Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#51
Re: Модель распространения - F2P или P2P
По моему самым адекватным выходом, будет совмещение 2-3 P2P и 4-6 F2P серверов, без возможности трансфера между ними, как это сейчас в аллодах. Шоповские плюшки на F2P сервере просто покупаются, а на P2P добываются внутриигровым способом. Что касается прокачки, на P2P серевере её можно сделать аналогичной прокачке на F2P с премиум аккаунтом. И не думаю, что поддержка 2ух моделей оплаты потребует каких либо серьёзных ресурсов от gamenet, зато и волки сыты, и овцы целы.
#52
Re: Модель распространения - F2P или P2P
не видел ни одной адекватной фри игры мой выбор очевиден.
#53
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Infirmity:
не видел ни одной адекватной фри игры мой выбор очевиден.
Salem MMORPG (осторожно смерть там означает, создание перса заново) - стилистика 3D графики там конечно , первая версия игры H&H была лучше в этом плане хоть и изометрическая 2D
#54
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by BERKUT:
Salem MMORPG (осторожно смерть там означает, создание перса заново) - стилистика 3D графики там конечно , первая версия игры H&H была лучше в этом плане хоть и изометрическая 2D
хотя я ошибся ультима онлайн была бесподобна, что ось что поло, все проявления радовали. и самая фишка это фулл дроп и большая мобильность.
#55
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Infirmity:
не видел ни одной адекватной фри игры мой выбор очевиден.
об этом я и писал =)
это не проблема экономической модели в целом - это проблема конкретных игр и конкретных решений издателей)
разве Еверквест 2 плохая игра? а ведь она ф2п =)
да, не каждому она нравится, но назвать её плохой нельзя =\
#56
Re: Модель распространения - F2P или P2P
У гв2 б2п, а не п2п.
#57
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
У гв2 б2п, а не п2п.
затупил, опечатался, исправлено ^_^


PS: играл в ГВ2 месяцев 8, говорю по собственным наблюдениям
#58
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
Один п2п сервер рискует превратиться в сервер с десятитысячными очередями.
Желающих не так много,что бы размазывать по нескольким серверам,но достаточно,что бы заполнить один.
#59
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FoxyPaw:
Желающих не так много,что бы размазывать по нескольким серверам,но достаточно,что бы заполнить один.
Главное, чтобы если что, запустили сразу 2 сервер, а не ждали как мыло сру 2 недели.
#60
Re: Модель распространения - F2P или P2P
меня удивляет
Originally Posted by Брахман:
- Фримиум система до 50 лвл с ограничениями по контенту.
фримиум это тупо триал (как говно не назови суть останется прежней) суть ф2п это не выжимать из игрока деньги ,а дождаться того момента когда он сам решит отблагодорить разрабов или просто разнообразить игру ,если игра позиционируеться как проходняк ,то естественно она не успеет раскачать на покупку фришников ,яркий пример АА/Тера и прочие ,где важно срубить на старте ,так как далее народ ливает и рубить уже не с кого .

Originally Posted by wolfair:
согласен насчёт чистого ф2п - игры с такой системой скатываются к анальному донату рано или поздно
бред

Originally Posted by Infirmity:
не видел ни одной адекватной фри игры
если ты их не видел ,это не говорит о том что их нет.

п2п не спасёт не от читов не от ботов ,те кто этим промышляет не играет ,а зарабатывает на этом и купить подписку это так сказать вложить капитал в бизнес .

Подомная тема обсуждалась на форуме АА ,где мне доказывали что при честном ф2п разрабам мол не на что существовать ,естественно не на что ,именно поэтому большинство современных игр переходят на эту модель оплаты(сарказм) ,когда в различных Dotа , CS ,APB народ тратит тысячи на открытие различным коробочек с шансом получения плюшек ,зачастую просто дающие внешний вид ,это я к тому что нужно приложить усилия и сделать свою ф2п систему где нет дисбаланса ,а подстёгивать к покупке должен интерес и желание выделиться на фоне остальных.
за БДО я готовь платить подписку ,но когда ты на ней и время офлайна, кажется тебе прожиганием подписки в пустую ,пусть это копейки ,но сам факт неприятен ,да и привычка играть на ф2п проектах, где можно не тратить не копейки ,тоже даёт о себе знать.

