Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
и сразу найти
как бы из -1 к ролу сделать
Originally Posted by PipBoy:
не позволяет фокусить чарактеров.
Наверное затерялось вместе с повестками демонов.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
как бы из -1 к ролу сделать
Как бы -1 к роллу может означать +50% к живучести. Это, наверное, очень эффективно сливать свои кубы на атаки под дебаффом. Из тебя наверняка хороший стратег получается.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Как бы -1 к роллу может означать +50% к живучести.
А может не означать, а может количество потенциального урона настолько настолько превышает минус что тебе все равно. Теория вероятности и оценка реальной ситуации она такая относительная, то ли дело буковки на форуме, сказал что фокусить нельзя знач нельзя



Originally Posted by PipBoy:
Из тебя наверняка хороший стратег получается.
Смотря с кем сравнивать
Нечего дуться, ты как написал так я тебе и ответил, не моя вина что ты для себя отождествляешь -1(+50% к живучести или нет) к невозможности атаковать модельку.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Смотря с кем сравнивать
Нечего дуться, ты как написал так я тебе и ответил, не моя вина что ты для себя отождествляешь -1(+50% к живучести или нет) к невозможности атаковать модельку.
Боги, челик, если тебе так хочется, чтобы я тебе насрал на голову, ну так уж и быть. Total War Warhammer делается по вселенной Warhammer Fantasy Battles. В этой настолке персонажи обычно присоединяются к стэку других юнитов. И ты не можешь их никак выцелить. Парируй.

PS Правила AoS я никогда не читал. И я сразу сказал, что предполагаю, что они идентичны Wh40k девятой редакции, но видимо там свои закидоны из-за другого состава юнитов. Как влияет мораль персонажа на мораль остальных отрядов - вообще не представляю. В Wh40k она влияла никак. Потеря персонажа - обычно потеря ауры полезной. В FB влияла на отряд, к которому ты был прикреплен, если я ничего не путаю.

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Забавно что все дружно кинулись защищать казуальную ваху.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Ты вон сравнивал ваху с римом и прочими "историческими" тоталварами. Мол мораль там не такая, армия дружно не убегает после цепной реакции... Ппц, как ты себе это представляешь? Ты вобще в курсе лора вахи? Это пусть не "героическое" фентези, а "тёмное", но пафоса, превзмогания и эпика там выше крыши. А тут ты предлагаешь трусливое бегство армий, как в "реальной" истории, лол. Может еще прятки среди мирных жителей и войну санкциями добавим для пущего "реализма"? Понятно когда стоят какие-нить римляне против варваров, и проигрывающая армия начинает вся сваливать. Все они человеки, все они примерно одинаково трусливые, пусть с небольшой разницей в виде новичков/ветеранов (в реале эти ветераны часто сваливают ещё быстрее, т к уже есть опыт и понимание). А теперь возьмём армию фентезийных орков. Толпа трусливого мяса из дешевых гоблинов, дальше стоят чоткие безбашенные пацаны или чорные орки. Еще дальше - гигантский лавовый паук, гидра, огромный великан. И легендарный лорд, увешанный артефактами, вырезавший полконтинента и объявивший мега ВАААГХ. И по-твоему на всю эту кучу должна действовать реалистичная механика из Рима? Цепная реакция и бегство всей армии после пары отрядов? Лол, серьёзно? Гоблы разбегутся моментом, пацаны и черные будут упиваться сражением, гидра впадёт в бешенство и будет неуправляема, у паука хз че в мозгах будет вобще, а великан сам всех распугает. Лорд магией превратит даже трусливых гоблов в камикадзе, если они рядом. Ппц, тащить сюда реалистичное цепное бегство из римов это мегаглупо и абсолютно противоречит всему лору и атмосфере фентезийной вахи

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А уж как это казуально - грохнуть пару отрядов и стоять смотреть как враг самоуничтожается. Нет уж, пилите, шура, пилите весь стак.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А ещё как мерзко, когда враг вроде бы уже убежал, а потом вдруг перегрупировался и возвращается! Никогда такого не было в реальной истории, и вот опять! Нереалистична... Если уж убежал, то убегай честно до конца, за горизонт, че ты не как мужик??

