Quote:
Originally Posted by DieApple
И как ты мотивируешь пвп или пк?
Пк - война за спот, больше себе не представляю ничего
Персонаж состоящий в дружине получает задание на убийство вора состоящего в банде "Запотевшие сосиски", например. Можно лучше.
Quote:
Originally Posted by DieApple
Пвп - фан, возможность получить какой нить крутой итем или статус ( типо хиро в л2)
Начисление очков это примитив и убогость, ведь ты ни капли не станешь ближе к опытному бойцу победив другого, ты всеголишь наберешь очков. Система мотивирующих наград за пвп - самое убогое и примитивное что вобще существует.
Quote:
Originally Posted by DieApple
Чот в голову ничего больше не идет, может быть просветишь?
Просвещу, было бы желание думать и понимать.
Quote:
Originally Posted by DieApple
Зы а кач затягивают на хай лвл, чтоб кроме фана и фарма шмота можно было побить мобов или поделать квесты
Это вранье, для квестов убей 50 мобов - не нужно время, эти квесты вобще не нужны. Для остальных времени хватит с избытком без затягивания.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Negatiw
Немного непонял эту фразу...
Я о том что Вася убил Петю, а не рыцарь убил некроманта, в таком пвп нету игры в принципе, это как то пошлый сурогат.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Negatiw
У тебя есть хоть один пример игры, где пк и пвп - основа игрового процесса или же такая игра еще не вышла?
Она не только не вышла, она по ряду причин не нужна на данном этапе развития.
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Negatiw
т.к. это и мотивирует стремление к качу
Это убого, потому что прокачка - самоцель. а не средство как должно быть, у нас же игра. Прокачка в данном смысле - замена игры.