Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Дата создания: 24.09.2014 17:23
Аватар для reflectionXXX_renamed_1073100_23012020
Читатель
Регистрация:
19.09.2013
Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Восемь уникальных рас. Более тридцати видов ресурсов. Огромное количество различных планетарных построек и орбитальных модулей. Неограниченные уровнями Научные исследования и исследование артефактов древних цивилизаций. Самостоятельное проектирование кораблей из большого количества компонентов на различных корпусах. Детальное управление экономикой. Развитая система дипломатии. Управление боями на уровне тактической единицы. Добыча ресурсов, производство модулей для кораблей, торговля с другими игроками. Пиратство, шпионаж, набеги на планеты и уничтожение планет.

http://www.starfederation.ru

Управление планетой:



Карта вселенной:



Обзор империи:



Управление флотами:



Управление флотом:




Проектирование кораблей:




Дипломатия:



Торговля:



Сражения:

Последний раз редактировалось reflectionXXX_renamed_1073100_23012020; 01.10.2014 в 14:01.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
космические игры, игры про роботов и прочая фантастика - это всё безвкусица. никакой фантазии не нужно что бы "придумать" Плазмаразрушитель 3500 Б Альфа для своего Космолёт Варяг А-18.
Аватар для Windoffs_renamed_712393_03072023
Маньяк
Регистрация:
01.12.2009
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Согласен, но кто-то же играет в них =\

Oh, by the way, nice story, almost warmed my heart
Аватар для SereZa
Старожил
Регистрация:
22.01.2012
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
боты, написаные самими-же создателями? :)))

где скриншоты боя?
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
А я вот такая бака пробую игратся.
Чем-то напоминает Stars!, только ещё медленней.
И да, если будете регистрироваться - впишите меня в поле "Имя партнёра" - Leonmitchelli ^^
А пока рою планету и навожу промышленность, глядя на звёзды с жадностью.

Аватар для deniska_renamed_44230_31012021
Большая Сосиска
Регистрация:
23.04.2006
Разбойник
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от SdelanOvKramahE:
космические игры, игры про роботов и прочая фантастика - это всё безвкусица. никакой фантазии не нужно что бы "придумать" Плазмаразрушитель 3500 Б Альфа для своего Космолёт Варяг А-18.
Зато придумать очередных "мечников", "лучников", "эльфов" и "ману" фантазия нужна ну просто нечеловеческая, да?

AO - Deniska, 220/23/61 opi MA on Atlantean (Canceled)
VG - Deniska, 50 orc monk, 50 artificer, 27 diplomat on Halgar
AoC - Deniska, 80 cimerian ranger, t5 weaponsmith, t5 gemcutter on Dagon (Canceled)
WAR - Spritney Bears, 40/49 Choppa on Karak Eight Peaks, <ecLipse Team> (Canceled)
WAR - Deniska Sosiska, 40/40 Black Orc on Karak Eight Peaks, 200 TM, 200 salvaging (Ветеран 414 holy wars) (Canceled)
WAR - Razorvu Kogohosh, 40/33 Witch Elf on Karak Eight Peaks (Canceled)
WoW - Deniska, 80 rogue on Outland. (Canceled)
LotRO - Deniska Sosiska, 65 hunter on Snowbourne, SM weaponsmith (guild) SM scholar(Inactive)
LotRO - Dormidont, 22 burglar on Snowbourne, SM jeweler (guild) SM cook(Inactive)
LotRO - Complication, 65 warden on Snowbourne, SM metalsmith, SM tailor (guild) (Inactive)
Starcraft 2 - Deniska, Liberty Campaign 1590/1600
Lord of Ultima - Mallor, World Europe 50, server rank 1.
Аватар для Heliq_renamed_800531_21122024
Маньяк
Регистрация:
19.02.2011
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от deniska:
Зато придумать очередных "мечников", "лучников", "эльфов" и "ману" фантазия нужна ну просто нечеловеческая, да?
Что то фигня, что это фигня. Бредор курил фишку