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Парируй.
Изи, смотри горелый, без рук
Originally Posted by PipBoy:
Total War Warhammer делается по вселенной Warhammer Fantasy Battles.
Originally Posted by PipBoy:
по вселенной
А не по настолке( хотя из настолки берется большая часть данных). Вот тебе задачка со звездочкой, присоединения к отрядам не было ни в одной из частей тотал вахи(как и нытья особенных об этом) оцени от 1го до 5 важность этой механики. Голову можешь пока не мыть, вдруг ты тут задержишься.



Originally Posted by Rizolvir:
Забавно что все дружно кинулись защищать казуальную ваху.
Дак мы ее не дефаем, пока он не рванул я его медленно подводил под мысль о том что тотал ваха это про ваху, где суть в драчках и шапках орков, еще хотел со временем намекнуть что он мог бы поныть еще об отсутствии синк килов между разными юнитами пихотов и других фичах* но он походу все.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
А не по настолке( хотя из настолки берется большая часть данных). Вот тебе задачка со звездочкой, присоединения к отрядам не было ни в одной из частей тотал вахи(как и нытья особенных об этом) оцени от 1го до 5 важность этой механики. Голову можешь пока не мыть, вдруг ты тут задержишься.
Ты кажется начал забывать начало спора. Давай я тебе напомню.
Originally Posted by Feid:
Действительно, вот в настолке вахи лордов долго убивают тоже ради нубиков, клятые западенцы!
Настолка - это Fantasy Battle. Любая другая - это совершенно другая игра и вселенная. Тот же Age of Sigmar вообще никакого отношения не имеет к Fantasy Battle - там тупо другие армии и фракции. В Fantasy Battle нельзя влегкую шлепнуть персонажа, пока полностью не вырезан весь отряд, к которому он присоединен (вроде игрок сам выбирает, на кого распределяются раны, и это, естественно, не флагоносец, не музыкант и не командир, ибо являются самыми ценными членами отряда).
Так что ты обосрался по полные штаны. С чем тебя и поздравляю.

Добавлено через 33 минуты

Originally Posted by Kjuubi:
Ты вон сравнивал ваху с римом и прочими "историческими" тоталварами. Мол мораль там не такая, армия дружно не убегает после цепной реакции... Ппц, как ты себе это представляешь? Ты вобще в курсе лора вахи? Это пусть не "героическое" фентези, а "тёмное", но пафоса, превзмогания и эпика там выше крыши. А тут ты предлагаешь трусливое бегство армий, как в "реальной" истории, лол.
Заканчивание боя по морали есть во многих Games Workshop. Например, в Mordheim или некромунде. Делается это для того, чтобы партия не затягивалась. В Вахе и вахе40к отряды убегают с той же целью - чтобы не ждать, вырезая вражеский отряд до последней модельки. Хотя мораль там, насколько я знаю, не настолько важный параметр, как в ранних играх Total War.

Originally Posted by Kjuubi:
И легендарный лорд, увешанный артефактами, вырезавший полконтинента и объявивший мега ВАААГХ.
В настолке персонажи не настолько сильны, как в адаптации от Creative Assembly

Originally Posted by DrSlon:
А уж как это казуально - грохнуть пару отрядов и стоять смотреть как враг самоуничтожается. Нет уж, пилите, шура, пилите весь стак.
Вопрос не в том, чтобы грохнуть один отряд и победить. А в том, чтобы не кликать тупо своими юнитами на врагов, а следить за общием строем, флангами, иметь причины делать строй толще чем один отряд. Какие-то подвижки в этом направлении были в риме. Например, прорвав центр фаланги по центру (допустим по краям она прикрыта конницей), ты начинал вырезать ее гораздо быстрее. Но я не могу сказать, что в Риме реализованы все "фичи" из-за которых военное дело прошло такой путь:
от неорганизованных толп к фаланге
от простой фаланги к фаланге прикрытой по флангам коннице или отрядами в рассыпном строю
от единого строя фаланги к отдельным отрядам с увеличением глубины строя
появление тяжелой конницы как средства, решающего исход сражения
появление сложно организованных баталий, состоящих из тысяч человек, выполняющих сложные команды

