучшениями. Посмотрим что выйдет.
Теру не NC Soft делали. Насчёт РО2 переделаного - уверен, что тоже будет фейл. От РО1 там фактически ничего не будет.
Old 07.05.2011, 06:17
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Сложность прокачки и самое главное разница в левелах должна давать реально преимущество ( для мотивации к качу).
Долой тупой кач и левелы. Даешь реализацию безлевельной системы с прокачкой навыков и умений.
Quote:
Мотивированное МАСС!!! ПВП. Даже еще раз повторю Обязательно Мотивированное и обязательно МАСС.
Как вы утомили со своим ПвП ей богу. Попробуйте Dark Age of Cameloth.

Quote:
В игре обязательно должен быть вывод шмота и голда. Например РО где ломались навсегда шмотки при точке это отличный пример вывода шмота из игры, что резко замедляет обесценивание шмота. Дорогой крафт и взятие голда на все что только можно будет способствовать выводу голды из игры и не приведет к инфляции и ненужности голда, что мы сейчас наблюдаем в 90% игр. Ну и обязательно отказатся от бинда шмота, этот бред полностью рушит экономику сервера, но не забывать при этом о выводе шмота.
Бред полный. Достаточно просто контролировать баланс редких рецептов и ресурсов. Когда все упрощают, то и рождается инфляция.
Old 07.05.2011, 06:31
maxsus_renamed_715485_15122021's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.12.2009
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Эх былиб тут норм разработчики накотал бы ..

А так просто повод для размышления...вот вы говорите там то хорошо а там вон то....подумайте о таком простом и обыденом - смерть персонажа.... и тут на ум приходят сотни факторов когда смерть вашего перса небудет вас раздражать и сотня когда будет...хотя действие одно это смерть перса. Так же в некоторых случаях смерть перса вас сподвигнет к развитию ...а может и забиванию на игру.

Слишком много факторов влеяют на тот же итерес к масс замесам.. просто к пвп...ненадо думать что дав просто пару возможностей игрок начнет их использовать..

Наверняка найдутцо те кто скажет что это просто - где большие потери изза смерти там раздражает где нет потерь нераздражает....но это не так ... есть игры где большие потери и это нераздражает .. 1 случай самый простой если человек видет что это его ошибка а не чьята еще( но если давать много поводов для ошибок...) тут есть но и много...в етом и суть разработки...

Тут надо подумать об итересе игрока ..а не о том как былобы здорово совместить то и то....
Тот же тетрис...чем он завлекает игрока? постоянная работа над ошибками... вообщем тут больше филосовский вопрос ... найти что-то новое завлекающие игрока

mail.ru КРИ 2010 -"делать игру f2p с платой на человека 15 -20$ это плохо, хорошо это минимум 10000$"....играйте в бесплатное от mail.ru
Old 07.05.2011, 09:16
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by maxsus:
Эх былиб тут норм разработчики накотал бы ..

А так просто повод для размышления...вот вы говорите там то хорошо а там вон то....подумайте о таком простом и обыденом - смерть персонажа.... и тут на ум приходят сотни факторов когда смерть вашего перса небудет вас раздражать и сотня когда будет...хотя действие одно это смерть перса. Так же в некоторых случаях смерть перса вас сподвигнет к развитию ...а может и забиванию на игру.

Слишком много факторов влеяют на тот же итерес к масс замесам.. просто к пвп...ненадо думать что дав просто пару возможностей игрок начнет их использовать..

Наверняка найдутцо те кто скажет что это просто - где большие потери изза смерти там раздражает где нет потерь нераздражает....но это не так ... есть игры где большие потери и это нераздражает .. 1 случай самый простой если человек видет что это его ошибка а не чьята еще( но если давать много поводов для ошибок...) тут есть но и много...в етом и суть разработки...

Тут надо подумать об итересе игрока ..а не о том как былобы здорово совместить то и то....
Тот же тетрис...чем он завлекает игрока? постоянная работа над ошибками... вообщем тут больше филосовский вопрос ... найти что-то новое завлекающие игрока
Извени руг но я нефига не понял )))) Но с того что понял отвечу что всегда найдутся те кого что-то раздражает в данной игре, всем неугодиш.

