Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Впечатления от второго сезона Last Epoch
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.04.2025 21:45
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Впечатления от второго сезона Last Epoch
В конце прошлой недели во в меру увлекательном и интересном дьяблоиде Last Epoch состоялся запуск второго по счету сезона под названием Tombs of the Erased. С собой он принес несколько новых активностей, механик, различные приятные изменения для уже существующих систем и прочее. В этом материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные особенности сезона и сделаем определенные выводы по некоторым моментам.

Разное

Начнем с более мелких, но не менее значимых вещей:
  • Разработчики улучшили визуальное отображение различных вещей. Возможно, из-за того что я играл только на релизе, в глаза бросилось лишь улучшение порталов, а остальных изменений я как-то не заметил. Зато в техническом плане второй сезон порадовал меня многочисленными крашами клиента на рабочий стол.
  • Провели балансировку классов. Сильнее всего усилили класс “Sentinel”, из-за чего его специализация “Паладин” в текущей патче является практически неубиваемой и выдает колоссальное количество урона. Я лично пожалел, что не начал сразу играть за паладина, это бы сэкономило кучу времени и, что самое важное, нервов. Скорее всего в следуюшем сезоне его понерфят.


Тот самый паладин
  • Улучшили механику сбора реагентов для крафта. Теперь при подборе они сразу отправляются в отдельное хранилище, а не инвентарь игрока. Проще говоря, разработчики избавились от необходимости периодически открывать инвентарь и нажимать кнопку переноса, при этом саму кнопку зачем-то решили оставить.
  • Добавили новую крайне полезную механику смены специализации класса. На мой взгляд, ее реализовали немного неудобно, и все из-за стоимость. Дело в том, что стоимость смены постепенно увеличивается, и если в начале попросят, скажем, 25 тысяч основной валюты, к примерно 87 уровню эта сумма станет 500 тысяч.
  • Добавили экспериментальную систему управления персонажем при помощи стандартных клавиш передвижения WASD.
  • Улучшили систему склада игрока, добавив продвинутую систему сродства. С ее помощью к любой вкладке можно привязать определенный тип предмета, и при перемещении предмета на склад он окажется в этой вкладке. Продвинутой я ее решил назвать из-за обилия настроек сродства, вы можете указать следующее:
    • Тип предмета.
    • Грейд предмета.
    • Привязку к определенному классу.
    • Минимальный и максимальный требуемый уровень персонажа.
    • Минимальный и максимальный уровень легендарного потенциала.
    • Минимальный и максимальный уровень ткача.
    • Принадлежность одной из двух фракций.
  • На момент написания материала в одном из последних патчей разработчики в настройки фильтра и сродства склада добавили две новые группы фильтров: возможность выбирать конкретный легендарный предмет и конкретный сетовый предмет. Они еще больше расширяют возможности кастомизации.
  • Добавили 3 новые руны, что, как и все остальные, могут выпасть случайным образом с противников или активностей. Все 3 варианта весьма интересные и полезные:
    • Rune of Weaving - после применения тратит определенное количество зарядов ткача и наделяет предмет дополнительными аффиксами или же усиливает уже имеющиеся. Проще говоря, позволяет пропустить процесс активации механики ткача.
    • Rune of Havoc - применяется к предметам exalted (фиолетового) грейда с 4 аффиксами. Случайным образом меняет местами тир у имеющихся аффиксов.
    • Rune of Redemption - применяется к предметам exalted (фиолетового) грейда. Меняет аффиксы Т6+ тира на совершенно другие, при этом не трогая их тир.
Подземелья

В механику всех подземелий добавили следующие крайне приятные изменения:
  • Ключи, необходимые для запуска наконец перенесли в отдельную вкладку инвентаря. В нее же попадают и прочие предметы, необходимые для запуска определенных уже существующих активностей.