Естественно ожидать от исторической стратегии, которая пыталась моделировать реальный бой, что она будет развиваться в этом направлении, но Creative Assembly полностью отказалась от этого. И Warhammer - пример, куда она предпочла развиваться. Несмотря на то, что в Warhammer упрощенный стратегический режим, в ней также оказывается упрощенный и тактический режим. И игра популярна.
Я еще раз повторюсь, не скажу, что воевать за орков или там эльфов не весело. Что-то в этом есть. Но тяжеловесность тактического режима по сути вызывает только раздражение (первый раз я дропнул вархаммер именно из-за этого). Если бы отряды были меньше (как в Dark Omen), но детализированней, отзывчивее реагировали на команды, игра была бы только лучше. Масштаб Dark Omen мне кажется наиболее идеальным. Так как позволяет сделать юнитов крупными с хорошо видимой анимацией и в то же время сохранить строевую механику в каком-то виде.

Что касается цепного бегства - это обычно наказание за допущенную грубую ошибку. Например, тяжелая конница вошла в тыл основному строю. В вархаммере грубые ошибки не наказываются. Из-за этого игра доступнее новичкам.

Originally Posted by Kjuubi:
А ещё как мерзко, когда враг вроде бы уже убежал, а потом вдруг перегрупировался и возвращается! Никогда такого не было в реальной истории, и вот опять! Нереалистична... Если уж убежал, то убегай честно до конца, за горизонт, че ты не как мужик??
Я понимаю, что для игрока в вархаммер обсуждаемая тема слишком сложна для понимания. Но я попробую еще раз повторить. Обычно, бегущая армия - это начало поражения, если что-то не предпринять. В вархаммер - это ничего страшного. Ну убежал и убежал. У остальных отрядов на пятерочку мораль на некоторое время упадет и ничего страшного не случится. Даже вроде лорду надавали люлей, он побежал...а вроде ничего страшного не произошло. Он возвращается в строй (благо регена всякого навалом), все сражаются.
То есть еще раз - игра не наказывает за ошибки.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 18.03.2022 at 19:19. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Вопрос не в том, чтобы грохнуть один отряд и победить. А в том, чтобы не кликать тупо своими юнитами на врагов, а следить за общием строем, флангами, иметь причины делать строй толще чем один отряд.
Если не хочешь кликать, есть автобой.
Тут смысл в чем? В том, что есть много сильно разных отрядов. Если в риме у тебя есть челики с копьями, челики с мечами и челики на конях, и у врага такие же, и очевидным решением является поставить на позицию больше челиков, и задавить массой, то тут не все так однозначно. Ты можешь конечно выставить тупо 2 ряда пехоты, чтобы враг в ней застрял надолго, но нахрена, если есть возможности получше, вроде как вместо второго ряда поюзать монстра, или авиацию, или магию, или жирного героя, и получить преимущество. Да, тут игра про клики и большее количество микроконтроля разными юнитами, юз скиллов и всякой херни. Если ты в это не можешь и предпочитаешь сидеть и смотреть как челики воюют сами то да возможно ты ошибся игрой.
Originally Posted by PipBoy:
Естественно ожидать от исторической стратегии, которая пыталась моделировать реальный бой, что она будет развиваться в этом направлении, но Creative Assembly полностью отказалась от этого.
Ну почему же? Просто реальный бой, в котором есть магия, демоны и артефакты +100500 к толщине выглядел бы тоже несколько иначе, чем в древнем риме. Какой толк от толщины строя, если на него можно дропнуть метеор? Тяжелая конница далеко не вершина военного искусства, когда есть гидры с драконами. Рассчитывать что враг испугается и убежит не стоит, если враг андед. Ну и всякое такое. Тут важно именно противодействие. Как побыстрому слить дракона? Как сделать чтоб маг не епнул пол армии одним кастом? Есть смысл ковырять перебафаного лорда или лучше отвлечь его и вырезать мелочевку? Этого древние римляне конечно представить себе не могли. Ну и для этого надо много кликать, а как же?
Originally Posted by PipBoy:
Что касается цепного бегства - это обычно наказание за допущенную грубую ошибку. Например, тяжелая конница вошла в тыл основному строю. В вархаммере грубые ошибки не наказываются. Из-за этого игра доступнее новичкам.
В нашем случае грубой ошибкой является отсутствие правильного противодействия. Тяжелая конница вошла в тыл основному строю, но у тебя поблизости есть челы с антиларжем или жирный великан или баф на защиту - ты красавчик. Ничего этого нет - ессно ты соснул.
Originally Posted by PipBoy:
Если бы отряды были меньше
Есть возможность уменьшить размер отряда.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Если не хочешь кликать, есть автобой.
Тут смысл в чем? В том, что есть много сильно разных отрядов. Если в риме у тебя есть челики с копьями, челики с мечами и челики на конях, и у врага такие же, и очевидным решением является поставить на позицию больше челиков, и задавить массой, то тут не все так однозначно. Ты можешь конечно выставить тупо 2 ряда пехоты, чтобы враг в ней застрял надолго, но нахрена, если есть возможности получше, вроде как вместо второго ряда поюзать монстра, или авиацию, или магию, или жирного героя, и получить преимущество. Да, тут игра про клики и большее количество микроконтроля разными юнитами, юз скиллов и всякой херни. Если ты в это не можешь и предпочитаешь сидеть и смотреть как челики воюют сами то да возможно ты ошибся игрой.
Ты совсем не понял, о чем речь
И да, базовой тактикой в любой мало-мальски тактической игре, которой является и Total War Warhammer, является косая атака (это касается не только стратегий, но и, например, Counter-Strike), а не задавливание массой. И собственно с понимания нее начинается становление любого полководца. Если ты не знаешь даже этого, то еще раз повторюсь - показывает уровень игроков в вархаммер.
Про клики я имел ввиду, что я совсем не парюсь над рисунком боя. Для меня отряды в Warhammer ничем не отличаются от юнитов в варкрафт. Я лишь забочусь о том, чтобы один отряд атаковал нужный другой отряд в нужное мне время. А на всякие построения - насрать. Бой в вархаммер представляет из себя не столкновение армий, а кучу местечковых драк отдельных отрядов друг с другом и носит какой-то очаговый характер.

