Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Reitan:
если их посадить рядом - они в эпоху тир1 юнитов могут друг друга выпилить. а если раскидать по миру, но свести сюжетными баттлами друг с другом на высоких тирах да за хорошие артефакты - это может сработать и будет эпично.
Ну это просто странно, чисто исходя из стартовых позиций они скорее с норской и темными эльфами воевать должны, а тут оказывается кровная вражда с орками с другого конца карты до которых еще через царей гробниц и пиратов пердолить хрен знает сколько Про какой город в безопастности идет речь, если они на континенте эльфов живут Я в лоре вархамера не сильно силен, но выглядит как-то сильно притянуто за уши и с высокой долей вероятности играя за одну фракцию ты никогда не встретишь другую, так как ее к этому времени выпилят с карты. Да в прочем у них даже биомы разные, этим двоим при любом раскладе встретиться не суждено.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapph1re:
Я в лоре вархамера не сильно силен, но выглядит как-то сильно притянуто за уши и с высокой долей вероятности играя за одну фракцию ты никогда не встретишь другую, так как ее к этому времени выпилят с карты
В вихре разные расы со всех сторон стягиваются на один остров к финальной битве. Тут орки и эльфы тоже скорее всего приплывут/телепортнутся на финальную битву в одно место, делов-то

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
В вихре разные расы со всех сторон стягиваются на один остров к финальной битве. Тут орки и эльфы тоже скорее всего приплывут/телепортнутся на финальную битву в одно место, делов-то
Ну я только в МЕ играю, вихрь прошел 1 раз когда игра вышла Ну и опять таки стягиваться они будут на основании механики компании и их вражда с этим мало связана.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapph1re:
Ну я только в МЕ играю, вихрь прошел 1 раз когда игра вышла
Если что, "сюжет" 2й части вахи и каждого длц отдельно начинается и заканчивается в вортексе.
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Originally Posted by Sapph1re:
притянуто за уши.
Че ты хош, эльфы же
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Reitan's Avatar
Старожил
Join Date:
23.02.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapph1re:
Я в лоре вархамера не сильно силен, но выглядит как-то сильно притянуто за уши и с высокой долей вероятности играя за одну фракцию ты никогда не встретишь другую
с точки зрения эльфа: ну гоблин сбежал из тюрьмы на другой конец света. рядом есть более насущные проблемы.

с точки зрения гоблина: ну я сбежал. пора отстроить свою империю и вернуться для мсти с максимальными силами.

взаимное напряжение есть. но долгосрочное, которое подают холодным. как напряжение между Танкуолем и Готреком с Феликсом
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapph1re:
Ммм я чет не понял прикола, рекламили вроде как конфликт 2х фракций, а на карте они вообще в разных концах и хрен туда доберешься. Малуса хоть и заперли в не жизнеспособные е6еня, но он хотя бы с крысой был в зоне шаговой доступности
Если говорить о основной кампании Малус/Сниктч, т.е. о их противостоянии в Вихре, то они примерно так же далеко друг от друга как и Элтарион от Грома. А МЕ это по сути песочница, там в меньшей степени обыгрываются цели лордов, сильно разбавляя их общими целями.




Originally Posted by Feid:
Конечно, для него и для большинства остальных ушастиков. Всегда хотел начать компанию где я бы n ходов месил остальных хаев, так ново и свежо.
У Иврессе такое местоположение, что можно и сплавать куда нибудь в гости, не обязательно Ултуан захватывать силой, можно и дипломатией, пока колонии за морем осваиваются. Тем не менее это логичное для него стартовое место, и так уже есть 3 лл хаев которые отправились за море на 3 стороны света.


Originally Posted by Feid:
Это проблема игроков, решить которую можно кучей способов (это не говоря уже о том, что стартовать теперь выгодней всего именно за него т.к. у него собственные фракционные механики, как и у грома)
Возможности на старте немного ограничены, кроме него надо еще найти: 1) Теклиса, у них там жестко ныне 2) Алит Анара, там тоже жестко, но раз на раз не приходится 3) Имрика, н совсем ясно чего там будет у него, но полагаю и там будет не очень весело, ибо орки, много орков, много крыс, и вдобавок Малус. Если Элтарион будет отдельно от Иврессе(в плане как Малус), то собрать всех лл, играя за Алариель/Тириона будет тем еще приключением с элементами рандома.