Originally Posted by Kuja:
Долой тупой кач и левелы. Даешь реализацию безлевельной системы с прокачкой навыков и умений.
Сложная прокачка ето не обезательно должен быть тупой кач, можно придумать прокачку лвлов такой чтоб она была и сложной и интересной одновременно

Quote:
Как вы утомили со своим ПвП ей богу. Попробуйте Dark Age of Cameloth.
А вы утомили своим ПВЕ, вон смотри сколько ПВЕ игр вышло играй хоть до смерти все непереиграеш а мы ПВПишники хотим хотябы одну нормальную новую ПВП игру. ПВЕ игру сделать не сложно, понапичкал Боссов и т.д а вот в вести что-нибудь новое в ПВП ето уже сложно, не то чтобы реализовать сложно а именно придумать сложно.



Quote:
Бред полный. Достаточно просто контролировать баланс редких рецептов и ресурсов. Когда все упрощают, то и рождается инфляция
НЕт недостаточно, какбы ты не контролировал дроп редких вещей наступит в один день момент когда етих вещей соберется очень много на сервере и тогда тебе придется вообше выключать дроп данного айтема в игре или же придумать способ избавится от существующих у игроков айтемов. Выключать дроп полностью будет не честно по отношению к новым игрокам , остается придумать способ чтобы избавится от айтемов игроков (заточка и т.д)
Old 07.05.2011, 10:58
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by MaK11:
с хера ли разрабы подумали что РВР это круто я не знаю. Но абсолютно все РВР игры вышедшие за последние 4 года это абсолютный фейл,и по большей части именно изза РВР.
Ололо!Ё - Вов фейл!
А еще там чат сверху - Фууууу

Old 07.05.2011, 18:33
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Epitaxy:
Ололо!Ё - Вов фейл!
А еще там чат сверху - Фууууу
В плане РвР ПвП да - ВоВ фейл, а ты не знал? На аренах всем срать из какой фракции противник. На БГ можно было бы смело набирать все расы подряд и делить тупо пополам, никто бы и не заметил что противник не орк, а гнум. Ворлд ПвП, если оно еще где осталось - удел ганкеров, которым посрать какой фракции его враг, ему главное нагнуть и потешить свое ЧСВ.

Если кого и волнует РвР, то развечто РПшников, только вот сколько их там? Хоть 1% наберется?
Old 07.05.2011, 18:42
MaK11
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
А причем тут ВоВ? он вышел не 4 года назад.
В свое время игра сделал революцию в жанре обеспечив себе миллионы поклонников как вселенной так и жанра + щепетильная вылизанность проэкта держит его на плаву столько лет. И РВР тут не причем,изначально в ВоВ вообще почти не было ПВП.
А вот другие разрабы посчитали, что успех ВоВа в РВР? Это бред это скорее его минус чем плюс. И за последние годы любая игра с РВР становилась фейлом.


А по поводу остального. Да можно убрать кач и левелы, но тогда кач умений должнын быть реально долгим и трудным, чтобы не бегало через 2 месяца куча одинаковых болванов макс прокачаных, как обычно щас бывает.
Не обязательно Ворлд ПВП вводить можно в угоду казуалам сделать кучу локаций с квестами и качем и пусть себе радуются, но вот те локи где обитают Ворлд Боссы и фармятся ценные ресурсы, там обязательно должно быть ПВП. Ну и + какие либо турниры между гильдиями или обычные ГВ с рейтингом и мотивацией.
Old 07.05.2011, 18:48
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Мне всегда было интересно, почему если встает вопрос об интересной игре. Тос разу набегает тьма тру "отцов" которые всем навязывают своё пвп О.о
По-моему, это толпа не "тру отцов", а детей.

Если вы вообще читали в своей жизни интересные книги, то задумайтесь, почему в ммо нету таких же интересных сюжетов. А опять же море "тру отцов" у которых две идеи в уме: как нагибать и вывешивать на всеобщее обозрение свои "яйца", и такие же "тру отцы" с такими же "яйцами" но фармящие пве контент.