  • Добавили 2 новых особых расходных предмета. Они случайным образом могут выпасть из противников.
    • Portal Charm - создает портал, что ведет прямо к финальному боссу и применяет несколько модификаторов сложности. С его помощью можно значительно ускорить процесс прохождения подземелья, особенно в случае с Temporal Sanctum, где вам нужен только финальный босс, а точнее, шкаф, что становится доступен после его уничтожения.
    • Scale Charm - значительно повышает количество лут-ящериц, что вы можете встретить в процессе прохождения. Я этим предметом вообще не пользовался, так как в основном ходил лишь в Temporal Sanctum, и, как следствие, использовал предмет выше.
  • Portal Charm также можно приобрести у специального торговца. За это вам придется отдать по одному ключу от каждого подземелья.
  • Добавили новую возможность, которая в случае смерти позволяет возродиться внутри подземелья и продолжить его прохождение.
    • Для этого вам придется потратить 1 ключ данного подземелья.
    • В случае сражения с боссом вы появляетесь перед дверью, что ведет в комнату босса.
  • Шкаф слияния легендарных и фиолетовых предметов из подземелья Temporal Sanctum слегка улучшили. Теперь начиная с 2 уровня сложности при настройке слияния можно выбрать один из аффиксов, который будет точно перенесен на легендарный предмет. Таким образом стало чуть проще получить более-менее приемлемый и нужный вам вариант.
Монолиты

Систему монолитов значительно улучшили следующим образом:

Систему монолитов значительно улучшили следующим образом:
  • Прогресс разблокировки монолитов наконец шарится между всеми вашими персонажами одного и того же режима. Благодаря этому для разблокировки усиленных монолитов на новом персонаже достаточно один раз закрыть любой из обычных монолитов 90 уровня.
  • Добавили убер версию эндгейм-босса по имени Aberroth. Пример его убийства за паладина найдете в видео ниже.
  • В эхо (далее по тексту карты) добавили 6 новых задач, которые нужно выполнить, чтобы завершить карту. Это приятно разнообразило их прохождение.
    • Уничтожить несколько элитных противников.
    • Найти несколько клеток с изгнанными магами и уничтожить их.
    • Активировать святилища, пока из одного из них не вылезет сильная элитка, и уничтожить ее.
    • Открывать особые сундуки с лутом, пока из одного из них не вылезет сильная элитка, и уничтожить ее.
    • Открыть несколько разломов и уничтожить две волны демонов, что из них появятся.
    • Найти предмет, заточенный в коконе. Это новый особый тип предметов, который после использования дает случайный предмет указанного типа.
  • Внедрили прочие мелкие улучшения в различные составляющие активности, например:
    • Под каждым монолитом теперь указывается текущий показатель порчи.
    • В случае смерти персонажа весь лут, находящийся неподалеку от трупа вместе с вами переносится в хаб.


Текущий показатель порчи

Новые противники

В игру добавили новую фракцию противников, с представителями которых вы можете встретиться в процессе прохождения всевозможных обычных карт монолита и особых карт новой активности. Ключевые особенности следующие:
  • Состоит из множества различных видов. Некоторые напоминают больших скарабеев, другие гуманоидных скарабеев, третьи - пауков, а четвертые - различных мумий. Мне некоторые виды напомнили нерубианцев из WoW.
  • Помимо всевозможных стандартных модификаторов, ее представители могут обладать специальными дополнительными модификаторами, что еще сильнее усиливают их защитные, атакующие способности. Из противников с подобным модификатором выпадает память янтаря, подробнее о ней чуть позже.
  • Помимо живых видов, фракция включает в себя неподвижные объекты, которые мы назовем коконы. Их можно уничтожить, тем самым вызвав следующее:
    • В большинстве случаев из кокона вылетает скарабей, что вселяется в находящегося неподалеку противника и наделяет его упомянутым выше модификатором.
    • С небольшим шансом из кокона появится специальная элитка.
    • С небольшим шансом из кокона просто выпадет золото и янтарь.
Сплетение

Сплетение - это новая довольно объемная активность, содержащая в себе огромное количество различных, порой очень приятных механик, которые разберем ниже.

Гробницы

Это процедурно генерируемые отдельные локации, на которые вы можете наткнуться в процессе исследования карт обычных и усиленных монолитов. Ключевые особенности следующие:
  • Могут появиться лишь в картах, что не являются квестовыми или специальными (сражение с боссами, арены и т.д.).
  • На карте обозначаются в виде значка двери и на них указывает синий маркер.
  • Из-за механики процедурной генерации локации являются рандомными, но после прохождения Х вариантов вы уже примерно будете понимать, что и как.
  • Состоят из несколько помещений, соединенных между собой коридорами.
  • Содержат в себе огромное количество представителей новой фракции.
  • В процессе исследования гробницы можно наткнуться как на стандартные, так и дополнительные интерактивные объекты. Хотя к последним относятся только сундуки с лутом, расположенные в своего рода помещении-хранилище.
  • Финальная комнату каждой гробницы охраняет босс, которого нужно одолеть.
  • В финальной комнате находится склад игрока, сундук с финальной случайной наградой и объект, позволяющий получить доступ к механике Woven Enchanter.
Механика Woven Enchanter позволяет один раз зачаровать любой классовый идол и превратить его в сплетенный идол, наделенный двумя дополнительными случайными аффиксами. Также подобные сплетенные идолы также могут выпасть из противников новой фракции. В теории данная система является довольно полезной, но на практике, на мой взгляд, разработчики допустили одну огромную ошибку, позволив зачаровывать только лишь классовые идолы.

