Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#201
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Akihiko:
Хоть я, как и все девушки, очень люблю всякую такую хрень со множеством шмоток даже больше, чем в реале, очень надеюсь, что все эти финтифлюшки будут подходить по дизайну, без всяких костюмов робокопа\панды\маче-селедки и т.д.))
Ну мне что разработчики в фб, что локализаторы в вк просто клятвенно обещают что говна не будет
#202
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Дело в том, что во-первых ты не имеешь права попросту запретить сотруднику в свое свободное время играть. А во-вторых ты это никак не отследишь.
В этом смысле мыло сделало довольно неплохо. Они разрешают сотрудникам играть и даже более того начисляют им каждую неделю 1к рублей в кристалах. Но взамен эти акки находятся на особом контроле.
Та в трудовом договоре достаточно конкретно прописать, что играть с гмовского акка нельзя. Играть можно токо с обычного аккаунта. Это и будет регулятором, т.к. появляется юридическая ответственность (или какая там). И пусть дротят. ГМ же должен разбираться в том, что он гмит. Ну или другой какой сотрудник. В еве по-моему так и есть.
#203
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Akihiko:
Та в трудовом договоре достаточно конкретно прописать, что играть с гмовского акка нельзя. Играть можно токо с обычного аккаунта. Это и будет регулятором. И пусть дротят. ГМ же должен разбираться в том, что он гмит. Ну или другой какой сотрудник. В еве по-моему так и есть.
Ну вообще с ГМского акка можно зайти обычно только с рабочих ip. Так что об этом речь и не идет. Само собой играют с обычных акков.
#204
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Ну вообще с ГМского акка можно зайти обычно только с рабочих ip. Так что об этом речь и не идет. Само собой играют с обычных акков.
Немного пост свой подправила. Просто пока у нас не будет как в корее - законодательно приравнивание игровых ценнотей к реальным, до тех пор и будут рисовать шмотки, пакеты тырить и т.д. Потому что у нас нету никакой ответственности по закону за это.
#205
Re: Модель распространения - F2P или P2P
"Обещать не значит - жениться"... Суровая правда жизни.
По поводу контроля над сотрудниками -подписал контракт, так приезжают дяденьки в комп домашний ставят спец платочку, комп опечатывают и мониторят себе. Нарушил чего иль твоё поведение показалось подозрительным - на полную прослушку поставят. И уж коль поймали -то Вэлкам в Магадан. Тогда люди что платят денюшку и являются пользователями продукта, уже не будут нервничать и будут спокойно играть.
И по прежнему убеждён что сотрудники конторы не при каких обстоятельствах не должны находиться в обслуживаем продукте кроме как с рабочего места и под тотальным контролем.
#206
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Sagara Sosuke:
По поводу контроля над сотрудниками -подписал контракт, так приезжают дяденьки в комп домашний ставят спец платочку, комп опечатывают и мониторят себе.
Ты серьезно?
#207
Re: Модель распространения - F2P или P2P
По поводу контроля над сотрудниками -подписал контракт, так приезжают дяденьки в комп домашний ставят спец платочку, комп опечатывают и мониторят себе. Нарушил чего иль твоё поведение показалось подозрительным - на полную прослушку поставят. И уж коль поймали -то Вэлкам в Магадан. Тогда люди что платят денюшку и являются пользователями продукта, уже не будут нервничат,ь и будут спокойно играть.