Странные нормы, если им следовать, то игра превращается в работу.

Имхо, это тупиковый путь развития.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 07.05.2011, 19:25
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Сложная прокачка ето не обезательно должен быть тупой кач, можно придумать прокачку лвлов такой чтоб она была и сложной и интересной одновременно
Левельная система сама по себе утопия. Старый контент теряет актуальность, а обновлять его под уровни дело неблагодарное.
Что вообще дают уровни в игре? Растягивают контент. Ведь чтобы дойти до стоящего шмота, сложных боссов и т.д. нужно потратить время на прокачку. Это самый простой способ выпускать обновления. +10 уровней и старый шмот можно выкинуть в помойку, крутость измеряют уровнями, доступность квестов определяют уровнями.

Quote:
НЕт недостаточно, какбы ты не контролировал дроп редких вещей наступит в один день момент когда етих вещей соберется очень много на сервере и тогда тебе придется вообше выключать дроп данного айтема в игре или же придумать способ избавится от существующих у игроков айтемов. Выключать дроп полностью будет не честно по отношению к новым игрокам , остается придумать способ чтобы избавится от айтемов игроков (заточка и т.д)
Сложность получения с изменяемыми параметрами расположения ключевых точек = малое количество предметов.
Отключать дроп - это как раз хардкор. Одна вещь на сервер/мир. Кто приложил усилие и смекалку - получил. Кто нет, тот профукал. Когда начинают угождать всем плаксивым игрокам, то игра превращается в казуальное говно.
А количество доступных предметов снабжения никого не интересует.

Quote:
А вы утомили своим ПВЕ, вон смотри сколько ПВЕ игр вышло играй хоть до смерти все непереиграеш а мы ПВПишники хотим хотябы одну нормальную новую ПВП игру. ПВЕ игру сделать не сложно, понапичкал Боссов и т.д а вот в вести что-нибудь новое в ПВП ето уже сложно, не то чтобы реализовать сложно а именно придумать сложно.
Шутеры и файтинги уже отменили? Хочется ПвП идите туда.
Old 07.05.2011, 19:35
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Ну-ну. Разложим процесс игры в ммо по полочкам?
1. Прокачка.
2. Одеваемся в топ пве/пвп
3. ???

Old 07.05.2011, 19:42
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Epitaxy:
1. Прокачка.
2. Одеваемся в топ пве/пвп
3. ???
Выход нового контента, повторение цикла. К этому приплюсуй ачивки и достижения.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 07.05.2011, 19:57
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Ну-ну. Разложим процесс игры в ммо по полочкам?
1. Прокачка.
2. Одеваемся в топ пве/пвп
3. ???
Вот поэтому с ММО сейчас жопа.

Не должно быть прокачки. Есть развитие выбранных навыков с ограничениями и штрафами. Есть исследование мира (не публиковать данных о территориях, вносить ниндзя обновления, природные изменения локаций).
Надо вообще отказаться от дополнений в той схеме в которой они есть (10 новых локаций, 50 данжей, 100 новых шмоток и нежданный новый левел кап). Пускай игроки сами ищут этот новый контент. В городах например появится новый NPC с рассказом или кто-то пустит слух о странной активности к югу от гор и т.д.

Сейчас 80% контента вываливают на бета сервер, записывают видео и рассказывают в пресс релизах. Выходит аддон и его за месяц выносят и сосут лапу до следующего.
Old 07.05.2011, 20:06
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by Kuja:
Левельная система сама по себе утопия. Старый контент теряет актуальность, а обновлять его под уровни дело неблагодарное.
Что вообще дают уровни в игре? Растягивают контент. Ведь чтобы дойти до стоящего шмота, сложных боссов и т.д. нужно потратить время на прокачку. Это самый простой способ выпускать обновления. +10 уровней и старый шмот можно выкинуть в помойку, крутость измеряют уровнями, доступность квестов определяют уровнями..
Я незнаю что ты етим хочеш сказать но я точно знаю можно сделать так чтобы кач был долгий и интересный. Когда играеш в сингл плейер на прохождения там есть уровни и вот ето почти тоже самое что и лвл только поинтереснее.


