Если привык кукарекать - не зеркаль свои привычки на других.
Небольшая демо-версия это кусочек ИДЕАЛЬНО локализованной и представленной для пользователей игры, которая должен показать положительное качество игры в целях повышения интереса к продукту.
Дефакто это тех. отчет перед игроками о проделанной работе с момента анонса игры - и это плохо проделанная работа.
Если ты представляешь свой продукт или его часть - они могут быть только качественно сделанные и никак иначе, иначе это достаточно смачный плевок твоим игрокам/пользователям в лицо. Эта демка - кость ждунам что купили нрд, попытка не разбить их розовые иллюзии о игре, о сроках и качестве локализации в СНГ регионе.
Отношение "это же демка" или "это же ранний доступ" - показатель низкого уровня требований от игрока к игре/иному продукту, в простонародье гавноедство.
Ну ты не прав, я думаю.
Текст переведен.
Он понятен и приятен (читабелен)
Озвучка - сказали и предупреждали сразу что ее нет. Но зная специфические вкусы некоторых хейторов с Гохи - им и финальная версия озвучки не понравиться .
Да, маил.ру допустили ошибки, сделав демо версию лишь с одним данжем и не сделав туториал по распределению скиллов, но кто не делает ошибок.
Достаточно посмотреть на сингл-игры за которые порой требуют по 5к руб. и продают их с кучей багов.
Тебе же бесплатно предложили сыграть.
В общем в отношении локализации ты не прав.
У тебя скорее недовольство самой игрой, но какое отношение к этому имеет локализация ?
Меня например бесит Фортнайт, а игроков зависающих в ней я считаю умственно отсталыми, но у меня в мыслях нет хейтить там озвучку или шрифт - потому что мне насрать на игру и какое мне дело как там то что написано .
Другой вопрос: если бы игра тебе нравилась, но не понравилась локализация. Как например мне нравилась РФка, но лока от Инновы в 2006-2007 была просто пздц - бесвязный текст, который пропадает и вылезает за поля, а во многих местах просто его нет.
Ничего подобного в демке Лост Арк я не вижу и какие-то недовольства локализацией считаю просто хейтом.
Если ты говоришь о локе как о представлении игры у нас - у мыла был один косяк - продажа НРД за год до запуска игры. Согласен это неправильно, но это рынок и всем людям на страницах этого форума просто ОРАЛИ люди кто играл на кореи на тот момент "Ребята НЕ ПОКУПАЙТЕ НРД" , так что тут нужно пинять не только на мыло но и на себя лично.
В общем ты не обьективен во многом, а если нет обьективности, то ты либо хейтор либо фанбой.
Я фанбой РФки , но хейтер Инновы, я обьективен к мылу и обьективен к Лост Арк.
Вот что хорошо в той же ПОЕ, что треш рассыпается/лопается/взрывается с одного удара, это сделано сочно и красиво, убивать треш приятно. А когда он стоит разрозненными кучками и ковырять его приходится с десяток секунд - ну такое .
треш убивается с одного удара, если прокачать скиллы
Originally Posted by Wedz:
Лютерион
Забавно что при этом меч лютерана, а жители лютерии
Те скиллы, где персонаж стоит и долго тужится, а потом скилл уходит в кд на 20+ секунд?
У того же бма в основном скиллы 20+ сек , за два-три скилла убивал все пачки и шел дальше.
В этой игре треш просто проходится мимо, убиваются только мини боссы для открытия прохода и боссы/гварды
* Жутко унылые бои с боссами ... дооолго, однообразно (по сути так во многих играх, но тут это прям бросилось в глаза, что называется)
Originally Posted by Kerosin:
1)Треш убивается очень долго.
Народ, это лоу лвл (~30 lvl) синематик данж. В демке от мэил у перса лоу гс. В реальности все убивается двумя плюхами барда (мой стрим). Вы хоть голову иногда включайте
Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Все понравилось, майлу сяп за демку.
Не понял одного: у некоторых навыков по умолчанию есть сопротивление прерыванию атаками противников и у этих же навыков есть пассивки на то же самое сопротивление прерыванию атаками, в чем фишка таких пассивок, ошибка в переводе или я чего-то не поняимаю?
Все понравилось, майлу сяп за демку.
Не понял одного: у некоторых навыков по умолчанию есть сопротивление прерыванию атаками противников и у этих же навыков есть пассивки на то же самое сопротивление прерыванию атаками, в чем фишка таких пассивок, ошибка в переводе или я чего-то не поняимаю?