Кладбища

Кладбища - это по сути те же самые гробницы, но со следующими особенностями:
  • Появляются только лишь в специальных картах, что на мировой карте паутины отображаются в виде дверей. В них условием для завершения карты является убийство финального босса кладбища.
  • Финальный босс отличается от варианта гробницы. Я бы сказал, что он немного сильнее и с другим набором атак.
  • В финальной комнате помимо склада, сундука с наградой и Woven Enchanter, находится устройство для установки сплетенных карт.
Сплетенные карты

После активации упомянутого выше устройства автоматически открывается мировая карта паутины, в которую вы можете установить сплетенные карты. Для этого их нужно перенести в любую из свободных ячеек, что расположены рядом с существующими картами. Все полученные сплетенные карты хранятся в особой отдельной вкладке инвентаря.

Сплетенные карты можно получить следующим образом:
  • В качестве случайного дропа с противников новой фракции.
  • В качестве случайной награды из финального сундука гробниц, кладбищ.
  • В качестве гарантированной награды за прохождение обычных карт с особым значком награды.
  • Приобрести у торговца новой фракции, подробнее об этом в пункте ниже.


Дроп карт

Суммарно в игре 36 сплетенных карт, которые разделены на 4 категории по 9 штук, на мой взгляд, шанс выпадения карт 3 и 4 категории куда ниже, чем у первых двух. Помимо этого все карты разделены на 3 типа:
  • Обычные - в основном связаны с гробницами, кладбищами и обладают различными свойствами. Например:
    • Одна из карт повышает общее количество противников внутри гробницы и делает их сильнее.
    • В финальной комнате одной из карт вы обнаружите стол, позволяющий обменять 4 ненужные сплетенные карты на одну случайную новую.
    • Одна из карт добавляет во все другие карты в определенном радиусе дополнительные группы противников.
  • Боссы - в них вам просто нужно одолеть босса, в роли которого выступают как уже существующие, так новые варианты. Например, одна из карт позволяет сразиться с убер версией босса Aberroth.
  • Крафт - в них после выполнения определенных условий становятся доступны уникальные крафт объекты.
Некоторые карты в паутину можно установить только при определенном показателе порчи, например для карты с убер боссом Aberroth показатель порчи должен быть минимум 500.

Сплетенные карты типа “Крафт” позволяют получить доступ к следующим объектам, к которым привязаны новые крафт механики. К сожалению, из-за ряда причин в реале и низкого шанса дропа я не смог лично проверить две последние механики, так что их описание взял из официального патчнота. На мой взгляд, все механики ниже весьма полезные, но разработчикам нужно было значительно повысить шанс дропа их карт.

Forge of Shattering

Можно использовать 3 раза. Позволяет разобрать любой сетовый предмет и получить особый крафт реагент. С его помощью почти любому предмету со свободной ячейкой аффикса можно добавить указанное сетовое свойство и его набор аффиксов.

Transmuting Gem

Можно использовать сколько угодно раз. Случайным образом влияет на легендарный потенциал помещенных предметов.
  • В случае, так сказать успеха, количество зарядов потенциала увеличится, исходя из личного опыта, вероятность этого довольно маленькая.
  • В случае провала у предмета пропадут все заряды потенциала и за каждый вы получите 1 случайный крафт реагент легендарного грейда
  • Крафт реагент легендарного грейда позволяет добавить предмету указанный аффикс.
Relic of The Observer

Позволяет у предмета изменить аффикс, что повышает определенную базовую характеристику персонажа на любую другую базовую характеристику. Проще говоря, вы можете, скажем, изменить повышение attunement на strenght, dexterity или intelligence.
  • Каждая смена аффикса расходует 1 единицу потенциала крафта и менять можно сколько угодно раз, пока не закончится потенциал.
  • При смене аффикс сохраняет текущий тир.
Sacrificial Altar

Можно использовать сколько угодно раз. Путем жертвования предмета позволяет переролить значения аффиксов у легендарного предмета того же вида. Проще говоря, вы жертвуете одну копию предмета, чтобы реролнуть значение аффиксов у другой.
  • Принести в жертву можно уникальные, легендарные, сетовые предметы, а также предметы с зарядами ткача.
  • За исключением сетовых предметов, жертвуемый предмет должен обладать более высоким потенциалом, нежели целевой.


