Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Захватил город, за ход-два отрегенил потери - захватил следующий. И по сути тебя ничего не останавливает, кроме убогой экономики - захваченные города дают мало дохода, чтобы клепать новые армии. То есть в нормальной военной кампании у тебя истощаются силы из-за потерь, тебе надо оставлять гарнизоны в городах, которые только что захваченные легко бунтуют и завоевательный поход потихоньку глохнет, требуется пауза для перегруппировки (тут даже о гарнизонах не надо думать, все на автомате)
Ага помню как меди 2 потери не регенились и нужно было постоянно тягать из столицы корованы с мясными юнитами. Интересно пuздец (нет). Это не сложно, просто медленно, долго, с паузами и мастурбацией там, где требуется экшон. Но мы же не в паузы играть пришли, правда?
Тактическое разнообразие тоже поражало. Ваншотнул генерала из катапульты - выиграл замес. А кроме стенки на стенку и заезда кавалерией взад тактических приемов вообще не существовало. Тут же есть отряды, которые руинят привычную тактику. Монстры, летуны, колдуны, неотступающие отряды, гигаутанкованные лорды, магические атаки, бешенство, энергетические щиты протосов... Много чего. Конечно решает блоб и автобой, ну так а где он не решает?
Originally Posted by PipBoy:
Такое впечатление, что Total War тут - бессмысленная приписка.
Ну да, это больше Warhammer, чем Total war. Моделирование реальных сражений демонов с ограми? Ну такое. Думаю, найдется немного экспертов, видевших нечто подобное в реале и умеющих оценить достоверность.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Last edited by DrSlon; 17.03.2022 at 10:54.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapphire:
Я не знаю, что нужно сделать, что бы хоть кому-то были интересны любые последующие части, ну может разве что ролевую составляющую сделать, как у парадоксов.
Я хочу активности и всякие истории как в Stellaris. Ну, то есть, захватил ты новый город или пришел героем в провинцию - тебе вылезло какое-то событие, на которое надо как-то отреагировать. Может быть фракционная хрень, связанная с тобой или той фракцией чей город был, может просто рандомное событие в стиле "Заходят как-то герои в придорожную таверну..." В общем, какое-то разнообразие с небольшой наградой (и не обязательно прямо сейчас). Сейчас есть исследование руин, но это используется крайне редко, бестолково и совершенно неинтересно.
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Я хочу активности и всякие истории как в Stellaris. Ну, то есть, захватил ты новый город или пришел героем в провинцию - тебе вылезло какое-то событие, на которое надо как-то отреагировать. Может быть фракционная хрень, связанная с тобой или той фракцией чей город был, может просто рандомное событие в стиле "Заходят как-то герои в придорожную таверну..." В общем, какое-то разнообразие с небольшой наградой (и не обязательно прямо сейчас). Сейчас есть исследование руин, но это используется крайне редко, бестолково и совершенно неинтересно.
Да, рандомные события я хотел еще с первой части, еще я хотел армии нейтралов охраняющие артефакты и ресурсы, что бы игра окончательно превратилась в героев меча и магии, но не судьба На самом деле, офигенно круто сделали торговлю, но почему-то только для китайцев, хотя это бле базовая механика игры, почему нельзя было сделать так всем, а китайцам просто дать какие-то бонусы.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Sapphire:
офигенно круто сделали торговлю, но почему-то только для китайцев, хотя это бле базовая механика игры, почему нельзя было сделать так всем
Это, по-моему, вопрос вообще у всех
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Originally Posted by Sapphire:
Хз на какой ты сложности играешь, но города вполне себе бунтуют и тут есть миллион причин для бунта и ухудшения ситуации в городе. Игра построена на различии "фракций" если в заунылом риме и прошлых тоталварах ты в упор не видел чем отличаются одни от других, а на поле боя они вообще отличаются только цветом, то тут различия юнитов огромны, механики игры за фрации кардинально разные, это я не говорю про спец абилки и магию, прокачку, которая вполне себе решает исход сражения. Механика игры на много глубже, если что-то и упрощали то только потому, что это было гипер компенсировано в другом месте. Тут так же нужно понимать, что различные игровые механики размазаны на каждой игре серии, а в ближайшие (я надеюсь) месяцы все 3 игры обьединят в одну, после чего все осталььные TW превратятся в неиграбильную казуальную бесконтентную помойку и я это не про прошлые, а еще и все последующие. Я не знаю, что нужно сделать, что бы хоть кому-то были интересны любые последующие части, ну может разве что ролевую составляющую сделать, как у парадоксов.
Все что ты описал прекрасно реализуется в обычной ртс без строевых порядков. Повторюсь - тут они выглядят как бессмысленный довесок и дань настолке. Только настолка тоже отказалась от строевых порядков

