Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#101
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by RedLion:
Щас идет ОБТ p2p игры WildStar И что многие из вас туда подписались ? Хотя игра качественная , оригинальная и с юмором.
проблема ВС на рынке СНГ в том, что она требует не только подписку как п2п игры, но и покупку по цене как б2п игры а взамен предлагается тим-парк, пусть и с интересной боёвкой и большим колличеством контента
мне игра понравилась (бегал на ЗБТ-ивентах), но не зацепила достаточно для того, чтобы раскрывать кошелёк настолько широко

мотивация в игре чисто ВоВовская - фармайте ради одевания ради фарма ради одевания, а на эту систему уже все насмотрелись

Добавлено через 3 минуты
в ММО же люди играют не для того, чтобы посмотреть квестики и попроходить данжики... изначально концепция ММО была в построении длительного взаимодействия игроков друг с другом и с самой игрой =\ а что остаётся после прохождения всех квестиков в тим-парках? ничего.

квестики, кстати, есть нестандартные, но в основном ты просто бегаешь по разным локам от нпц к нпц... практически за ручку тебя водят...
Last edited by wolfair_renamed_1064330_11112019; 16.05.2014 at 16:29. Reason: Добавлено сообщение
#102
Re: Модель распространения - F2P или P2P
При этом WS взяла пример с ЕВЫ продает "плексы"
#103
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by sSulways:
танки не ммо? это как это, танки это оффлайн игра что ли?
поясню, что ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра
А я то и не знал расшифровку. Но нет, танки все равно не ммо. Это сессионка с боями 15 на 15 или сколько там.
Originally Posted by Stellochka:
вот объясни мне каким логичным образом ты хочешь ограничивать контент в БД?
Сделать же инст зоны!
Originally Posted by spriggan6:
любая модель как по мне применима так же для практически любой игры
Нет. П2п моба, например, жить скорее всего не будут.
Originally Posted by sSulways:
это ты туповат
Там может быть написано все что угодно.
Originally Posted by Alsimoos:
Ну глупые примеры вообщемт,ева одна в своём роде,разрабы могут хотя скоко извращаться над игрой-фаны останутся)
Ошибаешься.
Originally Posted by sSulways:
или варгеи неправильный жанр своей игры выбрали? сходи к ним, подскажи, что они не правы
Допустим, есть у меня дырявая лодка без весел. Но я буду называть ее лайнером. Но ведь от названия она им не станет, а будет все той же лодкой.
Originally Posted by Stellochka:
лично я вообще придерживаюсь мнения, что хватит 2 или 3 типов серверов - хардкор и кэжуал пве (который обозвать можно многими разными способами), и мб оригинальный корейский
А я против такого разделения. Хомяки должны страдать. :)
Originally Posted by sSulways:
в доту одновременно играют дофига людей, это не массовость?
10 человек - это не много.
Originally Posted by Iselendil:
При этом WS взяла пример с ЕВЫ продает "плексы"
Это, кстати, весьма удачная система на мой взгляд, которая решает ряд вопросов для разработчиков.
#104
Re: Модель распространения - F2P или P2P
p2p с шопом, где максимум скины. Никаких поушенов итп
#105
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
А я против такого разделения. Хомяки должны страдать. :)
за тобой уже выехали

