Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#151
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
,в евро айоне там вроде прем и все шоп плюшки можно взять с аука ,в тере подобная ситуация и ещё масса проектов ,а ты говоришь миф.
Тера стала такой после оглушительного провала в первые месяцы после выхода, когда стало ясно, что бОльшую часть игроков после прохождения контента не удержать. BDO в стартовых условиях непохожа на Теру - здесь рассчет на сэндбоксовые элементы, долгосрочный контент.

Евро Аион тоже был P2P достаточно долго, и только после смены издателя бизнес-модель изменилась - сейчас EU Aion концы с концами сводит.

Да и вообще европейцы проклинают GameForge - о каком успехе может идти речь :)


Нормальный freemium жизнеспособен, если бесплатная игра = демо игра, толкающая тебя своими ограничениями на полную версию. Кстати, free 2 play (без ограничений) + premium - уже другая модель (менее удачная, напр., для борьбы с ботами), не путай.
#152
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Тера стала такой после оглушительного провала в первые месяцы после выхода, когда стало ясно, что бОльшую часть игроков после прохождения контента не удержать. BDO в стартовых условиях непохожа на Теру - здесь рассчет на сэндбоксовые элементы, долгосрочный контент.

Евро Аион тоже был P2P достаточно долго, и только после смены издателя бизнессмодель изменилась - сейчас EU Aion концы с концами сводит.

Да и вообще европейцы проклинают GameForge - о каком успехе может идти речь :)


Нормальный freemium жизнеспособен, если бесплатная игра = демо игра, толкающая тебя своими ограничениями на полную версию. Кстати, free 2 play (без ограничений) + premium - уже другая модель (менее удачная, напр., для борьбы с ботами), не путай.
Л2 же жила, и нормально. Для меня это идеальный пример в отношении ПА, и шопа.
#153
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by BERKUT:
Вдумайся и собери все сообщения воедино или мне нужно всё разжевать и кинуть в рот?
надо уметь приплести переделку игры казуалами и систему оплаты я реально хз что я должен был понять .
#154
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Stellochka:
ну вот если честно, сомнительная, на мой взгляд, эта завлекаловочка. ну т.е. один фиг извращаться с триалками, системами пригласи друга, бонусами для возвращающихся игроков...
Если в такой системе триалка с ограничениями возможностей игрока (в том числе и на максимальный левел, и вообще на возможность торговли с другими игроками) - то это тот же freemium.
#155
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Regate:
Л2 же жила, и нормально. Для меня это идеальный пример в отношении ПА, и шопа.
Не знаю, о чем ты - для меня LA2 (оригинальная, еще не испорченная раковой инстовостью) жила на P2P основе шесть лет пока я в нее играл. Бурлила ключом, никаких серверных болот.


Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Samaels:
Теру не доделали) Нет PvP контента
Именно. Не хватает в том числе социальных механизмов. И нет такой массы приобретенных поклонников, как в ВОВ. А без этого, P2P не сделать
Last edited by vvhitevvizard; 16.05.2014 at 21:58. Reason: Добавлено сообщение
#156
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
...
теру в америке обслуживает не геймфордж. и при той же системе формально на америке все несколько по-другому. с айоном, полагаю, тоже как-то так.
и опять же это не отменяет того факта, что фримиум, а точнее ф2п с премиумом, у них сделан очень грамотно

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by vvhitevvizard:
Нормальный freemium жизнеспособен, если бесплатная игра = демо игра, толкающая тебя своими ограничениями на полную версию. Кстати, free 2 play (без ограничений) + premium - уже другая модель (менее удачная, напр., для борьбы с ботами), не путай.
если ты эти системы формально разделяешь, то я сторонник как раз ф2п без ограничений с премиумом. ибо пример руладвы и теры, на мой взгляд, это бесспорный и однозначный вин в плане системы оплаты. а вот на НА ладве шопчик ядерный получился
Last edited by Stellochka; 16.05.2014 at 22:01. Reason: Добавлено сообщение
#157
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Stellochka:
теру в америке обслуживает не геймфордж.
Много кто здесь играл или собирается играть в Америке? Разумеется, речь шла про европейских издателей. :P
#158
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Ну и за счет чего тогда жили разработчики/издатели APB? И где этот проект сейчас?
в том то и дело что дизбаланса нет ,но те кто хотел разнообразия или просто выделиться на фоне других ну или же просто сократить время прокачки и покупал все эти плюшки ,если мы не покупаем ,это не говрит о том что все не покупают ,в этом смысл ф2п ,на п2п стабильное количетство человек отдаёт определённую сумму ,а на фришке сотня игрков может в день сливать столько сколько платят на п2п в месяц ,АПБ слилось из за скудного контента и засилия читаков ,но и сейчас там бегает не мало народу .