В нашем мире любой школьник, написавший пару кривых флеш-игр, бежит в стим игры разрабатывать. "Джва года, корованы, домики набигают" - раньше над этим смеялись, теперь это реальность
Аватар для rouher_renamed_1456_30102022
Гигант мысли
Регистрация:
12.03.2004
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от AlexaWhite:
А я вот такая бака пробую игратся.
Чем-то напоминает Stars!, только ещё медленней.
И да, если будете регистрироваться - впишите меня в поле "Имя партнёра" - Leonmitchelli ^^
А пока рою планету и навожу промышленность, глядя на звёзды с жадностью.
надо же :) есть такие кто помнит stars!

Штирлиц знал, последняя фраза самая главная. Только она запоминается собеседником.
Аватар для reflectionXXX_renamed_1073100_23012020
Читатель
Регистрация:
19.09.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Ну насчет stars! не согласен) Там пошаговая игра здесь же все в реальном времени.
Аватар для evill12_renamed_787810_23042020
Читатель
Регистрация:
24.12.2010
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Пиратство, шпионаж, набеги на планеты и уничтожение планет.
Поиграл, ни одного намека на подобное не нашел.
Онлайн низкий ( 150 человек).
Последний раз редактировалось evill12_renamed_787810_23042020; 29.09.2014 в 20:04.
Аватар для SdelanOvKramahE_renamed_684308_07082021
Маньяк
Регистрация:
26.07.2009
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от deniska:
Зато придумать очередных "мечников", "лучников", "эльфов" и "ману" фантазия нужна ну просто нечеловеческая, да?
Зачем их придумывать если они уже есть? Это всякие новые косморассы и космопушки придумывают новые. А эльфы они и в Африке эльфы.
Аватар для reflectionXXX_renamed_1073100_23012020
Читатель
Регистрация:
19.09.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от evill12:
Пиратство, шпионаж, набеги на планеты и уничтожение планет.
Поиграл, ни одного намека на подобное не нашел.
Онлайн низкий ( 150 человек).
Нажал две кнопки построил завод, и хотел уничтожить планету с помощью завода и не нашел как )) смешной однако....
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
evill12 злодей! Почему меня не указал в рефералках?

Аватар для TUMS_renamed_640795_23122022
Фанат
Регистрация:
29.11.2008
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
А у меня описание лучше получилось https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t921173

ЗЫ. Игра хорошая. Ценители космических онлайн стратежек - оценят.
ЗЫЫ. Сам играл не долго, видимо старый уже для такого хардкора))
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Ага. Игра очень забавная.
Я не люблю онлайн браузерные игры - но тут не удержалась >_<
И да - больше рефералок богу рефералок!
http://www.starfederation.ru/Leonmitchelli
Заодно я вижу всех няш, которые пришли отсюда ^^ Космос будет няш!

Аватар для MrHappiness
Гигант мысли
Регистрация:
13.12.2009
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Я не понял юмора в трех постах выше моего сообщения

®ubiK™ (22:02:13 17/05/2010)
бери СВСа - будешь окуенно бегать <--


Аватар для Rikts00_renamed_1088480_01122024
Старожил
Регистрация:
17.11.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Игра, всё-таки, тупая и непонятная. Сделано всё до крайности криво.


ПС. модерация на форуме жёстче, чем у mail.ru
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия

А по мне игра очень няшная.
Не простая - но мне не привыкать, все космические любят быть замудрённой. MOO3 нас закалил.
Аскетичный интерфейс. Когда это пугало вообще? По понятности он повыше будет, чем интерфейс Sword of the Stars 2 на релизе.
Ну а то, что игра прямо на наших глазах делается, допиливается - ну во времена "раннего доступа" к этому не привыкать.