Originally Posted by DrSlon:
Ну почему же? Просто реальный бой, в котором есть магия, демоны и артефакты +100500 к толщине выглядел бы тоже несколько иначе, чем в древнем риме. Какой толк от толщины строя, если на него можно дропнуть метеор? Тяжелая конница далеко не вершина военного искусства, когда есть гидры с драконами. Рассчитывать что враг испугается и убежит не стоит, если враг андед. Ну и всякое такое. Тут важно именно противодействие. Как побыстрому слить дракона? Как сделать чтоб маг не епнул пол армии одним кастом? Есть смысл ковырять перебафаного лорда или лучше отвлечь его и вырезать мелочевку? Этого древние римляне конечно представить себе не могли. Ну и для этого надо много кликать, а как же?
Это все прикольно, но не имеет отношения к военному делу. Я бы посмотрел, как выглядит поле бой с гидрами и драконами. Но как я сказал, вместо того, чтобы быть глубже тактически (в том числе из-за появления новых классов юнитов) игра получилась проще. Это, конечно, не такой имбецилизм, который был во втором сегуне, от которого меня просто стошнило (гении из CA предложили нам камень-ножницу-бумагу вместо нормального боя армий, я просто охренел от такого поворота). И из-за разнообразия юнитов то деграданство, которое произошло во втором сегуне тут глаз не колет и игра играется достаточно приятно.

Originally Posted by DrSlon:
Тяжелая конница вошла в тыл основному строю, но у тебя поблизости есть челы с антиларжем или жирный великан или баф на защиту - ты красавчик.
В реальности никого не волнует, есть у тебя там копейщики или нет. Если тяжелая конница вошла в тыл основному строю - люди убегут в страхе. Потеря большой части фронта - сыпется вся армия. И ничего бегущий на выручку отряд элитных копейщиков сделать уже не сможет.

Originally Posted by DrSlon:
Есть возможность уменьшить размер отряда.
Насколько я знаю, это сильно влияет на баланс. И игра сбалансирована вокруг предпоследнего размера отряда.