Quote:
Сложность получения с изменяемыми параметрами расположения ключевых точек = малое количество предметов.
Отключать дроп - это как раз хардкор. Одна вещь на сервер/мир. Кто приложил усилие и смекалку - получил. Кто нет, тот профукал. Когда начинают угождать всем плаксивым игрокам, то игра превращается в казуальное говно.
А количество доступных предметов снабжения никого не интересует.
Чем отключать дроп умнее сделать так чтобы шмотки сами выводились из оборота через феил через заточку

Quote:
Шутеры и файтинги уже отменили? Хочется ПвП идите туда
А ПВЕшники пускай идут играть в Драгон аге и Год оф Вар. Шутер если ты незнал ето шутер ето не ПВП, ПВП ето часть контента ММО. Для мало одареных типо тебя разясню разницу между шутером и ММО ПВП. В шутере зашел один раз понагибал и вышел и когда заходиш заново все наченается сначала кроме того у всех успех зависит только от реакции пальцев и все. В ММО ПВП в свою очередь после выхода из игры она не наченается заново при следушей игре а идет продолжение , у тебя бывает развитие персонажа , победа зависит не только от реакции пальцев но и от мозгов и даже от твоэй харизмы когда управлиаеш Гильдиэй или хочеш зайти в сильную Гильдию еще много разниц между шоотером и ММО ПВП но перечеслят смысла не вижу, иди на гоогл и ищи сам, искать за тебя очевидную инфу нехочется.
Old 07.05.2011, 20:15
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by paltosarg:
я точно знаю можно сделать так чтобы кач был долгий и интересный
Расскажи.

Originally Posted by paltosarg:
Шутер если ты незнал ето шутер ето не ПВП, ПВП ето часть контента ММО.
Жги дальше.

Old 07.05.2011, 20:18
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Чем отключать дроп умнее сделать так чтобы шмотки сами выводились из оборота через феил через заточку
Вы батенька в Ла2 переиграли.

Quote:
Я незнаю что ты етим хочеш сказать но я точно знаю можно сделать так чтобы кач был долгий и интересный. Когда играеш в сингл плейер на прохождения там есть уровни и вот ето почти тоже самое что и лвл только поинтереснее.
О боже...

Quote:
А ПВЕшники пускай идут играть в Драгон аге и Год оф Вар. Шутер если ты незнал ето шутер ето не ПВП, ПВП ето часть контента ММО. Для мало одареных типо тебя разясню разницу между шутером и ММО ПВП. В шутере зашел один раз понагибал и вышел и когда заходиш заново все наченается сначала кроме того у всех успех зависит только от реакции пальцев и все. В ММО ПВП в свою очередь после выхода из игры она не наченается заново при следушей игре а идет продолжение , у тебя бывает развитие персонажа , победа зависит не только от реакции пальцев но и от мозгов и даже от твоэй харизмы когда управлиаеш Гильдиэй или хочеш зайти в сильную Гильдию еще много разниц между шоотером и ММО ПВП но перечеслят смысла не вижу, иди на гоогл и ищи сам, искать за тебя очевидную инфу нехочется.
PvP - Player versus Player. Это применимо и к шутерам. В командных шутерах есть такое понятие как командная игра и координация. Это как ни странно зависит от мозгов.
ПвП никогда не было частью контента ММО т.к. ММО это массовая мултиплеераная онлайн игра. А это может быть хоть гольф, хоть симулятор садовода. Эти два понятия сами по себе, но их можно объединить, а можно оставить самих по себе. И при этом ни один из них хуже не станет.
Открою секрет. Шахматы, шашки, игра в карты - это все PvP.
Old 07.05.2011, 20:23
Senar's Avatar
Bastard
Join Date:
12.02.2006
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Originally Posted by paltosarg:
Шутер если ты незнал ето шутер ето не ПВП, ПВП ето часть контента ММО.
Я тебе подскажу, что pvp есть и в стратегиях, SC1\2 тебе в пример.