Thaumaturgy Device

Можно использовать до 5 раз. Позволяет наделить предмет экспериментальным аффиксом.
  • Можно применить только к ботинкам, перчаткам и поясу.
  • У предмета должно быть минимум 2 префикса и 0 суффиксов.
  • После применения экспериментальный аффикс заменяет собой один префикс.
  • На шанс выпадения повышенного тира экспериментального аффикса влияет комбинированный тир имеющихся префиксов.
  • Максимальный тир экспериментального аффикса не может получиться выше, чем 5.


Новая фракция

В игру добавили новую союзную фракцию под названием The Woven, что расположена в отдельном хабе “Haven of Silk”. Она автоматически открывается, как только в первый раз завершите кладбище. Как и в случае с уже существующими базовыми фракциями, с ней можно поднимать уровень репутации (вплоть до максимального 10), постепенно получая доступ к новыми вещам. Повысить уровень репутации можно следующими способами:
  • Собирать память янтаря.
  • Тратить память янтаря.
Фракция содержит в себе две особенности. Первая - в хабе расположен специальный торговец, у которого память янтаря можно обменять на сплетенные карты.
  • Ассортимент карт зависит от текущего уровня репутации, наиболее интересные варианты открываются ближе к 9.
  • Если я все правильно понял, стоимость карт зависит от их типа, редкости и, так сказать, полезности. Цена варьируется от 750 до 3000 янтаря.
  • Некоторые карты невозможно купить, например ту, что предоставляет доступ к объекту Thaumaturgy Device.
Вторая - это довольно большое отдельное древо навыков, содержащее в себе ноды со всевозможными пассивными улучшениями. Очки навыков для древа можно получить двумя способами:
  • Путем повышения уровня репутации с фракцией.
  • Путем одноразового прохождения сплетенных карт, на значках которых изображен небольшой плюсик.
Ниже приведу пример того, на что могут влиять ноды:
  • Шанс появления базовых активностей монолитов и их награда.
  • Карты монолитов, например, можно полностью отключить карты типа арена или маяк.
  • Основные награды карт монолитов. Например, при желании можно повысить шанс появления книг опыта и понизить шанс появления всех остальных наград.
  • Противников внутри гробниц и кладбищ.
  • Все, что связано с получением янтаря.


Пример сегментов на ресурсы монолитов

Также в древе присутствует 6 специальных нодов, которые разблокируют ячейку под определенный тип предмета - снаряжение или сплетенную карту. Поместив туда даже экипированный предмет, вы получите шанс получить его копию при выполнении указанных условий. Например, они с определенным шансом они могут выпасть при убийстве обычных противников, а при убийстве чемпиона из него с определенным шансом может выпасть сразу несколько копий.




Специальные ноды



4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Argonaki:
Впечатления от второго сезона Last Epoch
Ну тут скорее развернутая визуализация патчноута, чем впечатление )
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Мне этого сезона хватило ровно на 3 дня. Толком то ничего не поменяли, как было не интересно в ендгейме так и осталось.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Sapphire:
Ну тут скорее развернутая визуализация патчноута, чем впечатление )
Впечатления указаны в отдельных моментах которые я посчитал важными ))
То-есть, идет описание нового + личное впечатление от этого нового.

Сообщение от LazySage:
Мне этого сезона хватило ровно на 3 дня. Толком то ничего не поменяли, как было не интересно в ендгейме так и осталось.
Нуууу по факту во всех текущих популярных дьяблоидах эндгейм сводится к фарму карт \ активностей, что заменяют карты и постепенному продвижению к убер боссам.
Если второй сезон рассматривать с точки зрения эндгейм, то только убер аберот.
Поменяли они мелкие и промежуточные вещи которые в той или иной степени упрощают процесс продвижения к убер боссу.