Originally Posted by vvhitevvizard:
Нормальный freemium жизнеспособен, если бесплатная игра = демо игра, толкающая тебя своими ограничениями на полную версию. Кстати, free 2 play (без ограничений) + premium - уже другая модель (менее удачная, напр., для борьбы с ботами), не путай.
фримиум это мало того что отвратительное слово которое просто есть синонимом триала ,как я встретил ф2п впервые так его себе и представляю ,это доступность всего контента + премиум для ускоренной прокачки ,а это мыловская стратегия с ****ал.. обманом игрком меня не впечатляет ,если бы мне сарзу сказали что там будет триалка яб даже на ЗБТ не пошёл играть .
#159
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Много кто здесь играл или собирается играть в Америке? Разумеется, речь шла про европейских издателей. :P
ты так говоришь, как будто блекдезерт будет издаваться лягухами на евро. смысл в том, что одна и та же игра на одной и той же системе оплаты может по факту очень сильно отличаться по результатам работы локализаторов
#160
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Stellochka:
если ты эти системы формально разделяешь, то я сторонник как раз ф2п без ограничений с премиумом. ибо пример руладвы и теры, на мой взгляд, это бесспорный и однозначный вин в плане системы оплаты. а вот на НА ладве шопчик ядерный получился
Cкандальчик с этой системой на РУ (на этапе ввода) достаточно громкий получился, про ядреннейший шоп с заточечками. :) Для P2P игроков это было шоком. F2P без ограничений (не freemium) подразумевает или убыточный проект, или навязывание шопа. И что делать с игроками, как я, напр., которые косметикой не интересуются? Как монетизироваться с таких?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by spriggan6:
фримиум это мало того что отвратительное слово которое просто есть синонимом триала
trial это ограничение игры по времени (напр., на 14 дней). Часто без других серьезных ограничений.

freemium - это демо игры. С самыми разными ограниченими (напр, тебе могут не дать взять максимальный левел), но не временными - играй-нуби сколько хочешь.
Last edited by vvhitevvizard; 16.05.2014 at 22:10. Reason: Добавлено сообщение
#161
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Очень хотелось бы дроп лута как на первом CBT - чтобы при смерти дропались только вещи из инвентаря, а одетые оставались.И конечно же P2P будет лучше, но если шоп будет нормальным, то почему бы и не ф2п
#162
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Cкандальчик с этой системой на РУ (на этапе ввода) достаточно громкий получился, про ядреннейший шоп с заточечками. :) Для P2P игроков это было шоком. F2P без ограничений (не freemium) подразумевает или убыточный проект, или навязывание шопа. И что делать с игроками, как я, напр., которые косметикой не интересуются? Как монетизироваться с таких?
ф2п без ограничений с премиумом отлично монетизируется премиумом, т.к. бОльшую часть времени, большинство играет с ним, но если кто-то по каким-то причинам хочет поиграть без него, то он может это сделать совершенно свободно, что добавляет масс и движухи в игры
#163
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
в том то и дело что дизбаланса нет.
Если ты проиграл 3 года и заплатил только пару раз за премиум, то кто-то другой должен был заплатить... А вдруг этот другой тоже руководствовался твоими рассуждениями - играется и так, зачем платить? В итоге поддержка сервера убыточна по сути своей. Такого кол-ва игроков, как у той же DOTA2 (с геймшопом из косметики), у APB нет, чтобы перебиваться редкими транзакциями но от большой массы игроков.
#164
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
trial это ограничение игры по времени (напр., на 14 дней). Часто без других серьезных ограничений.