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
PS Warhammer я конечно же доиграю, но
Сложность выше изи поставить все же стоит
про восстановление в 3й части вообще забавно с учетом того что как минимум 2 фракции( за кхорна активно не играл, не знаю) в нее не могут по определению. В целом конечно посыл правдивый, в ряде аспектов ваха действительно упрощена по сравнению с хисториками но в деталях парень в луже утонул.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Originally Posted by DrSlon:
Ага помню как меди 2 потери не регенились и нужно было постоянно тягать из столицы корованы с мясными юнитами. Интересно пuздец (нет). Это не сложно, просто медленно, долго, с паузами и мастурбацией там, где требуется экшон. Но мы же не в паузы играть пришли, правда?
Тактическое разнообразие тоже поражало. Ваншотнул генерала из катапульты - выиграл замес. А кроме стенки на стенку и заезда кавалерией взад тактических приемов вообще не существовало. Тут же есть отряды, которые руинят привычную тактику. Монстры, летуны, колдуны, неотступающие отряды, гигаутанкованные лорды, магические атаки, бешенство, энергетические щиты протосов... Много чего. Конечно решает блоб и автобой, ну так а где он не решает?

Ну да, это больше Warhammer, чем Total war. Моделирование реальных сражений демонов с ограми? Ну такое. Думаю, найдется немного экспертов, видевших нечто подобное в реале и умеющих оценить достоверность.
Что то не вижу особого интереса в том, чтобы разбить одну армию врага и потом одной левой захватить все его города по одной штуке за ход. Очень интересно (нет). Разработчикам приходится придумывать костыли, типа порталов в тылу, чтобы хоть как-то замедлить игрока.
Убийство генерала всегда было случайным делом. Впрочем не спорю, дальность обзора могли и снижать, чтобы не видеть задних порядков. Только вместо этого мы получили аркаду.
Про стенка на стенку - без комментариев. Сразу виден уровень игрока в вархаммер. Ну для таких этот попкорн и делают

Добавлено через 18 минут

Originally Posted by Feid:
Сложность выше изи поставить все же стоит
про восстановление в 3й части вообще забавно с учетом того что как минимум 2 фракции( за кхорна активно не играл, не знаю) в нее не могут по определению. В целом конечно посыл правдивый, в ряде аспектов ваха действительно упрощена по сравнению с хисториками но в деталях парень в луже утонул.
Я выставил обе сложности на High.

Да, еще по помимо бессмысленной морали в игре оказывается есть такая штука как усталость. Я сначала как увидел, что отряды по умолчанию бегут, сначала выставил обратно на шаг, потом понял, что это неудобно, а потом понял, что усталость - точно такой же бессмысленный рудимент и на нее никогда внимания не обращаешь.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Feid:
что как минимум 2 фракции( за кхорна активно не играл, не знаю) в нее не могут по определению
Дай догадаюсь. Вместо этого они могут армию создавать из воздуха?

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 11:56. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Что то не вижу особого интереса в том, чтобы разбить одну армию врага и потом одной левой захватить все его города по одной штуке за ход. Очень интересно (нет). Разработчикам приходится придумывать костыли, типа порталов в тылу, чтобы хоть как-то замедлить игрока.
Убийство генерала всегда было случайным делом. Впрочем не спорю, дальность обзора могли и снижать, чтобы не видеть задних порядков. Только вместо этого мы получили аркаду.
Про стенка на стенку - без комментариев. Сразу виден уровень игрока в вархаммер. Ну для таких этот попкорн и делают
А много интереса разбить армию врага, повтыкать 10 ходов, потом захватить город, повтыкать еще 10 ходов, захватить следующий и так пока не уснешь мордой в клаву. Нет ничего более ублюдского, чем медленный игровой процесс. Уж лучше попкорн.