У нас уже есть группа в которой есть представители всех рас, кроме велидов. Сидим координируемся в конференции Мабиноги ^^ Потихоньку осваиваем свои системы. Ждём ввода альянсов или аналогичной системы.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mifun
Викинг
Регистрация:
01.06.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель турнира
Награжден за: Победитель турнира "Борцун года 2018".  Воин-эльф Светлого хорошего Добра 2018. Победитель конкурса
Награжден за: Победу в мини конкрусе на лучший скриншот по Fallout 3
Просветитель
Награжден за: за развитие раздела DarkFall Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных вселенной Warhammer GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Попробовать шоль.

Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.
Аватар для Rikts00_renamed_1088480_01122024
Старожил
Регистрация:
17.11.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Основное занятие Алексы - это флейм в чатике. Геймплей её меньше волнует.



Сообщение от reflectionXXX:
Нажал две кнопки построил завод, и хотел уничтожить планету с помощью завода и не нашел как )) смешной однако....
Ну не знаю, может у меня диссонанс насчет игры. Но тут как то сделано оригинально, как в других играх не делают.


Ну в той же оге изучение шло долго длинно. Но логично. Например сначало изучаем космошлюпку. И как изучили - можем сразу на ней летать и бомбить. И уже дальше, допустим, изучаем челнок, потом какой нить космобаркас, потом космо-катер, потом эсминец и крейсер... и под конец звезду смерти. Пусть даже звезду смерти, чтобы изучить, надо потратить год-два, изучить целую стопку научных открытий, выглядит все логично - изучил, можешь использовать. Причем, каждое следующее изобретение делается дольше предыдущего (в игровой логике все нормально).


Здесь же, например, начинаю изучать космошлюпку. Ну сначало надо математику, физику/химию, астрофизику. Ну дошел - изучил эту шлюпку. А построить ее не могу. Чтобы строить надо сначало изобрести "шлюпкостроительство", а для него - строительство и конструирование, а для каждого ещё и ещё науки. Ну изучил - построил. Молодец ! А летать эта шлюпка не может... потому что для того, чтобы она летала надо отдельно изучить шлюпко-двигатель и топливо для шлюпкодвигателя, а для этого нужна инженерия, двигателестроение, химия и материаловедение. И когда все это изучено - это можно сказать "ура!", шлюпка летать может... но толку от нее никакого. Чтобы она хотя бы могла разведывать новые системы к ней надо изучать шлюпкорадары со всей стопкой наук, чтобы хоть что-то перевозила - транспортный отсек с логистикой; и то изучив все это окажется, что перевозить можно только какие-нибудь кандибоберы и зингельшухеры, чтобы перевозить людей и грузы надо еще отдельно изучать грузоведение и социологию и т.д. и т.п.


Причем, для кораблестроения надо сначало изучить материаловедение, а для него - химию. И химия будет иследоватся пару суток, материаловедение несколько часов, а само кораблестроение - 5 минут. Логика, че.
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия

Хе хе хе. Я бы даже не смогла-бы так похвалить игру. Ты как будто никогда не начинал на Pre-Warp технологиях в глобальных космических?
Да - чтоб построить самый простой кораблик и отправить его разведывать надо:
1 необходимо построить космопорт
2 Орбитальная станция
3 на орбитальной станции установить верфи
4 так же на станции понадобится командный центр.
5 на планете построить заводы изготовления двигателей, реакторов и фабрику буровых установок
6 наладить производство топлива на химическом предприятии для будущих двигателей и реакторов
7 построить конструкторское бюро для проектирования схем кораблей

После мы можем приступать к процессу:
1 Проектируем наш гениальный хтонический геологоразведочный чахоточный крейсер!
2 производим необходимые детали на заводах
3 собираем детали в корпус в доке по чертежам
4 определяем корабль во флот (он может быть из одного корабля, это единица управления командным центром просто)
4 загружаем в него топливо. Чем больше - тем надёжней, что он долетит и вернётся обратно.
5 составляем полётный лист.
6 Нажимаем "Старт" и всё. Первый разведовательный кораблик полетел изучать окрестные планеты!

Но помимо всего этого требуется наука! Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т.д. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований.