Попахивает каким-то анб
#208
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Sagara Sosuke:
"Обещать не значит - жениться"... Суровая правда жизни.
По поводу контроля над сотрудниками -подписал контракт, так приезжают дяденьки в комп домашний ставят спец платочку, комп опечатывают и мониторят себе. Нарушил чего иль твоё поведение показалось подозрительным - на полную прослушку поставят. И уж коль поймали -то Вэлкам в Магадан. Тогда люди что платят денюшку и являются пользователями продукта, уже не будут нервничать и будут спокойно играть.
И по прежнему убеждён что сотрудники конторы не при каких обстоятельствах не должны находиться в обслуживаем продукте кроме как с рабочего места и под тотальным контролем.
ловите этого наркомана
#209
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Я более чем серьёзно, в игровом бизнесе крутятся огромные деньги и отношение к этому будет становиться всё серьёзнее и серьёзнее. А любые действия сотрудника компании, подрывающие доверие пользователей к компании и уменьшающие прибыль компании, будут и должны караться со всей строгостью.
Абсолютно не вижу различия между сотрудником банка и сотрудником компании обслуживающей ММО, почему то репрессии при нарушении контракта и нелояльности к работодателю у первого это нормально, а то же самое в исполнении второго вас напрягает?
#210
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Sagara Sosuke:
Я более чем серьёзно, в игровом бизнесе крутятся огромные деньги и отношение к этому будет становиться всё серьёзнее и серьёзнее. А любые действия сотрудника компании, подрывающие доверие пользователей к компании и уменьшающие прибыль компании, будут и должны караться со всей строгостью.
Абсолютно не вижу различия между сотрудником банка и сотрудником компании обслуживающей ММО, почему то репрессии при нарушении контракта и нелояльности к работодателю у первого это нормально, а то же самое в исполнении второго вас напрягает?
всё можно сделать намного проще, руководство компании назначает одного человек, который будет иметь доступ к инструментарию(через который рисуется шмот) только на рабочем месте и тогда в случае появление на сервере рисованного шмота, будет ясно кто виновник. То что иннова дала возможность рисовать шмот каким-то гмам или в р2 чел в тех.поддержке так же мог нарисовать шмот это вина только руководства компании. Я даже хз какой долбоёб мог дать им такую возможность, как на какой-то фришке... И не надо придумывать никаких шпионских фиговин.
#211
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by chuma:
всё можно сделать намного проще, руководство компании назначает одного человек, который будет иметь доступ к инструментарию(через который рисуется шмот) только на рабочем месте и тогда в случае появление на сервере рисованного шмота, будет ясно кто виновник. То что иннова дала возможность рисовать шмот каким-то гмам или в р2 чел в тех.поддержке так же мог нарисовать шмот это вина только руководства компании. Я даже хз какой долбоёб мог дать им такую возможность, как на какой-то фришке... И не надо придумывать никаких шпионских фиговин.
Нарисовать шмот есть куча возможностей. По л2 говорю, смотри
Можно добавить итем черезбазу.
Можно выдать его через гм панель, но это легко палится
Можно устроить его дроп с моба, самый такой верный способ, но валика ты с моба не дропнешь к сожалению)
#212
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Regate:
Нарисовать шмот есть куча возможностей. По л2 говорю, смотри
Можно добавить итем черезбазу.
Можно выдать его через гм панель, но это легко палится
Можно устроить его дроп с моба, самый такой верный способ, но валика ты с моба не дропнешь к сожалению)
#213
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by chuma:
всё можно сделать намного проще
С чего ты взял что руководство компании не получает за рисованный шмот откатов?
Я просто поражаюсь с вашей глупой наивности иногда, как вы думаете почему во всех новостях про коррупцию и мошенничество всплывают замы начальников и чиновников арестованные и посаженные, а не сами высшие лица?
Рискует больше тот кто ниже, это не значит что тот кто выше чист, это значит обратное как раз то.
Originally Posted by chuma:
Я даже хз какой долбоёб мог дать им такую возможность, как на какой-то фришке...
Если что это рутинная каждодневная работа, например пропала у человека вещь из за глюков. Работа же рутинная как правило оплачивается низко, то есть ответственного умного и не корыстного до такой степени человека за нее просто не посадишь, это не его уровень зарплаты. Поэтому всегда будет так, всегда будет легко купить нарисованный шмот, потому что у самых низших лиц компании(которые и есть ГМы всяческие) всегда будет низкая зарплата и соответствующие ей низкие требования работодателя. Поэтому задача рядового ГМа, без страдания всякими моральными принципами, это заработать на рисованном шмоте и прочей подработке нелегальной, например оказывать разведывательные услуги 1 из альянсов, о чем постоянно кричат в Линяге. Это замкнутый круг нерешаемый.
#214
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Skuchniy:
Это замкнутый круг нерешаемый.
Как это нерешаемый, когда всё упирается в з\п? Ну а уж предусмотреть логирование всех действий и узкий круг ответственных - очевидный шаг
#215
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Будет здорово если игра будет ФТП. ПТП убыточная и морально устаревшая модель которая не оправдала себя и не выдержала проверку временем.
#216
Re: Модель распространения - F2P или P2P
#217
Re: Модель распространения - F2P или P2P
#218
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
Будет здорово если игра будет ФТП. ПТП убыточная и морально устаревшая модель которая не оправдала себя и не выдержала проверку временем.
пруф в студию
#219
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Chimera-Syber:
пруф в студию
Какой ещё пруф? Не нужно строить из себя дурака и требовать доказательство очевидных вещей. ММО Рынок захвачен фритуплеем да и по сути как и мобильный рынок за пару просто с сессионными играми по интернету.
Практически все крупные проекты последнего времени даже начинающие с подписки переходят на фтп. Исключения только нисшовая EvE, WoW который тоже скоро вполне возможно станет фтп, Uo и TESo которое ну вы поняли.
Пруф ему подавай.
#220
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by StormWave:
ММО Рынок захвачен фритуплеем
а конкретнее?

Blade And Soul в Корее до сих пор p2p.
#221
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Chimera-Syber:
а конкретнее?
Ты меня что ли просишь перечислить все известные мне корейские/китайские/русские/европейские проекты которые за последние лет 10 перешли на фри ту плей или сразу стартанули как фтп проект?
Не говоря уже о том что на гохе в разделе ММО находится ВОТ и Мехвариор,Свитор,Невервинтер, Панзар, Конан и тд и тп которые просто оплот фритуплея!

Originally Posted by Chimera-Syber:
Blade And Soul в Корее до сих пор p2p.
Круто! :lol: Мне блейд энд соул жутко не нравится. По этому про него ничего писать не буду а то фанаты игры обидятся.

Но честно желать что бы BDo была p2p может только тролль,лжец и девственник не желающий развития проекту.

P.S.- ну и как исключение есть ещё GW2 с его B2P.
#222
Re: Модель распространения - F2P или P2P
p2p.
#223
Re: Модель распространения - F2P или P2P
#224
Re: Модель распространения - F2P или P2P
#225
Re: Модель распространения - F2P или P2P

Типа комбо