А еще один норм тактический фокус вспомнил - на осаде открыть ворота и поставить напротив пару тройку баллист. Фрагов у них будет вагон.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
А еще один норм тактический фокус вспомнил - на осаде открыть ворота и поставить напротив пару тройку баллист. Фрагов у них будет вагон.
И? Вполне норм фокус

Добавлено через 1 минуту

Позабавило как порезали мораль. Видимо, чтобы у нубасов, когда вдруг ни с того ни с сего побежала вся армия, пердак не горел

Добавлено через 7 минут

Originally Posted by DrSlon:
А много интереса разбить армию врага, повтыкать 10 ходов, потом захватить город, повтыкать еще 10 ходов, захватить следующий и так пока не уснешь мордой в клаву. Нет ничего более ублюдского, чем медленный игровой процесс. Уж лучше попкорн.
Так если бы было как в вахе, то кампания в Риме заканчивалась бы за 30 ходов

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 12:12. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
И? Вполне норм фокус
Ну тоже эксплойт тупого ИИ же.


Originally Posted by PipBoy:
Позабавило как порезали мораль. Видимо, чтобы у нубасов, когда вдруг ни с того ни с сего побежала вся армия, пердак не горел
Так армия не должна убегать ни с того ни с сего. На все должна быть причина.

Originally Posted by PipBoy:
Так если бы было как в вахе, то кампания в Риме заканчивалась бы за 30 ходов
Так это же печально, когда в игре настолько нехрен делать, что приходится растягивать удовольствие ожиданием всякой херни.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Причем разработчики вахи намеренно затягивают разными приемами игровой процесс, а тут слон говорит, что затягивание - зло

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by DrSlon:
Ну так армия не должна убегать ни с того ни с сего. На все должна быть причина.
Стандартная причина бегства армии в играх типа Рима - это цепной эффект. Убегает пара отрядов, это приводит к бегству другого отряда, за ним следующий и так бежит вся армия. Поэтому вопрос морали всегда был важен. Такого эффекта в вахе нет и поэтому на мораль насрать. Бегство одного отряда ни на что не влияет. Хуже того, даже когда бежит лорд - тоже насрать.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Причем разработчики вахи намеренно затягивают разными приемами игровой процесс, а тут слон говорит, что затягивание - зло
Прием приему рознь. Можно заниматься чем то интересным. Захватами городов, строительством, экономикой, грабежами... А можно тупо стоять мотать ходы пока идет корован.
Originally Posted by PipBoy:
Стандартная причина бегства армии в играх типа Рима - это цепной эффект. Убегает пара отрядов, это приводит к бегству другого отряда, за ним следующий и так бежит вся армия. Поэтому вопрос морали всегда был важен. Такого эффекта в вахе нет и поэтому на мораль насрать. Бегство одного отряда ни на что не влияет. Хуже того, даже когда бежит лорд - тоже насрать.
Ну бред же. Почему если какие то бомжи сбежали, за ними должны убегать все?
Тут все зависит от отряда. У некоторых повышенная мораль, некоторые не убегают вообще, некоторые быстро убегают но так же быстро и возвращаются. Некоторые считаются "пушечным мясом", то есть на их бегство или смерть всем насрать. Бафы и дебафы на мораль тоже есть.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Ну тоже эксплойт тупого ИИ же.
Серию пилят 20 лет. Могли бы уже нормальный ИИ запилить за это время, благо ядро игры не меняется. Только это не нужно, как видно по успехам вахи.

Добавлено через 49 секунд

Originally Posted by DrSlon:
А можно тупо стоять мотать ходы пока идет корован.
Такого в Total War не было. Не неси бред. Там один менеджмент городов время прилично занимал.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by DrSlon:
Ну бред же. Почему если какие то бомжи сбежали, за ними должны убегать все?
Тут все зависит от отряда. У некоторых повышенная мораль, некоторые не убегают вообще, некоторые быстро убегают но так же быстро и возвращаются. Некоторые считаются "пушечным мясом", то есть на их бегство или смерть всем насрать. Бафы и дебафы на мораль тоже есть.
Еще раз. В вахе все это не работает. Вся система морали - бессмысленный довесок. То, что ты описываешь, было раньше. До того, как начиная с империи игру начали упрощать для дебилов.

