Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#176
Re: Модель распространения - F2P или P2P

Originally Posted by KLIPST:
Фримиум увеличит онлайн сервера - больше веселья в пвп, а подписку я итак буду брать
а ф2п не увеличит онлайн? зачем тогда триал?
Originally Posted by Fount:
Если смотреть со стороны P2P то это скорее выглядит как "сделайте часть контента бесплатным, дабы люди могли определится стоит ли играть"
а почему я должен смотреть со стороны п2п?я отталкиваюсь от положительных для себя сторон ,в п2п я вообще не вижу не каких плюсов ,на ф2п вы сами придумываете какие то минусы исходя из игры на кривой реализиции ф2п идей и теперь вы прёте это клеймо на все проекты данного типа .
#177
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
а почему я должен смотреть со стороны п2п?я отталкиваюсь от положительных для себя сторон ,в п2п я вообще не вижу не каких плюсов ,на ф2п вы сами придумываете какие то минусы исходя из игры на кривой реализиции ф2п идей и теперь вы прёте это клеймо на все проекты данного типа .
Дело не в тебе, а в сторонниках "freemium", коими являются в основном P2P юзеры.
Это компромиссный вид P2P.
#178
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by chuma:
это высказывание выглядит смешно на фоне кол-ва проголосовавших, если судить по этому голосованию, то ты же первый ливанёш с сервера где будет играть 200 человек, не важно будь то п2п или ф2п.
Что непонятного во фразе сказанной мной "В процентном соотношении"?
Originally Posted by TheKeeper:
Я бы тебе посоветовал взглянуть на голосовалку. Процентное соотношение п2пшников выше чем ф2п.
#179
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Чет голосов мало. Это все те 100 человек, которые будут играть на п2п? Прям как на с1 фришке онлайн
А если серьезно, я за то, чтобы попробовать п2п. Но сразу, а не через несколько месяцев, как обмолвились в интервью.
Tuanod
#180
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Естественно Pay-to-play!

Нищеброды, школяры и скупердяи пускай рубаются в Aika Online
#181
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Tuanod:
Нищеброды, школяры и скупердяи пускай рубаются в Aika Online
Я не хочу играть в Aika, я хочу донатеров ног***** в БДО
#182
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Tuanod:
Естественно Pay-to-play!

Нищеброды, школяры и скупердяи пускай рубаются в Aika Online
Originally Posted by FateType:
Я не хочу играть в Aika, я хочу донатеров ног***** в БДО
Судя по реакции ты один из тех 3х категорий, можешь уточнить конкретнее из какой?
#183
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Akihiko:
Чет голосов мало. Это все те 100 человек, которые будут играть на п2п? Прям как на с1 фришке онлайн .
Тут интересен процентный разброс голосов в опросе. Опрос же не ставит своей целью сбор подписей.
#184
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Тут интересен процентный разброс голосов в опросе. Опрос же не ставит своей целью сбор подписей.
Статистика интересна, когда хотя бы репрезентативна, а это невозможно с таким количеством проголосовавших
#185
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
Что непонятного во фразе сказанной мной "В процентном соотношении"?
да будь там хоть 1% к 99% ещё раз говорю при таком кол-ве проголосовавших, это неактуально
#186
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by chuma:
да будь там хоть 1% к 99% ещё раз говорю при таком кол-ве проголосовавших, это неактуально
От количества проголосовавших статистическая погрешность меняется в +-%. Но не становится неактуальной.
#187
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
От количества проголосовавших статистическая погрешность меняется в +-%. Но не становится неактуальной.
ты притворяешься или реально такой глупый? кто ради 200 человек будет открывать отдельный п2п сервер?
#188
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by TheKeeper:
От количества проголосовавших статистическая погрешность меняется в +-%. Но не становится неактуальной.
И сколько у тебя тут будешь погрешность, при 200 голосах? 1000%? Из малой выборки бесполезные результаты
#189
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Статистика интересна, когда хотя бы репрезентативна, а это невозможно с таким количеством проголосовавших
Ну хотя бы тысячу (для того, что уже можно будет назвать статистикой) среди читателей этого раздела мы нескоро наберем.
#190
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Stellochka:
мои приоритеты:
2. f2p + premium
3. f2p + внешки, петы, расширялки складов и проч. финтифлюшки
разве это взаимоисключающие варианты?
б2п+норм прем+косметика ф2п это норм
Originally Posted by 4ertik:
У гв2 б2п, а не п2п.
но живет же она после релиза? не думаешь же ты что там постоянно приток народа?
Originally Posted by Stellochka:
краску для шмота можно продавать и на п2п хард-пвп. не думаю, что кто-то от этого обеднеет или получит буст в пвп
и скины
(вообще, имхо ваховская система краски была бы в тему. а то тут ктото жаловался на скудность вариантов брони? +доп вешь для шопа )