Тролль-инженер 85го уровня
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Я лишь забочусь о том, чтобы один отряд атаковал нужный другой отряд в нужное мне время. А на всякие построения - насрать. Бой в вархаммер представляет из себя не столкновение армий, а кучу местечковых драк отдельных отрядов друг с другом и носит какой-то очаговый характер.
Ну да, игра про это. Про битье конкретных отрядов конкретными отрядами в зависимости от бонусов. Если тебе это не нравится то ты ошибся игрой.
То что игра в формате тотал вара а не варкрафта то скорее в угоду эпичности, три свордмена против двух орков это не так круто. Ну а еще потому что это не близы и у них вот такой вот движок, щито поделать десу.
Originally Posted by PipBoy:
Это все прикольно, но не имеет отношения к военному делу. Я бы посмотрел, как выглядит поле бой с гидрами и драконами.
Ну это как космический симулятор. Никто не е6ет, как работает гипердвигатель и плазменная пушка, потому каждый делает как он видит. И ты не можешь сказать что он неправ, потому как ты сам не е6ешь, как они работают. Так же и бой с гидрами и драконами.
Ты конечно можешь сказать что космические игрульки не имеют никакого отношения к реальной физике, ну так и ваха не имеет никакого отношения к реальной войне по той же причине.
Originally Posted by PipBoy:
В реальности никого не волнует, есть у тебя там копейщики или нет. Если тяжелая конница вошла в тыл основному строю - люди убегут в страхе. Потеря большой части фронта - сыпется вся армия. И ничего бегущий на выручку отряд элитных копейщиков сделать уже не сможет.
С чего бы им убегать в страхе, если они в курсе, что сейчас придет дракон и развалит это говно? Или лорд своей аурой непобедимости вводит тебя в состояние камикадзе. В другой реальности и люди думают по другому.
Originally Posted by PipBoy:
Насколько я знаю, это сильно влияет на баланс. И игра сбалансирована вокруг предпоследнего размера отряда.
Ну ты же хотел дарк омена? Вот у тебя есть такая возможность. Включая соответствующий баланс. Клиент всегда прав.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Давай я тебе напомню.
Давай, а теперь скажи что вот это такое

Originally Posted by PipBoy:
Тот же Age of Sigmar вообще никакого отношения не имеет к Fantasy Battle
А хрена ты про AOS сам то написал тогда? Зачем ты попытался сделать вид что знаешь английский и скопипастил правила с AOS которые очевидно другие? Почему ты решил что в праве резетнуть диалог и при этом игнорировать факт того что из сообщения в котором ты ссылался на правила мною была выделена только часть с АОS?

Копец ты корм.
"Парируй"
З.Ы.

Quote:
в настолке вахи лордов долго убивают
Originally Posted by PipBoy:
В Fantasy Battle нельзя влегкую шлепнуть персонажа,
логику конечно подтянуть тоже стоило бы



Originally Posted by PipBoy:
И игра сбалансирована вокруг предпоследнего размера отряда.
3я часть вокруг ультры, хотя остальные размеры тоже лучше сбалансированы в сравнении с 2й частью.
Last edited by Feid; 19.03.2022 at 00:23.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Ну да, игра про это. Про битье конкретных отрядов конкретными отрядами в зависимости от бонусов. Если тебе это не нравится то ты ошибся игрой.
То что игра в формате тотал вара а не варкрафта то скорее в угоду эпичности, три свордмена против двух орков это не так круто. Ну а еще потому что это не близы и у них вот такой вот движок, щито поделать десу.
Да, я примерно это и имел ввиду.


Originally Posted by Feid:
логику конечно подтянуть тоже стоило бы
Значит я тебя не так понял

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Значит я тебя не так понял
Корм все. Трусоват конечно но какой есть. Голову помыть не забудь, разрешаю.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
https://store.steampowered.com/news/...93229538627895

Подробности о 1.1 патче. Так же, с их слов, можно в ближайшее время не ждать ИЕ и кровь, они мол все силы бросили на привидение игры(стабильности) и механик 3й части в адекватное состояние.


Quote:
The Realm of Chaos has been one of the most prevalent discussion points amongst the community, and we’re using this update to implement several bug fixes and gameplay tweaks that change how it fits into the mechanics of the game. This includes several key changes:
  • The strength of the negative Realm traits has been reduced by roughly ~50%.
  • Daemon Legendary Lords will no longer be burdened by the negative traits of their respective patron god.
  • Traits gained in the Realm of Chaos will now be removed when a Legendary Lord completes the survival battle within that realm.
  • When a player intercepts an AI Lord at the Forge of Souls, their souls will now be lost—forcing them to restart their collection. This should make it easier to disrupt the Souls race.
  • The “Protection” building chain can now be used to prevent rifts from spawning in the province in which they're built.
  • The rewards for gaining Souls have been improved by providing additional bonuses for a limited period of time.
Изменения Царств Хаоса.