Добавлено через 15 минут

PS Ну и по поводу стратегической части. Даже в фэнтезийном Heroes of Might and Magic не было такого, чтобы замок, который захватывал вдруг конвертировался в замок другой расы. Тут же орки захватывают замок гномов и уже на этот ход можно клепать в этом замке орков. Обалдеть.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 13:07. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Еще раз. В вахе все это не работает. Вся система морали - бессмысленный довесок. То, что ты описываешь, было раньше. До того, как начиная с империи игру начали упрощать для дебилов.
Почему у меня работает а у тебя нет?
Килл лорда изи приводит к массовому бегству.
Каких нибудь крыс или колхозников с вилами вообще максимально изи шугануть. Элитные войска понятное дело будут насмерть стоять.
Атака монстров или обстрел артиллерии тоже может вызвать панику.
Если у тебя лорд рядом + баф на мораль + скилы на мораль + техи на мораль + какой нибудь глобальный эффект на мораль + еще какая хрень то ессно никто никуда не убежит.

Originally Posted by PipBoy:
PS Ну и по поводу стратегической части. Даже в фэнтезийном Heroes of Might and Magic не было такого, чтобы замок, который захватывал вдруг конвертировался в замок другой расы. Тут же орки захватывают замок гномов и уже на этот ход можно клепать в этом замке орков. Обалдеть.
А кого должны клепать орки? Гномов?Хотя согласен что город должен бы несколько ходов перестраиваться чтобы клепать.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
А кого должны клепать орки? Гномов?Хотя согласен что город должен бы несколько ходов перестраиваться чтобы клепать.
Очевидно, они должны разорять город, обращать население в рабство и на месте поселения начинать строить новый город. Если хочется именно расширяться.
Если захватывается поселение какой-то более терпимой расы, то вполне могут строиться юниты этой фракции.
Но это все слишком сложно для попкорновой игры.

Добавлено через 56 секунд

Originally Posted by DrSlon:
Килл лорда изи приводит к массовому бегству.
Не приводит. Хотя бы потому, что убить лорда первым можно разве что рейнжевыми юнитами. Тоже раковая механика, специально сделанная, чтобы случайно нубик не ошибся. Цепного бегства я ни разу не видел. Из-за этого крайне раздражают недобитки. Пара юнитов бежит, остальные остаются. Ты начинаешь заниматься этими остальными - недобитки возвращаются. И так постоянно.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 13:43. Reason: Добавлено сообщение
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Очевидно, они должны разорять город, обращать население в рабство и на месте поселения начинать строить новый город. Если хочется именно расширяться.
Если захватывается поселение какой-то более терпимой расы, то вполне могут строиться юниты этой фракции.
Но это все слишком сложно для попкорновой игры.
Ну ваще та ваха не про терпимость рас изначально. Так что того попкорнового говна из героев где у тебя ангелы и демоны в одной армии воюют тут не завезли. Но я не вижу тут повода для недовольства.
Алсо, неподходящие для твоей расы здания при захвате уничтожаются.
Originally Posted by PipBoy:
Не приводит. Хотя бы потому, что убить лорда первым можно разве что рейнжевыми юнитами. Тоже раковая механика, специально сделанная, чтобы случайно нубик не ошибся. Цепного бегства я ни разу не видел. Из-за этого крайне раздражают недобитки. Пара юнитов бежит, остальные остаются. Ты начинаешь заниматься этими остальными - недобитки возвращаются. И так постоянно.
Даладно, вешаешь на него своего лорда и какого нибудь прокачанного ассасина и он труп. Замесы против андедов именно так и выигрывают ибо пилить полчаса неубегающие отряды слишком душно а без лорда они сгорают за 3 секунды.
А ты как хотел? Напугал пару бомжей и завалил всю армию? Ну это как то казуальненько было бы. Нуб шоле? Превозмогай. Добивай убегающих конями или собаками, чтоб не вернулись. На дохера смелых вешай страх. Бери перки и знамена на ужасающий вид. Чудо что за механика.

