Для входа на форум нажмите здесь
The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”

27.05.2020 00:59
#276
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
Омг , а разве не было видосиков как единичка месмера за игроком вокруг дерева летает? Года так 13-14 или 12... Может конечно пофиксили, я то катаю по клаве и мне норм, колизии фигизии
ни одна единичка месмера - не проджектайл т.к. это не физический объект, а гипно-удар имени Кашпировского бьющий по разуму, еще и вызывающий классовую механику иллюзий. и из-за этой особенности у месмеров как раз меньше всего проджектайлов - только пистолет на офхенде


еще одна-две абилки идущих, напрямую в цель, есть у некроманта, но там без анимации полета, с прямым появлением во враге



в общем, на фоне проджектайлов, в приличном обществе их не упоминают, ибо количество ничтожно мало и обосновано логикой с механикой
#277
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Sliz:
Помню, это было первым разочарованием на бетке, когда увидели это. Помнится, еще писали вначале, что может быт к релизу исправят... Вот, до сих пор исправляют.
BTW мне бетка понравилась. Собственно я за игрой вообще не следил, потому что мне вселенная не нравилась - а потом поиграл в бету у френда и пошел делать преордер.

Originally Posted by Noct:
Ну потому что это не сингл,а ммо 2014 года с закосом под него
В других ммо анимация не лучше, просто они под синглы не косят.
Это, конечно, субъективно, но в Everquest 2, Age of Conan или даже Аллодах не пожадничали на mocap и вышло круто. В City of Heroes и WoW по-моему более хорошая "рисованная" анимация. В SWTOR вон хорошая анимация, не уверен, как именно ее делали.
#278
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
Это, конечно, субъективно
да не субъективно, ты всё верно написал, в тесо анимация срань и зосам стыдно должно быть
#279
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
В SWTOR вон хорошая анимация, не уверен, как именно ее делали.
Про движения не скажу, а вот лицевая там скорее всего с захватом делалалась. Понаделали пресетов, и комбинировали их в зависимости от необходимости. Ну, так мне кажется.
#280
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Sliz:
Про движения не скажу, а вот лицевая там скорее всего с захватом делалалась. Понаделали пресетов, и комбинировали их в зависимости от необходимости. Ну, так мне кажется.
Ну я щас гуглил, нашел только, что у SWTOR для CGI видосов mocap, что именно в игре не пишут. И кстати был удивлен, что у Аллодов mocap, я думал там рисованная.
#281
Originally Posted by Nopz:
ну если вам интересно дротить ротацию то все ок конечн
но популярность определенных проектов показывает как должно быть
Какая популярность у бфа? Я сильно сомневаюсь, что в нем сейчас онлайн выше чем в тесо или гв2, настолько там все плохо

Ну и про прокачку коней - а в ВОВ тебя не смущает кд на рейды и данжи ? Ну когда ты не можешь одеться за день, просто потому что разработчик решил, что тебе нельзя.
Маунта можно за донат прокачать хоть , да даже за голд, купив у других игроков.
#282
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
Какая популярность у бфа? Я сильно сомневаюсь, что в нем сейчас онлайн выше чем в тесо или гв2, настолько там все плохо
Offtopic: Где тут в списке гв2 или тесо? значит все же выше.
https://www.superdataresearch.com/bl...l-games-market
#283
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
Какая популярность у бфа? Я сильно сомневаюсь, что в нем сейчас онлайн выше чем в тесо или гв2, настолько там все плохо
А хрен его знает, никто же стату щас нормально не выкладывает. Все еще осложняется тем, что у WoW Азия, а у ESO - консоли. Хотя вот в посте выше ссылаются на superdata, которые одному Западному WoW большие доходы приписывают.
#284
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
был удивлен, что у Аллодов mocap, я думал там рисованная.
тык навешать пуговиц на лилипута не сложно ,а в отчете списать потом кучу бабла якобы за мокап
#285
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by PandaRussian:
что именно в игре не пишут
Плохо искал. Первая строчка по запросу swtor mocap animations
http://www.swtor.com/info/news/news-article/20110318
Люди анимируются мокапом, хатты и всякие другие странные ксеносы - вручную.
#286
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Dagoth Ur:
Люди анимируются мокапом
ну я хз ,не разбирался в вопросе ,с виду не лучше тесо ,вот конан ,эт просто шедевр движений персонажа я считаю ,там не надо ни понимать ни разбираться ,видно невооруженным глазом что очень натуральные движения ,говнолодам как до луны в плане анимации .
Херово на отепись в этой жизни можно сделать все что угодно ,даже захват движений живого человека,датчики китаячие ,глючат ,доработали в ручную
#287
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by mendisabal:
с виду не лучше тесо
Ты это серьезно?

