Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Армия Кхорна
1 4.76%
Армия Тзинча
2 9.52%
Армия Слаанеша
4 19.05%
Армия Нургла
2 9.52%
Кислев
9 42.86%
Великий Катай
3 14.29%
Voters: 21. You may not vote on this poll

Discussion Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.05.2016 10:42
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
Может к тому времени как запилят общую карту, за одно и скидки уже подвезут, кстате рейтинг в стиме намекает на то что скидку мы можем получить куда раньше и куда более сочную ,ибо за полный ценник я брать не готов.
СА не скоро будут давать скидки на ТВВ 3, какой бы ей рейтинг не поставили(тем более что он сильно завязан на ревью бомбинге китайцев и в целом основные претензии это оптимизация), да и как верно подметили выше даже со скидкой цены не факт что будут сильно приятными.
Alexeywws1's Avatar
Знаток
Join Date:
22.07.2012
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
отрубили.
или лучше не брать , а то отрубят
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
или лучше не брать , а то отрубят
Ну он же у тебя останется на компе, в автономном режиме сможешь играть.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А что случилось, что тема переехала сюда из стратегий(где она и должна быть), да еще и часть постов последних потеряли?
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Да, тупое решение было было ее из стратегий перенести, по вахе делают на 95% трешовое говно, поэтому самородки лучше оставлять в разделах соответствующих жанров, где выше шанс, что к теме приобщится больше заинтересованного народа.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Опять какое то чудовище с руками но без головы решило что знает что делать
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Нашел время допройти кампанию:

Третья, по счету, начатая легендарная кампанию, но первая доведенная до логического финала, две другие пришлось отставить на время.

Пошел по не самому тяжелому пути, изменений в игре прилично, что то сырое, что то работает не так как должно(привет засады тзинчовых демонов из которых нельзя отступить, и не только это разумеется) плюс некоторые проблемы с оптимизацией проскакивают, да и баланс такой себе на данный момент. Кампания чем то напоминает Вортекс, но сложнее ввиду того что тут тебя ждать не будут, не успеешь получить душу и ее либо заберет один из соперников(а тебя банально выкинет из этого царства) либо порталы пропадут, при этом за спавн можно только одно царство посетить, ИИ в среднем за 5 спавнов получает 4ре души. Да и открытие порталов несколько менее приятно чем вторжения армий Хаоса из Вихря, особенно после фикса этих вторжений, тут и постоянная скверна в провинциях, а если вовремя не закрыть то и демоны полезут, а закрывать порталы - тут либо держи армию героев либо лорды с средней+ армией и то и то несколько напряжно из за экономики, которая далеко не у всех новых рас сильна.
Огры(мой лорд) довольно приятная раса, благодаря небольшому количеству юнитов и большой массе каждого из них, они не так сильно застревают в чужих отрядах и даже пехотой можно относительно микрить, у них отличная ударная кавалерия, средние стрелковые отряды(с поправкой что все они с огнестрелом, со всеми из этого вытекающими плюсами и минусами), средняя арта(неплохой урон, но один юнит в отряде это нивелирует), годная милишная пехота и неплохая монстра. Все герои и лорды отлично себя чувствуют в мили, даже маги, а охотники мало того что очень хороший антилардж имеют, так еще и садятся на камнерогов всего лишь с 15 уровня. Но при всем при этом не могу сказать что Огры(мой лорд) какое то оп, пока что не заметно что рендж мета куда то из игры ушла, а значит со многими расами 1 и 2 частей им будет не так приятно - из за своего размера они отлично простреливаются стрелковыми отрядами, а из за низкой брони и отсутствия физрезиста для них даже лоутир стрелки представляют опасность, да и антилардж юниты очень неплохо против них справляется, которых полно с первых тиров. Да небольшое количество существ в отряде, что и плюс и минус, тоже порой осложняет положение огров. Ну и территория обитания создает проблемы, особенно Гризусу, где по гористой местности тяжело перемещаться без подземных путей, плюс у огров нет больших поселений(но хоть маленькие пока что дефать не сложно), а лагеря и вовсе становятся целью номер один для враждебных армий, дефать их при этом достаточно проблемно, ибо хоть они и являются битвами в малых поселениях, но количество материалов для постройки равно 0, а содержать хорошую армию дорого, даже со всеми постройками на минус апкип. И хотя огры не являются всеми ненавидимыми созданиями дестракшена, как те же орки, с дипломатией у них средненько, так что вероятно что нападать будут отовсюду, а основная армия треть игры тусуется в царствах хаоса, что дополнительно осложняет войну с соседями.