Originally Posted by Feid:
Скорее только он, остальные не выживают.
Тут тоже раз на раз не приходится, иногда его Нульн/Карл очень быстро аннигилируют. Сомневаюсь что это поменяется после баффа.
Last edited by Altal; 14.05.2020 at 21:13.
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Если говорить о основной кампании Малус/Сниктч, т.е. о их противостоянии в Вихре,
Как показывает практика, эльфы обычно воюют не с темными эльфами, а друг с другом и как правило ходов через 70 там уже на острове в лучшем случае 2 владельца, один из которых дожимает второго. Им уже давно пора новую часть пилить, а то их сюжетные вводы новых длц все менее логичны и создают конфликты на пустом месте.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapph1re:
Как показывает практика, эльфы обычно воюют не с темными эльфами, а друг с другом и как правило ходов через 70 там уже на острове в лучшем случае 2 владельца, один из которых дожимает второго. Им уже давно пора новую часть пилить, а то их сюжетные вводы новых длц все менее логичны и создают конфликты на пустом месте.
Гром и Элтарион старые враги, их конфликт давно в лоре описан и нынешний виток не на пустом месте основан. Как и собственно предыдущие длс, они все помимо небольших сюжетов(вписывающихся в лор достаточно гармонично) очень хорошо наполняют мир игры и если смотреть на Вортекс времен старта 2й части и нынешний - разница будет колоссальной. Даже карта МЕ сильно преобразилась и играется заметно иначе чем на два года назад.
То что многие фракции сперва воюют между собой по сути нормальное с точки зрения игромеха явление, иначе адекватной игры бы не получилось, и мы бы уже в ерли наблюдали что то вроде такого:



СА пока что только Империю оградила от междоусобиц, но данная фракция от этого только потеряла. Третья часть конечно нужна, но лучше если она встанет на уже наполненный мир, а длс как данное именно для этого и потребны.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
У Иврессе такое местоположение, что можно и сплавать куда нибудь в гости
Дак и остальных никто дома не держит, разве что алариельке чуть дольше чем остальным плыть\выходить


Originally Posted by Altal:
Возможности на старте немного ограничены, кроме него надо еще найти:
Ну типо превозмогай героями или юзай моды Оркам вон тоже за скарсником далеко бегать, пережили как то, про бистов там ваще можно ставить памятник безвременно ушедшему малагору.


Originally Posted by Altal:
(в плане как Малус)
Это как? если ты хоть раз видел фракцию мужика на карте то всегда можешь его конфедернуть(только не заводи шарманку про то что контролить жизнь ии фракции сложно, таким нрн и дышать сложно), наш грим как раз имеет(как и малус) стартовую провинцию дома у хаев.
Originally Posted by Altal:
Алариель/Тириона
Был бы еще смысл, вся их сила в персонажах, фракции говно в сравнении с гримом(как и остальные лл орков вс гром собственно).


Originally Posted by Altal:
Тут тоже раз на раз не приходится, иногда его Нульн/Карл очень быстро аннигилируют. Сомневаюсь что это поменяется после баффа.

Originally Posted by Altal:
СА пока что только Империю оградила от междоусобиц, но данная фракция от этого только потеряла.
Хз, как по мне норм. Единственная фракция в игре в которой можно с нулевой растить себе фракцию защитника которая победит игру за тебя.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Имрик.

Originally Posted by Feid:
Дак и остальных никто дома не держит, разве что алариельке чуть дольше чем остальным плыть\выходить
У Лотерна для этого не самая удачная география, много океяна, плюс обычно 1-2 княжества плохо к ним относятся и война с ними зачастую неизбежна, а потом можно и плыть. Аллариэль тоже начальные ходы тратит на войну с дарками, а после вполне может продолжить, на другом континенте, у меня примерно такая игра за нее и была.