Аватар для Megu
Маньяк
Регистрация:
26.07.2006
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Уж спустя год могли бы новый класс выкатить или новые спец-и для существующих классов. Расширить набор умений в конце то концов. Все то же самое.
Аватар для TERMINATOR
Гигант мысли
Регистрация:
10.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Argonaki:
Добавили убер версию эндгейм-босса по имени Aberroth. Пример его убийства за паладина найдете в видео ниже.
Посмотрел, теперь как глаза закрываю вижу фиолетовые круги и полоски
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Argonaki:
при этом саму кнопку зачем-то решили оставить.
Если руны разбора покупаешь, они отправляются в обычный инвентарь, вот тут и пригождается кнопка.

Сообщение от Megu:
Уж спустя год могли бы новый класс выкатить или новые спец-и для существующих классов. Расширить набор умений в конце то концов. Все то же самое.
Хотя бы выбор пола. Просто модельку всунуть. Я хочу поиграть за стража, но не хочу играть за нигру губастую((
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для LazySage
Гуру
Регистрация:
24.07.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Svarog:
Хотя бы выбор пола. Просто модельку всунуть. Я хочу поиграть за стража, но не хочу играть за нигру губастую((
А ты на него шлем надень и не будет видно нигу губастую.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Igraoth
Знаток
Регистрация:
14.08.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сделали великолепно все новое и прокачку до ендгейма. Лига отличная. Но как была супер скучная на монолитах, так и осталась
Аватар для BananoFish
Gamer
Регистрация:
31.01.2016
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Прогрев работяг прошел успешно, ждем следующего хайпа когда продлят подписку на стримеров.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Не играл в с1, играл в бету давным давно и что порадовало, что это пожалуй единственная игра на моей памяти, где ты можешь сам повышать себе сложность до бесконечности и на сколько я понимаю лут масштабируется вместе с ней. В пое2 тебе с первых карт хрен че падает и с последних хрен че падает, нужно обмазывать в усмерть, что бы хоть что-то дропалось. Вдобавок я еще ни разу даже не думал пользоваться трейдом т.е игра просто идеальна дружелюбна для ссф. Почти все можно выбить самому и только для заперфекчивания нужен трейд и то не всем.
Аватар для Lexx-
Знаток
Регистрация:
25.02.2011
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
кортинки к патчноуту прилепили? скучно...
Аватар для xKefir
Гигант мысли
Регистрация:
13.08.2011
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Недолго играл после релиза и вот ворвался с началом нового сезона.
Основная претензия: Капец как легко!!! (не смотрел ни гайдов ни чужих мнений, реально сам вкачивал Стража и второй веткой взял Паладина, он там очевиден).
Просто неинтересно! Несёшься как раскалённый нож сквозь масло (уже 70 лвл), все дохнут от одной двух тычек, только босс чуть более тычек требует. Здоровье не опускается никогда! Дамаг неверотяный. Вот ХЗ, вроде самое интересное в игре начаться должно, а играть расхотелось... Просто несёшься вперёд, лениво поглядывая на леги и уники...

В ПОЕ2 было класно, челендж, над каждым поинтом для пассивки трясёшься. Но её пусть пилят пока.
В общем, я снова остался без диаблоида (((

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/
Аватар для Lekrefo
Читатель
Регистрация:
20.04.2025
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Нужно качнуть глянуть, норм гама.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от xKefir:
Недолго играл после релиза и вот ворвался с началом нового сезона.
Основная претензия: Капец как легко!!! (не смотрел ни гайдов ни чужих мнений, реально сам вкачивал Стража и второй веткой взял Паладина, он там очевиден).
Просто неинтересно!
Это так сказать "проблема" паладина. На мой взгляд разработчики его просто слишком сильно бафнули и в следующем сезоне скорее всего понерфят.
В плане выживаемости и урона он является имбалансным, вроде как с ним может сравнится только пустотный рыцарь.
В плане чистого урона вроде как лучше паладина только рейнджер через heartseeker, однако люди говорят что без нормальных вещей в плане выживаемости он стекло.



Аватар для xKefir
Гигант мысли
Регистрация:
13.08.2011
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Впечатления от второго сезона Last Epoch
Сообщение от Argonaki:
Это так сказать "проблема" паладина.
Да, теперь понимаю, что именно так и есть. К сожалению, ИМБА оказалась ещё душнее самого слабого класса(

В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные человеку. /Эдгар Алан По/

Ваши права в разделе