Quote:
While the Assembly Kit is still in the works as we prioritize our fixes to the core game, we are excited to share that we’ll be aiming to release the mod manager and enable Workshop support alongside Update 1.1. We plan to continue expanding the toolset and options at your disposal in the months and years to come, but we hope this will kick-start the modding efforts of the community as we continue to work on official updates to the game.
Ну норм, хотя бы за правку всякого непотребства(аля технологии и трейты) возьмутся энтузиасты, а не "профессионалы" подарившие нам третью игру в текущем ее состоянии.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Подробности о 1.1 патче. Так же, с их слов, можно в ближайшее время не ждать ИЕ и кровь, они мол все силы бросили на привидение игры(стабильности) и механик 3й части в адекватное состояние.
Ничего удивительного(ну кроме крови, хотя причин почему нет можно до самого вечера теорикрафтить) А вот с механиками да, еще работать и работать.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кровь только усугубит проблемы с производительностью. Игра и без этого плохо оптимизирована.

Va`esse deireadh aep eigean.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Вот тебе бы только про плохое, вдруг они там супер мега набор новых текстур и анимаций в поте лица пилят Должен верить в лучшее, дали же они тебе бесплатно борю и белокорю.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Cтали сильно раздражать засады лордов Тзинча или Демон принца, из которых нельзя уйти, самое смешное что играя за Огров я ниразу с ними не столкнулся, хотя ограм на них в целом было бы плевать(ну не считая неприятного дебаффа в первую минуту), но стоит только играть за Катай или Кислев и тут начинается... Тзинч топ фракция, Хаос неделимый топ фракция, и инвейдят они конечно же только меня.
Пожалуй первый мод будет на добавление точки эвакуации из таких засад, если конечно СА сами этот баг/фичу не поправят.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Но зачем, проще подождать пока они опять накатят патч из двойки который распыляет внимание ии от игрока чем ломать фичи фракций.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
ломать фичи фракций.
Хз даже, долгое время во второй части скавены люто поджигали своими атаками с засадой, ведь играя за фракцию сильно зависимую от стрелков и арты засада это верный шаг потерять всю армию или понести совсем уж неприемлемые потери, которые придется много ходов восстанавливать, в итоге пришлось использовать перебежки между городами(по возможности), активную разведку героями, таланты и спутники(у кого такие были) на минус шанс влететь в засаду. Потом СА немного нерфанули скавенам стойку, а вскоре еще и сделали логичный и давно напрашивающийся шаг - сильное уменьшение шанса попасть в засаду стоя в лагере. В третьей части они еще один максимально логичный для стратегии шаг сделали - дали возможность убежать из засады, дойдя до определенной точки на карте. И это подводит нас к стойке Тзинча, ладно что это телепортация игнорирует непроходимую/сложную местность, ладно что она делает засаду безапелляционной, невзирая на лагерь, таланты и спутников, но она даже точки эвакуации с карты убирает, т.е полностью перечеркивает все труды СА в плане баланса такой механики как засады. Может я конечно не прав, но так она не должна работать, в описании стойки нет не слова про то что это какая то особая, староверная, засада, это не похоже на фишку, а скорее на элемент сильно ломающий баланс, или вовсе сломанный. При этом я сперва думал что это фишка чисто тзинчовых демонов, но оказалось что любой демон неделимого может таким пользоваться.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Хз даже, долгое время во второй части скавены люто поджигали своими атаками с засадой, ведь играя за фракцию сильно зависимую от стрелков и арты засада это верный шаг потерять всю армию или понести совсем уж неприемлемые потери
Ниразу не сталкивался, во всех засадах всегда было время на минимальную реакцию.



Originally Posted by Altal:
Может я конечно не прав,
Ну время покажет, правда ничего не мешает им ее "пофиксить" просто потому что наноют
Originally Posted by Altal:
При этом я сперва думал что это фишка чисто тзинчовых демонов, но оказалось что любой демон неделимого может таким пользоваться.
Это дефолтный бонус от первой части ветки тзинча.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А герои засады Тзинча обнаруживают?

Тролль-инженер 85го уровня

Posting Rules