Originally Posted by Feid:
Ну типо превозмогай героями или юзай моды Оркам вон тоже за скарсником далеко бегать, пережили как то, про бистов там ваще можно ставить памятник безвременно ушедшему малагору.
До Скарсника бежать совсем не далеко, пример такой себе, а тут у нас 3 стороны света задействованы, да еще и места такие мерзкие, это не ящеры, по краям карты щкерящиеся. Количество героев ограничено на старте а) развитием б) золотом; так что тут сильно не развернуться.
Моды совсем не спортивно.


Originally Posted by Feid:
Это как? если ты хоть раз видел фракцию мужика на карте то всегда можешь его конфедернуть(только не заводи шарманку про то что контролить жизнь ии фракции сложно, таким нрн и дышать сложно), наш грим как раз имеет(как и малус) стартовую провинцию дома у хаев.
Как Малус имеется ввиду лорд на одном куске карты, а столица в другом месте.
Originally Posted by Feid:
Был бы еще смысл, вся их сила в персонажах, фракции говно в сравнении с гримом(как и остальные лл орков вс гром собственно).
Ну не забывай, что у Авелорна так то тоже есть фракционные бонусы. Вот Лотерном играть действительно достаточно бессмысленно в наше время, разве что в виде бонуса можно считать отличную стартовую позицию и доступ к одному из самых сильных лл прямо со старта.


Originally Posted by Feid:
Хз, как по мне норм. Единственная фракция в игре в которой можно с нулевой растить себе фракцию защитника которая победит игру за тебя.
Империя ныне уже не та. Они и Кислев поменяли, уже не такой дикий как полгода назад, даже хаос не всегда может отдефить.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Мы в разные игры играем? У меня в партиях, в 90% случаев Кислев в соло отбивает нашествие хаоса.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
плюс обычно 1-2 княжества плохо к ним относятся и война с ними зачастую неизбежна,
Как и у всех, игра такая.


Originally Posted by Altal:
До Скарсника бежать совсем не далеко
А, ну да, у лотерна значит воды много а гримгору с бедленсов до скарсника 2 раза упасть, понятно.



Originally Posted by Altal:
Ну не забывай, что у Авелорна так то тоже есть фракционные бонусы.
Мусорные которые зависят от того как много стаков ты держишь на острове шоп не дать откусить кусок острова, у мордатого же бонусы на всех и за прокачку всего 1го города + собственные юниты(с прокачкой) включая 3 братьев акробатов на грифонах, равноценный обмен на пару юнитов вудов
Arion's Avatar
Мастер
Join Date:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Наконец-то спустя 3 года добавили лучшего лорда хаев.
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Да, я тоже думал, что его гораздо раньше добавят. Поинтереснее многих, включая бабу и тириона.

Добавлено через 42 секунды
У него ещё и кампашка уникальная. Вроде Вульфрика, что ли. За драконами ходить
Last edited by Lexxx20; 15.05.2020 at 19:28. Reason: Добавлено сообщение
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
СОБЕРИ ИХ ВСЕЕЕЕХ
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Как и у всех, игра такая.
У Империи, к примеру, сейчас немного по другому и война редкость, Гномы тоже достаточно удалены друг от друга и не всегда повраждовать успевают, разве что с отдаленными поселениями.

Originally Posted by Feid:
А, ну да, у лотерна значит воды много а гримгору с бедленсов до скарсника 2 раза упасть, понятно.
От Гримгора до Скарсника дней 7 бежать, герою, при условии что бежать от стартовой до стартовой, иначе дней 5. Плыть до Теклиса, из Лотерна, 6, до Анара 4 дня, до Элтариона 8, до Имрика ~17. Ну допустим путь к Имрику лежит через Элтариона, но остальные двое находятся в разных местах, пара недель уйдет на то что бы их открыть, а герои тебе при этом самому не лишние.