И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем. Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне.
А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами. Мой первый дальний перелёт с общим расстоянием более 600св.лет был сделан вообще на химических реакторах и реактивных движках. Потребовалось примерно 20 часов на весь перелёт одного корабля с символическим грузом в пару сотен единиц веса. Через некоторое время я уже собрала корабли, что могли перевозить малыми партиями на такое расстояние грузы регулярно всего за 5 часов на 600св. лет пути. Сейчас я уже готовлю проекты, что будут возить вдвое-втрое больше грузов на такие расстояния. Мои корабли уже летают на расстояние более 1000св.лет. Попутно я уже добываю руду из астероидных полей и колонизировала ещё одну планету.
Дело идёт ^^

Аватар для Xairex_renamed_575392_11042020
Читатель
Регистрация:
12.08.2007
Признанный автор
Награжден за: Наполнение и развитие сайта SWToR.RU
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от Mifun:
Попробовать шоль.

Сообщение от Шнырк:
я уважаю тебя как модератора.



Аватар для Rikts00_renamed_1088480_01122024
Старожил
Регистрация:
17.11.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Сообщение от Xairex:
Кстати, там есть персонаж с ником Mifun
Сообщение от AlexaWhite:
Хе хе хе. Я бы даже не смогла-бы так похвалить игру. Ты как будто никогда не начинал на Pre-Warp технологиях в глобальных космических?
Играл, конечно же. Там все по другому - там нету настолько просчитанных и выверенных неудобств. Просчитанно всё до самой мелочи - только донать.
Сообщение от AlexaWhite:
Да - чтоб построить самый простой кораблик и отправить его разведывать надо:
1 необходимо построить космопорт
2 Орбитальная станция
3 на орбитальной станции установить верфи
4 так же на станции понадобится командный центр.
5 на планете построить заводы изготовления двигателей, реакторов и фабрику буровых установок
6 наладить производство топлива на химическом предприятии для будущих двигателей и реакторов
7 построить конструкторское бюро для проектирования схем кораблей

После мы можем приступать к процессу:
1 Проектируем наш гениальный хтонический геологоразведочный чахоточный крейсер!
2 производим необходимые детали на заводах
3 собираем детали в корпус в доке по чертежам
4 определяем корабль во флот (он может быть из одного корабля, это единица управления командным центром просто)
4 загружаем в него топливо. Чем больше - тем надёжней, что он долетит и вернётся обратно.
5 составляем полётный лист.
6 Нажимаем "Старт" и всё. Первый разведовательный кораблик полетел изучать окрестные планеты!?
Это все есть в справке. Лучше бы ты конкретно привела чертеж подобного корабля. Ведь пока не построишь конструкторское бюро - нельзя даже предугадать, что именно для корабля понадобится. Я так до сих пор и не понял, какова связь между весом и объемом ? Разные компоненты имеют разный вес и объем, а как это сказывается на общей конструкции корабля ?
Кстати, в справке говорится, что начинать строить корабли можно с корпуса МТ - на мой взгляд глупости - меньше чем БТ заморачиватся не стоит.
Сообщение от AlexaWhite:
Но помимо всего этого требуется наука! Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т.д. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований.

И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем. Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне.
А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами. Мой первый дальний перелёт с общим расстоянием более 600св.лет был сделан вообще на химических реакторах и реактивных движках. Потребовалось примерно 20 часов на весь перелёт одного корабля с символическим грузом в пару сотен единиц веса. Через некоторое время я уже собрала корабли, что могли перевозить малыми партиями на такое расстояние грузы регулярно всего за 5 часов на 600св. лет пути. Сейчас я уже готовлю проекты, что будут возить вдвое-втрое больше грузов на такие расстояния. Мои корабли уже летают на расстояние более 1000св.лет. Попутно я уже добываю руду из астероидных полей и колонизировала ещё одну планету.
Дело идёт ^^
Мне бы с одной планетой разобратся.