Бле гоха зае6ала падать.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Постоянно слабые войска убегают, несколько раз так сражения проигрывал, когда у второстепенных лордов мораль не было прокачанаЛорда убить как нефиг. Помню за гринпис во 2ой вахе была сюжетная битва - вальнуть некроманта, оскверняющего лес. А у меня как раз в армии было 5 драконов. Ну залетели они в конец армии и загрызли некра, хеппи энд... У скавенов чуть ли не вся такатика построена на бегстве - их отряды очень легко пугаются и убегают, но так же быстро снова наглеют и возвращаются. Крысы. А гномы и кислев наоборот стоят до последнего

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Ну ваще та ваха не про терпимость рас изначально.
Ну ваще-то огров, троллей или гигантов я не раз встречал в армиях орков в этой вселенной. Не вижу каких-то проблем.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Kjuubi:
Постоянно слабые войска убегают, несколько раз так сражения проигрывал, когда у второстепенных лордов мораль не было прокачанаЛорда убить как нефиг. Помню за гринпис во 2ой вахе была сюжетная битва - вальнуть некроманта, оскверняющего лес. А у меня как раз в армии было 5 драконов. Ну залетели они в конец армии и загрызли некра, хеппи энд... У скавенов чуть ли не вся такатика построена на бегстве - их отряды очень легко пугаются и убегают, но так же быстро снова наглеют и возвращаются. Крысы. А гномы и кислев наоборот стоят до последнего
Убежал - вернулся, это толком ни на что не влияет. Мораль - это средство не затягивать битвы, когда тебе не надо убивать всех, достаточно обратить вражескую армию в бегство. На деле вся возня с моралью сводится к выбору "пытаться добить убегающих, чтобы они не вернулись, или же пойти бить других во фланг". Думать о том, чтобы подорвать мораль всей армии я давно перестал. О такой ерунде как бонус от прикрытых флангов я вообще забил. Максимум мясных юнитов возле лорда держу. это все мои заботы о морали. Бонусы на мораль вообще за полезные не считаю. И тому подобное.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 17:20. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
99% битв заканчивается тем, что армия врага именно убегает с поля боя. Стримеры в вахе 3 еще постояк затягивают бой после появляения кнопки Победа! - пытаются добить выживших, особенно лордов (в 3ей части опыт насчитывается более честно и обоснованно)

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Last edited by Kjuubi; 17.03.2022 at 17:43. Reason: Добавлено сообщение
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
99% битв заканчивается тем, что армия врага именно убегает с поля боя. Стримеры в вахе 3 еще постояк затягивают бой после появляения кнопки Победа! - пытаются добить выживших, особенно лордов (в 3ей части опыт насчитывается более честно и обоснованно)
Ты не понимаешь, о чем речь

Тролль-инженер 85го уровня
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Дай догадаюсь. Вместо этого они могут армию создавать из воздуха?
Нет, они проводят мобилизацию в тылах своих демонических городов и иногда набирают культистов контрактников, демоны же.


Originally Posted by PipBoy:
Позабавило как порезали мораль. Видимо, чтобы у нубасов, когда вдруг ни с того ни с сего побежала вся армия, пердак не горел
Позабавило что ты еще не видел скавеновДа и орков в принципе тоже.


Originally Posted by PipBoy:
Такого эффекта в вахе нет и поэтому на мораль насрать. Бегство одного отряда ни на что не влияет. Хуже того, даже когда бежит лорд - тоже насрать.
Настолько нет что в тот же мульте вахи это одна из самых распространенных причин победы в конце матча. Хорошо что в вахе нет отрядов с тагом пушечного мяса, бегство которых не влияет на мораль остальных Не стоит так же забывать что один из пунктов увеличенной сложности в сингле это дополнительная мораль для отрядов врага.


Originally Posted by PipBoy:
Тут же орки захватывают замок гномов и уже на этот ход можно клепать в этом замке орков. Обалдеть.
Логично было бы клепать в этом замке дальше гномов, лучшие друзья девушек и орков. Правда стоит отметить что в первой части расы вообще могли захватывать только определенные города( человеки только человеков и вомперов, орки только гномов и других орков итд) но от этого отказались т.к никому кроме вероятно пары особенных это было не нужно.