Originally Posted by Feid:
Мусорные которые зависят от того как много стаков ты держишь на острове шоп не дать откусить кусок острова, у мордатого же бонусы на всех и за прокачку всего 1го города + собственные юниты(с прокачкой) включая 3 братьев акробатов на грифонах, равноценный обмен на пару юнитов вудов
Они не мусорные в сравнении с отсутствием бонусов, да и в целом не сказать что бы плохи, особенно бонус к доходам. Для дефа хватит одной армии, но ее там так или иначе держать придется, ибо постоянно донимают набеги хаосни. Про равноценность никто и не говорит, Иврессе пока что смотрится очень сильно, мб понерфят еще.


Originally Posted by Rizolvir:
У меня в партиях, в 90% случаев Кислев в соло отбивает нашествие хаоса.
У меня слегка не хватает статистических данных, не так много кампаний сыграл, но тот зверский Кислев, что появился в игре одновременно с реворком Империи, перестал таковым быть в Клинке и Тени, и две игры как он не останавливал хаосню, а просто изматывал их, а добивали их уже имперцы.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Lexxx20:
У него ещё и кампашка уникальная.
Несколько лишних квестов, а так обычная хэ кампания Вихря.
Last edited by Altal; 15.05.2020 at 22:25. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
У Империи, к примеру, сейчас немного по другому и война редкость
Ну нашел кого в пример ставить.



Originally Posted by Altal:
Гномы тоже достаточно удалены друг от друга и не всегда повраждовать успевают, разве что с отдаленными поселениями.
Подразумевалось что у всех фракций есть кому лицо ломать с нулевой.



Originally Posted by Altal:
но остальные двое находятся в разных местах,
Ну так и над тобой не тикает счетчик их финальной смерти, чуваки нормально себе проживут пока ты их всех обскачешь и одним героем если надо.




Originally Posted by Altal:
Они не мусорные в сравнении с отсутствием бонусов
О бедных родственниках речи и не идет.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Что принесет грядущий патч:





Originally Posted by Feid:
Ну нашел кого в пример ставить.
Еще Бретонию хотел, но забыл дописать.
Originally Posted by Feid:
Подразумевалось что у всех фракций есть кому лицо ломать с нулевой.
Ну это то понятное дело, хаи те же стартуют в состоянии войны с местными филиалами дарков.


Originally Posted by Feid:
Ну так и над тобой не тикает счетчик их финальной смерти, чуваки нормально себе проживут пока ты их всех обскачешь и одним героем если надо.
А вот это уже элемент рандома, не известно как дальше пойдет игра. Из того что я вчера краем глаза посмотрел самая жесть обещает быть у Имрика, но и у Теклиса/Анара обычно не все идет гладко учитывая непрочность их местоположения на карте. Особенно злобно у Теклиса, где после того как СА довели до ума вампиратов стало совсем тесно и грустно.


Originally Posted by Feid:
О бедных родственниках речи и не идет.
Тут на самом деле нельзя просто взять и на бумаге сравнить разные бонусы и их отсутствие и сделать на этом выводы, точнее конечно можно, но это будет не шибко объективным анализом. Надо учитывать момент когда же бонусы перевесят ограничения стартовой позиции и догонят те фракции, которые изначально стартуют в более удачных условиях и благодаря этому быстрее развиваются и наращивают преимущество по экспоненте.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
у Имрика,
Скорее у бедного Малуса, ему с его стартовыми юнитами только драконов и топовую кавалерию бить.


Originally Posted by Altal:
но это будет не шибко объективным анализом
Нормальным оно будет, особенно если это фракции где такие бонусы только у одного мужика аля орки\гномы.