Назовите мне реальный плюс п2п игры ,если в альтернативу ей ставить адекватный ф2п ,о котором говорят представители геймнета.
#61
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Ответ прост. Кого волнует мнение игроков?!
#62
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Abcslasher:
Ответ прост. Кого волнует мнение игроков?!
^this
#63
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Abcslasher:
Ответ прост. Кого волнует мнение хардкорных игроков?!
fixed.
#64
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by BERKUT:
fixed.
где связь между моделью оплаты и хардкорностью игры? кач на ирале без половины скилов и качем -000.1 от реально в расчёт не берём ,триал это не игра .
#65
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Iselendil:
где связь между хардкорностью и прокачкой -0.0001?
нет денег,следовательно нет банок/эквипа/ремонта и эквипа и прочего замешанного на экономике ,слив экспы присмерти которую ты фармил месяцами ,но разговор не о том .
#66
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Танки не ммо.
танки не ммо? это как это, танки это оффлайн игра что ли?
поясню, что ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра
#67
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
Dotа , CS ,APB
Я ММО в списке не вижу Ну разве что полудохлая APB.
Originally Posted by sSulways:
танки не ммо? это как это, танки это оффлайн игра что ли?
поясню, что ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра

Знаешь такой термин как MOBA?
#68
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by sSulways:
ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра
Originally Posted by sSulways:
танки это
мультиплеерная игра
#69
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Знаешь такой термин как MOBA?
и чо?
к ммо добавили приписку батл арена и это значит уже не ммо?
#70
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by sSulways:
и чо?
к ммо добавили приписку батл арена и это значит уже не ммо? лол
Ты туповат что ли?
В MOBA нет массовости. Одна блеать буква M.
#71
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Брахман:
я уже писчал ранее что модель монетизации идеальна если привязана к типу сервера, тк он определяет разную целевую аудиторию

Кежуал сервера (ф2п)
Мидкор сервера (фримиум)
1 Пвп сервер (хардкор, b2p и p2p)
1 РП сервер (в бдо будет оч уместен, фримиум)

- С возможностью трансфера на определенных условиях но только опускаясь по шкале сложности.
- Фримиум система до 50 лвл с ограничениями по контенту.
вот объясни мне каким логичным образом ты хочешь ограничивать контент в БД?

не вижу смысла связывать тип серверов и вид оплаты, пожалуй, за исключением хардкор на п2п
#72
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by sSulways:
танки не ммо? это как это, танки это оффлайн игра что ли?
поясню, что ММО это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра
__________________
Термин "ММО" как классификатор принадлежности компьютерных игр уже давно устарел.
Танки это MOBA или по-простому "сессионка" - платформа не имеющая единого мира.
#73
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Я тоже не понимаю, что он имеет ввиду под казуальным сервером, мидкор сервером и хардкор. Хардкор это что ли фул дроп? Тогда нахер не надо. Я хочу играть в нормальную игру как он задумана корейцами, но на п2п.
#74
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Greathand:
Если без шопа, то каким образом будут развешиваться блага в виде краски для броника и ленточки для мечика (из ф2п шопа), т.е. исключительно декоративные вещички?
Не знаю, может это не очень популярная программа, но в моем мозгу она записана так:

1) между п2п и ф2п - приоритет для п2п;
2) в п2п есть финтиплюшки, которые есть в ф2п, из разряда декоративного рпшного гардероба?
3) Есть - иду на п2п;
4) Нет - иду на ф2п (несмотря на явные плюсы п2п, играть в огрызок не хочется).
Можно сделать ежикрафтдропомза репуи тд)
#75
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Я ММО в списке не вижу
ну для примера та же тера ,да и вообще почему жанр игры должен как то влиять на монетизацию? любая модель как по мне применима так же для практически любой игры