#106
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Несколько игроков, 10 лет играющих в pay2play, проголосовали, чтобы потроллить, как free 2 play. Потому что не верят, что отдельные P2P сервера будут запущены.
#107
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Несколько игроков, 10 лет играющих в pay2play, проголосовали, чтобы потроллить, как free 2 play. Потому что не верят, что отдельные P2P сервера будут запущены.
это еще все хейтеры не зашли в тему
#108
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Потому что не верят, что отдельные P2P сервера будут запущены.
что в этом такого невероятного?
#109
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Stellochka:
что в этом такого невероятного?
Я думаю успешность p2p больше будет зависит от того, пойдут ли туда топ гильдии.
П.С Кстати, я надеюсь топ гильдии пойдут на Hard-PvP или будут ходить с клеймом
#110
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Суть не важно... Лишь бы был достойный ПвП-контент...
#111
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Greathand:
Если без шопа, то каким образом будут развешиваться блага в виде краски для броника и ленточки для мечика (из ф2п шопа), т.е. исключительно декоративные вещички?
Если у разработчиков есть версия с настройками сервера для P2P, то, думаю, раздача красок и прочих финтифлюшечек реализована через какие-нибудь доп квесты или доп дроп с мобов...
#112
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by BERKUT:
П.С Кстати, я надеюсь топ гильдии пойдут на Hard-PvP или будут ходить с клеймом
топовые комьюнити друг друга затащат в проект. Проблема в том, влезем ли мы на один сервер и даже на несколько.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Elusive:
Ты забыл написать, что игра для крабов и с уебищной графой.
Графика в WS тихий ужас. Буйство чистых цветов - желтый, синий, красный, зеленый. Моя психика не выдержала.
Last edited by vvhitevvizard; 16.05.2014 at 18:05. Reason: Добавлено сообщение
#113
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Если у разработчиков есть версия с настройками сервера для P2P, то, думаю, раздача красок и прочих финтифлюшечек реализована через какие-нибудь доп квесты или доп дроп с мобов...
краску для шмота можно продавать и на п2п хард-пвп. не думаю, что кто-то от этого обеднеет или получит буст в пвп
#114
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
p2p с шопом, где максимум скины. Никаких поушенов итп
ф2п система приносит больше денег в скопе с притоком большого онлайна. почему-то у некоторых старичков сложилось стереотипное впечатление, что п2п. система очень надежна и прибыльна для издателя в последние годы в то время, как большинство игр давно перешли на ф2п и вполне себе прекрасно существуют. В ней лишь вопрос баланса шопа напрягает, а в остальном ф2п выгоднее.
#115
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Лично я считаю, что пусть будет больше народа. Если GN не идиоты, они сделают нормальный адекватный шоп, к примеру как в л2 когда то на оффе. Кто то писал про очереди на п2п сервер если он будет один, я его огорчу, если будет ф2п и п2п, будешь там в 3 колеки на п2п бегать
#116
Re: Модель распространения - F2P или P2P
П2П

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by ChiK0:
вот сделают вам цену 80 баксов в месяц посмотрим, что вы скажите.
Лично для меня, это ничего не изменит. За стоящую игру можно и заплатить.
Last edited by Venekor_renamed_783622_06102020; 16.05.2014 at 20:32. Reason: Добавлено сообщение
#117
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Venekor:
Лично для меня, это ничего не изменит.
Да не за 80 баксов я ф2п лучше поиграю с шопом
#118
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
Да не за 80 баксов я ф2п лучше поиграю с шопом
Ок.
#119
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
адекватный ф2п не влияющий на баланс между фришнками и доняшками и поиграть будет с кем
это миф. только при P2P все будут в равных условиях.
#120
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by BERKUT:
.С Кстати, я надеюсь топ гильдии пойдут на Hard-PvP или будут ходить с клеймом
Ни одна из топ гильдий не пойдет туда, пройденный этап. Будут играть на обычном, на хард ПВП будет человек 200 через неделю после открытия. Давно уже проверено в других проектах.
#121
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
Да не за 80 баксов я ф2п лучше поиграю с шопом
Шоп нагибатора может оказаться дороже даже такой неподьемной с первого взгляда абонентки
#122
Re: Модель распространения - F2P или P2P
да вы гоните чтоль 80уе
500 рублей аще норм
#123
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by gorgulis:
Ни одна из топ гильдий не пойдет туда, пройденный этап. Будут играть на обычном, на хард ПВП будет человек 200 через неделю после открытия. Давно уже проверено в других проектах.
Не знаю, что входит в понятие hard-pvp. Если это тот минимум пвп свободы, что представлен был на ЗБТ2 и pay2play, то мой клан пойдет конечно же туда. И позовем с собой Rise, Illuminati, Insane, Strongs... в общем, найдем себе компанию.
ПвП без потерь, пвп в дуэлях - это вон сами знаете (по презентации) для кого. :)

Если в hard-pvp речь о full-loot и подобном, то такого в BDO просто не будет, так как эквип здесь не совсем расходный материал.
#124
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Шоп нагибатора может оказаться дороже даже такой неподьемной с первого взгляда абонентки

а мы тихонечко, по шмоточке в месяц

Добавлено через 35 секунд
Originally Posted by vvhitevvizard:
Не знаю, что входит в понятие hard-pvp. Если это тот минимум пвп свободы, что представлен был на ЗБТ2 и pay2play, то мой клан пойдет конечно же туда. И позовем с собой Rise, Illuminati, Insane, Strongs... в общем, найдем себе компанию.

Это сервер с фул лутом, так сказали на конференции. Если народ потребует они обещали 3 вида серверов: хард пвп, пве, и обычный сервер как на 2ом ЗБТ.
Last edited by gorgulis_renamed_706832_02022023; 16.05.2014 at 20:45. Reason: Добавлено сообщение
#125
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Gatooo:
да вы гоните чтоль 80уе
500 рублей аще норм
500 рублей может оказаться нерентабельным, если игроков немного. В принципе, пейтуплейщики готовы платить и чуть больше в месяц.