Originally Posted by Altal:
благодаря этому быстрее развиваются и наращивают преимущество по экспоненте.
Какая разница как быстро ты станешь одной из топ 5 сил мира(на самом деле большая, чем быстрее тем хуже т.к раньше наступает фаза перекрашивания карты автобоем). Стать супер сильным тирионом, который может только клепать юнитов да влияние сливать, или на 30 ходов позже стать супер сильным гримом, у которого еще и собственные механики есть и возможность сожрать тириона без потери в геймплее

Originally Posted by Altal:
Надо учитывать момент когда же бонусы перевесят ограничения стартовой позиции и догонят те фракции
Ходу на +- первом, в этой игре нет фракции которая рискует сдохнуть в первые пару ходов(даже белегар вполне себе комфортно может жить). Не важно насколько комфортно тебе играть за мелекита, ведь что бы ты не делал ты механику хар грефа не получишь, ни на первом ни на триста первом ходу
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Я бы за Имрика не переживал. В Вихре у него под боком - вуды, а в МЕ дворфы, которые легко засоюзит даже ИИ.

Va`esse deireadh aep eigean.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Скорее у бедного Малуса, ему с его стартовыми юнитами только драконов и топовую кавалерию бить.
У Малуса не такие плохие стартовые юниты, не хуже чем у Имрика. Колесница бичевателей очень хорошо показывает себя в битве против крупных юнитов, медуза шикарно шинкует пехоту, а средненькая кавала имеет антилардж, плюс два отряда арбалетчиков и поддержка ковчега.

Originally Posted by Feid:
Нормальным оно будет, особенно если это фракции где такие бонусы только у одного мужика аля орки\гномы.
Орки разговор другой, у них и нет отличных стартовых условий, доступных иным расам. В других случаях это будет очень примерное сравнение.


Originally Posted by Feid:
Какая разница как быстро ты станешь одной из топ 5 сил мира(на самом деле большая, чем быстрее тем хуже т.к раньше наступает фаза перекрашивания карты автобоем). Стать супер сильным тирионом, который может только клепать юнитов да влияние сливать, или на 30 ходов позже стать супер сильным гримом, у которого еще и собственные механики есть и возможность сожрать тириона без потери в геймплее
Не стоит сравнивать эффективность и желание челленджа, это разные категории и мы говорим не о втором. Думаю достаточно очевидно, что бонусы Элтариона будут не важны, когда ты войдешь в то состоянии, когда в наличии есть 2-3 армии которые могут перекрашивать карту на автобое, а какой из лл хаев первым войдет в такое состояние вопрос полагаю риторический. Да и бонусы Иврессе ты слегка переоцениваешь. Если о бонусах говорить то тут показательна ситуация у Скавенов.
Есть конечно элемент рандома большой, но я слабо представляю что должно пойти не так, что бы стопнуть Лотерн/Авелорн, разве что, не вовремя, опять заспавнится Вашнаар.


Originally Posted by Feid:
Ходу на +- первом, в этой игре нет фракции которая рискует сдохнуть в первые пару ходов(даже белегар вполне себе комфортно может жить). Не важно насколько комфортно тебе играть за мелекита, ведь что бы ты не делал ты механику хар грефа не получишь, ни на первом ни на триста первом ходу
В первые пару нет ходов, но в первые пару недель - есть. А к чему ремарка про Белегара? - у него достаточно простой старт.
У Элтариона, к слову, будет крайне тяжелый старт, действительно ситуация похожа на Малуса, но только с той разницей, что в домашней провинции Иврессе нет здания на минус апкип, что делает невозможным содержать две полноценные армии в первое время, в бэдлансах армия достаточно скромная, дома армия тоже небольшая, при этом и в бэдлэнсах и дома неприятные противники которые на легенде очень быстро набирают фулл стак (в бэдлэнсах 2-3), так что можно не волноваться что его сожрут, но вот играть за него будет тем еще вызовом.


Originally Posted by Rizolvir:
Я бы за Имрика не переживал. В Вихре у него под боком - вуды, а в МЕ дворфы, которые легко засоюзит даже ИИ.
Ближайшие дворфы - враги по умолчанию, плюс там агрессивные скавены и орки рядом, ближашие нейтральные гномы потеряли несколько поселений и теперь вряд ли будут такими дерзкими, как сейчас.
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Блин, самое обидное, что еще потом гримхаммер ждать пару недель

Posting Rules