Это боль и страдания были при игре на корейских серверах из за пинга.
Суть в том что боссы/мобы а так же противники в ПвП могут сбить тебе прокаст скилла.
т.е. ты нажимаешь на скилл - в этот момент тебя бьют - скилл не используется , но уходит в куллдаун.
Со-но защита не позволяет этого делать, а атака позволяет сбивать скиллы соперника.
На самом деле очень важный аспект, такой же как и комбо.
Нельзя нажимать тупо все сразу где нет куллдауна, урон порой может различаться в несколько раз.
Но тут же и работает эта "ловушка" со сбитием прокаста.
Пример: у тебя есть сильный скилл, он имеет небольшой откат, но что-бы он ударил по максимуму тебе нужно использовать его в комбо, при чем чтоб он был завершающим.
Но скиллы которые ты должен сделать в начале комбы - имеют дольше откат.
И вот ты ждешь, у тебя откатились все скиллы, ты начинаешь комбо: делаешь один скилл - второй - и начинаешь делать свой завершающий самый мощный и тут тебе сбивают каст, скилл не наносит урона и уходит в КД.
И вот ты опять бегаешь во круг противника и "копишь" комбу, ждешь пока первые два скилла из начала комбы откатятся.
Так вот чтоб такого не было, тебе нужно искать или скилл с несбиваемым кастом или запоминать атаки и фиты боссов например.
в ПвП конечно проведение комбы мало реалистично, там все наоборот ставят скиллы со сбитием прокаста.
Это боль и страдания были при игре на корейских серверах из за пинга.
Со-но защита не позволяет этого делать, а атака позволяет сбивать скиллы соперника.
Это понял, но ведь речь идет о защите в обоих случаях, как в основном описании навыка, так и в описании пассивной способности. Например, навык "вердикт колосса":
Почему один и тот же эффект дублируется, трипод "железная стойкость" в таком случае усиливает защиту от прерывания атаками, которая есть у "вердикта колосса" изначально (обведено в рамку на первом скриншоте)?
Скачал, запустил, побегал час, снёс. Не зацепило. То ли ПОЕ- то ли Дябло- подобное недоразумение, возможно если начну сначала, то втянусь. А так...хрень какая-то.
Почему один и тот же эффект дублируется, трипод "железная стойкость" в таком случае усиливает защиту от прерывания атаками, которая есть у "вердикта колосса" изначально (обведено в рамку на первом скриншоте)?
Поидее это ошибка перевода ( когда играл на корее у этого скилла дефолтного имуна не было)
Это понял, но ведь речь идет о защите в обоих случаях, как в основном описании навыка, так и в описании пассивной способности. Например, навык "вердикт колосса":
Почему один и тот же эффект дублируется, трипод "железная стойкость" в таком случае усиливает защиту от прерывания атаками, которая есть у "вердикта колосса" изначально (обведено в рамку на первом скриншоте)?
На первом скрине тебе пишут вероятные пассивки которые могут быть на этом скилле, открывающиеся за лвл скилла, за каждый его уровень.
А на втором - конкретную абилку на этом скилле, которая и дает сопротивление.
Т.е. БЕЗ нее сопротивления не будет.
Это сейчас в демо у тебя много скилл-пойнтов, но в игре ты первый скилл на максимум можешь прокачать лишь к 17-18 лвл (если правильно помню)
На первом скрине тебе пишут вероятные пассивки которые могут быть на этом скилле, открывающиеся за лвл скилла, за каждый его уровень.
А на втором - конкретную абилку на этом скилле, которая и дает сопротивление.
Т.е. БЕЗ нее сопротивления не будет.
Это сейчас в демо у тебя много скилл-пойнтов, но в игре ты первый скилл на максимум можешь прокачать лишь к 17-18 лвл (если правильно помню)
Как тогда быть в таком случае, когда у навыка указано сопротивление эффектам ослабления, а трипода на это сопротивление там не существует? В общем, что-то здесь не сходится. : )
Также есть способности, у которых нет в описании сопротивления, а трипод на него есть, поэтому такой вариант, похоже, не особо совпадает с действительностью.
Это понял, но ведь речь идет о защите в обоих случаях, как в основном описании навыка, так и в описании пассивной способности. Например, навык "вердикт колосса":
Перевод кривой. Если не ошибаюсь изначально скилл нельзя сбить атаками с микроконтролем, а с триподом скилл игнорит весь контроль