freemium - это демо игры. С самыми разными ограниченими, но не временными - играй сколько хочешь.
да это понятно ,но играть даже без ограничения срока ,но с ограничением контента ,это уже не играт так ,в щелочку подглядывать ,я всё понимаю маркетинг все дела и прочее ,но блин если был раньше такой премиум как в АПб и к нему я привык ,а тут называют какуюто какашку так мною любимиый ф2п,то меня это огорчает
БДО на данном этапе стоит чтобы за неё платили ежемесячно ,но если я могу поиграть на халявку ,переодически покупая прем ,почему я должен этого не делать,вот в чём суть ,тем более что разрабы торжественно клянуться реализовать классический ф2п,но все говорят нет "заткнитесь и берите мои деньги".
#165
Re: Модель распространения - F2P или P2P
аналогичное голосование на gamenet форуме:
https://forum.gamenet.ru/showthread....d=1#post671913
#166
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Dodgex:
Если будут одновременно сосуществовать ф2п и п2п серваки, то последний загнется, как бы тут яро не голосовали. Это БДО, здесь нужен большой онлайн для такой огромной территории, а добиться его можно лишь при ф2п модели. И нечего тут ссылаться на школоту - некоторые "дядьки" гораздо хуже (часто попадались такие 40+ годков, у которых детство в жопе играло). Единственное, в чем может выражаться преимущество п2п модели, так это в отсутствии шопа, влияющего на баланс.
ths
#167
Re: Модель распространения - F2P или P2P
да сделали бы п2п сервак за 350 рублей, норм было бы и люди шли))
#168
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FoxyPaw:
Желающих не так много,что бы размазывать по нескольким серверам,но достаточно,что бы заполнить один.
Я бы тебе посоветовал взглянуть на голосовалку. Процентное соотношение п2пшников выше чем ф2п.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by FoxyPaw:
По моему только совсем дурачки и не читатели считают,что мы тут за п2п модель оплаты ВСЕХ серверов.
Мы хотим один п2п сервер,остальные хоть п2в будь
Originally Posted by TheKeeper:
Один п2п сервер рискует превратиться в сервер с десятитысячными очередями.
Originally Posted by Stellochka:
во-первых, каким таким мистическим образом, допустим, хардкор п2п сервер должен быть именно 1? а во-вторых, не думаю, что там прям будут толпы на 20 серверов, если всякие релакс, кежуал, РП (или что там еще можно придумать) сервера будут грамотно сделаны, спозиционированы и запущенны одновременно с хардкор-серверами
Стелка, следи за нитью разговора
Last edited by TheKeeper_renamed_616681_28032025; 17.05.2014 at 13:38. Reason: Добавлено сообщение
#169
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
Я бы тебе посоветовал взглянуть на голосовалку
это не показатель ,школоты на гохе вроде мало ,а так бы тут ф2п полыхал на пол темы ,а в данный момент тут мечтатели которыю думают что на п2п всё будет шоколадно ,а ф2п это лютое гавно ,а почему оно говно они сами хз ,просто так им кажется .
#170
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
это не показатель ,школоты на гохе вроде мало ,а так бы тут ф2п полыхал на пол темы ,а в данный момент тут мечтатели которыю думают что на п2п всё будет шоколадно ,а ф2п это лютое гавно ,а почему оно говно они сами хз ,просто так им кажется .
Школоты на гохе маловато?
#171
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Greathand:
1) между п2п и ф2п - приоритет для п2п;
2) в п2п есть финтиплюшки, которые есть в ф2п, из разряда декоративного рпшного гардероба?
3) Есть - иду на п2п;
4) Нет - иду на ф2п (несмотря на явные плюсы п2п, играть в огрызок не хочется).


Также голосую за фримиум и шоп с внешкой
#172
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by KLIPST:
Также голосую за фримиум и шоп с внешкой
где вас берут?
То есть ты говоришь -уберите часть контена из игры чтобы я обязательно вливал на прем ,а то мне так скучно играть .
#173
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
где вас берут?
То есть ты говоришь -уберите часть контена из игры чтобы я обязательно вливал на прем ,а то мне так скучно играть .
Фримиум увеличит онлайн сервера - больше веселья в пвп, а подписку я итак буду брать
#174
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
где вас берут?
То есть ты говоришь -уберите часть контена из игры чтобы я обязательно вливал на прем ,а то мне так скучно играть .
Если смотреть со стороны P2P то это скорее выглядит как "сделайте часть контента бесплатным, дабы люди могли определится стоит ли играть"
#175
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
Я бы тебе посоветовал взглянуть на голосовалку. Процентное соотношение п2пшников выше чем ф2п.
это высказывание выглядит смешно на фоне кол-ва проголосовавших, если судить по этому голосованию, то ты же первый ливанёш с сервера где будет играть 200 человек, не важно будь то п2п или ф2п.