Originally Posted by vvhitevvizard:
Нормальный freemium жизнеспособен, если бесплатная игра = демо игра, толкающая тебя своими ограничениями на полную версию.
как ваха опять же, до 11 чтоли урвоня?
#191
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by vvhitevvizard:
Помню. Но с таким эквипом ты не пойдешь уже в масс пвп на осаду, где тебя шальным выстрелом из пушки сваншотят...
Поэтому то Ричард Гэрриот и отказался сам от фулл-лута UO, делая LA2. Оставив только частичный лут, и только для игроков с кармой.
Этого более чем хватало - эпики и прочие уникальные вещи с игроков все равно падали на десятки тысяч долларов (включая меня ж) ), драмы кипели. И при этом была работающая глобальная социалка на уровне войны кланов и альянсов.
Это наверно помнят все:) Эпический дроп переточенных дуалов, все кланы гудели о событии.
#192
Re: Модель распространения - F2P или P2P
А какая вообще принципиальная разница между этими двумя экономическими системами? Ну, решите для себя и тратьте столько же, сколько платили бы за абонентку...
#193
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by ZabavaDD:
А какая вообще принципиальная разница между этими двумя экономическими системами? Ну, решите для себя и тратьте столько же, сколько платили бы за абонентку...
На п2п не будет шопа, ну или шоп с косметикой. На ф2п будет шоп, с банками, бафами и х.з. еще с чем.
#194
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Sagara Sosuke:
Это наверно помнят все:) Эпический дроп переточенных дуалов, все кланы гудели о событии.
Ты меня с Дэфо перепутал. =) Я терял "безделушки" всякие, переточенные валакасы и баиумы, до кучи части +6 сета... на том же сервере :P
#195
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Шоп это беда, ибо он прямо подталкивает локализатора/издателя к введению в игру очень дорогих имбалансных предметов. И если уж такая возможность есть то и нечестным ГМам будет легче и веселее зарабатывать себе на икорку. Ну вот не верю я, что они ограничатся только красками да причёсками.
По мне или чистый п2п или фримиум но без шопа. Как в Мортале, акк не проплатил - минус 20% от максимума скилов, а ведь в этой игре рулит только скилл. А так - крабь по полной
#196
Re: Модель распространения - F2P или P2P
А если введут п2п сервер с шопом?))
#197
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Hommit:
но живет же она после релиза? не думаешь же ты что там постоянно приток народа?
Это к чему?
#198
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Ну и будет очередная Анечка "разливать маслице", пользуясь механизмом и админским доступом продавать переточенные пухи.
Сотрудникам Геймнета, должно быть вообще запрещено играть в БДО и иметь клиент дома.
А если нахождение в игре требуют проф обязанности то только спец персом, со специально оборудованного рабочего места- под полным софтверным и видео мониторингом. Логи же сессии Гма должны в полном объёме идти в службу безопасности, так же как и логи их скайпов, асек и всего прочего.
#199
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Akihiko:
А если введут п2п сервер с шопом?))
А п2п итак с шопом Вот только в шопе исключительные шкурки и прочие визуальные отличия.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Sagara Sosuke:
Сотрудникам Геймнета, должно быть вообще запрещено играть в БДО и иметь клиент дома.
Дело в том, что во-первых ты не имеешь права попросту запретить сотруднику в свое свободное время играть. А во-вторых ты это никак не отследишь.
В этом смысле мыло сделало довольно неплохо. Они разрешают сотрудникам играть и даже более того начисляют им каждую неделю 1к рублей в кристалах. Но взамен эти акки находятся на особом контроле.
Last edited by Elusive_renamed_48981_01062024; 19.05.2014 at 00:00. Reason: Добавлено сообщение
#200
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
А п2п итак с шопом Вот только в шопе исключительные шкурки и прочие визуальные отличия.
Хоть я, как и все девушки, очень люблю всякую такую хрень со множеством шмоток даже больше, чем в реале, очень надеюсь, что все эти финтифлюшки будут подходить по дизайну, без всяких костюмов робокопа\панды\маче-селедки и т.д.)) Если шоп будет. Но лучше без него вообще