MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
Game Tales и Com2uS представили в Южной Корее новую кросс-платформенную MMORPG The Starlight. Мировой запуск намечен на 2026 год.
Как обычно это бывает в Южной Корее, новинка мгновенно завоевала популярность: в первый же день она заняла первое место в чарте Google Play и третье — в App Store. Для празднования успеха стартовал ивент, где игроки могут получить 111 наград, включая билеты для призыва аватаров, маунтов и оружия. Но насколько хватит запала The Starlight покажет лишь время.
Re: MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
Эти мобильные "мморпг" они хоть чем-то отличаются друг от друга? По скринам и видео это прям одна "игра" которая играет сама, а ты только деньги закидывай.
Re: MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
Originally Posted by Zan:
Как обычно это бывает в Южной Корее, новинка мгновенно завоевала популярность: в первый же день она заняла первое место в чарте Google Play и третье — в App Store.
Азиаты видимо готовы такое дерьмо употреблять, сколько не дай...
ЗЫ писал уже в теме про Rohan2, они что, эти говно поделки в одном конструкторе собирают? Просто во всех них даже интерфейс просто 1 в 1, только иконки немного различаются....
Re: MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
Originally Posted by Западло:
Азиаты видимо готовы такое дерьмо употреблять, сколько не дай...
ЗЫ писал уже в теме про Rohan2, они что, эти говно поделки в одном конструкторе собирают? Просто во всех них даже интерфейс просто 1 в 1, только иконки немного различаются....
Увы, но сейчас и "прорывные" игры на UE5 выглядят в плане интерфейса под копирку.
Re: MMORPG The Starlight четвертого поколения вышла в Южной Корее — донаты льются рекой
@kenzi_sempai, Мне нравится не играть в то, что ты описал в первой части. Мне было бы интересно поиграть в сюжетно-ориентированную игру, с интересными квестами и сложными данжами, приправленное различными пвп аренами и режимами, ориентированными на скилл, а не донат, где я буду делать все сам, своими руками. А в вов, помимо ежедневок, хватает и другого контента для сотен часов получения удовольствия для нового игрока.
А игра, которая играет сама в себя - это вообще не игра.