#288
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Nopz:
ну если вам интересно дротить ротацию то все ок конечн
но популярность определенных проектов показывает как должно быть
Популярность проекта напрямую не связана с тем, как там сделаны те или иные аспекты. Для WoW 90% популярности - это Blizzard. Анимация, кстати, там тоже упоротая. После очередного спича вовбоев о якобы офигенной анимации, я зашёл в Вов, создал панду-монаха, взял в руки двуруч - во время боя панда постоянно разрезала себе живот. О да, супергиперонэмацыя.
#289
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Dagoth Ur:
Ты это серьезно?
кинематограф меня интересует в последнюю очередь ,да и даже тут деревянно на мой взгляд .
#290
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by mendisabal:
кинематограф меня интересует в последнюю очередь
Свтор из него состоит И все остальное тоже на уровне. У него есть проблемы, но совершенно точно не в области анимации.
Мне в принципе и в есо анимация не особенно глаза мозолит. Можно лучше? - Можно, но и так сойдет. Лучше бы лаги пофиксили в прайм.
#291
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Dagoth Ur:
все остальное тоже на уровне
фломастеры
#292
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Wanderv:
я зашёл в Вов, создал панду-монаха, взял в руки двуруч - во время боя панда постоянно разрезала себе живот. О да, супергиперонэмацыя.
У одних лук не стреляет. Дригих стражники убивают. У третьих персонаж пытается харакири сделать оружием, которое даже в лапы взять не способен. Какой веселый у вас там клуб, я погляжу.
#293
Originally Posted by Dagoth Ur:
Ты это серьезно?

https://www.youtube.com/watch?v=aFgVb8Q5Ooo
Какое то кинцо из буратин. Графон хуже, анимация такая же.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Dagoth Ur:
Свтор из него состоит И все остальное тоже на уровне. У него есть проблемы, но совершенно точно не в области анимации.
Мне в принципе и в есо анимация не особенно глаза мозолит. Можно лучше? - Можно, но и так сойдет. Лучше бы лаги пофиксили в прайм.
У свтора в области анимации проблемы не меньше чем у тесо, да и во всем остальном тоже он хуже
Единственное что там есть - это кинцо.
Last edited by Noct; 30.05.2020 at 10:08. Reason: Добавлено сообщение
#294
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
На самом деле не нужно слишком много скилов. Главное не количество, а качество.

Именно так, как по мне ТЕСО не хватает прокающих талантов у классов, проблема в том что почти все скилы ты можешь юзать нон стоп, кулдауна нет, а каких то особенных проков, когда в нужный момент нужно жать нужный скилл - довольно мало. Система аля шард у сорки должна быть у каждого класса + почти на все скиллы было бы интересно добавить какой нить доп эффект, при котором этот скилл нужно юзать. Вот так бы геймплей стал интереснее, сейчас же тупо жмешь по кругу скилы в порядке ротации и проков различных крайне мало (Плетка у дк, шард у сорки да различные экзикушны). Вариантов как сделать боевку в ТЕСО более интересной и менее эпилептической много, но разработчики пока не в одну сторону не двигаются.

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Noct:
Какое то кинцо из буратин. Графон хуже, анимация такая же.

Добавлено через 1 минуту

У свтора в области анимации проблемы не меньше чем у тесо, да и во всем остальном тоже он хуже
Единственное что там есть - это кинцо.