В общем ждем МЕ 2.0(про время релиза которого пока не слова), а то текущая кампания конечно такая себе и хоть ее можно пробовать выигрывать через доминацию, но все же это немного не то. Ну а ближе к осени нас скорее всего будет ждать длс с дворфами хаоса, их скорое появление максимально вероятно, даже внутриигровые подсказки о их демоне покровителе уже завезли.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Тоже прошел за огров, остальные либо кривовато работают либо скучно играть( все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну). Насчет арты огров хз, катапульта гобларов крайне слабо себя показала( комп от нее даже уворачивается без проблем) а на айронбластеров агрится все живое. Механика компании не особо понравилась, души можно контролить агентами\банальным выпилом лордов а вот порталы раздражают(особенно после захвата всех душ) как то нихрена не справедливо либо платить фиксированную сумму в 1500 монет либо драться с армией которая подстраивается под силу твоего стака(ну или просто растет от времени, не пробовал закрывать малыми силами).
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Насчет арты огров хз, катапульта гобларов крайне слабо себя показала( комп от нее даже уворачивается без проблем) а на айронбластеров агрится все живое.
Есть немного, хламомет гнобларов примерно как всякие металки гоблинов, по пехоте может хорошо заехать, но соло таргет почти не бьет, а так плюс огрской арты - если к ним прорвутся какие нибудь соединения легкой пехоты или мелких монстров(аля псы хаоса или гарпии), то они не выпилят арту за полминуты, да даже средняя кавалерия или герой/лорд будут их долго ковырять без особого ущерба для эффективности юнита. Это хорошо заходит под тактику отличную от классической рендж меты, какая под огров неплохо подходит. Ну и хламометы достаточно недорогие по апкипу юниты после изучения соответствующей технологии, что норм для лагерей(там они бесплатными становятся) и для доп армий, которые приходится более дешевыми юнитами комплектовать.
Но в целом да, я поэтому у данной расы средней арту и назвал, впрочем у них и так все неплохо, что бы им еще и арту хорошую давали.

Добавлено через 16 минут

Originally Posted by Feid:
все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну
Классный, но тяжелый, юнитов хороших не так много, против всяких ренжовых кислевов и катаев играть не самое приятное.
Last edited by Altal; 07.03.2022 at 21:23. Reason: Добавлено сообщение
Alexeywws1's Avatar
Знаток
Join Date:
22.07.2012
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кто уже успел основательно так погонять за разные фракции ,сколько примерно в среднем уходит ходов для завершения кампании с минимальными требованиями?
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Под 130, кхорн нрн может быстрее если будет тупо карту красить.
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Прочитал, что СЕГА заблокировала нам игры без анонсов. Проверил, ваху уже не купить: https://store.steampowered.com/app/1..._WARHAMMER_III
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Блэт. А я не заходя в стратегии вижу что новых ответов нет и не чекаю даже

Originally Posted by Feid:
все еще пытаюсь заставить себя пройти за нургла, он же классный ну
Я замучился за него! Уже рестарта четыре сделал, наидушнейший старт. Гномы, который просто через райтклик ползут на твои города игнорируя всё, Кислев, который норовит отхапать весь юг и начинает лезть со всех уголков. И дурацкая механика роста, которая позволяет забыть о строительстве, конечно, но хрен наберешь нормальную армию быстро. Я теряю ходов 40 отбивая только родовую провинцию и окружение, чтоб тебя не гнобили соседи, не знаю что делать вообще =(
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Гномы, который просто через райтклик ползут на твои города игнорируя всё,
Хуже всего то что ии опять хитрожопит и постоянно убегает от тебя на расстояние на 1% больше чем у тебя запас хода. Меня правда в нургле напрягает только необходимость откровенно блобится всей армией на одной точке( ножках кугата) не фанат таких стратегий но соблюдение каких либо боевых порядков наказывает не хуже чем фулл стак кислевских лучников.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Хуже всего то что ии опять хитрожопит и постоянно убегает от тебя на расстояние на 1% больше чем у тебя запас хода
Так ты тоже так можешь делать :) Можно же посмотреть дальность хода вражеской армии.
Originally Posted by Feid:
Меня правда в нургле напрягает только необходимость откровенно блобится всей армией на одной точке( ножках кугата)
Зачем? Я что-то упускаю?
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Так ты тоже так можешь делать :) Можно же посмотреть дальность хода вражеской армии.
Цитата:
Это никак не изменит того что ии всегда будет убегать, это поведение уже фиксили во 2й вахе, теперь будут и тут.



Originally Posted by Aiz:
Зачем? Я что-то упускаю?
Магию нургла и абилки армии, часть спелов перекидывается на ближайших соседей а у хила из школы нургла нет капа отрядов( у маии жизни или некромантии вампиров за 1 каст ты можешь зацепить до 4х отрядов в радиусе, нург может хоть всю армию хилить) + тот же кугат раскидывает ауру для нурглингов метров на 30 под себя.
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Вроде тоже ограниченно.
Last edited by Aiz; 13.03.2022 at 02:00.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Я про скилл ил лора нургла, fleshy abundance который.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Посмотрел как ИИ ходил по рилмам хаоса и покекал, Кургат с армией из 14 нурглингов и стартовой пехотой спокойно, на автобое, едва ли не без потерь, проходит царство Кхорна... а ведь даже моей далеко не топовой армии Кургат слил, на легенде, автобой с минимальными потерями. Первый патч с балансом будет в апреле, посмотрим сделают ли они чего с читерным ИИ, который без проблем пробегает царство хаоса и вдобавок имеет все возможности и на основной карте играть, тогда как игрок такого лишен при первых спавнах разломов, в том числе благодаря багу с линиями снабжения.
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
сколько можно тему тягать туда-обратно?!

