Для входа на форум нажмите здесь
Какую модель распространения вы хотите?
Poll
Free-to-Play
155
29.08%
Pay-to-play
378
70.92%
You may not vote on this poll.
Voters: 533.
Модель распространения - F2P или P2P

14.05.2014 22:42
#26
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by ChiK0:
вот сделают вам цену 80 баксов в месяц посмотрим, что вы скажите.
Ниче страшного
#27
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Mitsuomi:
Ниче страшного
Ты у нас такой богатый, может тогда и мне акк оплачивать будешь?)
#28
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by ChiK0:
вот сделают вам цену 80 баксов в месяц посмотрим, что вы скажите.
Локализатор не станет отпугивать игроков такой ценовой политикой.
#29
Re: Модель распространения - F2P или P2P
без разницы какая модель, методом считалочки получился голос за 1.
#30
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by ChiK0:
Ты у нас такой богатый, может тогда и мне акк оплачивать будешь?)
Kone4no
#31
Re: Модель распространения - F2P или P2P
1 сервера п2п и 1 сервера пве будет вполне достаточно для того чтобы все были довольны...или даже 1 сервер п2п просто с возможностью перехода из пве и пвп режимов
#32
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by bloodmiracle:
1 сервера п2п и 1 сервера пве будет вполне достаточно для того чтобы все были довольны...или даже 1 сервер п2п просто с возможностью перехода из пве и пвп режимов
тему можно закрывать.
#33
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Выгодность п2п системы можно видеть на примере вова и евы. В плане развития есть примеры успешной работы разработчиков с двумя системами распространения.
А выгодность Ф2П на примере Танков или ещё какой-нибудь игры?
К тому же в EVE судя по всему игроков не так уж много, судя по максимальному онлайну в 40к, а ВоВ просто был одним из первых
Last edited by FateType_renamed_1110470_22032020; 15.05.2014 at 23:14.
#34
Re: Модель распространения - F2P или P2P
адекватный ф2п не влияющий на баланс между фришнками и доняшками и поиграть будет с кем ,а то что хомяки переиграли на убогих фришках и не знают что такое реальный ф2п ,это уже их проблемы .
#35
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
А выгодность Ф2П на примере Танков или ещё какой-нибудь игры?
Танки не ммо.
#36
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Танки не ммо.
Так мы про модель оплаты или про жанры игр?
#37
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Так мы про модель оплаты или про жанры игр?
Ну так в предыдущем моем посте речь шла именно про ммо. Сравнивать прибыльность совершенно разных жанров как бы не очень.


Originally Posted by FateType:
К тому же в EVE судя по всему игроков не так уж много, судя по максимальному онлайну в 40к, а ВоВ просто был одним из первых
Максимальный - 65 303.
Количество подписчиков +/- 500к. И это спустя 11 лет после релиза.
#38
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by 4ertik:
Ну так в предыдущем моем посте речь шла именно про ммо. Сравнивать прибыльность совершенно разных жанров как бы не очень.
Почему не очень?
Ну пусть будет ПВ и Ла2
Originally Posted by 4ertik:
Максимальный - 65 303.
Количество подписчиков +/- 500к. И это спустя 11 лет после релиза.
Ну я и говорю, что мало
#39
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by spriggan6:
адекватный ф2п не влияющий на баланс между фришнками и доняшками и поиграть будет с кем ,а то что хомяки переиграли на убогих фришках и не знают что такое реальный ф2п ,это уже их проблемы .
Хватит писать хуйню. Не бывает чтоб совсем не влиял на баланс. Ни одно ММО не сможет прожить только на косметических примочках. Так что вопрос в том "насколько сильно оно будет влиять?". Вот чтобы не думать над этим вопросом и не очковать, что рано или поздно в шопе появится ништячок лучше просто играть на п2п.
#40
Re: Модель распространения - F2P или P2P
фтп - в топку ) хотя и прибыльное дельце
птп
#41
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FateType:
Ну пусть будет ПВ и Ла2
Я бы лучше взял Легенды Кунг Фу.
Originally Posted by FateType:
Ну я и говорю, что мало
Где, кроме Близзов, больше?
#42
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Elusive:
Хватит писать хуйню. Не бывает чтоб совсем не влиял на баланс. Ни одно ММО не сможет прожить только на косметических примочках. Так что вопрос в том "насколько сильно оно будет влиять?". Вот чтобы не думать над этим вопросом и не очковать, что рано или поздно в шопе появится ништячок лучше просто играть на п2п
а вот и хомячок всплыл ,иди побегай в теру потом расскажешь какой плохой ф2п ,может тебе ещё вагон игр с адекватным шопом написать?
#43
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Предлагаю ввести третий пункт. Обе модели распространения
#44
Re: Модель распространения - F2P или P2P
я уже писчал ранее что модель монетизации идеальна если привязана к типу сервера, тк он определяет разную целевую аудиторию