≡v≡
ζ~(∂_∂)~ζ
■■■■■■■■■■■□□□ LOADING
I ATE'NT DEAD
+++ Out Of Cheese Error +++
Stercus, stercus, stercus, moriturus sum!
☆彡
Old 07.05.2011, 21:05
-Stigi-'s Avatar
Маньяк
Join Date:
25.09.2009
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
То что вы хотите видеть в ММО давно есть в ЕВЕ в той или иной мере. Тем кто не смог оценить ЕВУ в силу неприязни к космосу\сложного интерфейса\отсутствия бронестрингов можно только посочувствовать. Вы можете и дальше обсуждать сферического коня в вакуме, а можете попробовать ЕВУ и убедится в этом самим.

Old 07.05.2011, 21:55
paltosarg
Guest
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Вы батенька в Ла2 переиграли.
Не важно во что я переиграл но повторю если будут выключать дроп айтема типо кто успел тот взял в твой ММО никто не будет играть.

Quote:
PvP - Player versus Player. Это применимо и к шутерам. В командных шутерах есть такое понятие как командная игра и координация. Это как ни странно зависит от мозгов.
ПвП никогда не было частью контента ММО т.к. ММО это массовая мултиплеераная онлайн игра. А это может быть хоть гольф, хоть симулятор садовода. Эти два понятия сами по себе, но их можно объединить, а можно оставить самих по себе. И при этом ни один из них хуже не станет.
Открою секрет. Шахматы, шашки, игра в карты - это все PvP.
Да пускай шутер и ПВП суть то ты понял, шутер и ММО ето совсем 2 разных типа игры иначебы ММО вообше не придумали и не сделали как жанр. Если на то пошло ПВЕ как и ПВП есть в сингл плейер играх так что оставь ети высказывания типа иди играй шутер при себе. Ты как ПВЕшник так же можеш поиграть не в ММО игры с ПВЕ контентом.И вообше иди гоггл если разницу между жанрами незнаеш
Quote:
Расскажи.
Ну если я не расскажу то наверно ето точно не возможно да ? Ето долгая тема, а я устал писать столбы текстов но я точно знаю что ето возможно.

Обьясню коротко.
Для начала пускай сделают специальные данжены которые надо пройти чтобы получить определенный лвл, тоесть 1 данжен = 1 лвл. Чем дальше данжены тем труднее. И сделать так чтобы набор лвлов был трудный но не слишком долгий. В итоге что мы получим ? А то что хороший игрок сможет набрать махимум лвл быстро а плохой игрок долго (ибо будет траить босса снова и снова по несколько раз) а то и вообше не наберет мах лвл.

На данный момент махимум лвл может набрать любой игрок в любой ММО и не важно хороший ето игрок или плохой ето вопрос времени. Я лиш предлогаю сделать ето вопросом скила а не времени.
Old 07.05.2011, 22:01
Kuja's Avatar
Гуру
Join Date:
04.08.2005
Танк
Re: Способна ли сейчас хоть одна игра заинтерисовать любителя мморпг?
Quote:
Не важно во что я переиграл но повторю если будут выключать дроп айтема типо кто успел тот взял в твой ММО никто не будет играть.
Будут. Потому что есть другие предметы.
А если одна шмотка делает из персонажа убер не пойми что, то разработчиками руки оторвать за баланс.

Quote:
Для начала пускай сделают специальные данжены которые надо пройти чтобы получить определенный лвл, тоесть 1 данжен = 1 лвл. Чем дальше данэны тем труднее. И сделать так чтобы набор лвлов был трудный но не слишком долгий. В итоге что мы получим ? А то что хороший игрок сможет набрать махимум лвл быстро а плохой игрок долго (ибо будет траить босса снова и снова по несколько раз) а то и вообше не наберет мах лвл.
Ппц. Сидеть в каких-то данжан и мобов на меч наматывать ради уровня. И так 100500 данжей. Ла2, что из игроков овощи делает?
Через неделю тактики на эти данжи будут везде, а группы будут брать на буксир отсталых.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off