Анимация там норм, и местами реально лучше чем в ТЕСО. В ТЕСО чувствуется не естественность во всех движениях, в СВТОРе где то в 20% гавно анимация. А вот кинцо это огромный плюс. Я вообще не понимаю зеников(вернее понимаю в том что они на изи на хомяках лутают горы бабла) почему они сделали такие убогие и унылые кат сцены, вообще просто боль и скука, вроде бы интересный сюжет но ни катсцен нормальных, ни анимации в разговорах. Просто боль будто играешь в доисторическую игру когда у нпс есть всего с 10 стандартных анимаций и вот они по кругу эти анимации показывают. Просто позор на мой взгляд, особенно когда в игре развивают СОЛО контент в разы лучше чем мультиплеерный.

Да и в плане сюжета СВТОР круче именно потому что там есть много путей развития сюжета, там от твоих ответов зависит дальнейшее развитие сюжета, в ТЕСО же такой возможности нет. Поэтому в очередной раз я не понимаю вас фанбоев, чего вы тут защищаете так ТЕСО. ТЕСО это книжка в оболочке игры, без права выбора - ползи по сюжету смотри на убогие анимации и фантазируй сам. Лучше всетаки книжку прочитать чем с буратинами стоять и разговаривать в игре
Last edited by Genoxy_renamed_808760_15042025; 30.05.2020 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение
#295
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Noct:
У свтора в области анимации проблемы не меньше чем у тесо, да и во всем остальном тоже он хуже
Единственное что там есть - это кинцо.
Ну разумеется. А когда в есо на сервер несколько дней зайти нельзя и лаги во всех локах - это козни врагов
У тебя мышление типичного квасного патриота, петрушка.
#296
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Genoxy:
почему они сделали такие убогие и унылые кат сцены, вообще просто боль и скука, вроде бы интересный сюжет но ни катсцен нормальных, ни анимации в разговорах
это херня для хомяков ,еще конечно сделать обязательными к просмотру ,что бы не скипнуть ,любуйтесь игорьки нашим творчеством
свтор убогим говном был изначально и скоро склеит ласты , убогая франшиза для любителей .
#297
Originally Posted by Dagoth Ur:
Ну разумеется. А когда в есо на сервер несколько дней зайти нельзя и лаги во всех локах - это козни врагов
У тебя мышление типичного квасного патриота, петрушка.
Только вот тесо популярная ммо, а свтор мертв с первого года жизни. При том что он по самой популярной фэнтези вселенной сделан. Видимо всё-таки тесо более качественный продукт, голова ты петушиная?

Свтор - это хреновый клон Вова, с квестами убей-принеси, просто оформленными в кинцо. Там и графики нет, и анимация говно, да ещё и все лагает безбожно.
То что в ESO на старте дополнения проблемы, не делает его хуже. На старте дополнений везде проблемы.

вот только не надо блин хвалить анимацию свтора, вы вообще без вкуса люди ? Анимация хорошая - это какой-нибудь ведьмак, даи, анчартед, харайзен. Из ммо мб в гв2 неплохая, но вот в свторе она говно деревянное. Они будто из пластилина и на палках дерутся , а не на световых мечах, ещё медленно и неестественно все выглядит. Вы просто до**лись до анимации тесо на ровном месте чувствуется, если вам такое как свтор нравится , то и в тесо должно быть более чем хорошо. Я уж думал сидят эстеты, а они на свтор наяривают.
#298
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Норм фанбойчика-ватана припекло
Originally Posted by Noct:
То что в ESO на старте дополнения проблемы, не делает его хуже
Конечно. И вообще, нас япут, а мы крепчаем!
#299
Re: The Elder Scrolls Online - Кинематографический ролик к выходу дополнения “Greymoor”
Originally Posted by Andral:
Мне тоже не хочется столько бреда читать. Но если там есть откровенный, необоснованный хейт, то сообщите, я удалю не глядя
Удаляй, на всякий случай
#300
Originally Posted by Dagoth Ur:
Норм фанбойчика-ватана припекло
Походу фанбой тут ты, только свтора.
Вообще ты летишь в игнор, я с такими конченными, которые 6 лет играют в игру, которую ненавидят общаться не хочу. Тем более ты общаться нормально не умеешь, у тебя какие-то комплексы явные.