С ресурсами то, у зектов проблем нет. Главная проблема с ресурсами другого рода - нехваткой денег и электроэнергии. Получается, что полпланеты (точнее, даже, больше половины) следует застроить солнечными станциями. Сначало я понадеялся, что чем выше уровень станции - тем больше на единицу площади энергии она будет вырабатывать. А ничего подобного ! Эл. станции более высокого уровня занимают больше площади... смысл их иследования ? Недопонимаю (вот, как раз в других играх при иследовании эффективность единицы возрастает... здесь совсем не так).


Пытаюсь обратить внимание на другие эл.станции - тепловую и атомную. Вроде на единицу площади вырабатывают энергии больше. Главным недостатком указано какое-то там загрязнение. Но ! потребляют денег больше... Кроме того, для выработки энергии требуется топливо, и соответственно, постройка топливного завода - а это еще площадки. Для производства топлива требуются ресурсы, а это строительство добывающих комбинатов, а это - ещё и ещё площади. Кроме того, содержание тело-атомных станций требует больше денег, а так же денег требуют топливные заводы и добывающие комбинаты - в остатке за единицу энергии затрачиваем больше денег.
А где брать денег ? Строить и строить города - и еще занятые площадки. Т.е. в сумме тело-атомные станции потребляют почти столько же площадок, как и солнечные. Но при этом ужасно грозят каким-то там загрязнением.


Остались термоядерные станции. Ну а с этими совсем плохо... потребляют денежных ресурсов столько же, сколько солнечные (на единицу вырабатываемой энергии). Для работы требуют гелю, которая добывается в обогатителях, которые строятся на орбите. А для этого требуется построить орбитальную станцию и космопорт - которые в свою очередь жрут немерянно ресурсов (и это еще не считая огромных затрат на постройку и исследование). То есть термоядерные станции ещё хуже солнечных, а смысл в их иследовании и постройке вообще непонятен. Тем более, что со слов построивших их, термоядки 9-10 уровня взрываются приблизительно раз в сутки (а справочник обещает, что чем выше уровень - тем меньше вероятность взрыва).


Получается, что всю планету в 450 полей следует застроить на 240 полей солнечными станциями и 160 городами. Оставшиеся 50 на все-про-все.
Аватар для reflectionXXX_renamed_1073100_23012020
Читатель
Регистрация:
19.09.2013
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
А кому-то 10-29 термоядов хватает уровня этак 50
Аватар для AlexaWhite
Старожил
Регистрация:
25.08.2010
Просветитель
Награжден за: За публикацию на форуме интересной информации по Mabinogi
Re: Звездная Федерация - космическая онлайн стратегия
Rikts00 Няхахаха!
Немного магии экселя, калькулятора и игры с цифрами и ты выведешь зависимости в строении космических кораблей.
МТ1 например менее всего требователен к мощности двигателей, т.к. масса конструкции очень невелика, а вот всякие начальные модули влезают запросто!
БТ1 наоборот - требует намного большей мощности, т.к. невероятная масса этих мастодонтов превращает на плохих двигателях их в слоупоков, летающих часами по соседним орбитам. Но немного технологий и вуаля!
Вот например проект на МТ2 - использую в качестве быстрых торговых транспортников. Отлично справляются с перевозкой грузов на расстояние до 300св.лет, но достают с полезной нагрузкой даже до 600св.лет! При том, что используется довольно примитивная техника, но лёгкая конструкция обеспечивает скорость с полной загрузкой в 100св.л/ч!


С энергией каждый решает сам как обходиться. Либо застраивать лесами солнечных электростанций, либо коптить уголь, либо питаться от термоядерной бомбы замедленного действия. Но вообще я например просто оптимизирую загрузку энергии и не даю всем предприятиям одновременно работать - это существенно экономит энергоресурсы и средства на содержание.
И да - давно не видела, чтоб от сюда кто-то в игре регистрировался.
Больше рефералов!
http://www.starfederation.ru/Leonmitchelli
А ещё там у нас объявились пираты! Бояться и копать дальше!


Ваши права в разделе