Originally Posted by PipBoy:
Тоже раковая механика, специально сделанная, чтобы случайно нубик не ошибся.
Действительно, вот в настолке вахи лордов долго убивают тоже ради нубиков, клятые западенцы!



Originally Posted by DrSlon:
Так что того попкорнового говна из героев где у тебя ангелы и демоны в одной армии воюют тут не завезли.
Завезли в 3й части, если чуть напрячься то можно будет подружиться с кем угодно и воевать их человечками.



Originally Posted by DrSlon:
неподходящие для твоей расы здания при захвате уничтожаются.
Конвертируются в то что у тебя ближе всего по смыслу.


Originally Posted by PipBoy:
Не вижу каких-то проблем.
Их видят те кто прочел названии игры дальше total war
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
В общем, я свое мнение высказал. Основной тезис - суть игры ближе к варкрафту и основные приемы битвы ближе к нему, чем к Total War (попытка в симулятор управления армией). То есть, например, в варкрафте правильно, когда есть фокус на юнитов. То есть выгодно, когда два юнита, бьют сначала одного, потом второго. В Warhammer тоже самое - выгодно двумя юнитов огров чаржнуться в один юнит копейщиков и они его быстро снесут, а потом приняться за другой. И копейщики тупо с этим ничего не могут сделать из-за нехватки скорости (собственно, копейщики практически бесполезны против огров из-за этого). То есть ты не думаешь никак о линии фронта своей армии, ты тупо кликаешь своими юнитами на врага.
Единственное тут отличие от варкрафт - юниты занимают гораздо больше места и ты не можешь 10м навалиться на одного (боюсь, рейнжи из-за этого и рулят - ими можно фокусить). Поэтому возни чуть больше и какая-то конница полезна, ибо быстрее заходит в тыл. Но о всяких резервах и прочих способах закрывать дыры во фронте не думаешь. Навалились и там разберемся.
Аналогично и всякие там приемчики с магией, когда хорошо стакать юниты в блобы, чтобы больше бафнуть. Или касты спеллов, чтобы больше врагов зацепить. Ну и попытки законтрить врага своими юнитами.
То есть в целом мышление в бою другое. Не покидает ощущение, что если бы делала другая студия, у которой нет движка от других Total War игр, то боевой режим был бы другим, более комфортным и отзывчивым. ИМХО, тут игру можно было сделать поприятнее, ибо тупняк юнитов Total Warовский остался, а толку от этого уже никакого.

В общем, на этом заканчиваю.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Feid:
Действительно, вот в настолке вахи лордов долго убивают тоже ради нубиков, клятые западенцы!
В настолке подобные юниты присоединяются к отрядам. И ты не можешь их фокусить. В AoS скорее всего тоже правило, что и в Wh40k - Lookout Sir. Которое не позволяет фокусить чарактеров.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 18:16. Reason: Добавлено сообщение
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Ибо все потери - бесплатные. Сразу же набираешь себе полный стак войск (меньше брать нет смысла) Захватил город, за ход-два отрегенил потери - захватил следующий. И по сути тебя ничего не останавливает, кроме убогой экономики - захваченные города дают мало дохода, чтобы клепать новые армии. То есть в нормальной военной кампании у тебя истощаются силы из-за потерь, тебе надо оставлять гарнизоны в городах, которые только что захваченные легко бунтуют и завоевательный поход потихоньку глохнет, требуется пауза для перегруппировки (тут даже о гарнизонах не надо думать, все на автомате)
Потери бесплатны только относительно золота, и то если не потерял целый отряд, что временами случается, а так это все время и ходы, пока ты регенишься после битвы, у тебя вылезает проблема в другом месте. Углубляешься далеко на территорию получаешь вражескую армию на другом конце зарождающейся империи, и постоянные восстания в тылу, чем выше сложность тем они чаще. И постоянно приходится балансировать между доходом и развитием провинций, а так же необходимостью держать адекватную армию, не у всех рас в ТВВ хорошая экономика, а те у кого хорошая не всегда сразу получают к ней полный доступ. Плюс чем дальше идешь тем больше геморроя в виде постоянные объявлений войны рискуешь получить. Чем выше сложность тем проще и быстрее ИИ клепает армии и тем он агрессивнее. Плюс элемент рандома относительно дипломатических опций и силы разных фракций, где в одну игру можно получить ордертайд и если ты сам из порядка то просто чилить или превозмогать если из хаоса/разрушения/смерти. Думать о гарнизонах конечно надо не так сильно, но все же стоит их усилять на опасных направлениях, особенно в третьей части, где битвы в малых поселениях стали более менее адекватными.