Кежуал сервера (ф2п)
Мидкор сервера (фримиум)
1 Пвп сервер (хардкор, b2p и p2p)
1 РП сервер (в бдо будет оч уместен, фримиум)

- С возможностью трансфера на определенных условиях но только опускаясь по шкале сложности.
- Фримиум система до 50 лвл с ограничениями по контенту.
#45
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by Pruf:
фтп - в топку ) хотя и прибыльное дельце
птп
согласен насчёт чистого ф2п - игры с такой системой скатываются к анальному донату рано или поздно =\ либо для комфортной игры надо платить какой-то "аналог" подписки И ТАК ЖЕ покупать вещи в магазинчике =\ хотя есть и хорошие примеры, как Еверквест 2, например. но исключения только подтверждают правило

насчёт п2п - устарела данная лошадка... люди идут туда всё реже. фримиум - это тот же п2п, только с возможностью бесплатного "демо-доступа". с учётом современных интересов БОЛЬШИНСТВА аудитории ММО это важно.

насчёт б2п... разрабам неоткуда брать деньги на поддержку при б2п системе =\ и, как по мне, ГВ2 изза этого развивается хуже, чем могла бы на другой экономической системе =\ (ГВ2 тут при том, что это яркий представитель б2п ММО игр)

лучший вариант, как по мне, это фримиум (добавили бы его лучше в опрос, авось и локализатор задумается)
поясню свою позицию:
1) наличие бесплатного доступа к игре позволяет всем желающим её попробывать ДО ТОГО, как потратишь на неё деньги. это тот плюс для пользователей, который был привнесён в мир ММО с приходом ф2п-системы
2) в то же время, бесплатный доступ ограничен на ЗАКОННЫХ основаниях. ведь если игра себя позиционирует как фримиум, то и другого ты ожидать не будешь
3) ограничения бесплатного доступа, как правило, помогают существенно уменьшить твинко-акки и ботоводство (боты - спорный вопрос, но в большинстве случаев без оплаты подписки бот не зарулит), а так же позволяет отсеять людей в игре особо не заинтересованных
4) наличие "премиума" даёт разрабам возможность получать стабильный доход на ряду с доходом от шопа
5) шоп можно сделать вполне адекватный, при наличии понятия "вип-статуса" (ускорялки прокачки за баксы это не п2в, + цены в таких случаях недоступны обычным игрокам, что позволяет привлечь в игру китов, которые помогут проекту своими вложениями и, в то же время, не смогут сильно нарушить баланс игры в ввиду своей немногочисленности)

просьба не приводить в ответ пример ф2п игры с "премиум"-подпиской. это разные модели.
если вы считаете, что игры с подобной экономической моделью - говно, то:
во-первых, это индивидуальные предпочтения каждого, не ваше - не играйте (я же не захожу в разделы игр, которые мне не нравятся, чтобы там всех обосрать? у каждого свои предпочтения)
во-вторых, то, что данные игры конкретно вас не заинтересовали совсем не значит, что подобная система подписки - говно. просто для вас там нет контента
Last edited by wolfair_renamed_1064330_11112019; 16.05.2014 at 13:26.
#46
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Да полюбасу изначально будет Free-to-play!!! Не поленились бы посмотрели видео всего 25мин, там всё сказано)
#47
Re: Модель распространения - F2P или P2P
У Теры онлайн не плохой free to play
#48
Re: Модель распространения - F2P или P2P
По моему только совсем дурачки и не читатели считают,что мы тут за п2п модель оплаты ВСЕХ серверов.
Мы хотим один п2п сервер,остальные хоть п2в будь
#49
Re: Модель распространения - F2P или P2P
БДО изначально не п2п вообще =\
вся механика игры заточена на наличие бесплатного доступа и вип-статуса =\
увеличение шанса дропа, скорости кача, костюмчики, косметическая броня для маунтов, маунты с эксключивной внешностью, возможность ограничения доступа к пвп не-прем игрокам, макс колл-во нанимаемых рабов... зачем здесь п2п вообще?
фримиум - тот же п2п с возможностью не платить за месяц, в котором ты 2-3 дня поиграешь =\
#50
Re: Модель распространения - F2P или P2P
Originally Posted by FoxyPaw:
По моему только совсем дурачки и не читатели считают,что мы тут за п2п модель оплаты ВСЕХ серверов.
Мы хотим один п2п сервер,остальные хоть п2в будь
Один п2п сервер рискует превратиться в сервер с десятитысячными очередями.