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Найди того инвалида который ее перетянул и спросим вместе
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Кто-то дернул все темы Ксофа и сабж в придачу. Я вернул, ибо тут её место.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Прочитал, что СЕГА заблокировала нам игры без анонсов. Проверил, ваху уже не купить: https://store.steampowered.com/app/1..._WARHAMMER_III
Самое обидное, что я забил до тех пор, пока крови не будет, но теперь судя по всему ее не поставишь, даже если она будет бесплатной, пидарасы редкостные...
PipBoy's Avatar
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Когда-то очень давно пробовал первую часть (пиратку) и забил. Решил третью часть купить и приобщиться и игра оставляет неоднозначное впечатление. Натурально какой-то попкорн. Если сравнивать с древненьким Rome Total War, то игра проще во всем. То есть обычно же делается так, упрощаешь стратегическую часть - делаешь глубже тактическую. Тут же такое впечатление и то, и другое - проще.
На глобальной карте по сути одна война. Ибо все потери - бесплатные. Сразу же набираешь себе полный стак войск (меньше брать нет смысла) Захватил город, за ход-два отрегенил потери - захватил следующий. И по сути тебя ничего не останавливает, кроме убогой экономики - захваченные города дают мало дохода, чтобы клепать новые армии. То есть в нормальной военной кампании у тебя истощаются силы из-за потерь, тебе надо оставлять гарнизоны в городах, которые только что захваченные легко бунтуют и завоевательный поход потихоньку глохнет, требуется пауза для перегруппировки (тут даже о гарнизонах не надо думать, все на автомате)
Ну ладно, упростили стратегическую часть, наверное тактики там глубина неописуемая? Ну как сказать. Я ни разу за всю игру не использовал резервы. То есть делать фронт толще чем один юнит - нет смысла вообще. Даже самые слабые юниты, типа гобларов, воюют так долго, что можно чем угодно обойти врага сзади и атаковать в это время. Прикрывать фланги? Зачем? Если даже гоблары не бегут. Мораль играет какую-то малую роль в игре. Вся игра - охват противника и тупое забивание ногами (враги почти двойными стаками отлетают за милую душу). Я уж молчу про описываемую тут ренж мету. Но до игрой блобами я не скатывался.
Такое впечатление, что Total War тут - бессмысленная приписка. Ибо если бы битвы были аля варкрафт - ничего бы не изменилось. Была бы такая же прокачка лордов, технологий и переходы к более высоким тирам юнитов, только без этой странной боевки со строевыми порядками. То есть вы же понимаете, что в реальной жизни тупо стакать лучников - не работало почти никогда. И как бы Total War начинала свой путь с того, что пыталась моделировать реальное сражение. А в результате самая популярная игра серии ничего общего с первоисточником не имеет.
Ну вроде бы ладно, фильмы Marvel тоже популярны. Но ведь и "исторический" Total War скатился в какую-то херню с автоматически регенящимися юнитами (я так подозреваю, вычитание населения при найме наверняка тоже упростили, раз войска регенятся из воздуха)
По сути остается либо ждать, когда какая-то инди компания решит "вернуться к истокам", как это всегда бывает, когда оригинальная серия сваливается в попкорн. Либо играть в ремастер.

PS Warhammer я конечно же доиграю, но то, что серия скатилась начиная с Empire - обидно. Думаю больше уже ничего не куплю, даже если сега нас разбанит.

Тролль-инженер 85го уровня
Sapphire's Avatar
Предводитель
Join Date:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Issue reason: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
тебе надо оставлять гарнизоны в городах, которые только что захваченные легко бунтуют и завоевательный поход потихоньку глохнет, требуется пауза для перегруппировки (тут даже о гарнизонах не надо думать, все на автомате)
Хз на какой ты сложности играешь, но города вполне себе бунтуют и тут есть миллион причин для бунта и ухудшения ситуации в городе. Игра построена на различии "фракций" если в заунылом риме и прошлых тоталварах ты в упор не видел чем отличаются одни от других, а на поле боя они вообще отличаются только цветом, то тут различия юнитов огромны, механики игры за фрации кардинально разные, это я не говорю про спец абилки и магию, прокачку, которая вполне себе решает исход сражения. Механика игры на много глубже, если что-то и упрощали то только потому, что это было гипер компенсировано в другом месте. Тут так же нужно понимать, что различные игровые механики размазаны на каждой игре серии, а в ближайшие (я надеюсь) месяцы все 3 игры обьединят в одну, после чего все осталььные TW превратятся в неиграбильную казуальную бесконтентную помойку и я это не про прошлые, а еще и все последующие. Я не знаю, что нужно сделать, что бы хоть кому-то были интересны любые последующие части, ну может разве что ролевую составляющую сделать, как у парадоксов.

Posting Rules