Originally Posted by PipBoy:
Ну ладно, упростили стратегическую часть, наверное тактики там глубина неописуемая? Ну как сказать. Я ни разу за всю игру не использовал резервы. То есть делать фронт толще чем один юнит - нет смысла вообще. Даже самые слабые юниты, типа гобларов, воюют так долго, что можно чем угодно обойти врага сзади и атаковать в это время. Прикрывать фланги? Зачем? Если даже гоблары не бегут. Мораль играет какую-то малую роль в игре. Вся игра - охват противника и тупое забивание ногами (враги почти двойными стаками отлетают за милую душу). Я уж молчу про описываемую тут ренж мету. Но до игрой блобами я не скатывался.
Ну как сказать, афк стенку на стенку это верный путь к большим потерям(а за некоторые расы и к поражению), а не все имеют хороший реген, напомню. Стрелки плохо стреляют через головы своих(а огнестре и вовсе так не может), в идеале их ставить так что бы они расстреливали фланг/спину вражеской формации. Тоже самое и с артой. Ну и всякие элементы ландшафта использовать тоже осмысленно и порой сильно помогает. ИИ любит загонять во фланг кавалерию или быструю монстру и можно проспать артиллерию или ценные отряды стрелков. А без фланговых заходов ценность кавалерии и подобных отрядов снижается. А еще есть магия, которая может быть как бесполезным рудиментом, так и решающим в битве элементом.
Мораль вещь местами бесполезная, а местами наоборот решающая, но чем выше сложность тем меньше она роляет для тебя и больше против. Но говоря о лоутир юнитах мораль и эффекты(фир, ужас, заклинания) работает вполне нормально.

Добавлено через 8 минут

Originally Posted by PipBoy:
Да, еще по помимо бессмысленной морали в игре оказывается есть такая штука как усталость. Я сначала как увидел, что отряды по умолчанию бегут, сначала выставил обратно на шаг, потом понял, что это неудобно, а потом понял, что усталость - точно такой же бессмысленный рудимент и на нее никогда внимания не обращаешь.
Усталость заметно снижает потенциал армии, просто так как этот параметр не отображается как следует можно сделать такой вот вывод о бесполезности.
Last edited by Altal; 17.03.2022 at 20:28. Reason: Добавлено сообщение
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
В AoS скорее всего тоже правило
Угу, жаль что нет.
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Усталость заметно снижает потенциал армии, просто так как этот параметр не отображается как следует можно сделать такой вот вывод о бесполезности.
Увы, понижает она незаметно. Я в курсе, что там есть дебаффы, но вся система усталости устроена таким образом, что на нее не обращаешь внимание. Как и с моралью. Когда знакомишься с игрой ты вроде такой довольный атакуешь вражеской пехоте в тыл кавалерией. Пехота не бежит...ну ок...ага бежит, но после возни. Со временем к этому привыкаешь, что все в вахе как-то медленнее происходит и многие механики незаметны.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by Feid:
Угу, жаль что нет.
Жаль, что я могу скачать рулбук AoS, сделать поиск по слову Look out и сразу найти

10.1.2 LOOK OUT, SIR!
You must subtract 1 from the hit roll (see 13.3) for an attack made with a
missile weapon if the target is an enemy Hero within 3" of an enemy unit
that has 3 or more models. The Look Out, Sir! rule does not apply if the
enemy Hero has a Wounds characteristic of 10 or more.

В Wh40k вообще нельзя атаковать персонажа, если он рядом со своим юнитом и не находится ближе, чем этот юнит. В AoS менее строгие правила скорее всего потому, что там гораздо меньше стрелковых юнитов.

Тролль-инженер 85го уровня
Last edited by PipBoy; 17.03.2022 at 23:19. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules